3 203
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
Два года назад вылезала эта ошибка.
Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.
В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.
Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.
Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.
Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.
Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов.
— Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута.
— Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация УДК.
— Заменить УДК.
На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
еще из интернета:
Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу помощи в поиске неисправности!
Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
1)Р1335 Ошибка ДПКВ
2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?Пробег автомобиля около 200 000 км.
Изображения:
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Клапан может так себя вести.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.
-
offline
Диагностика ремонт двигателей
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Екатеринбург
Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
спасибо за информацию!
Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.
24.04.2010 16:48
#2
..Выгрузив авто из контейнера .. на таможне два дня не могли запустить «в полевых условиях».. По отдельности работало всё..и бензин и искра на всех свечах))даже схватывало..Но потом заметили,что искра могла быть сразу на 1..и 2! цилиндрах одновременно или в любой броуновской последовательности. Подкинув датчик коленвала с соседнего Allexa запустили с полпинка
Данный датчик -ответственен ..за периодичность выдачи контролером НВимпульсов на катушки, т.е фаз газораспределения.
Последний раз редактировалось rammstein.72; 24.04.2010 в 17:04.
Caldina»191/MMC Colt»03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121″ 04г./F.С-MAX TDCI»06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA»241
24.04.2010 16:53
#3
Сообщение от Rorqual
![]()
На сканере вылезли ошибки P0335 P1335 «ошибка датчика коленвала» машина стояла, движка зглушена, температура движка 35 градусов. Возможно ошибки старые. Стерли, пока не вылезли. Чем грозит ?
ДК главный датчик, без него двигатель не заведется. Вылезет ошибка, двигатель станет. Просмотри контакты в разьеме и наличие чистоты на задающем диске.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
P1335 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P1335 TOYOTA Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
- Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1335 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1335 TOYOTA Возможные симптомы
P1335 Toyota Описание
Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная табличка NE имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Датчик сигнала NE генерирует 34
сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем () определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибка P1335 у автомобиля Toyota была обновлена 05:16. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1335
Ошибка 1335 на Тойотах 2006, 2008г и других годов выпуска указывает на проблемы в работе контроллера коленвала. Сигнал с датчика пропадает через три секунды после запуска силового агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
3 632
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
Автор:
Mark James
Дата создания:
19 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1335 2001 Toyota Camry Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.
Бурж Поселенцев
один сверху давит — если бы вы по нормальному стянули пружину ничего надавливать не пришлось. про отбойник тоже порадовало. вы вроде нормальные ребята снимаете поучительные видео с такими детскими косяками. домкрат под ступицу по кой то … засунули, там рычаги ее держат аж три штуки а чтоб мало не показалось еще и полуось. никуда бы она не делась. стойка меняется за пол часа.
Денис
Попольше бы таких видео: конкретно, по делу, без воды, с акцентом на специфику. Молодец!
Лихой Валяйчиков
Спасибо за информацию!
Zifa
Влас +5000 лайков) Парни молодцы!!! Ваще постоянно смотрю вас и учусь у вас…
Вян Аду
а если все тоже самое и искра есть и компрессия, но в масле свеча, то что может быть?
Ербол
Андрей, шрусы Lynks хуже чем HDK или нет?
Самат
там не всё так просто
Камил Полубедов
ничего не поделать. менять все равно надо. если сделаю залом то высверлю.
Колька
Ниххрена не слышно! Вырубил!
Шаман
*Катализатор содержит платину, отсюда дорого платят за кг такого изделия. Стремный звук получился в итоге.*
Валентина Порфирова
Вы где находитесь?
Иопель Кой
Тоже хотел снять но передумал, вдруг перепутаю штэкеры или еще чего. а можно лампочки на печки не снимаю панель поменять? на примет снять магнитолу и поменять.
Витязь
Хорошо!)на сколько колеса стоят?арки резали?опытом не поделитесь)
Jasper
там, как и в j37, алюминиевые гильзы?
Medea
Спасибо за информацию буду знать где искать стук шаровые линьки сайлентблоки поменял
Рафик
на самом деле, все топ проекты были во дворах рядом с выставкой)
Bronson
Чтобы убрать проблему и есть большая выработка нужно менять вал, муфту, прокладку и топливный насос (сбоку маленький), все детализируется, отчеты есть на драйве.
Береза
Доброго времени суток, Уважаемый автор, подскажите пожалуйста, у меня Ваз 2113 2011г.в. короче эл. пидаль и эл дросель, Выбивает часто ошибку, Эфективность нейтрализатора ниже порога? Что это может быть Уважаемый.
Мартын
ПАРНИ ПРИВЕТ.НЕ СКАЗАЛИ СУЗУКИ СОЛИО СКОЛЬКО СТОИТ?!
Макцутов Бекнур
Как переити с инжектора на карбюратор??
Рочестер
Сколько стоит это удовольствие за один порог?
Строй
Парни спасибо!Слышал про эту проблему и никак не могу собраться засиликонить) все времени нет.Теперь точно напрягусь.У меня Опель 2013 года 45 000 км,раньше больше стоял,сейчас пашет).Живу в Голландии и уже как не странно два месяца небыло дождей!Самое то чтоб туда добраться.Подск ажите чем сверху форсунок еще законсервировать можно чтобы и то что уже есть убрало и т.д.Спасибо!
Эльнура
подстаканник пружинистый
Красилев Андрий
Ну вот зачем в озвучку … ставить?? Неужели мало хорошей музыки в мире..