Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:
Запись в регистраторе событий
Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V
Запись в регистраторе событий
Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V
Запись в регистраторе событий
Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1
-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V
Запись в регистраторе событий
Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1
-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V
Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним
двигатель CDAB, 1.8TSI
Решение вопроса — тут
Люся
Здоровья Вам Уважаемый! Сегодня пересмотрел много ваших роликов и по вашим подсказкам нашел причину своих несчастий. Спасибо вам большое. А по поводу тахометра на Славуте (Таврии), насколько я знаю там тахометер электронный и снимает он обороты с одного из контактов катушки зажигания, и я абсолютно не удивлюсь что у человека так же проблемы с комутатором как и в одном из ваших роликов про ВАЗ. К сожалению комутаторы на наших машинах, сам владелец уже 3ей Славуты, периодически дохнут, а причин тому… тоже немало.
Брик
Для ручника подходят резинки Ваз предназначенные для укладки проводов в проем между дверями и кузовом
Lunden
контокт корпуса насоса с масой авто допустим?
Oakes
Автор, беги с этого сервиса. Тебе правильно говорят — нежелательно катушки проверять отсоединением. И свечи тоже. Даже в моем древнем ниссане 2003г праворульном без всяких ионных датчиков, ТНВД и прямого впрыска можно с диагностического компьютера или с проги TECUIII отрубать программно катушки или форсунки. Это делается для того, чтобы при отключенной катушке не лилось топливо в цилиндр. Т.к. представь топливо льется, ты выключаешь катушку, топливовоздушная смесь не поджигается, и так и вылетает в выпускную систему и катализатор. В принципе если так делать долго, то можно и гидроудар словить. А у тебя вообще степень сжатия до 14. И двиг финдепёперный с новейшими технологиями. На твоем месте, я бы до него питекантропов с дедовскими методами не допускал бы ни в коем случае. Для твоего двига из-за степени сжатия детонация настолько критична, что даже заморочились и воткнули ионные датчики детонации. А ты тут катушки отключаешь, как в 9ке.
Гаврил
Если через прокладку что то и давит то тяни не тяни. Прокладка под замену сразу же, а то до тяните до капиталки.
Назгуль
Отличнейший обзор спасибо за видео очень понравилось.
Бэйнбридж
Привет из Минска от Славы. У меня пассат б3,как при прогреве так и при движении периодически плавают обороты которые сопровождаються характерными щелчками в районе блока реле и предохранителей.Что это может быть?Объясните пожалуйсто.
Индио
Огромное спасибо!!!?
Уистлер
Валерий,Вы на четвертой менуте мереете сигнал на колодке подходящей к распределителю,так я вам про это говорю,у меня на среднем контакте 4 вольта а у вас там 12 вольт,почему так?
Прасковья Смежкина
Добрый день, вопрос вам дорогая редакция, а зачем менять? и для чего надо менять тормозную жидкость? и что оно вам эта замена даст? Или должен быть круговорот жидкости в мире?
Vuong
На Montero Sport 1998 года можно ли так регулировать?
Conan
Спасибо большое за проект!!!
Едгар
А что за пленка это просто Китай какой-то или что
Роли
вопрос по поводу переоборудования в категорию B, я так понял что снимаете только задний ряд и по другому никак? например средние сиденья для прохода на задний ряд
Helene
Скажите пожалуйста а если снял клемму ДТ,а вентилятор не заработал,что это значит
Бастион
люди скажите если не трудно что лучше девятка или ода? как у оды с обогревом салона, как дела с местом в багажнике и у задних пассажиров? на привод поровну мне вообще интересует только это. И еще : чья коробка у оды москвичевская или ваз? заранее спасибо!)
Laverne
Спасибо, хорошая машинка, коплю на такую???
Вознюкова Лида
Хонда фит сможет удалить?
Мейсон
Андрей, а чем грозит небольшая растяжка цепи грм? есть смысл менять?
Борис
Помогите пожалуста, чтото гудит на скорости от 60 до 80 км час.Думал редуктор поменял на другой, снят с другой машины, гул не прошол также воет на этих скоростях.Что это может быть, помогите.
Клэр
А бывает,что этот…датчик работает не полноценно,..??
Nikita
Уассалаумагалейкум !!! А программа для редактирование дампов как называется и где его скачать?? Мини про он у меня есть!!!
Казим
Надо не шатуны втулить, а хозяину мозги пересадить
Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
Скрытый текст
поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?
Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
-
#1
Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.
После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#2
Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.
-
#3
alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.
-
#4
alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.
Спасибо, попробую)
-
#5
безин небось отстоялся или протух
последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?
по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#6
безин небось отстоялся или протух
последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?
по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil
Р130А. Точно)
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#7
Последнее редактирование: 24 Май 2017
-
#8
типа цилиндр отключен
004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent
-
#9
Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.
Andrey_V8
Просто заглянул
-
#1
Господа, кто-нибудь может прокомментировать
значение ошибки по выделению цилиндра?
Марка:
SKODA
Тип ТС:
Octavia 2004 >
Модельный год:
2009 (9)
Модификация:
Седан
Буквенное обозначение двигателя:
CDAA 1,8 л TFSI / 118 кВт
00770 P0302 000
Цилиндр 2
Обнаружен пропуск воспламенения
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010
Время19:46:14
Пробег (км)0008917
Приоритет 0
Частота появления ошибки 1
Индекс забывания —
Результаты измерений:
Значение 1 796 /min
Значение 2 16 %
Значение 3 0 km/h
Значение 4 96 °C
Значение 5 30 °C
Значение 6 980 mbar
Значение 7 13.843 V
04874 P130A 000
Выделение цилиндра
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010
Время 19:46:56
Пробег (км) 0008917
Приоритет 0
Частота появления ошибки 2
Индекс забывания —
Результаты измерений:
Значение 1 3455 /min
Значение 2 28 %
Значение 3 0 km/h
Значение 4 95 °C
Значение 5 27 °C
Значение 6 980 mbar
Значение 7 13.843 V
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#2
да сбрось ашибкы и пасматры што напишет