Ошибка р1320 альфа ромео

Всем привет.
Давно не писал т.к. не происходило ничего нового, но вот настал момент великой победы и люди восстали, поднялись с колен :D сбросили оковы и дали отпор армии машин. Хотя тут меня унесло в 2060-е, но все же :)

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 156 Sportwagon

К сути…
Закончилась эпопея с ошибкой 1320 и всем, что с ней связано. Но начнем по порядку.
Сначала отдал я машину соседу на замену вилок, масла и т.д. (Позапрошлая запись).
Далее соседям в офф. альфа сервис (прошлая запись). Там они вроде как устранили ошибку, но буквально сразу же после выезда из сервиса, как только машина прогрелась, ошибка опять вылезла.
Позвонил им, сказали пригнать вагон обратно и что переделают бесплатно. На тот момент была пятница, около 19:00. Конец рабочего дня.
В понедельник пригнал им тачку и оставил. Далее были литовские праздники и работа немного застопорилась, но причина ошибки была найдена и в последствии устранена. Мне позвонили и сказали заехать за машиной

Сегодня утром собрался к ним. Т.к. отец работает не далеко, то поехал с ним утром. У него на работе в кузне был уже где-то в 7:20. А сервис открывается с 9:00. Так что терпеливо выжидал и обходил кузню, в который несколько раз уже успел поработать)

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 156 Sportwagon

Полный размер

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 156 Sportwagon

Полный размер

Это лишь малая часть, больше фоток не делал, т.к. было лениво))

Ну и наконец дополз до сервиса и забрал машину.

Коротко о причинах ошибки 1320 (конкретно в моем случае):

1. Был поврежден шкив распредвала, а именно та его часть, на которую крепится датчик распредвала (точнее та часть, рядом с которой находится этот датчик). Предположительно произошло это при замене ГРМ.
2. Из-за поврежденного шкива подох и сам датчик. То есть как подох, начал работать неисправно.

В итоге заказал новый оригинальный шкив. И отдал в сервис. Там же они поставили новый датчик распредвала. Какой-то аналог оригинала за 30 евро. В итоге с ним машина вообще не заводилась.
Заказали оригинал БОШ и завелась сразу же. Ошибки больше нет и она теперь не вылетает. После установки всех комплектующих сервис-мены 3 раза проверили работоспособность датчика и не вылетает ли ошибка. Даже выезжали на машине покататься. :D Похвалили ее состояние. Сказали, что она очень даже живенькая)

В итоге в ременный привод им пришлось лезть за все время работы 3 или 4 раза. Минимум 3 раза снимался шкив.

Финалочка

Под капотом теперь новое почти все.
Все ремни, ролики и натяжтельные механизмы.А так же термостат, подушка двигателя и прочие мелочи. Мотор прямо шепчет. Особенно кода в него залит Liqui Molly :))
Так же в сервисе поставили заглушку на ЕГР и отреставрировали патрубок впуска.
Так выглядит выставленный ими счет, но взяли с меня значительно меньше, т.к. машину я им отдавал не официально, да и в первый раз они немного облажались. Тем не менее все гарантии присутствуют.

Запчасти на фото: 0281002213. Фото в бортжурнале Alfa Romeo 156 Sportwagon

Полный размер

Запчасти на фото: 0281002213

Далее, довольный, я отправился на работу.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 156 Sportwagon

Полный размер

Припарковался

Припарковался и сфоткал свою грязную, немытую, пошлую подкапотку :D (Да простят мне «машины» грехи и дерзость мою…)

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 156 Sportwagon

Полный размер

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 156 Sportwagon

Видимо не простят меня альфа демоны

P.S.
Планов на машину еще много, так что следите, будет интересно)

Начал глохнуть двигатель,
диагностика выявила 4 ошибки,(ЕГР 0404, свечи 0381, и преодический обрыв датчика Т 0115,
с датчиком температуру разобрался, обрыва теперь вроде как нет,
А вот что такое 1320, х.з.,
Яндекс выдает что это датчик фаз-тот что на распреде.

http://www.italclub.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432

http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-147 … ngine.html

но знакомый диагностист, говорит что это датчик коленвала, и его слова отчасти подтверждаются, т.к. если машина не глючит, то она спокойно запускается, работает ,и можно без проблем тронутся, БЕЗ датчика фаз, т.е скинуть с него разьем, на приборке в этот момент просто загорается ,джеки чан.
Когда появляется глюк, то двигатель уже не вообще не запускается без датчика фаз, даже нет намека на схватывание.

Суть глюка следующая, когда он наступает то на холостых машина вполне нормально работает, но стоит прикоснутся к педали газа, или просто дать нагрузку сцеплением, так двигатель сразу глохнет,
Если этот глюк приходит в движении на скорости, то машина глохнет и тут же запускается, так может происходит довольно длительное время.

Сегодня я скинул кожух с ГРМ, и посмотрел этот датчик фаз, почистил его, снимать не стал, т.к. для этого надо скидывать ГРМ,
А вот датчик колена я так и не нашел где он и как он снимается,
может кто подскажет где он, т.к. походу дело в нем,
т.к. глюк начался после ремонта маховика и замены сцепления и сальника колена,,
т.к масло с него сочилось обильно, видимо он просто перестал смазываться и просто засрался , т.к надеюсь через новый сальник оно не сочится

Машина А.Р. седан 2.4 JTD (932B1) Дизель AR 32501

Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube
На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
FAQ

Новости Alfisti.by

:!: Внимание!Перед созданием новой темы на форуме — ознакомьтесь с правилами! :drinks:

  Реклама:

Текущее время: 06 июн 2023, 08:16
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Правила форума

Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.

 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2  След.

Новая тема»>

Ответить

Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 15:24 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

Добрый день. Помогите, кто-нибудь советом.
Alfa romeo 156 1,9 jtd, 2000 год, мотор CF2.
Суть проблемы:
Ехал вечером домой, загорелась «форсунка». Ну, думаю, ночь постоит, пройдет. (Эта проблема проявляется где-то раз в полгода. Загорается «форсунка» и машина не заводится. Постоишь, покрутишь стартером раз 5-10, заводится, «форсунка» пропадает, машина ездит без проблем полгода год.)
Выхожу утром, пробую заводить, «форсунка» горит, двигатель схватывает один раз, дальше тупое маслание стартером. Короче, не завел.
Подсоединяю компьютер. Пишет, ошибка ДПКВ или ДПРВ (номер ошибки не помню, позже напишу). Ну, думаю, ДПКВ умер окончательно, и симпоты очень похожие.
Ставлю новый ДПКВ, ошибка с приборки пропадает сама собой. Пробую заводить, ноль реакции, даже не схватывает вообще! При этом никаких ошибок нет. Пробую ставить другой АКБ (мало ли, напряжение маленькое для заводки). Крутит, но не схватывает.
Насос в баке работает, топливо с ТНВД на топливную рампу поступает.
Пробуем (только не пинайте) заводить с буксира: давление в рампе поднимается до 400 бар, ноль реакции, не схватывает и выскакивает «фатальная ошибка ДПКВ или ДПРВ».
Стираю ошибки, пробую заводить стартером, ноль реакции, ошибок по компу нет.
Проверяю ремень ГРМ, метки на месте. Пробую еще раз заводить — ноль реакции. По компу ошибок нет. Снимаю фишку с ДПРВ, пробую заводить — не заводится, ошибок нет. Снимаю ДПРВ, он весь в масле. Вымываю. Проверяю с помощью диода. При поднесении железной пластины диод гаснет,убираешь — горит. Вроде работает. Ставлю ДПРВ на машину, пробую заводить — ноль реакции, выскакивает ошибка ДПКВ или ДПРВ. Проверяю его на машине по тому же принципу. И тут странность: первые пару оборотов двигателя диод загорался-гас и горел ярко, потом начал гореть тускло. Указывает ли это на неисправность ДПРВ?

Подскажите, куда еще смотреть, если замена ДПРВ не поможет?
Как проверить, льют ли форсунки в обратку?

Спасибо за советы, извините за «многобукав» и если не понятно объяснил:) .

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Deman

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 17:39 

Не в сети
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk

Авто: Fiat Marea

Бывало что со второго раза замена ДПКв помогала, т.е. не всё новое рабочее. Но может и дпрв.
Кабы сливали форсунки то врятли 400бар было бы.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 17:46 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

Deman писал(а):

Бывало что со второго раза замена ДПКв помогала, т.е. не всё новое рабочее. Но может и дпрв.
Кабы сливали форсунки то врятли 400бар было бы.

Сегодня поменяю дпрв, может, вылечится. На новый дпкв (FACET) тоже начал подумывать.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 12:12 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

а при прокрутке стартером компом обороты коленвала глянуть и рост давления топлива????

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 11:28 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

Dima156 писал(а):

Deman писал(а):

Бывало что со второго раза замена ДПКв помогала, т.е. не всё новое рабочее. Но может и дпрв.
Кабы сливали форсунки то врятли 400бар было бы.

Сегодня поменяю дпрв, может, вылечится. На новый дпкв (FACET) тоже начал подумывать.

ДПРВ поменян. Не помогло.
Прозвонил провода от датчика коленвала и распредвала до ЭБУ — все провода звонятся.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 11:30 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

а при прокрутке стартером компом обороты коленвала глянуть и рост давления топлива????

При прокрутке стартером давление топлива растет (точных цифр не помню). На обороты внимания не обратил. Сегодня гляну.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 11:45 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

По компу показывает только одну ошибку:

P1320 — Послед. сигнала фазы и обор.
The RPM/TDC and Camshaft Position signals are out of sync. This may be caused by:
1)incorrect Crankshaft/Camshaft mechanical timing, improperly installed TDC or Camshaft sensor, or misaligned distributor (if used).
2) missing or corrupted signal from the Camshaft Pos. or RPM/TDC sensor. Check for proper signal from both sensors.
A) If either of the signals is bad check the sensor and the signal circuit to the ECU
B)If both signals appear normal, refer to the specific help page.
Сейчас ошибка не обнаруживается. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.

Датчик коленвала новый, сопротивление 870-890 Ом, на старом 900-920 Ом.
Датчик распредвала новый, проверял с помощью диода, исправный.
Провода от датчиков до ЭБУ звонятся.

Однако постоянно выскакивает ошибка Р1320. На что еще может указывать эта ошибка?

Может, не исправен ЭБУ?
Провернуло шестерню коленвала? (однако клапана не встречаются, метки выставлены верно)

Ваши версии?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 14:58 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

Dima156 писал(а):

krestik.00 писал(а):

а при прокрутке стартером компом обороты коленвала глянуть и рост давления топлива????

При прокрутке стартером давление топлива растет (точных цифр не помню). На обороты внимания не обратил. Сегодня гляну.

При прокрутке стартером обороты не изменяются — 0 об/мин.
По давлению не однозначно:
1) Если заводить, когда подкачивающий выключился, то давление поднимается максимум до 90 Бар и скачет в диапазоне 20-90 Бар.
2) Если заводить во время работы подкачивающего, то давление поднимается до 400 Баб и скачет 300-450 Бар.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:11 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

а попробуй пускач подкинь и стартуй. и датчик коленвала до конца вставил???? тут пока комп оборотов не увидет-ничего не заведешь.
проверь датчик распредвала

http://www.pictureshack.ru/images/14190_19.JPG

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:13 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

и датчик коленвала провода прозвони силовой контролькой от блока до разъема 1-26D 2-37D 3-17D

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:16 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

а вот про датчик калена

http://www.pictureshack.ru/images/50787_12.JPG

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:27 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

а попробуй пускач подкинь и стартуй. и датчик коленвала до конца вставил???? тут пока комп оборотов не увидет-ничего не заведешь.
проверь датчик распредвала

http://www.pictureshack.ru/images/14190_19.JPG

То есть, при попытках завести, в FEC-е должны подниматься обороты? В смысле, я думал, что FEC покажет обороты при уже заведенном двигателе, а во время заводки не показывает.

Датчик распредвала проверял, напряжение приходит (около 12 вольт)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:27 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

и датчик коленвала провода прозвони силовой контролькой от блока до разъема 1-26D 2-37D 3-17D

Прозванивал тестером. Все звонятся.
А вот по распредвалу, d2 и d3 звонятся, а d12 приходит почему-то в разъем A (не помню какой точно пин), однако звонится тоже

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:33 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

а вот про датчик калена

http://www.pictureshack.ru/images/50787_12.JPG

По датчику коленвала: новый 863 Ом, старый 920 Ом

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 21:15 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

по распредвалу-d2 -d3- d12 3-2-1 пины на разъеме датчика распредвала. и не на какой то пин разъема а не должен подходить. мот вот в нем и косяк. а при прокрутке стартером комп должен показывать обороты. и попробуй силовой контролькой либо лампочкой габарита к примеру прозвонить.

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 21:17 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

еще раз обращаю внимание что все провода должны подходить не куда либо а именно на те пины разъема которые указаны!!!!!если что то приходит не на тот пин или разъем—просто прокинуть новый провод исключив при этом старый!!!!

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 23:42 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

по распредвалу-d2 -d3- d12 3-2-1 пины на разъеме датчика распредвала. и не на какой то пин разъема а не должен подходить. мот вот в нем и косяк. а при прокрутке стартером комп должен показывать обороты. и попробуй силовой контролькой либо лампочкой габарита к примеру прозвонить.

Провода тестером прозваниваются все. Проверю, на всякий случай, контролькой. А то, что один провод приходит в разъем А, колхоза вроде не видно, и оборваных проводов нет. И до этого все работало. За 4 года я первый раз полез в ECU. Попробую подкинуть на d12.

С оборотами косяк, стоят на нуле. Но теперь ошибки по дпкв или дмрв почему-то нет.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 07:10 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

так по чему ошибка то????

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

BOGY

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 08:17 

Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:28
Сообщения: 121
Откуда: МИНСК

Авто: Alfa 156 sw 2.4

Раньше было такие же симптомы смотри регулятор давления ( вылечилось откусыванием сеточки)а что касается 1320 периодически выскакивает но на заводку никак не влияетет.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

sasha_80

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 09:29 

Не в сети
Альфист
Аватара пользователя
  • Личный раздел
  • Личное сообщение
  • Сайт



Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК

Авто: 166 2.4 тепловоз

тут кто то писал о том что датчик не до конца вставлен в свое посадочное место….есто проверено было? так как если он не до конца вставлен — машина не заведется.

_________________
IТАЛМОТОРС — ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 06 июн 2023, 08:16
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

cron

 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1304 лада гранта 16 клапанная
  • Ошибка р1319 ленд ровер фрилендер 1
  • Ошибка р1304 калина 8 клапанов причины неисправности
  • Ошибка р1316 ягуар

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии