Ошибка р1336 ситроен с3 пикассо

В общем ехал в Ставрополь из Астрахани (600 км) заправился на заправке «no_name» (10 литров).

После через 50 км заправился на Шелле (10 литров 95 бензина и 7 литров 98 литров — хотел повысить таким образом октановое число).

Так ехав уже назад из Ставрополя загорелся в начале чек, машина перешла в безопасный режим (как мне объяснили мои технари), скорость с 120 кмч сама сбавилась до 60 кмч (даже нажатие на педаль скорости не помогает). И троит из выхлопной трубы. Остановился, выключил машину на 10 мин. После повторного заведения машины, чек остался на экране, но скорость свыше 90 кмч дает ехать.

Приехал сразу у нас в городе в сервис, подключили к ПК, выдало ошибку Р1336 (множественные пропуски зажигани). Думали на свечи, но замена их НЕ помогла. После стерли ошибку, думали это тоже поможет (тоже не помогло).

Также грешили на топливный насос, померили давление — 3,5 кг. (как сказали технари это норм давление на холостых).

Решили проверить катушку зажигания, на массу проверили прострелы, на двух катушках стреляет хорошо, на других стреляет, но не с нужным расстоянием (слишком близко приходится сужать болтик, чтобы он начал стрелять).

В итоге что делать??? покупать за 5 000 рублей новую катушку зажигания, для того, чтобы попробовать, и возможно ошибиться? есть предложения у кого-нить?


Изменено 4 июня, 2016 пользователем LeGna

Началось все с того, что двигатель начал немного подтраивать на холодную, но после перегазовки работал ровно. Потом в какой-то момент (28.10, сори за подробности, даты ставлю больше для себя, чтоб не забыть картину) в пробке вылез чек и машина почти перестала ехать. Простенький ОБД-сканер показал P1336 (пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах), а так же 2 и 4 цилиндры (P1338 и P1340).

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Перезапускаю двигатель — еду дальше нормально. Через несколько дней рано утром (07.11) на холодную так же завелся с троением в двигателе, через несколько минут езды вылезла ошибка по 3му цилиндру.

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Стер, переставил местами катушки 2го и 3го, поехал — снова ошибка, теперь 2й цилиндр.

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Ну то есть явно указывает на неисправность катушки.
На следующий день купил новую катушку, поставил во 2й цилиндр, езжу — все пучком.

Но не тут то было, через несколько дней (11.11) снова ошибка по 2му и 4му, еще через два дня по 3му. Все проявляется в основном на холодную при запуске.

Решил начать со свечей. Хотя на моей практике замена свечей не помогала еще ни разу вылечить машину. Они прошли больше 60 тысяч километров, к тому же оказалось, что официалы поставили BERU вместо оригинала. Свечи конечно в усмерть загнанные. В колодцах сухо. Поставил новые оригинальные 5960.L5

Еще купил оригинальную присадку (PSA 1609337380) для чистки нагара на клапанах. Заправил полный бак 95го ви-павера и поехал отжигать. По пути переобул резину. После замены свечей казалось двигатель шепчет, холостые ровные, но нет, в какой-то момент на МКАДЕ на 100 кмч чувствую троение и снова чек. 3й цилиндр. Там еще старая катушка, меняю местами, еду и жду когда вылезет в том цилиндре. что поменял. Но она не вылезла, Активно ускоряюсь, торможу — все нормально.

Утром на холодную снова троит. 2й и 4й. Меняю вообще все 4 катушки на новые (Delphi GN10572-12B1). Подумал, что конченые свечи могли и катушки прикончить. Запускаю — троит. Перезапускаю не дождавшись ошибки — работает. Прогрелся. Чуть потряхивает.

Я так понимаю это может быть ТНВД, гуляющие седла клапанов и еще примерно что угодно. Ваши мнения?

Повторюсь, троение стабильно проявляется при холодном двигателе при запуске. Но пару раз было на прогретом на скорости.

UPDATE
И всё таки это ТНВД. Вот результаты замеров на абсолютно холодном моторе, как раз в момент потряхиваний:

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Всего 5-10 бар. А должно быть 40-50

На теплом и горячем моторе кстати все нормально. Буду перебирать.

Дергается при разгоне.

filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Двигатель ЕР6 автомобиль дергается при разгоне и если не сбросить немного газ,то включается вентилятор и появляются ошибки Р1336 и Р1339. Двигатель троит,свечи менял,катушки менял местами проблема таже. Где искать???


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 346 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 06 ноя 2018, 08:44

В форсунках.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 814 раз
Возраст: 76

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

жан » 06 ноя 2018, 10:39

Stayer писал(а): ↑

06 ноя 2018, 08:44

В форсунках.

скорее всего давление топлива (насос, фильтр забит)

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Лохматый

Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 42

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Лохматый » 06 ноя 2018, 11:21

Коды ошибок:
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется


Vas9l-Pupkin

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Vas9l-Pupkin » 06 ноя 2018, 11:51

жан писал(а): ↑

06 ноя 2018, 10:39

скорее всего давление топлива (насос, фильтр забит)

А фильтр топливный у нас меняется?


filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

filvit2006 » 06 ноя 2018, 11:58

Vas9l-Pupkin писал(а): ↑

06 ноя 2018, 11:51

А фильтр топливный у нас меняется?

Единственный фильтр стоит в бензобаке.


Vas9l-Pupkin

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Vas9l-Pupkin » 06 ноя 2018, 12:02

filvit2006 писал(а): ↑

06 ноя 2018, 11:58

Единственный фильтр стоит в бензобаке.

Поменять отдельно от бензонасоса можно?


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 346 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 06 ноя 2018, 12:18

Vas9l-Pupkin, тонкой очистки — нет. Можно только попробовать промыть прокачкой растворителя. Но результат будет не абсолютным.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

filvit2006 » 28 ноя 2018, 09:04

Спасибо всем,проблема была в новых оригинальных свечах из трех комплектов собрал один и все заработало,просто у некоторых свечах при первом запуске начал проворачиватся сердечник и была потеря герметичности.


Magnat163

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
Реальное имя: Максим
Машина: С3 picasso 2013 95лс.
Откуда: Тольятти -Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 32

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Magnat163 » 16 янв 2019, 14:42

Приветствую. У меня такая же беда , но на двигатели EP8 1.4.Сначала поставил газ и у меня такие же причины стали. А на бензине было все хорошо. А теперь так же и на бензине. Что смотреть посоветуйте?? У кого такая беда была.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 346 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 16 янв 2019, 15:43

Magnat163, форсунки, сцепление.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Magnat163

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
Реальное имя: Максим
Машина: С3 picasso 2013 95лс.
Откуда: Тольятти -Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 32

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Magnat163 » 16 янв 2019, 16:09

Явно не топливной системой. Свечи , катушки или что то другое . Она как троит . Датчик кислородный


Аватара пользователя

mirchek

Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 49

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

mirchek » 23 янв 2019, 14:25

Автор темы явно указал: «P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3».
Не надо выдумывать велосипед.
Смотрим свечи и катушки (номер цилиндра известен — №3)!
А уже потом (что вряд ли) начинаем фантазировать про форсунки и сцепление.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 346 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 23 янв 2019, 15:41

mirchek писал(а): ↑

23 янв 2019, 14:25

Автор темы явно указал: «P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3».

А также он явно указал, что

filvit2006 писал(а): ↑

06 ноя 2018, 07:55

свечи менял,катушки менял местами проблема таже

Именно поэтому

mirchek писал(а): ↑

23 янв 2019, 14:25

начинаем фантазировать про форсунки и сцепление.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

mirchek

Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 49

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

mirchek » 23 янв 2019, 17:00

Stayer писал(а): ↑

23 янв 2019, 15:41

катушки менял местами проблема таже

— хорошо бы проверить номер ошибки после перемены местами !
(об этом не упомянуто), цилиндр банально сменился, симптомы остались…

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Описание P1336 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала 

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1336 (1336) у автомобиля Citroen была обновлена 06:21. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1336 (1336) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1336 (1336)

Пропуски зажигания в одном из цилиндров силового агрегата, номер устройства не отмечается

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1336 (1336) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1336 (1336) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1336 (1336) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1336 (1336) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В общем ехал в Ставрополь из Астрахани (600 км) заправился на заправке «no_name» (10 литров).

После через 50 км заправился на Шелле (10 литров 95 бензина и 7 литров 98 литров — хотел повысить таким образом октановое число).

Так ехав уже назад из Ставрополя загорелся в начале чек, машина перешла в безопасный режим (как мне объяснили мои технари), скорость с 120 кмч сама сбавилась до 60 кмч (даже нажатие на педаль скорости не помогает). И троит из выхлопной трубы. Остановился, выключил машину на 10 мин. После повторного заведения машины, чек остался на экране, но скорость свыше 90 кмч дает ехать.

Приехал сразу у нас в городе в сервис, подключили к ПК, выдало ошибку Р1336 (множественные пропуски зажигани). Думали на свечи, но замена их НЕ помогла. После стерли ошибку, думали это тоже поможет (тоже не помогло).

Также грешили на топливный насос, померили давление — 3,5 кг. (как сказали технари это норм давление на холостых).

Решили проверить катушку зажигания, на массу проверили прострелы, на двух катушках стреляет хорошо, на других стреляет, но не с нужным расстоянием (слишком близко приходится сужать болтик, чтобы он начал стрелять).

В итоге что делать??? покупать за 5 000 рублей новую катушку зажигания, для того, чтобы попробовать, и возможно ошибиться? есть предложения у кого-нить?


Изменено 4 июня, 2016 пользователем LeGna

Добрый день! Не успел я заменить клапан впускного коллектора, как вдруг появилась новая беда. Сегодня после работы вылез чек и данные ошибки (скрин прилагаю). Движок затрясло, телевизор начал молотить. Сканер выдал, что проблема с СКР но в инете нагуглил, что это я вообще попал на ремонт ГБЦ. Стоить отметить, что я уже менял цепь ГРМ, свечи. Катушки родные. ТО тоже делал 2 недели назад. Еще до ТО заметил, что появились вибрации и подергивания на холодную, но думал это из-за свечей и поменял их. В чем может быть проблема? Летом 22-го открывал крышку расширительного на горячую, может движок перегрел? Но почему вылезло тогда все это только через полгода ?. Акум дернул, телевизор перестал молотить и движок трястись, до дома доехал и теперь не знаю что делать.

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Решил также выложить состояние своих старых свечей. К слову, им всего 7 тысяч, бош оригинал, брал в Exist за 1300 за штуку.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Началось все с того, что двигатель начал немного подтраивать на холодную, но после перегазовки работал ровно. Потом в какой-то момент (28.10, сори за подробности, даты ставлю больше для себя, чтоб не забыть картину) в пробке вылез чек и машина почти перестала ехать. Простенький ОБД-сканер показал P1336 (пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах), а так же 2 и 4 цилиндры (P1338 и P1340).

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Перезапускаю двигатель — еду дальше нормально. Через несколько дней рано утром (07.11) на холодную так же завелся с троением в двигателе, через несколько минут езды вылезла ошибка по 3му цилиндру.

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Стер, переставил местами катушки 2го и 3го, поехал — снова ошибка, теперь 2й цилиндр.

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Ну то есть явно указывает на неисправность катушки.
На следующий день купил новую катушку, поставил во 2й цилиндр, езжу — все пучком.

Но не тут то было, через несколько дней (11.11) снова ошибка по 2му и 4му, еще через два дня по 3му. Все проявляется в основном на холодную при запуске.

Решил начать со свечей. Хотя на моей практике замена свечей не помогала еще ни разу вылечить машину. Они прошли больше 60 тысяч километров, к тому же оказалось, что официалы поставили BERU вместо оригинала. Свечи конечно в усмерть загнанные. В колодцах сухо. Поставил новые оригинальные 5960.L5

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Полный размер

Еще купил оригинальную присадку (PSA 1609337380) для чистки нагара на клапанах. Заправил полный бак 95го ви-павера и поехал отжигать. По пути переобул резину. После замены свечей казалось двигатель шепчет, холостые ровные, но нет, в какой-то момент на МКАДЕ на 100 кмч чувствую троение и снова чек. 3й цилиндр. Там еще старая катушка, меняю местами, еду и жду когда вылезет в том цилиндре. что поменял. Но она не вылезла, Активно ускоряюсь, торможу — все нормально.

Утром на холодную снова троит. 2й и 4й. Меняю вообще все 4 катушки на новые (Delphi GN10572-12B1). Подумал, что конченые свечи могли и катушки прикончить. Запускаю — троит. Перезапускаю не дождавшись ошибки — работает. Прогрелся. Чуть потряхивает.

Я так понимаю это может быть ТНВД, гуляющие седла клапанов и еще примерно что угодно. Ваши мнения?

Повторюсь, троение стабильно проявляется при холодном двигателе при запуске. Но пару раз было на прогретом на скорости.

UPDATE
И всё таки это ТНВД. Вот результаты замеров на абсолютно холодном моторе, как раз в момент потряхиваний:

Фото в бортжурнале Citroen DS4

Всего 5-10 бар. А должно быть 40-50

На теплом и горячем моторе кстати все нормально. Буду перебирать.

Обновлено: 05.06.2023

Недавно прилетел нежданчик, в виде весёлого джеки чана. Жена звонит и говорит, что машину трясёт и колбасит, чек тоже горит и просит провести инструктаж, что ей делать. Мотор заглушила, потом завела, и всё стало нормально, чек потом погас. Времени ездить на диагностики и автосервисы, категорически нет, и как на зло машина нужна каждый день, с утра до вечера.

Беру сканер ELM-327, который покупал ещё для НАКа Отзыв о Nissan Almera Classic118558/ и после работы сажусь в пыжика, чтобы посмотреть, что это такое было?

Связь с ЭБУ появилась сразу и номер ошибки, появился на моём телефоне. Если кто не знает, то разъём OBD, у пыжика находится под пепельницей, что очень удобно. Главное не забудьте положить визитку или карту, под разъём OBD, перед тем, как воткнуть сканер. В противном случае, вы рискуете потерять сканер в недрах консоли и что бы его достать, придётся консоль разбирать.

И так, номер ошибки Р-1338 и это говорит о пропуске зажигания во втором цилиндре, что в переводе на русский язык означает, что второй горшок немножко не работает.

Первым делом, заказываю свечи и покупаю специальный свечной ключ, который у французов на 14, когда у всех на 16, и до кучи, он ещё и многогранный.

Купил на авто рынке за 250 рублей, нашёл не сразу, а только в третьем месте.

Очень удивило, что оригинальные свечи, оказались дешевле предлагаемых аналогов.

Кстати на самих свечах, маркировка BOSCH, вот такой оригинал.

Вся процедура замены, заняла не более получаса, а больше у меня времени и не было. Менял с утра, перед выездом на работу, прямо во дворе. Пришлось встать немного пораньше, ибо другого времени, просто нет.

Процесс замены очень прост:

-Откручиваем два винта сверху, головкой торкс.

-Отщёлкиваем четыре фиксатора и снимаем защитный кожух

-Видим четыре катушки и снимаем с них разъёмы, просто потянув фиксатор вверх.

-Выдёргиваем все катушки, при этом наличие силы обязательно, катушки сидят плотно и легко вытягиваться не хотят. Сами катушки стараемся не перепутать местами, что бы поставить в том же порядке.

-Выкручиваем свечи и вкручиваем новые.

Вот и всё, собираем в обратном порядке.

Как выяснилось, старые свечи были мёртвые, стояли с рождения и менялись первый раз в жизни. Вот и ответ на вопрос, что же это было?

В процессе замены, обнаружил одну неприятность. В колодце первого цилиндра обнаружилось масло, что не есть хорошо, и до холодов нужно обязательно устранить.

Слава богу, пыжик это не лада-приоро-веста, где нужно полностью снимать башку, что бы свечные колодцы стали сухими, а достаточно поменять задубевшие колечки и прокладку клапанной крышки. При наличии времени и погоды без дождя, что для Питера большая редкость, это можно сделать во дворе, под пивко. Цена вопроса, 1100 рублей за комплект прокладок, ОРИГИНАЛ, который я уже заказал.

-поменять прокладку клапанной крышки

-поменять натяжной ролик ремня генератора, вместе с ремнём.

-увеличить клиренс на 30мм

-поменять задние колодки

-померить давление в клапанах АКПП и в любом случае, заменить в коробке масло.

Но это будет отдельная история, о которой расскажу в следующих дополнениях.

На этом всё, до новых встреч.

PS: Жена заказала новый брелок талисман, и теперь пыжик, это котоежка номер два.

Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно.
За день до этого ездил я на машине и встряску, но мелкую заметил и я, когда ехал на 4й передаче на скоростях между 70-80 км/ч.
Лексией считал ошибки
P000B Замена электромагнитных клапанов (регуляторов фаз…)
P1336 Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах
P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2

Ничем хорошим не сулит такой набор, а особенно P000B

На другие ошибки, в интернете рекомендуют сменить бензин и свечи.
Свечи поменял на штатные. В принципе штатные то и стояли.

Снятые свечи закопчены, но не мертвые:

Вчерашний вечер легко не дался…

Волею случая оказалось, что есть у меня шнурок лексии, и ноутбук у меня есть. Ну в общем поборол я в себе лень и решил я установить все же таки DiagBox… Но вот черт меня дернул установить обновления на него до приближенно к максимальной версии и все что выше 7.60 — не видит шнурок.
Ступор…
Сегодня я еще два раза переустанавливал DiagBox. С первого раза я понял на какой версии баг, и второй раз приближался к нему не достигая… Самое обидное, что вчера я тоже установил обновления, но не отследил на какой именно версии шнурок у ослика отвалился. В общем вчера ничего считать не удалось. От слова совсем.

Но между тем, вчера в два часа ночи, как пройти в библиотеку я снимал и ставил клапана. С седана снял, на хетч поставил.
Первично это эффекта не дало, а даже наоборот, обнаружил новый признак — аварийная работа вентилятора. Как утром сегодня выяснилось, что вентилятор это не следствие моего эксперимента. Супруга подтвердила, что у нее вчера днем тоже было гудёжь.

В довесок скину несколько фоток и очередное открытие — клапан нужно адаптировать.
В общем я заказал новые, хуже от них точно не станет. Буду продолжать искать проблему.
До катушек вчера не дотянулся.

С горем пополам я поставил DiagBox 7.60 ru :facepalm:
Вчера почистил ошибки и завел машину. Машина больше не пищала, и вентилятор не срабатывал. Хотя я не ездил на ней, только погазовал во дворе. По ощущениям признаки остались, но ошибок скан больше не показал.
Завтра записался к врачам во Француз. Посмотрим там что и как

Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

Сказать, что все понятно — ничего не сказать.

Тоже все очевидно.

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила maikl110 в его случае и тоже на С4 хетче в EP6

В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги…

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…

Машину привез в сервис в воскресенье и забрал в понедельник вечером.
Честно признаюсь, ехал с настроением капиталить двигатель, и оставалось только уменьшать по возможности ценник.
Приехал в сервис Френч-Авто по рекомендации Михаила, что ребята меняют не все подряд, дабы исключить вероятность, а только необходимые узлы и запчасти.
Встреча с Владимиром, мастер-приемщик, прошла быстро, я описал ему симптомы, а он предположил вероятные диагнозы.
Договорились, что я смогу привезти свои запчасти, дескать оригиналы. Многим позже Владимир утер мне нос, этими гребанными оригиналами. :evil:

Что еще добавить? В понедельник машину полностью диагностировали, методом проб и экспериментов до снятия ГБЦ выяснилось, что дело не в бабине. А представьте себе, в свечах!
В свечах, Карл! Именно в них!
Вот уж говорят, что молния два раза в одно место не бьет, а в моем случае ударила так ударила.
У меня стояли регламентные свечи 5960 L0 и менял я их около 20 тыс км назад. Факт, что регламент они свой не отходили, даже условно. И вот в первом цилиндре протухла свеча. :facepalm:
Ну мы же люди богатые и если менять свечу, то менять все. Я и поменял все… И как вы помните, ошибка не ушла! Далее катушки, форсунки… Что тоже не помогло.
Ну так вот, возвращаясь во Френч-Авто, ребята провели ряд экспериментов, и поставили свои свечи и! Что вы думаете? Двигатель работает не то что идеально, а даже лучше часов! Perfecto! Grando belissimo!
Оказалось, что в упаковках родных свечей 5960 L0 лежат свечи Bosch. И со слов Владимира, так уж повезло, а мне реально повезло не капиталить ДВС, что свеча, которая стухла через 20 тыс км, и на ее место я случайно поставил бракованную. Вот уж свечи сошлись в парад. И потому я даже и думать не подумал, что дело из-за свечей.
Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.

Не повторяйте моих ошибок!

Вечер я сделал гоняя вчера на МКАДе до 140км/ч с двумя белыми рапидами без госномеров. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно.
Спасибо ребятам из Френч-Авто!

Кстати, пригласил их в наш клуб с партнерской программой. Ожидайте их раздел.

Ну и в качестве вишенки на торте, я пообщался с Владимиром и выяснил артикул свечей, которые они поставили
Свечи предназначены для двигателя ET3J4 оригинальный артикул 5960 G1 вложены свечи Denso XE20HRU9

Словил Р1336 и Р1340

Троит,не тянет,свечи менял,катушки тоже местами.Что может быть?Завтра попробую катушки от донора поставить.но пречувствие не хорошее.
мржет у кого было?

Словил Р1336 и Р1340

И теперь по каждой хрени, будешь создавать свою индивидуальную тему ?
Не проще поиском воспользоваться ?

Словил Р1336 и Р1340

Словил Р1336 и Р1340

Словил Р1336 и Р1340

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Словил Р1336 и Р1340

frog2050
Не нашел!на форуме.Подскажи если видел.Для тебя может и хрень, а для меня большая проблема!Дай бог тебе с этим не столкнуться и здоровья твоей машине!

Словил Р1336 и Р1340

Словил Р1336 и Р1340

Мне это то же не нравится но пока не могу придумать что делать. Сгребать всё в одну кучу (в одну тему) то потом там ничего не найти. Делать тему на каждую ошибку, так их 100500 будет. При чём есть ошибки по двигателю которые EML читаются, а есть ошибки которые только лексией можно увидеть и как их делить не совсем понятно. Думается создать раздел типа «Коды ошибок» и там уже темы разбивать на ошибки, но часто бывает что ошибок не одна а несколько и из разных мест и причина в одном. Буквально на днях лексией читал машину и там было 17 ошибок в ЭБУ а причина была одна, просто кончился бензин и пытались завести авто без топлива.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Словил Р1336 и Р1340

Ну да, тоже была машина в которой установщики сигналки зачем то отключили на заведенной машине предохранитель в BSI.
В итоге в каждом блоке ошибка отсутствия связи c CAN шиной.

Словил Р1336 и Р1340

frog2050
я видел это,но конкретики нет.Просто может есть кто на форуме у кого это конкретно вылазило.

Словил Р1336 и Р1340

Словил Р1336 и Р1340

frog2050
P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 — замер компрессии, по
результатам ремонт двс Вот чего не хотелось бы.Завтра буду мерить компрессию.

Словил Р1336 и Р1340

Так может проблема в прокладке клапанной крышке? Масло попало на катушку и начались пропуски воспламенения и вот причина появления ошибок. Коды ошибок это просто направление в какую сторону смотреть и по ошибкам диагноз поставить не всегда возможно. Диагностика это чаще разговор со владельцем и узнавание что было, при каких обстоятельствах появилась ошибка и т.д. Это как со врачом, чем искрение и правдивые ответы, тем более точный диагноз. Как говорится геморрой по фотографии не лечится .

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Словил Р1336 и Р1340

Словил Р1336 и Р1340

Пришел с утра в гараж.На улице -17,в гараже наверно — 2,-5. Машинка не заводится вообше,есть маленькие намеки на схватывание.Поехал за 50 км к родственнику за компресометром и вкл в гараже обогреватель.Приехал ..и компресометр короткий(((не замерить. поехал в магазин купил брак((не держит давление но стрелка поднималась в 1 цилиндре.
Решил завести снова.20 минит кручения и завелась с трудом.Снова ошибки но уже ни в 4,а1 и 3 цилиндрах.симптом таков завожу с пол тыка,работает норм секунд 20-30.Потом чек и вент в аварийный режим.Выкл вкл завел,чек гаснет и через 20 сек все заного.

Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?



Сжигать не надо. Надо эксплуатировать и избегать все выше перечисленные сервисы. 160 т.р. это уже перебор.
Без ремонта ГБЦ здесь не обойтись, однозначно!
Ремонт с заменой выпускных клапанов, сёдел и гидрокомпенсаторов.
Для временного передвижения, лучше скидывать клемму с датчика положения выпускного распредвала (на фотографии отметил жёлтым), это вам хватит проездить до восстановления положительного баланса на карточке.

Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?

Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно.
За день до этого ездил я на машине и встряску, но мелкую заметил и я, когда ехал на 4й передаче на скоростях между 70-80 км/ч.
Лексией считал ошибки
P000B Замена электромагнитных клапанов (регуляторов фаз…)
P1336 Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах
P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2

Ничем хорошим не сулит такой набор, а особенно P000B

На другие ошибки, в интернете рекомендуют сменить бензин и свечи.
Свечи поменял на штатные. В принципе штатные то и стояли.

Снятые свечи закопчены, но не мертвые:

Вчерашний вечер легко не дался…

Волею случая оказалось, что есть у меня шнурок лексии, и ноутбук у меня есть. Ну в общем поборол я в себе лень и решил я установить все же таки DiagBox… Но вот черт меня дернул установить обновления на него до приближенно к максимальной версии и все что выше 7.60 — не видит шнурок.
Ступор…
Сегодня я еще два раза переустанавливал DiagBox. С первого раза я понял на какой версии баг, и второй раз приближался к нему не достигая… Самое обидное, что вчера я тоже установил обновления, но не отследил на какой именно версии шнурок у ослика отвалился. В общем вчера ничего считать не удалось. От слова совсем.

Но между тем, вчера в два часа ночи, как пройти в библиотеку я снимал и ставил клапана. С седана снял, на хетч поставил.
Первично это эффекта не дало, а даже наоборот, обнаружил новый признак — аварийная работа вентилятора. Как утром сегодня выяснилось, что вентилятор это не следствие моего эксперимента. Супруга подтвердила, что у нее вчера днем тоже было гудёжь.

В довесок скину несколько фоток и очередное открытие — клапан нужно адаптировать.
В общем я заказал новые, хуже от них точно не станет. Буду продолжать искать проблему.
До катушек вчера не дотянулся.

С горем пополам я поставил DiagBox 7.60 ru :facepalm:
Вчера почистил ошибки и завел машину. Машина больше не пищала, и вентилятор не срабатывал. Хотя я не ездил на ней, только погазовал во дворе. По ощущениям признаки остались, но ошибок скан больше не показал.
Завтра записался к врачам во Француз. Посмотрим там что и как

Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

Сказать, что все понятно — ничего не сказать.

Тоже все очевидно.

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила maikl110 в его случае и тоже на С4 хетче в EP6

В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги…

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…

Машину привез в сервис в воскресенье и забрал в понедельник вечером.
Честно признаюсь, ехал с настроением капиталить двигатель, и оставалось только уменьшать по возможности ценник.
Приехал в сервис Френч-Авто по рекомендации Михаила, что ребята меняют не все подряд, дабы исключить вероятность, а только необходимые узлы и запчасти.
Встреча с Владимиром, мастер-приемщик, прошла быстро, я описал ему симптомы, а он предположил вероятные диагнозы.
Договорились, что я смогу привезти свои запчасти, дескать оригиналы. Многим позже Владимир утер мне нос, этими гребанными оригиналами. :evil:

Что еще добавить? В понедельник машину полностью диагностировали, методом проб и экспериментов до снятия ГБЦ выяснилось, что дело не в бабине. А представьте себе, в свечах!
В свечах, Карл! Именно в них!
Вот уж говорят, что молния два раза в одно место не бьет, а в моем случае ударила так ударила.
У меня стояли регламентные свечи 5960 L0 и менял я их около 20 тыс км назад. Факт, что регламент они свой не отходили, даже условно. И вот в первом цилиндре протухла свеча. :facepalm:
Ну мы же люди богатые и если менять свечу, то менять все. Я и поменял все… И как вы помните, ошибка не ушла! Далее катушки, форсунки… Что тоже не помогло.
Ну так вот, возвращаясь во Френч-Авто, ребята провели ряд экспериментов, и поставили свои свечи и! Что вы думаете? Двигатель работает не то что идеально, а даже лучше часов! Perfecto! Grando belissimo!
Оказалось, что в упаковках родных свечей 5960 L0 лежат свечи Bosch. И со слов Владимира, так уж повезло, а мне реально повезло не капиталить ДВС, что свеча, которая стухла через 20 тыс км, и на ее место я случайно поставил бракованную. Вот уж свечи сошлись в парад. И потому я даже и думать не подумал, что дело из-за свечей.
Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.

Не повторяйте моих ошибок!

Вечер я сделал гоняя вчера на МКАДе до 140км/ч с двумя белыми рапидами без госномеров. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно.
Спасибо ребятам из Френч-Авто!

Кстати, пригласил их в наш клуб с партнерской программой. Ожидайте их раздел.

Ну и в качестве вишенки на торте, я пообщался с Владимиром и выяснил артикул свечей, которые они поставили
Свечи предназначены для двигателя ET3J4 оригинальный артикул 5960 G1 вложены свечи Denso XE20HRU9

Читайте также:

      

  • Как проверить стартер тойота спринтер
  •   

  • C1300 ошибка форд фокус 1
  •   

  • Ошибка b1000 51 kia ceed
  •   

  • Ошибка р2096 мазда сх 7
  •   

  • Система охлаждения опель вектра с z18xer схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1336 пежо 408
  • Ошибка р1336 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка р1336 пежо 3008
  • Ошибка р1336 пежо 207

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии