Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???
Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.
-
Jed7777
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
- Пробег: 150000
Троит на горячую при 100°C
#1
Здравствуйте!
Помогите решить проблему.
С4 хетчбек II 2011г 150000 пробег. Двигатель EP6C. Ошибка P1338. Пропуск зажигания в 2 цилиндре.
На холодную и до температуры двигателя 100гр работает ровно. Но более 100 на холостых троит, 2 цилиндр, менял все свечи, не помогло. Поменял катушку на новую на втором, не помогло. Менял местами катушку и свечку с 3 цилиндром, такая же ситуация, не работает именно 2 цилиндр. Когда троит отключаю катушку 2 цилиндра, работа двигателя не меняется.
Температуру смотрю по емл327, ошибку там же. Еще вентилятор после того как загорается ошибка работает после выключения зажигания еще несколько минут. При повышении оборотов, работа двигателя выравнивается..
Подскажите куда дальше копать?
-
MichMan
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
- Пробег: 70000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Троит на горячую при 100°C
#2
Сообщение MichMan » 26 авг 2021, 22:48
Снимать ГБЦ и смотреть сёдла.
-
Hattab01
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#3
Сообщение Hattab01 » 27 авг 2021, 08:50
Jed7777 писал(а):Помогите решить проблему
Та же проблема,был на разных диагностика, свечи менял, катушки менял, датчики менял, грм с ванусами поменял, проблема не ушла
Отправлено спустя 14 минут 22 секунды:
«MichMan«
На одном сервисе сказали что седла, а на других говорят, если седла то и скорости троили бы, компресию мерял все в норме, ное сли отключить датчик вала клапанов, троить перестаёт, и ещё ел. Магнитный клапан головки целиндров, если отключаеш не троит
-
Сергей3751
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Троит на горячую при 100°C
#4
Сообщение Сергей3751 » 27 авг 2021, 11:33
А как форсунки как поживают?не смотрели?
Серж
-
Jed7777
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
- Пробег: 150000
Троит на горячую при 100°C
#5
Сообщение Jed7777 » 27 авг 2021, 15:09
Hattab01
Да на скорости не троит, смотрел где то после 1500об перестает троить на горячую, а вот на холостых никак ровно не хочет работать(
Сергей3751 Форсунки ещё не смотрел..
-
Hattab01
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#6
Сообщение Hattab01 » 27 авг 2021, 20:07
Мне на двух сервисах сказали что форсунки в норме, не знаю как они там смотрели, но уверенно сказали что не форсунки, на одном сервисе сказали что причина в термостате. Но где-то читал такую проблему, человек менял термостат и датчик вентилятора, проблема не пропала, но я думаю ещё поменять термостат.да троит только на холостых, чуть газанул и все в норме. Когда долго езжу по городу то отключаю датчик вала клапанов, работает идеально
-
Jed7777
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
- Пробег: 150000
Троит на горячую при 100°C
#7
Сообщение Jed7777 » 27 авг 2021, 20:14
Hattab01
Точно не термостат, поменял недавно, тк уходил антифриз. Проблема так и есть.
Подскажи какой именно датчик отключаешь? Когда отключаю датчик на крышке г образный верхний (они два одинаковых, тот что ближе к торпеде) машина больше 2 оборотов не набирает на ходу, переключает на повышенную передачу (автомат) и при сюросе газа пытается заглохнуть, но не глохнет. Троить перестает
-
Hattab01
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#8
Сообщение Hattab01 » 27 авг 2021, 23:33
Отключаю первый от себя, и первый от себя ел магнитный на блоке целиндров,
-
Jed7777
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
- Пробег: 150000
Троит на горячую при 100°C
#9
Сообщение Jed7777 » 28 авг 2021, 15:32
Замени свечи на старые, теперь троить начинает при 105гр, с чем может быть связано?
Hattab01 отключил датчик на крышке который ближе к себе, машина поехала, троить перестало. Без него можно ездить? А второй зачем отключаешь? Который эл магнитный
-
Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / Daewo Nexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 309 раз
Троит на горячую при 100°C
#10
Сообщение Kashperovskiy » 28 авг 2021, 16:17
Jed7777
Мне вообще не понятно чего вы доцепились до свечей?
При нагреве, что то расширяется и проблема даёт о себе знать.
Съездите вы к мотористу на диагностику нормальную, зачем эти гадания?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
-
anderson
- Подполковник
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 150000
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Троит на горячую при 100°C
#11
Сообщение anderson » 28 авг 2021, 22:19
Сказали что сёдла!чего голову ломаете Лексией надеюсь читали ошибки.
-
Hattab01
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#12
Сообщение Hattab01 » 29 авг 2021, 17:50
«anderson«
Четал лексией всё) просто не хочеться с седлами дело иметь)) вот думаю может что поменьше))
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты
Съездите вы к мотористу на диагностику нормальную, зачем эти гадания?
Да ездил и по официалам и по умельцам, был минимум в 10 сервисах, за седла никто ничего не говорил, только один мужик на гаражах сказал что сёдла.
-
Hattab01
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#13
Сообщение Hattab01 » 01 сен 2021, 13:32
Jed7777 писал(а):Источник цитаты Замени свечи на старые, теперь троить начинает при 105гр, с чем может быть связано?
Hattab01 отключил датчик на крышке который ближе к себе, машина поехала, троить перестало. Без него можно ездить? А второй зачем отключаешь? Который эл магнитный
Я просто написал, что Нижний отключаю тоже перестаёт троить, незнаю можно ли долго ездить, в сервисе мне сняли, сказал катайся пока не решишь седла менять) поменял грм с Анусами)) стало троить меньше, но троит. Грм менял, в каком-то сервисе сказали что ваносы, но у меня срок подошёл, решил всё заменить
-
AnZoRo
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 23:38
- Откуда: Grozny
- Авто: C4 седан 120л.с. белый
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Гранта
Троит на горячую при 100°C
#14
Сообщение AnZoRo » 19 окт 2021, 21:47
Пробег 220т. Ep6 атмосферный. Троит на горячую. Пропуски в третьем целиндре. При снятии фишки с датчика распредвала, который ближе к торпеде, двигатель приходит в себя. Никаких ошибок, кроме ошибки по целиндру, машина не выдает. Машина одинаково себя ведет на бензине и на ГБО. Катаюсь с отключенным вальвальтроником. Не знаю сколько проезжу ещё.
-
anderson
- Подполковник
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 150000
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Троит на горячую при 100°C
#15
Сообщение anderson » 19 окт 2021, 22:25
AnZoRo
А сёдла не проверяли?
Пожалуйста подскажите помогите . У меня такая проблема загорелась ошибка Р1338 пропуски зажигания во втором цилиндре. Ошибку я сбросил но она вновь возникает на горячем двигателе при езде по трассе она не всплывает но когда останавливаешься на светофорах, а это холостые обороты она всплывает, автомобиль переходит в аварийный режим и я так понял выключается форсунка второго цилиндра так как его начинает колбасить и включается вентилятор охлаждения. Предыстория: перед этим у меня так двигатель не грелся так как года три назад я поменял термостат(потек) на не оригинальный температура не доходила и до 100С (в пределах 94-83С гуляла) прошло два года и он заклинил. Я поменял на другой не оригинал Luzar хватило на год, температура также не поднималась получается двигатель всегда был холодный его хватило на год. В этот раз взял оригинал и вот теперь температура стала 104-108С. Спустя два дня у меня вылетела эта ошибка. Свечи я снял во втором цилиндре была черненькая другие белые поставил другую свечку и поменял местами 2 и 3 цилиндрах катушки зажигания. И все тоже самое ошибка Р1338 вылетела при прохождение светофоров, а на скорости пока не вылетала. Может попробовать форсунки поменять местами? Еще я вычитал возможно гидрокомпесаторы второго цилиндра. Я зная что все пишут про вываливающиеся седла но очень хотелось отделаться малой кровью.
Кто еще сможет подсказать действительно стоимость компенсаторов на столько разная впуск 230р. выпуск 1500р. ?
Переставил свечи и катушки еще раз со 2 на 1 результат тотже покатался по городу 20мин. и загорелась ошибка Р1338 я ее сбросил проехал еще немного 3мин. опять загорелась ошибка. сбросил и доехал до дома. Получается она вылазит полностью на прогретом двигателе и то не сразу, а на холодную хорошо работает.
Пробег: 178 000 км
В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки
Расшифровка
P0010
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт
P0011
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт
P0014
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0030
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0031
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0032
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0037
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу
P0038
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»
P0053
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу
P0054
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление
P0070
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное
P0107
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу
P0109
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт
P0111
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь
P0112
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу
P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута
P0117
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу
P0118
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт
P0119
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь
P0121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки:
Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»
P0130
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0131
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0132
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0133
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие
P0135
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0138
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»
P0139
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P0140
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0141
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт
P0171
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P0172
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь
P0201
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт
P0202
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт
P0203
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт
P0204
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт
P0215
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
P0220
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу
P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу
P0228
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт
P0231
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу
P0232
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»
P0261
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0262
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0264
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0265
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0267
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0268
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0270
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0271
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0300
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P0301
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P0302
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P0303
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P0304
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P0313
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется
P0318
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение
P0324
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации
P0325
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу
P0328
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»
P0336
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь
P0339
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации
P0341
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь
P0342
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации
P0343
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь
P0351
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь
P0352
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь
P0353
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь
P0354
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь
P0365
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0366
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0368
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0420
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности
P0443
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт
P0444
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу
P0445
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»
P0462
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу
P0463
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт
P0464
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение
P0494
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки
P0501
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение
P0532
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»
P0561
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко
P0565
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение
P0591
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение
P0597
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь
P0598
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу
P0599
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»
P0602
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки
P0606
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0607
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0615
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт
P0616
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу
P0617
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»
P0658
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая
P0669
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая
P0691
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу
P0692
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу
P0694
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь
P0704
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь
P1004-P1007
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1011-P1014
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1015
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами
P1019
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал
P101A
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P101C
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P101D
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P101E
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами
P1020
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое
P1023
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела
P1024
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела
P1025
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P1030
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1031
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка
P1047
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»
P1048
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу
P1050
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт
P1055
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня
P1056
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P1057
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P1062
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы
P1067
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P1077
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется
P1153
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения
P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P11A9
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется
P11AA
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко
P11AB
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало
P1336
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P1337
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P1338
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P1339
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P1340
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P1378
Определение пропусков сгорания
P1403
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь
P1586
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A
Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621, P1622, P1624
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1625
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP
P1626
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1627
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь
P1631
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1632
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется
P1648
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется
P1653
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1655
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»
P1656, P1657
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала
P1664
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь
P1667
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется
P1674
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P1676
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное
P1694
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется
P1695
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора
P1737
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется
P2088
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу
P2089
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»
P2090
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу
P2091
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P2100
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт
P2101
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев
P2102
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P2121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь
P2122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»
P2132
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу
P2133
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»
P2134
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2
P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь
P2176
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь
P2177
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2178
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2191
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2192
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2195
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2196
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2228
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу
P2229
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»
P2231
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь
P2232
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2237
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2244
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2246
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется
P2251
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2270
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2271
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2299
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора
P250C
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу
P250D
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2670
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь
P3011
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина
P3012
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает
P3013
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”
P3014
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены
P3015
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал
P3019
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется
U0055
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется
U0073
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется
U0103
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется
U0121
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется
U0128
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения
U0140
Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно
U0304
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ
U0404
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь
U1000
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает
U1219
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные
U1309
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется
U2000
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно
U2003
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно
U2118
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.
Прошу помощи.
C4, год 2010, коробка AL4, двигатель EP6, пробег 98000.
Перечитал все темы с вхождением «троит» — либо глаза замылились, либо аналогичной проблемы не нашел. Если уже обсуждалось подобное поведение авто — прошу переадресовать в соответствующую ветку.
Как все было: еще летом ощущал легкие подтряхивания двигателя при остановках на светофорах. Не часто, но бывало. Не обращал внимания, так как особых хлопот не доставляло — при нормальной езде, что в городе (30-60 км/ч), что по трассе (80-110 км/ч) с ускорением на обгонах, никаких подтряхиваний не ощущал. Недавно упала существенно температура на улице и однажды утром перед дальней поездкой авто не завелся — залил свечи. Благо были старые, поменял, завел и поехал по городу. Километров 15 наездил по городу с кратковременными остановками (40-50 км/ч). Выехал на трассу 90 км/ч и проехал около 20 км. Уже было собирался включить по привычке круиз-контроль, но впереди был подъем и решил перейти на автоматику после него. В горку шел на четвертой скорости. Машине не хватило мощности и она сбросила на 3-ю передачу. Тут же издал писк БК и показал Engine fault repair needed. Авто начало сильно трясти. Я припарковался на обочину, вентилятор бешено крутился. Трясло двигатель, пока не заглушил. Выждал минуту, завел — чек не горит, ошибок не показывает. Поехал дальше. Плавно разгоняю машину — никаких проблем, но вот горка — и все повторяется. Остановился, заменил на всякий пожарный свечи на те, что использовал вчера (относительно новые). Еду дальше, плавно разгоняюсь, горка — дергается — останавливаюсь. Завожу, чек уже горит постоянно, ошибка — та же. Плавно разгоняю, делаю резкое ускорение — тряска — остановка. В общем, при плавной езде без крутых подъемов — все ок, как ускорение либо горка — тряска и остановка с крутящимся вентилятором. Доехал до города. Опять плавная езда и редкие подтряхивания при остановках. На следующее утро завел авто — и ура! Никаких подтряхиваний! Еду по городу и как только двигатель хорошо прогрелся — подтряхивания начались снова. Приехал на сервис, сделал диагностику. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Ошибку в памяти стерли, чек погас, сказали — либо свечи, либо катушки, либо копать глубже. Свечи купил новые — проблема не ушла. Завтра еду диагностировать катушки. Хочу спросить, если кто-то сталкивался с подобным, как лечили? И вылечили ли? Если диагностика катушек не даст результата, то к чему готовиться? Заранее спасибо.