Привет всем, начал загораться чек. Загорается не систематично, после выключения зажигания и повторного включения тухнет, но минут через 20 может опять загореться. Сканер показывает ошибку P1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open). Вообщем вопрос, что может быть и куда копать. Авто Impreza лупатая ggb, ej207 jdm. Как я понимаю проблема в разнице фаз АВЦС, сканер показал разницу напряжения на чем-то(датчик распредвала или соленоид АВЦС, кто знает уточните). Если датчик, то подскажите номер пожалуйста. И главный вопрос с какой стороны рыть если стою лицом к мотору (слева или справа)?
Paha89
Новичок
-
#1
Добрый день.Ездим на impreza 00 г.в. МКПП 2 литра атмо GD9-002368.Проблема следующая — после активной езды (крутим двиг. до 5-6 тыс. оборотов) начинают плавать обороты как на ходу так и на холостом когда стоишь. На холостом плавают от 750 до 1500. И так продолжается пока не заглушишь двиг. и не дашь немного постоять скажем минут 30 после чего заводим и все становиться ОК. Диагностика выдает следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
Дианостику делали сами через прогу ECU Edit (вроде так называется) есть файл могу выложить. Когда машина ловит данный глюк ввиде плавающих оборотов то до 3 тыс.оборотов ехать вообще не хочет давишь на газ, а она тупо с рывками медленно разгоняется и как только переходим отметку в 3 тыс. словно кто то пинка под зад дает и так на всех передачах. Чек горит не постоянно то загорится то погаснет.
Р.S. при спокойной езде все хорошо никаких глюков нет.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! Решение: замена задней лямбды, поставил оригинал. Теперь все ОК после любой езды и даже когда даешь пи….:grin:
Последнее редактирование: 16 Дек 2011
awsed
Новичок
-
#2
Привет! Не могу сказать точно, но с похожими симптомами у меня Тойота года два назад ездила — в итоге 2 месяца поисков и нашли причину:клапан обратки в топливной раме травил, заменил — и машина попре.
Как предположение — померий давление в топл магистрали.НО я не уверен…
Alex89
Повелитель STI-хий
-
#3
Добрый день.Ездим на impreza 00 г.в. МКПП 2 литра атмо GD9-002368.Проблема следующая — после активной езды (крутим двиг. до 5-6 тыс. оборотов) начинают плавать обороты как на ходу так и на холостом когда стоишь. На холостом плавают от 750 до 1500. И так продолжается пока не заглушишь двиг. и не дашь немного постоять скажем минут 30 после чего заводим и все становиться ОК. Диагностика выдает следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
Дианостику делали сами через прогу ECU Edit (вроде так называется) есть файл могу выложить. Когда машина ловит данный глюк ввиде плавающих оборотов то до 3 тыс.оборотов ехать вообще не хочет давишь на газ, а она тупо с рывками медленно разгоняется и как только переходим отметку в 3 тыс. словно кто то пинка под зад дает и так на всех передачах. Чек горит не постоянно то загорится то погаснет.Р.S. при спокойной езде все хорошо никаких глюков нет.
Паха привет, ну что опять у Вас там случилось? А расшифровать не можете? Вот посмотри тут может поможет расшифровка http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=164
Alex89
Повелитель STI-хий
-
#4
Ну это точно не лямбда, у меня такое было когда коробку поменял и без датчика скорости завел, только на холодную вот симптомы один в один. А так или регулярно давления топлива мозг делает, или надо разшифровать иивсе станет ясно. Это временные ошибки коль чек загорается то гаснет, какой то датчик глючит.
Шаман
Повелитель STI-хий
-
#5
А тупо по ошибкам проверить датчик детонации и соленоиды фаз на головах пробовали?
Paha89
Новичок
-
#6
А тупо по ошибкам проверить датчик детонации и соленоиды фаз на головах пробовали?
Датчик детонации практически новый. Клапана снимал кацал ими напрямую от аккумулятора работают не заедают. Когда снимал клапана удалил сеточки из болтов так как они всеравно оказались выпавшими и лежали на штоке клапана. Как еще проверить можно ? ошибка 1307 и 1309 это короткое замыкание на клапана, вопрос почему это происходит. И до 3 тыс машинка как то туповато едет, после трех все OK.
MITbKA
Новичок
-
#7
у меня такая же сейчас проблема (((
STI020
Субарист
-
#8
Ага и у меня так и называется это проблема первый лямбда зонд.
MITbKA
Новичок
-
#9
а причем тут лямбда зонд и замыкание клапана авцс? у меня 1307 и 1309 ошибки (
Последнее редактирование: 4 Сен 2011
MITbKA
Новичок
-
#10
вообщем ребят ошибки 1307 и 1309 решили заменой датчиков распредвалов, старые пропускали и клемы были все в масле.
LOMANI
Новичок
-
#11
у меня вот другой набор ошибок
1309 .- ? че делать хз
0137 . — лямбду поменять, оригинал поставить, ща стоит от ниссана =)
1714 -? че делать хз
TApoK
Администрация клуба
-
#12
у меня вот другой набор ошибок
1309 .- ? че делать хз
0137 . — лямбду поменять, оригинал поставить, ща стоит от ниссана =)
1714 -? че делать хз
P1309 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА OCV (ЗАМКНУТО)
P1714 — неисправность в цепи питания ДПДЗ в системе управления АКПП
LOMANI
Новичок
-
#13
P1309 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА OCV (ЗАМКНУТО)
P1714 — неисправность в цепи питания ДПДЗ в системе управления АКПП
а что делать та с этим?)))
причем эти ошибки выскакивают в положение «Д» , до 2000 rpm , в «3» вроде все нормально и на 3000 кручу и 1500 , еду норм
TApoK
Администрация клуба
Найдена следующая информация по ошибке P1308 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:
На русском языке:
Низкий вход цепи датчика ускорения
На английском языке:
Acceleration Sensor Circuit Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1308 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):
Возможные причины: Неисправный датчик ускорения; Жгут датчика ускорения открыт или замкнут; Цепь датчика ускорения плохая электрическая связь.
Датчик ускорения шасси (неровная дорога) состоит из пьезоэлектрического датчика вибрации, который определяет вертикальное ускорение автомобиля. Сигнал датчика используется модулем управления двигателем ( ECM ), например, для определения степени вертикального движения автомобиля, на ухабистой дороге. Так как это также может привести к неравномерной работе двигателя, ECM использует сигнал, чтобы отличить явление от фактического пропуска зажигания.
Описание P1308 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкий вход цепи датчика ускорения
На английском языке:
Acceleration Sensor Circuit Low Input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1308 автомобиля Subaru
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Расшифровка ошибки 1308 у Subaru: Неисправность в цепи сигнала 2 электромагнитного клапана OCV (обрыв)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 1308 from Subaru: OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…