Всем привет!)
В один прекрасный летний вечер, заезжая на дачу по высокой траве — тачка заглохла. Я не понял, что за ерунда) Пытаюсь завести — завелась только на 2-3 секунде и всплыл всегда огорчающий чек. Ну я думаю ладно, мелочь какая то, может травой какой провод зацепил, вернусь в город, заеду на подъемник — разберемся. Тут через 2 дня возвращаемся домой ( а это без малого 100км), выезжая по грунтовке на трассу, никаких видимых последствий «чека» не заметил, кроме того, что на хх обороты 1000. А вот выехав на трассу, обнаружил, что у тачки появилась отсечка на 3000об. Т.е. на этих оборотах по трассе — максимум 105-108 км/ч… Ну ладно, до последнего так и думал, что дело в каком то проводке, который оборвало травой… По приезду в город — на сервис. Подключаем ноут и вот результат — ошибка р1335 ( ошибка датчика коленвала). Ну думаю ладно, закажу датчик, все пройдет. А ребят из гаража все таки попросил подвесить машину и проверить проводку на обрыв. Передний датчик был без каких либо видимых повреждений и с нормальной проводкой. Через пару дней приехал датчик, поменяли. Я весь в надежде… Но не тут то было. Меняем, заводим — результат тот же. Моему огорчению не было предела. Проводку на обрыв проверяли? — мой вопрос мастерам. Да, да, все норм — был получен ответ. Езжай на диагностику осцилограф или как он там называется. Возможно цепь растянулась, там точно скажут, — сказали мастера. Ну а что еще делать? К тому времени, соответственно, уже было потрачено 500р за диагностику и 1200 за китайский датчик ( сразу не ругайте🙂 это уже потом на форумах я вычитал, что такие датчики лучше всего брать оригиналы). Ну звоню я на сервис этот, с тем самым осцилографом, договариваюсь на день и время. В назначенное время, я на 3000об максимум, доезжаю до них. Подключаем всю эту аппаратуру, смотрим… Показания колена и распреда разняться, т.е. не в норме. Но разбег говорят не большой и по идее она должна норм ехать. Мол все таки скорее всего цепь и мозги перевели мотор в аварию. Только замена цепи…
Ну все, мое настроение совсем в 0. Потрачено 2500 денег, чтобы услышать такой вердикт. А т.к. именно в тот момент с деньгами была напряженка, тачка уехала на стоянку на долгие для меня 3 месяца. А меня все это время разрывали 2 мысли. Либо подождать до лучших времен, либо отдать за копейки…
В итоге здравый рассудок и любовь к ней победили. Не смотря на ссоры с супругой, по поводу целесообразности восстановления старой тачки в таком состоянии) Мониторя форумы с ремонтами, что и как делать, наткнулся на одну новую для себя новость. Оказывается там есть еще и задний датчик коленвала!) Я звоню в гараж, договориваюсь на подъемник. Оживляю тачку на стоянке, которая стояла без движения уже 4ый месяц и мчу на СТО. Объясняю ребятам зачем приехал, поднимаем на подъемник — и вуаля, как говорится) На заднем датчике колена оборван один проводок. Соединяем, изолируем, спускаем и заводим… С пол оборота и чек погас. Я их там чуть не расцеловал😘 Счастью не было предела. Почти 4 месяца я тосковал по ней и собирал по немногу денег, чтобы менять цепь. Сейчас все отлично. Тачка снова на подъемнике, но это уже полный ребилд подвески, тормозов, всех течей тех.жидкостей, рейки… Это о том, о чем описывал в основном посте. Уже жду — не дождусь прохватить на нормальной подвеске с новыми тормозами и не боясь, что в один момень свалит масло с коробки и акпп, при очередном нажатии педали в пол)
Всем добра)
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 320 000 км
Обновлено: 05.06.2023
X20DTH ошибка Р1335
Пособите хлопцы, не заводится, редкие вспышки в момент запуска, ошибка р1335. Сразу говорю — датчик колена и проводка в порядке.
HER13
Как мне объясняли, у меня растянулась цепь и из-за этого сбился момент впрыска . Про опережение впрыска я в курсе.
Последний раз редактировалось DieselFan 04 янв 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.10
много шума и . ничего по делу. А я вот заменил шлейф и машинка укатила. Ошибка р1345 и р1335 идентичны, за исключением того, что при р1345 неисправен один контакт или одна нить шлейфа, а при р1335 неисправен сам датчик. Можно тему закрывать. Всем спасибо за варианты.
а не подскажешь номерок датчика со шлейфом и при замене надо ли снимать ТНВД и потом программу туда заливать
blauc
Slepodyr
Огромное спасибо!А то у меня начала машинка капризничать утром заводишь она начинает сама то поднимать то сбрасывать обороты несколько раз заглушу заведу все пропадает,поехал на диагностику выдало ошибки 1345 1220 0400 и по свечам накала (не помню номер), ничего не сказали только плечами пожали и про свечку в 3 горшке,но при этом не забыли взять с меня 1100 р. Вобщем пришел к выводу что любой баран купивший КТС считает своим долгом назвать себя диагностом,а на поверку настоящих диагностов по пальцам пересчитаешь. Еще раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
blauc
диагностика и чтение ошибок это разные вещи. При чтении ошибок просто говорятся ошибки и отправляют в добрый путь, а при диагностики говорят конкретную приичину и таких специалистов действительно мало. Ценник за эти две процедуры отличается сильно.
Купи себе оп-ком и читай свои ошибки хоть каждый день и бесплатно.
HER13
К сожалению видимо там куда я обратился между диагностикой и чтением ошибок разницы не видят,считают что раз в разъем что то вставил то это уже диагностика
вот и у меня 1335
вот предыстория:
В общем произошла принеприятнейшая история:
Надо было в 21-30 встретить друзей в аэропорту (100 км от дома). Приехал в аэропорт, встретил, проехал 1 км. был спуск, снял с передачи. шёл накатом. Тут вдруг загорается чек, тахометр падает на 0! Машина не реагирует на педаль газа. Останавливаюсь, глушу. Завожу. та же история. Клубы дыма с выхлопной! Давишь немного на педаль — клубы дыма. До Нового года 2 часа! Облазил всё авто, перетрогал все предохранители, танцевал вокруг машины. Снимал клему, ставил назад. никакой реакции. В багажнике были фильтра новые. Решил поменять топливный фильтр. Снял старый (менял всего 4,5 тыс км назад). Поставил новый, завоздушил систему. Напротив была заправка, купил литр солярки, залил в стакан, но уже поздно. Таксёр меня потянул на тросе, не заводится. Таксёр попался неопытный, порвал трос. я его отправил. Позвонил единственному трезвому другу в 22-30. Т.к. машина не заведена, тормоза мягко говоря плохие. Друг садится в Верку, я в его мазду. Начинаю его аккуратно тащить. Уже и не думали заводить, просто домой доехать. Но он рискнул, включил 3-ю передачу, Верка завелась, чек исчез. Как ни в чём не бывало, машина поехала, всё отлично! Новый год встретили в дороге.
Считывать ошибки буду на днях, сейчас даже подходить не хочу к машине.
Что это могло быть? Только в фильтре проблема?
Заливал летнюю солярку, мешал с керосином в пропорции 1 к 10-15.
Всё же датчик менять надо? или просто был глюк?!
Уже проехал более 100 км, всё отлично.
Могло быть дело в топливном фильтре?
Ошибка Nissan DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
1 год ago AutoTime 0
Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Nissan
Симптомы ошибки DTC P0340
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
В автомобилях Nissan Cedric, Nissan Gloria в кузовах 34 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях млаждшего семейства Y33. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.
Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.
Существует несколько режимов самодиагностики:
1 — Режим общей проверки.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
- Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).
По определению это штатный режим работы ECU — в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.
2 — Режим считывания кодов диагностики
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
- Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.
Процедура считывания кодов самодиагностики:
Расположение и диагностического разъема и его вид
Разъем находиться со стороны водителя, под панелью, над левой ногой.
Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y34. Считывание результатов:
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
- Замкните контакты («IGN» и «CHK») контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
- уберите перемычку
Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
- «0» индицируется 10-ю вспышками;
- 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
- 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
- Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
- Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.
Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.
В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.
Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.
Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.
Но так или иначе самодиагностика — это большое подспорье при обнаружении неисправностей.
Функция эмуляции датчика:
При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.
Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.
Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.
Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.
На автомобилях Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33 под рулем находится черная заглушка, если ее открыть там у будет расмологаться диагностический разъем:
Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.
- Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
- При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
- Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.
Индикация происходит в следующем формате:
- длинные вспышки — десятки
- короткие — единицы.
К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.
Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.
Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.
Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.
После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».
Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33. Коды ошибок:
Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.
Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult».
Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей
Ошибка Nissan DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
1 год ago AutoTime 0
Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Nissan
Симптомы ошибки DTC P0340
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Читайте также:
- Ошибка 0420 додж караван
- Выхлопная система уаз хантер 409 двигатель схема
- Ошибка p0236 ford kuga
- Пежо 206 ремень генератора с кондиционером схема
- Ошибка 0704 уаз патриот
Перейти к контенту
Поставил себе ГБо 4-го поколения. Максима А33, 2,0. МТ, 2002год.
форсы Valtek, редуктор Tomaseto, мозги Stag.
Проездил на нем всего 1000км.
Расход по городу без пробок 13,5-14литров.
Менее резвая стала. Ну то есть все как ит говорится. расход на 15% увеличился и мощность немного упала.
Газом в салоне вообще не воняет!
Заводится на бензине, автоматически переходит на газ, когда прогреется до 50градусов.
Есть вопрос: первые 2 дня заводилась с полуоборота. Что сутки постоит, что час. А сейчас, если постоит дольше 3 часов, то стартер маслает сек 4-5. такое ощущение, что нет бензина в системе, и бензонасос закачивает бенз чтоб ее завести. Я уже и
Если постоит менее часа, то заводиьтся с полутыка.
НО, первые то два дня после установки ГБО такой проблемы не было.
перед глушением прогазовую хорошенько даже.
а все равно утром плохо заводится и первые минуты работы, тяжело как-то работает, типо как подтраивает. не со всем конечно, но ощущается потряхивание машины. свечи Денсо иридиумные, прошли не более 15 тыщ.
это может влиять газовая установка на утреннюю заводку? машина ж заводится на бензине то… может топливный фильтр? форсунки бензиновые? мож инжектор почистить надо???
и когда вот маслает, то потом в салоне может бензом вонять. заливает свечи походу…
подскажите что может быть
_________________
☆Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)☆
Последний раз редактировалось Deegmon 08 апр 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Найдена следующая информация по ошибке P1335 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1335 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
-
24.01.2015 14:55
#1
Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335
Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335(датчик коленвала)
прошу сразу не пинать,дочитайте до конца.
Авто ниссан цефиро 94 гв, кузов ра32. машину купили (кот в мешке) мотор крутил не заводился, нет импульса на катушки на все 6,сканер показал ошибку р1335,снял фишку с датчика коленвала который стоит рядом с коробкой ,появился импульс машина завелась еле как,обороты 1700 из трубы голимый бензин, свечи черные, рядом стоит максима с мотором vq30, полностью исправна, пробовали все 3 датчика(они такие же) с нее поставить, ошибка сидит, не уходит,замерили расстояние от начала отверстия датчика до моховика, на максиме 34мм на цефире 35.5,(думаю 1.5 мм роли не играет),моховик визуально без повреждений,проводка целая(три провода +,-,и сигнальный до процессора),еще ради интереса поставили коленвал на одну и туже метку на обеих машинах и сунули щуп в 1й целиндр и там и там расстояние одинаковое, вот такая беда, из предположений остается растянутая цепь( при оборотах 1700 грохота не слышно) или процессор. просьба помочь может кто видел подобное….
-
24.01.2015 18:26
#2
Осциллограф двухлучевой.
1. Смотреть, что «выдаёт» задний датчик КВ. Обычно там проблемы.
2. Смотреть импульсы с обоих датчиков(КВ и РВ), совпадение фаз- на предмет растянутой цепи.P.S. В Иркутске. Зверева. 52. СТО «Такт» Диагност Максим. Рекомендую.
Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 18:30.
-
24.01.2015 18:58
#3
Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?
-
24.01.2015 23:16
#4
Сообщение от X_893_TC
Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?
Я ж написал — «начни с заднего датчика КВ»
Цепь проверить — открой лючок, посмотри на сколько натяжитель вышел.
http://autodata.ru/article/praktika_…pi_grm_nissan/
Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 23:26.
3 203
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
-
#1
Дело было так… Разорвало шкив коленвала, отломился датчик коленвала (передний). Шкив и датчик заменили. Машина поехала, но когда раскручиваешь двигатель до 3000 оборотов, выскакивает ошибка P1335. Окей, решили разобрать двиг, заодно поменять цепь ГРМ (156 тыщ пробегу, если не скручено). Поменяли, собрали. P0335, машина не заводится. Датчик коленвала вроде бы исправен. Электрик грешит на обрыв где-то в цепи.
Подскажите, куда копать. Машин Cefiro PA33, двиг VQ25DD соответственно.
Заранее спасибо.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
ТАХ, со шкивом-то разобрались, это предыстория была, причина, почему решили полезть менять цепь. А вот после замены цепи и приключилась ошибка P0335. И ладно бы — машина не заводится. Стартер маслает, и не более того.
-
#4
P0335 указывает на проблемы связынные с датчиком оборотов коленвала
из манула:
Возможные причины
1. неисправный датчик коленвала
2. Разрыв или КЗ в цепи
3. Повреждена сигнальная пластина
4. Неисправность стартера
5. Цепь системы зажигания
6. Слабый или мертвый аккумулятор.
-
#5
t_m, окей, жду автодатовскую книжку по цефире с vq25dd и буду ковырять электрику.
Сигнальная пластина — это которая на шкиве коленвала?
-
#6
Czesirski сказал(а):
Сигнальная пластина — это которая на шкиве коленвала?
Сигнальная пластина идет в сборе с маховиком двигателя.
-
#7
Опаньки. А маховик — это которая большая такая шестерня, так?
remus
Заслуженный Цефировод
-
#8
с маховика берет данные задний датчик коленвала
а передний датчик КВ с чего берет данные ? чёт никогда не заморачивался этим
-
#9
Czesirski сказал(а):
Опаньки. А маховик — это которая большая такая шестерня, так?
Маховик находится в двигателе, передает крутящий момент на трансмиссию, т.е. чтобы его снять надо коробку снять!
remus сказал(а):
с маховика берет данные задний датчик коленвала
а передний датчик КВ с чего берет данные ? чёт никогда не заморачивался этим
Лично мне всегда казалось что у наших движков только один датчик коленвала!! Ошибка Р0335 говорит о датчике, который стоит где то возле стартера, примерно на стыке коробки и двигателя. Его точное название вроде бы датчик скорости двигателя. Часто его просто называют датчик коленвала.
-
#10
На VQ25DD ДПКВ 2 штука. Один спереди, второй сбоку (сзади). Есть еще датчик распредвала, но он нам не нужен.
Правильно значит думаю. Но нет, туда никто не лазил, и он вроде должен быть в порядке. Как и собсно боковой (задний) датчик. Ломался, менялся, и успешно работал до замены ГРМ датчик, к которому можно подлезть, сняв передний правый подкрылок.
-
#11
Вчера забрал машину. Дело было во втором (заднем, боковом, или как там его) ДПКВ. Поставили контрактный — машина завелась. Вот и думай после этого… Или парами менять, как кислородники.
Тему можно закрывать.
-
#12
создать тему не могу поэтому пишу тут, прошу о помощи — незнаю уже что и делать — много вложил и денег на запчасти уже нету в долги из-за нее залез… но все же может кто подскажет…
цефира а32 2 литра акпп про машину сам мало чего знаю т.к. она стала конструктором еще до меня
не заводиться
первое наблюдение —
когда заводишь во время искры стартер останавливается — раннее зажигание — дтох рабочий
началось после снятия двс и акпп
когда снимал и ставил попортил резьбу на 2-х болтах-гайках которые на гидротрансформатор…
место стыковки зачистил наждачкой, перекидывал провод на дпкв задний (экранированный) датчики все прозванивались -все рабочие
ну серавно не поверил и покупал новый датчик, поставил новый маховик, новый стартер, новый акб 75 ампер, накидал на акпп и двс кучу массовых проводов (толстых)
везде все зачистил…
все разъемы которые под копотом есть — все чистил промывал специальной WD-шкой для электроники немного поджимал и уплотнительную резинку смазывал силиконом… и все продувал.
если машина заведеться то горит джеки чан, а как прогреется глушу и полу секундным кручением стартера завожу с нескольких попыток — искра только одна две в самом начале потом вроде нету (на прогретой)
если подождать как заглушу минут 5 или более то уже не заведется пока не остынет полностью…
по ощущениям и по звуку не заводится либо искры нет либо она не постоянна то есть то нету и не во всех цилиндрах и еще искра раньше чем надо
второе наблюдение —
цеплял стартер на один акб а все остальное питание на другой — скажем так делал имитацию заводить с толкача — т.е. исключил помехи
вот копался копался в итоге повыдергивал все датчики и заводил поочередно их включая — остались датчик коленвала задний и дпдз с ними не заводится, без них джеки чан горит.
по отдельности сам дпкв задний рабочий его я уже менял импульсы от него идут, а дпдз когда цепляешь коричневый разъем на заведенный двс (ближе к переду двигателя — растут обороты хх) с ним не заводится и еще на дпдз при полном открытии 4.08 вольта а должно вроде как 5.1 быть если не ошибаюсь
сегодня закончил разбираться с проводкой — перебрал почти всю проводку (с мозгов полностью а остальную только то что под капотом) все соединения пропаял облудил изолировал хорошо, проводка прозванивается отлично без сопротивлений — были окислы и 3 обрыва то есть сейчас в проводах уверен на 100%.
после проделанных работ с проводкой дпдз не проверял, ничего не изменилось так же не заводиться когда долго по крутишь происходит взрыв так я уже летом потерял глушитель
маховик — сигнальный диск немного люфтит — туда сюда максимум миллиметр а так думаю даже меньше старый диск был сильнее гнутый и на нем было хорошо погнуто несколько зубьев и все работало, замучился если честно с этой машиной сил уже нету а тут уже новый год на носу и я без машины((
мозги кстати пропаивал до снятия двс и акпп все было хорошо, фильтр топливный менял, воздушный продувал, дросель и форсы мыл свечи зазоры подгонял и менял, все все уже сделал и никаких изменений.
пишу пишу и забываю потихоньку что еще хотел написать…
расход небольшой, несколько раз очень сильно перегревал двс, но серавно работает и тянет хорошо…
вот вспомнил при ускорении не переключается на нижнюю передачу,
и еще 2 раза было — первый раз в те дни когда все только установил и она никаких признаков жизни не подавала потом узнал что это дпкв задний прозванивал его несколько раз и в один момент машина с пол пинка завелась заглушил и больше не заводилась. И на днях похожее было — после каждой проделанной работы пытаюсь заводить — начал крутить кручу около 3 секунд и она завелась со всеми подключенными датчиками, думал что все сделал наконец то, нажал на газ и по звуку и ощущениям двс до 7000 -8000 докрутил, обороты у меня всегда 500-1000 показывает (т.е. не работает у меня тахометр) заглушил и опять уже не завелась.
вроде все вспомнил и написал…
причина такая когда эти датчики подключены — уоз после 1 секунды кручения стартера падает на ноль или вообще искра пропадает — не могу понять
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#14
код ошибки не смотрел, подключал диагностический кабель, а диагностику сделать не смог, по окончанию проверки всего — окно просто закрывается… может посоветуете прогу какую нибудь. чек горит когда без датчиков этих заводишь — это естественно, а с датчиками машина вообще не заводится, максимум 1 вспышка ето не всегда хоть сколько крути а потом и свечи заливает… я делаю так — вот сегодня например заводил — отключил дпкв(pos-задний) и дпдз отключил оба штекера — разъема и крутил стартер около 3-5 секунд — завелась и конечно горел джеки чан, а как машина прогрелась я заглушил и несколькими короткими кручениями стартера по пол секунды и иногда подгазовывая завел машину — и никакой чек не горит и всегда так было (ну как эта проблема появилась) т.е. таким образом только могу завести раньше проще немного заводилась теплее было а теперь вот только с такими махинациями, после того как завел этим образом машина хорошо работает — без нареканий, едет хорошо и расход небольшой
-
#15
при подключении кабеля на не заведенном авто со всеми подключенными датчиками показывает ошибки 0, 4 и 32 а что за ошибки может это мне показалось или как 32 иногда есть, а иногда нету. прога DDLReader
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#16
в большинстве случаев, плохого запуска, мозги парит задний датчик КВ, кто то бросает дополнительные массы и это помогает, кто то наоборот убирает массу и это тоже помогает, вот статья http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/,
читать надо после слов:
«Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335 POS sensor — датчик КВ»
методы решения описаны, + иногда смещают сам датчик, но условие сигнальный диск должен быть в идеале, все зубцы ровные и чистые, очищены от металлической пыли
-
#17
самодиагностика показывает ошибку 47
4 длинных сигнала и 7 коротких
-
#18
И сам стартер может быть проблемой. Вроде крутит, но глушит датчик.
Т.к. если заведётся едет хорошо, то копай именно в сторону стартера.
-
#19
стартер абсолютно новый
и я все что в цефиро и максима рекомендуют делать я все сделал…
remus
Заслуженный Цефировод
-
#20
47 это именно задний датчик коленвала, если есть ошибка то скорее всего где то провод в обрыв
Ошибка P1335 у автомобиля Nissan была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1335
Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1335?
Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Опубликовано: 05.06.2023
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1335 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
P1335 автомобиля Nissan Maxima (A33)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Маховик находится в двигателе, передает крутящий момент на трансмиссию, т.е. чтобы его снять надо коробку снять!
Czesirski
Цефирёнок
Czesirski
Цефирёнок
Вчера забрал машину. Дело было во втором (заднем, боковом, или как там его) ДПКВ. Поставили контрактный — машина завелась. Вот и думай после этого. Или парами менять, как кислородники.
Тему можно закрывать.
Реклама
всезанято
Цефирёнок
создать тему не могу поэтому пишу тут, прошу о помощи — незнаю уже что и делать — много вложил и денег на запчасти уже нету в долги из-за нее залез. но все же может кто подскажет.
цефира а32 2 литра акпп про машину сам мало чего знаю т.к. она стала конструктором еще до меня
не заводиться
первое наблюдение —
когда заводишь во время искры стартер останавливается — раннее зажигание — дтох рабочий
началось после снятия двс и акпп
когда снимал и ставил попортил резьбу на 2-х болтах-гайках которые на гидротрансформатор.
место стыковки зачистил наждачкой, перекидывал провод на дпкв задний (экранированный) датчики все прозванивались -все рабочие
ну серавно не поверил и покупал новый датчик, поставил новый маховик, новый стартер, новый акб 75 ампер, накидал на акпп и двс кучу массовых проводов (толстых)
везде все зачистил.
все разъемы которые под копотом есть — все чистил промывал специальной WD-шкой для электроники немного поджимал и уплотнительную резинку смазывал силиконом. и все продувал.
если машина заведеться то горит джеки чан, а как прогреется глушу и полу секундным кручением стартера завожу с нескольких попыток — искра только одна две в самом начале потом вроде нету (на прогретой)
если подождать как заглушу минут 5 или более то уже не заведется пока не остынет полностью.
по ощущениям и по звуку не заводится либо искры нет либо она не постоянна то есть то нету и не во всех цилиндрах и еще искра раньше чем надо
второе наблюдение —
цеплял стартер на один акб а все остальное питание на другой — скажем так делал имитацию заводить с толкача — т.е. исключил помехи
вот копался копался в итоге повыдергивал все датчики и заводил поочередно их включая — остались датчик коленвала задний и дпдз с ними не заводится, без них джеки чан горит.
по отдельности сам дпкв задний рабочий его я уже менял импульсы от него идут, а дпдз когда цепляешь коричневый разъем на заведенный двс (ближе к переду двигателя — растут обороты хх) с ним не заводится и еще на дпдз при полном открытии 4.08 вольта а должно вроде как 5.1 быть если не ошибаюсь
сегодня закончил разбираться с проводкой — перебрал почти всю проводку (с мозгов полностью а остальную только то что под капотом) все соединения пропаял облудил изолировал хорошо, проводка прозванивается отлично без сопротивлений — были окислы и 3 обрыва то есть сейчас в проводах уверен на 100%.
после проделанных работ с проводкой дпдз не проверял, ничего не изменилось так же не заводиться когда долго по крутишь происходит взрыв так я уже летом потерял глушитель
маховик — сигнальный диск немного люфтит — туда сюда максимум миллиметр а так думаю даже меньше старый диск был сильнее гнутый и на нем было хорошо погнуто несколько зубьев и все работало, замучился если честно с этой машиной сил уже нету а тут уже новый год на носу и я без машины((
мозги кстати пропаивал до снятия двс и акпп все было хорошо, фильтр топливный менял, воздушный продувал, дросель и форсы мыл свечи зазоры подгонял и менял, все все уже сделал и никаких изменений.
пишу пишу и забываю потихоньку что еще хотел написать.
расход небольшой, несколько раз очень сильно перегревал двс, но серавно работает и тянет хорошо.
вот вспомнил при ускорении не переключается на нижнюю передачу,
и еще 2 раза было — первый раз в те дни когда все только установил и она никаких признаков жизни не подавала потом узнал что это дпкв задний прозванивал его несколько раз и в один момент машина с пол пинка завелась заглушил и больше не заводилась. И на днях похожее было — после каждой проделанной работы пытаюсь заводить — начал крутить кручу около 3 секунд и она завелась со всеми подключенными датчиками, думал что все сделал наконец то, нажал на газ и по звуку и ощущениям двс до 7000 -8000 докрутил, обороты у меня всегда 500-1000 показывает (т.е. не работает у меня тахометр) заглушил и опять уже не завелась.
вроде все вспомнил и написал.
причина такая когда эти датчики подключены — уоз после 1 секунды кручения стартера падает на ноль или вообще искра пропадает — не могу понять
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Доброго времени суток.
nissan maxima VQ20DE приехала на «галстуке». не заводится (со слов клиента, если заведется то «троит» ужасно). кодов ошибок нет, проверяем искру разрядником (извиняюсь, если с нумерацией цилиндров ошибся, со стороны выпускного коллектора) : на 2-ом цилиндре нет, на 4-ом два раза щелкнула и пропала, на 6-ом искра есть, дальше под впускной не полезли.
скинули разъем с датчика коленвала (фото) со стороны шкивов, машина тяжело, но завелась, глушем, еще раз заводим (долго приходится крутить стартером), заводится.
Еще косяк, вкл зажигание чек не горит, с компьютера нет выхода на лампочку ошибки двигателя.
сняли колесо, шкив на месте (не развалился), шпонка на месте.
Датчик Коленвала звонится 516 Ом, на металлическую поверхность реагирует (изменяется сопротивление), провода до ЭБУ целые.
подскажите, что можно еще глянуть и скиньте пожалуйста, у кого есть распиновка блока (на фото) или схема электропроводки на двигатель.
Заранее благодарен.
Изображения:
1C4GERnKw0Q.jpg
2g_jA8_cQrE.jpg
5Tzgnz0Hu4Q.jpg
FCTJCa_Z2XM.jpg
Il1wMszma4Y.jpg
k-xCsV2WIYs.jpg
Роман 723
gorgaz25
Роман 723
У нас их много (Казахстан) «максимок» если бы вы пользовали мотортестер сразу бы нашли неисправность, а так при растянутой цепи или «убегании-перескоке» с места распредвала одной из голов (или обоих): как аварийный режим- отключение ЭБУ двух сигналов на КЗ с разных головок. люди меняли ЭБу (думали ,что-то сним) а в итоге просто цепочка растянулась сильно. когда вы снимаете боковой ДПКВ — вы лишаете ЭБУ расчета сигнала ДПРВ+ДПКВ (по этому сигналу и люди вычисляют растянутость цепи) и сигналы на модули зажигания появляются: авто заводится ну конечно в аварийном режиме.
РS Ниссан Максима 1995-1999 годов одна из самых «загадочных» авто в плане «тупости» Эбу по самодиагностике . ничего не показывает, напрмер при умирании или замыкании ДК- по-прежнему «правит» смесь по его показаниям ))) был случай Дк одной из голов замкнул на подогрев 2,5 вольта показывал- а смесь обеднялась на все 100% и никаких ошибок, поэтому «дату» очень внимательно смотрите каждый пунктик в разных режимах.
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибка P0335 не редкость на автомобилях марки ниссан, причины бывают у неё разные, это выход из строя датчиков коленвала, распредвала и ещё одна достаточно часто встречающаяся причина это растяжение цепи ГРМ, особенно часто к нам раньше приезжали с такой проблемой праворульные ниссаны примерно 2000 годов. На форумах автодиагностов помню много споров было о причинах этой ошибки и какая должна быть осциллограмма синхронизации коленвала и распредвала. И вот, завалялся у меня блок управления двигателя от праворульного Nissan Sunny с QG15 и решил я подключить его на столе, подать импульсы коленвала и распредвала чтобы проверить границы появления ошибки Р0335.
В роли подопытного будет использоваться блок управления A56-001 который в своей жизни уже пережил два пожара из-за замыкания клапана холостого хода, восстанавливать его смысла нет, хотя и возможно, раньше мы такие блоки чинили. Также он уже стал почётным донором для другого более живого блока, отдав ему драйвер катушек зажигания.
И чтобы не заканчивать свою карьеру на свалке, теперь он побудет стендом так как его процессор, управление форсунками и вся входная периферия живы.
Для имитации сигналов коленвала и распредвала на скорую руку, на макетке был собран эмулятор ДПКВ-ДПРВ который умеет делать сигнал который нужен этому блоку . Мигающие светодиоды это как бы форсунки.
Также сигнал распредвала можно двигать влево и вправо, имитируя неправильную установку, или растяжение цепи грм.
Здесь ошибка Р0335 из-за слишком раннего сигнала распредвала, такое может быть при неправильной установке цепи грм. На другие ошибки внимания не обращайте, они от того что к блоку ничего не подключено.
Здесь ошибки нет, грм в норме.
Двигаю сигнал распредвала дальше и снова появилась ошибка Р0335 из-за слишком позднего сигнала ДПРВ, так бывает при растянутой цепи. Также при этом скачет тахометр у кого он есть.
Читайте также:
- Ошибка 4096 фольксваген амарок
- Ошибка p1719 форд мондео дизель
- Как сбросить ошибку srs на mitsubishi
- Ошибка р0500 форд фокус 2
- Ошибка c1734 lexus gx460
Petr
Пока больше читатель
-
#1
Здравствуйте, после покупки Nissan Cefiro А33 2.0, через неделю двигатель стал работать с перебоями, плохо заводится на горячую. Сделал диагностику, показывает ошибку 1335 (датчик метки положения коленвала). После недолгих исследований своего авто было обнаружено, что провод который идёт к датчику коленвала почему-то почемуто проходит за шкивом насоса гидрача и там его сильно трёт о вал. Вопрос: там ли должен находиться данный провод или какие то умельцы его неправильно протинули? Я думаю, что перебои двигателя происходят по причине того, что провод перетёрло шкивом гидрача, но недоконца, т.е контакт то есть то его нет. Подскажите может ли быть в этом причина и где должен находиться данный провод, а то не хочется зря извлекать этот провод, тем более, что это очень неудобно.
Petr
Пока больше читатель
-
#2
Что никто не сталкивался с данной проблемой?
-
#3
На моей памяти ниразу такой вопрос не всплывал…
Если трет о шкив значит проводка либо не там проходит,либо не закреплена как должно быть.
-
#4
Точно, не думаю, чтобы умные японцы проложили проводку таких ответсвенных элементов так не «по-японски»!)))
-
#5
От шкива далеко, он меж насосом и блоком. Недавно крышку снимал, обратил внимание что при ослаблении ремня ГУР провод в узкой щели и зажимает его насос, (при натянутом ремне нормально). При сборке протолкнул провод чуть дальше и вроде он попал в «ложбинку», но увидеть это не получилось, только налщупь.
Boris
Пока больше читатель
-
#6
у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?
-
#7
Boris сказал(а):
у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?
Кури поиск,скачивай и читай мануал.
Recon
Пока больше читатель
-
#8
Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000… Кто-нибудь сталкивался с таким???
-
#9
Recon сказал(а):
Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000… Кто-нибудь сталкивался с таким???
Симптомы очень похоже на умирающий МАФ.
Recon
Пока больше читатель
-
#10
Так ведь до разрыва цепи ДПК все было в порядке. Как ремень поменял, провода срастил, сразу началось.
Recon
Пока больше читатель
-
#11
Да, и еще… Если снять фишку с датчика, то едет нормально, но горит чек енжин и заводится плохо.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#12
Recon сказал(а):
Если снять фишку с датчика, .
какого датчика
Recon
Пока больше читатель
-
#13
С того что под шкивом коленвала.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#14
Recon сказал(а):
С того что под шкивом коленвала.
крутить дольше потому, что движок запускается в аварийном режиме, проверь сам датчик, проверь метки на шкиве, точнее к диагносту на осциллограф. иногда провод перетирается, что идет с датчика.
Результатов поиска: 27: заводится шкив* датчик [поиск]
Recon
Пока больше читатель
-
#15
Датчик рабочий, провод целый. А на шкиве метки где то есть? То есть может он просто не выставлен сам коленвал или что???
-
#16
На шкиве усики, по которым работает датчик, смотреть их целостность.
-
#17
Всем привет! Сто лет не был у вас в гостях! Машинка работала как надо. Но вот сперва втягивающее реле стартера умерло (дубликат мне в помощь за 1000р на экзисте), но ком стал выдавать ошибку 1335 в итоге сняв оба ДПКВ выявил что тот который справа (стоим лицом к машине) не подает напряжения при замерах. То есть тестером цепляюсь, провожу рядом с элементом металлической платиной и эффекта ноль. Второй при этом отзывается при тестировании. Может кто из Новосиба поделится для проверки, буквально на 10 минут или продаст рабочий вариант за приемлемую цену! Если что Уважаемые модераторы можно будет меня перенести и в Новосибирскую ветку! Или продублировать!
-
#18
У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка…
-
#19
shanxaj сказал(а):
У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике
После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка…
ну вот в том то и прикол…он реально не дешевый, потому и хочу проверить…
remus
Заслуженный Цефировод
-
#20
есть от А32