-
- Поделиться
добрый день!
Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!
Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить. Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
походу дела у тебя егр клинит.
снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай
а коробас в аварийный режим не выкидывает ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
походу дела у тебя егр клинит.
снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай
а коробас в аварийный режим не выкидывает ?
забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа «коробка неисправна, двигатель неисправет» но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.
Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
короче дефект у тебя по егр,
то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО
егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно
вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или если че купишь новый егр
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.
Думаю, это все последствия. Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день!
Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к., здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!
С ув. Виктор
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.
Думаю, это все последствия. Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.
Спасибо всем за от что откликнулись!
займусь в воскресенье.
по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.
А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Спасибо всем за от что откликнулись!
займусь в воскресенье.
по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?
Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.
а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Спасибо всем за от что откликнулись!
займусь в воскресенье.
по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?
решили проблему с Р003А?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней «турбина или что может быть?» почитай.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол — ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит.
Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
По ошибке Р003А
есть такое видео:
Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.
В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.
В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.
Изменено 26 января, 2017 пользователем Legero
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
По ошибке Р003А
есть такое видео:
Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR
Каталожного номера не у кого нет этого датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Каталожного номера не у кого нет этого датчика.
нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно
Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?
Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саттаров
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня этот датчик открутить не смогли
Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.
Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика
Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,
что он был рабочим…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня этот датчик открутить не смогли
Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.
Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика
Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,
что он был рабочим…..
[/quote
Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
..егр клинел..
А сейчас что с ЕГРом?
Клинит, или легко открывается-закрывается?
В руках когда держишь, естественно…
Если все хорошо, тогда надо стирать «обучение (адаптацию) ЕГР» Форсканом, как мне тут посоветовал
камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.
Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз — уже ничего хорошего не жди.
Но после замены — все равно стирать «обучение ЕГР»!!!!
Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Legero
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Обновлено: 05.06.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P1335 автомобиля Ford
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Два года назад вылезала эта ошибка.
Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.
В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.
Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.
Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.
Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.
Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов.
— Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута.
— Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация УДК.
— Заменить УДК.
еще из интернета:
Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.
Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось «двигатель не исправен» и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 кмч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.
Вот думаю EGR или какой нибудь датчик сглючил? Кто нибудь из Питера делал диагностику и менял не у дилера?
Просто скоро за корюшкой ехать и не хочу встать вдали от дома.
Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось «двигатель не исправен» и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 кмч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.
Когда у меня накрылся ЕГР, то он не дёргался, и заводилась свободно, но потом, через несколько секунд глохла. просто не тянул ДВС, а вот сейчас похожие симптомы, только выскакивает ошибка довольно часто, машина начинает дёргаться и ESP загорается. Заводится тяжело хотя солярка «Арктика». Был на диагностике у официалов, там сказали ТНВД. Я не очень-то доверяю им, на то есть очень много причин. На днях поеду в другой сервис на диагностику, там мастер опытный, он раньше у официалов работал, а сейчас там молодой пацан, лет 20-23. Посмотрим, что он скажет.
Сегодня завелся нормально в такую погоду. много ездил опять по магазинам и никаких симптомов не ощущаю. Хотя понимаю ,что 2 раз сухим из воды не выйду. Надо разбираться с этой проблемой. Вот думаю машина вроде пока ездит- может к не офицалам обратится и пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый. Вот тут в голове, что скупой платит дважды. Хотя каждый год менять его-как то неприятно. признаюсь, что до первой замены ЕГРа я движок не сильно раскручивал, а вот после-хорошо крутил.
P.S. позавчера поставил картонку перед радиатором. а вечером читал «спор» насчет картонки между Олчером и Андреем. Сегодня её убрал.
Вот думаю машина вроде пока ездит
Если это действительно ЕГР, то может подвести в самый неподходящий момент.
пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый
Да не шучу. думаю, что тыс 5-6 за чистку запросят. хотя я морально от чистки отказался уже. думаю какой взять(клапан EERG): 1. Фордовский оригинал. 2. Delphi который почти в 3 раза дешевле фордовского? Ваши мнения?
И ещё: сегодня завел и посмотрел в тестовом режиме ошибки. Их небыло, а через 20 минут листая тест появилась С41568. Кто может расшифровать?
Читайте также:
- Электрическая схема форд карго
- P130a00 ошибка ауди q5
- Honda civic ferio es1 схема
- Падение давления в шинах bmw выдает ошибку
- Ошибка p7 ниссан патрол
Пожаловал на ремонт Ford S-Max 2007 года с французским мотором 2.0 TDCI. Жалоба на потерю мощности в движении, ЧЕК на панели и ошибка p1335 (владелец сам продиагностировал)
Ранее на другом СТО уже были предприняты попытки чистки клапана EGR. Однако помогло ненадолго. Кстати, по нашему опыту, даже установка нового EGR не решает проблему: двигатель и топливная не новые, образование кокса неизбежно!
Как работает клапан EGR и зачем его удалять?
Больше владельца этот момент беспокоить не будет.
Кстати, эти двигатели с системой управления SID206 имею прекрасный задел для увеличения мощности с сохранением ресурса. Звоните +37533 902-0-209
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
-
День добрый. Ну для начала необходимо удалить все ошибки, выполнить тест-драйв и провести диагностику еще раз. Если данная ошибки повторится, то она говорит о некорректной работе клапана EGR. И в большинстве случаев ведет к замене именно самого клапана. Проверить однозначно его исправность можно диагностическим прибором Ford IDS, который показывает его открытие и закрытие.
Москва, Mazda 3
-
Здравствуйте.
Так же, перед заменой можно попробовать почистить клапан EGR очистителем для карбюраторов, но нет гарантии, что это поможет.Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо.
Витебск, Ford Galaxy
Автор:
Mark James
Дата создания:
19 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1335 Ford Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы