Ошибка р130а шкода суперб

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

Люся

Здоровья Вам Уважаемый! Сегодня пересмотрел много ваших роликов и по вашим подсказкам нашел причину своих несчастий. Спасибо вам большое. А по поводу тахометра на Славуте (Таврии), насколько я знаю там тахометер электронный и снимает он обороты с одного из контактов катушки зажигания, и я абсолютно не удивлюсь что у человека так же проблемы с комутатором как и в одном из ваших роликов про ВАЗ. К сожалению комутаторы на наших машинах, сам владелец уже 3ей Славуты, периодически дохнут, а причин тому… тоже немало.

Брик

Для ручника подходят резинки Ваз предназначенные для укладки проводов в проем между дверями и кузовом

Lunden

контокт корпуса насоса с масой авто допустим?

Oakes

Автор, беги с этого сервиса. Тебе правильно говорят — нежелательно катушки проверять отсоединением. И свечи тоже. Даже в моем древнем ниссане 2003г праворульном без всяких ионных датчиков, ТНВД и прямого впрыска можно с диагностического компьютера или с проги TECUIII отрубать программно катушки или форсунки. Это делается для того, чтобы при отключенной катушке не лилось топливо в цилиндр. Т.к. представь топливо льется, ты выключаешь катушку, топливовоздушная смесь не поджигается, и так и вылетает в выпускную систему и катализатор. В принципе если так делать долго, то можно и гидроудар словить. А у тебя вообще степень сжатия до 14. И двиг финдепёперный с новейшими технологиями. На твоем месте, я бы до него питекантропов с дедовскими методами не допускал бы ни в коем случае. Для твоего двига из-за степени сжатия детонация настолько критична, что даже заморочились и воткнули ионные датчики детонации. А ты тут катушки отключаешь, как в 9ке.

Гаврил

Если через прокладку что то и давит то тяни не тяни. Прокладка под замену сразу же, а то до тяните до капиталки.

Назгуль

Отличнейший обзор спасибо за видео очень понравилось.

Бэйнбридж

Привет из Минска от Славы. У меня пассат б3,как при прогреве так и при движении периодически плавают обороты которые сопровождаються характерными щелчками в районе блока реле и предохранителей.Что это может быть?Объясните пожалуйсто.

Индио

Огромное спасибо!!!?

Уистлер

Валерий,Вы на четвертой менуте мереете сигнал на колодке подходящей к распределителю,так я вам про это говорю,у меня на среднем контакте 4 вольта а у вас там 12 вольт,почему так?

Прасковья Смежкина

Добрый день, вопрос вам дорогая редакция, а зачем менять? и для чего надо менять тормозную жидкость? и что оно вам эта замена даст? Или должен быть круговорот жидкости в мире?

Vuong

На Montero Sport 1998 года можно ли так регулировать?

Conan

Спасибо большое за проект!!!

Едгар

А что за пленка это просто Китай какой-то или что

Роли

вопрос по поводу переоборудования в категорию B, я так понял что снимаете только задний ряд и по другому никак? например средние сиденья для прохода на задний ряд

Helene

Скажите пожалуйста а если снял клемму ДТ,а вентилятор не заработал,что это значит

Бастион

люди скажите если не трудно  что лучше  девятка или ода? как у оды с обогревом салона, как дела с местом в багажнике и у задних пассажиров? на привод поровну мне вообще интересует только это. И еще : чья коробка у оды  москвичевская или ваз? заранее спасибо!)

Laverne

Спасибо, хорошая машинка, коплю на такую???

Вознюкова Лида

Хонда фит сможет удалить?

Мейсон

Андрей, а чем грозит небольшая растяжка цепи грм? есть смысл менять?

Борис

Помогите пожалуста, чтото гудит на скорости от 60 до 80 км час.Думал редуктор поменял на другой, снят с другой машины, гул не прошол также воет на этих скоростях.Что это может быть, помогите.

Клэр

А бывает,что этот…датчик работает не полноценно,..??

Nikita

Уассалаумагалейкум !!! А программа для редактирование дампов как называется и где его скачать?? Мини про он у меня есть!!!

Казим

Надо не шатуны втулить, а хозяину мозги пересадить

Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:

 Скрытый текст

поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?

Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.

Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.

  • #1

Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.

После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане:mad:
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…:confused:

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #2

Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.

  • #3

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

  • #4

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

Спасибо, попробую)

  • #5

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #6

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Р130А. Точно)

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #7

Последнее редактирование: 24 Май 2017

  • #8

типа цилиндр отключен

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent

  • #9

Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.

Andrey_V8

Просто заглянул


  • #1

Господа, кто-нибудь может прокомментировать
значение ошибки по выделению цилиндра?

Марка:
SKODA
Тип ТС:
Octavia 2004 >
Модельный год:
2009 (9)
Модификация:
Седан
Буквенное обозначение двигателя:
CDAA 1,8 л TFSI / 118 кВт

00770 P0302 000

Цилиндр 2

Обнаружен пропуск воспламенения
параметрических условий:

Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010

Время19:46:14

Пробег (км)0008917

Приоритет 0

Частота появления ошибки 1

Индекс забывания —

Результаты измерений:

Значение 1 796 /min

Значение 2 16 %

Значение 3 0 km/h

Значение 4 96 °C

Значение 5 30 °C

Значение 6 980 mbar

Значение 7 13.843 V

04874 P130A 000

Выделение цилиндра

время от времени

параметрических условий:

Стандартные значения:

Дата (23.14.06) 24.02.2010

Время 19:46:56

Пробег (км) 0008917

Приоритет 0

Частота появления ошибки 2

Индекс забывания —

Результаты измерений:

Значение 1 3455 /min

Значение 2 28 %

Значение 3 0 km/h

Значение 4 95 °C

Значение 5 27 °C

Значение 6 980 mbar

Значение 7 13.843 V

zemaitis

авто електрык диагностыка


  • #2

да сбрось ашибкы и пасматры што напишет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1276 митсубиси л200
  • Ошибка р130а фольксваген тигуан
  • Ошибка р1308 субару
  • Ошибка р1275 ниссан нп 300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии