Всём добрый вечер, вчера еду с рыбалки на 6-0й передаче при 4500 об/мин выскакивает EPS, машина не разгоняется, останавливаюсь, перезапускаю авто и всë работает EPS пропадает, но до набора 4500об/мин., и ситуация повторяется, останавливаюсь авто потряхивает, перезапускаю и еду до дома не превышая 4000об/ мин. Утром, возвращаясь домой, при наборе 4500рб/ мин. EPS, но авто даëт разогнаться (6 передача, механика, 140км/ч). Подключаю Васю и получаю
15074 отключение цилиндров, P130A 00
15179 цилиндр 3, P03AF 00 слишком высокое давление.
Итог, открутил свечи, а там в 3 цилиндре отгорел и оплавился верхний электрод свечки( Его тысяч 20 по пробегу назад начало забрасывать маслом)
Поменял свечку ( поставил старую, благо не выкинул предыдущий комплект) и ошибок больше не было, машина набирает без провалов. (проверял 4500об/мин на разных скоростях)
В этоге
Ребята наконец то выяснили в чем проблема двоения двигателя на шкоде фабия 1.2. Ранее писал, что началась проблема с двоением, первая диагностика показала пропуски зажигания 3 цилиндра, переставили катушки местами, ошибка снова в 3 цилиндре. Поставил оригинальные свечи, на месяц проблема пропала, но на днях, снова та же проблема, чек, ЕРС. То двоит, то нет. Сегодня снова поехал на диагностику, ошибка первая Обрыв цепи (Р130А00) и вторая ошибка пропуск 3 цилиндра (Р030300). Снова переставили катушки и свечи , проехались, снова чек и двоение, уже все участилось. Начали смотреть провода и оказалось, что провода со шлейфом, которые вставляются в саму катушку 3 цилиндра, начинаешь шевелить двоит, отпускаешь перестает. Короче сняли шлейф и на двух проводах клемники отходили, просто поджали их и проблема пропала))) Надеюсь больше проблем не будет. А на, что только не грешили и на катушку и на досель и на коллекторную прокладку. Кстати смотрите еще, слабое место обмотка с проводами, которая идет от мозгов к форсункам и катушкам протерлась, сами провода не пострадали, но защитная гофра в ноль стерлась.
Надеюсь моя статья в будущем каму то пригодиться. Спасибо вам, за советы.
Triton
Разберите мотор т4 2.5тди
Григорий
Ставим паук и не парим мозги!!!при том уже на 120 тыщах делаем это смело без угрызений совести
Brannan
Земелья, а ты бери и чуть уменьшай ширину щупа на размер рокера.Ничего страшного.
Рафис
Не очень я понял последовательность прокачки сцепления.А видео Вы можете
Починок
Спасибо за информацию
Ричмонд Паланин
да не повезло бризу,просто в хлам превратил автомобиль
Дмитрий
Короткий и понятный ролик,таких бы побольше,молодцы.
Гарин
Привет. На дизельном двигателе с толкателям и коромыслами как это дело настроить метка не виднана коленвала двигатель на машине
Jeslyn
Братан подписался. Жду взаимной подписки. Тоже про гольфы снимаю. Надеюсь и мои водео будут полезны
Олга Зюряева
шруЗЗЗ порваТТТ
Либерти
Салам алеикум Брат подскажи как канал называется на zello рации?
Римма Агусулова
Здрасьте! ЗнаЧИТ если верить вашему компьютеру (5.8 на 100 будем точны) то на 10-ти литрах (если ездить очень аккуратно) вы проезжаете 173 километра… А при баке в 50 литров, при такой манере езды можно проехать (чёт я даже боюсь представить эту цифру…) 865 километров!!! на одной заправке бака…) Выключите свой комп и методом заправки ДО ПОЛНОГО бака посчитайте РЕАЛЬНЫЙ расход топлива… интересно 130 км. на десятоске то проедете???
Неялов Виталя
По звуку ремень грм. Метки посмотри. Бывает пару зубцов слизывает
Гер Шуненков
А гибрид это неликвид и не дай бог вперед авария…
Сабыр
Спасибо за видос) поржали… Не остались без внимания штопорные кольца
Кэти
Хорошое и полезное видео, однозначно лайк.
Магас
Машина выглядит на отлично после ремонта. Если сравнить какая она была раньше — два разных автомобиля
Толя Гатейкина
отличная работа! у меня с ГУРом, но вот этот кронштейн который держит насос ГУРа и генератор отломился при ударе. теперь смотрю это видео и понимаю, что лучше бы с завода так стояло это крепление… даже на заводе до такого не додумались, как это сделал Леша) просто браво!
Лаврентий
давайте опір провідників тих
Кемран
Дааа, фиксаторы это больная тема, пусть и на езду не влияет. Но все же создает какой то комфорт.
Мират
Зачем такие сложности — я не понимаю! Всю жизнь прокачиваю тормоза соединив шлангом от капельницы штуцер на суппорте и второй конец подвесив над тормозным бачком. Изловчившись, можно прокачивать даже без помощника. Длина шланга метров шесть. В него и пузыри видно через иллюминатор. Если пузырей много или жидкость просачивается на штуцере, то доливаем в бачок новую. Всё! Сами себе создаёте головняк.
Варфоломей Кулепетов
Мотивируете продать тачку и прокатиться, безумно люблю эту трассу, длиною в жизнь. Каеф?
Генрих
Вы в курсе, что у вас регулятор автоматического зазора стоит не правильно??!! Я из-за вашей фотографии на заставке к видео два раза тормоза перебирал.
Адамс
Здравствуйте, я хочу уточнить. Я менял наружный шруз (количество шлицов на вале было таково 26 со стороны колеса и 24 внутри) и мне вот щас нужно поменять внутренний шруз и я так понимаю, мне нужно найти шруз с количеством шлицов со стороны вала 24 а в коробку 20 правильно?! Но я почему-то нахожу цифры совсем не те что нужно. Получается в коробку 20 а ролик в нутри 23 как понять. Может что то я не понимаю, за одно спасибо и сори за тупые вопросы.
Rayner
Между вариантами писем Эксзибиту.
Домиков Андрейка
По новой — я так понял надо не … и брать октавию А7)
Брюс
Скупают канистры оригинальные в сервисах, заливают подделку, продают и никак не определите…ну так например
Берко
На 1 секунду быстрее, чем в стоке!
Наумшин Лад
Доброго, подкажите при запуске грохот 1-2 сек.но не всегда, двиг.2zr 1.8 вайп2, что обе муфты под замену? Последствия грохота? Спасибо за рание?
Aziz
заказал на рио натяжные механизмы прислали 2 на одну сторону
Лео Храмченкин
Всё чётко, спасибо
Норм
Внесу свои пять копеек, для замены сетки не нужно снимать нижнее крепление бензонасоса. 21:40 Сетка не прижимается креплением насоса, на видео она просто насос стоит с перекосом. На сетке кольцо стоит пружинное, оно и фиксирует.
Andrey_V8
Просто заглянул
-
#1
Господа, кто-нибудь может прокомментировать
значение ошибки по выделению цилиндра?
Марка:
SKODA
Тип ТС:
Octavia 2004 >
Модельный год:
2009 (9)
Модификация:
Седан
Буквенное обозначение двигателя:
CDAA 1,8 л TFSI / 118 кВт
00770 P0302 000
Цилиндр 2
Обнаружен пропуск воспламенения
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010
Время19:46:14
Пробег (км)0008917
Приоритет 0
Частота появления ошибки 1
Индекс забывания —
Результаты измерений:
Значение 1 796 /min
Значение 2 16 %
Значение 3 0 km/h
Значение 4 96 °C
Значение 5 30 °C
Значение 6 980 mbar
Значение 7 13.843 V
04874 P130A 000
Выделение цилиндра
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010
Время 19:46:56
Пробег (км) 0008917
Приоритет 0
Частота появления ошибки 2
Индекс забывания —
Результаты измерений:
Значение 1 3455 /min
Значение 2 28 %
Значение 3 0 km/h
Значение 4 95 °C
Значение 5 27 °C
Значение 6 980 mbar
Значение 7 13.843 V
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#2
да сбрось ашибкы и пасматры што напишет
-
08.11.2015, 20:45
#51
Мега Шкодник
Сообщение от WhWhoWh
ну я так же прокатался 11 месяцев. и сам искал причину потому что никто внятно нечего не знал.
Ну вот ты чего внятного стал знать? То что катушки надо посмотреть? Так это и тогда все знали. Покажи мне свой вопрос, что ты тогда начал выяснять: что это у меня происходит! Не помню…Что надо знать? Ну увидел он эти ошибки, сгоряча прям сменил свечи и катушки = 10тыс р. без работы (за которую с него как видим дерут) — решил проблему? Дай Бог. Так и ты если бы в свое время вовремя ФИС поставил, так наверняка такого не случилось бы. Мораль: делайте вовремя грамотную диагностику.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
-
08.11.2015, 20:49
#52
Мега Шкодник
Или ты знаешь точную причину, которую тут еще не озвучили, и сам молчишь?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
08.11.2015, 22:03
#53
Завсегдатай
Сообщение от WhWhoWh
04874 Р130А 000
Отключение цилиндров спорадически (время от времени)этот пункт не напрягает? попроси ребят с форума. не знаешь где обратится то тебе в помощь тема кто быстрее! Многие из нас сталкивались и всячески лечили эти проблемы
Виктор !(если мне память не изменяет) Я не пропустил ни одной страницы в теме «Кто быстрее?». И данный вопрос меня конкретно интересовал, так как симптомы точь в точь, как у автора данной темы. И ни один гуру не дал точного и однозначного решения на данный вопрос, а многие высказались о том, что данными симптомами не надо заморачиваться и «мешать машине работать». И такие мнения начали высказывать после того, как ни один из предложенных «Методов лечения» данной проблемы либо не привел к желаемому результату, либо был не совсем адекватен. Если я не прав — буду благодарен за критику, и ссылочку на однозначное решение именно этой проблемы, так как повторюсь, что данная проблема для меня актуальна.
Для себя решил последовать самому распростаненному мнению всех гуру — не заморачиваться. Но люблю, когда все идеально, и червячок внутри никогда не утихнет.
-
08.11.2015, 22:07
#54
Завсегдатай
Добавлю. Так как у меня Айсин, то периодические пропуски бывают только на горячий двиг и если КПП не на передаче, то есть либо в «P», либо в «N». Под нагрузкой никаких пропусков нет. Также все ровно на холодный двиг.
-
09.11.2015, 11:11
#55
Гонщик
Сообщение от Arkadiy_82
Ну вот ты чего внятного стал знать? То что катушки надо посмотреть? Так это и тогда все знали. Покажи мне свой вопрос, что ты тогда начал выяснять: что это у меня происходит! Не помню…Что надо знать? Ну увидел он эти ошибки, сгоряча прям сменил свечи и катушки = 10тыс р. без работы (за которую с него как видим дерут) — решил проблему? Дай Бог. Так и ты если бы в свое время вовремя ФИС поставил, так наверняка такого не случилось бы. Мораль: делайте вовремя грамотную диагностику.
Интересно каким образом тебе фис покажет что у тебя вырвало коромысло и сломало клапан? нет конечно пока мотор не вскрыл нечего и не узнал и не 1 диагност незнал. проблема была. но я не покупал, брал у ребят искал менял только 1 форсунку сам. но понимал что не вней дело когда это продолжилось. И не 1 диагност не нашёл бы эту проблему по компу.
-
09.11.2015, 11:17
#56
Гонщик
Сообщение от Bon Jovi
Виктор !(если мне память не изменяет) Я не пропустил ни одной страницы в теме «Кто быстрее?». И данный вопрос меня конкретно интересовал, так как симптомы точь в точь, как у автора данной темы. И ни один гуру не дал точного и однозначного решения на данный вопрос, а многие высказались о том, что данными симптомами не надо заморачиваться и «мешать машине работать». И такие мнения начали высказывать после того, как ни один из предложенных «Методов лечения» данной проблемы либо не привел к желаемому результату, либо был не совсем адекватен. Если я не прав — буду благодарен за критику, и ссылочку на однозначное решение именно этой проблемы, так как повторюсь, что данная проблема для меня актуальна.
Для себя решил последовать самому распростаненному мнению всех гуру — не заморачиваться. Но люблю, когда все идеально, и червячок внутри никогда не утихнет.Я говорю что в теме кто быстрее можно найти человека со шнурком. Это было у многих и это ненормально. любая маленькая мелоч черевата большими проблемами. Просто подумать логически пропуск происходит из за не обогощения, необогощает либо бензом либо воздухом. Просто самые простые способы это:
-свечи
-катушки
-форсунки
-кто то проверяет давление в рампе но по мне это скиптически были бы ропуски во всех
-бензаносы меняют тоже скиптически
-есть вариант пружинок клапанов знаю 1 человека у которого это вылечило
-остальные варианты уже по мотору больше.НО у вас сразу в 2 горшках ребят это лучше чем в 1!!!! естественно денег тратить в пустую никто не хочет! Ребят снимайте логи отдельно по горшку и смеси в него. смотрите какие показатели не те!!!
-
09.11.2015, 18:47
#57
Завсегдатай
Сообщение от WhWhoWh
Я говорю что в теме кто быстрее можно найти человека со шнурком. Это было у многих и это ненормально. любая маленькая мелоч черевата большими проблемами. Просто подумать логически пропуск происходит из за не обогощения, необогощает либо бензом либо воздухом. Просто самые простые способы это:
-свечи
-катушки
-форсунки
-кто то проверяет давление в рампе но по мне это скиптически были бы ропуски во всех
-бензаносы меняют тоже скиптически
-есть вариант пружинок клапанов знаю 1 человека у которого это вылечило
-остальные варианты уже по мотору больше.НО у вас сразу в 2 горшках ребят это лучше чем в 1!!!! естественно денег тратить в пустую никто не хочет! Ребят снимайте логи отдельно по горшку и смеси в него. смотрите какие показатели не те!!!
Я все понимаю, бро! Но я живу в деревне около Краснодара. Васю найти недалеко — проблема, не то что Вагком! Я по своим пропускам никаким образом не заморачивался. Задавал вопросы ОД — но так как ошибок не вылезло — никто ничего мне не сказал. Или за отдельную плату будем искать. Порядок цен за поиск описывал ТС — везде у ОД примерно одинаков. Я понял, что у меня такая же проблема из описания ТС. Я сейчас очень редко стою в пробке. Двиг работает по трассе на всю стоковую мощность, поэтому не заморачиваюсь, но мониторю эту тему. Понятно, найти в каком цилиндре пропуски смогу и сам. Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».
-
09.11.2015, 20:06
#58
Гонщик
Хе-хе, 6 страниц в теме, кучу советов и предположений, а свечи с катушками так и не поменяны местам — самое первое, что тут все толдычат, о чем я писал 4 стр. назад. Не пойму я такой экономии, еще раз скажу. Жалко 2500, буду ездить и читать форумы, пока не попаду на капремонт двигла:-)
Не хочешь платить/копаться, съедий в любой сервис, пусть за 500 р поменяют местами свечи и катушки и гадать что делать дальше, больше не придется!!!
-
09.11.2015, 20:07
#59
Гонщик
Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».
Похоже на задачу для написания научного труда:-)
-
09.11.2015, 21:43
#60
Завсегдатай
Сообщение от Dzenbsv
Хе-хе, 6 страниц в теме, кучу советов и предположений, а свечи с катушками так и не поменяны местам — самое первое, что тут все толдычат, о чем я писал 4 стр. назад. Не пойму я такой экономии, еще раз скажу. Жалко 2500, буду ездить и читать форумы, пока не попаду на капремонт двигла:-)
Не хочешь платить/копаться, съедий в любой сервис, пусть за 500 р поменяют местами свечи и катушки и гадать что делать дальше, больше не придется!!!
Сообщение от Dzenbsv
Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».
Похоже на задачу для написания научного труда:-)
Самый умный нашелся, однако. Так если умный — напиши «научный труд». Чо — Слабо?! Кули умничать тогда. Для тех, кто в танке повторю, что ни один из гуру форума так и не нашел причины таких пропусков. Я кстати на 60 тыщ. км поменял свечи на новые (просто по регламенту, хотя старые в отл. состоянии) — ничего не изменилось, что подтверждает нестандартность решения данной проблемы. И диагностика не в состоянии ничего показать хотя бы с уверенностью на 80%.
Я смотрю кое-кто купил авто с двигом от газонокосилки и пытается тут умничать перед серьезными дядьками.П.С. Только не надо рассказывать, что этот двиг с газонокосилки «самый продвинутый». Траблов у него — до хуа-уа-уа.
П.П.С. А для того, что бы поменять свечи с катушками, мне в сервис ездить не надо — у меня самой первой машиной был МАСКВИЧ!!!