Ошибка р1352 пежо партнер

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

👋 Приветствую друзья!
Сначала по ошибкам — p1352 и p1351 с которыми воевал практически один год).
Двигатель DV6ETED M
Проблема началась в 2021 с приходом холодов, машина попросту не хотела заводиться от -15 и выше, до этого в -27 заводилась с первого раза, а сейчас тупо схватывала и глохла, спустя пару попыток заводилась. Чем выше мороз тем больше нужно было попыток. Почитал программой fap через elm и увидел ошибки p1352 и p1351 по свечам и реле накала. И так, начинаем изучать… информации в инете не много, но она есть, выделил для себя основные потенциальные проблемы которые чаще всего встречаются у других, это:
— Перетертая проводка от реле до свечей;
— Плохая масса MM01;
— Мертвая свеча/свечи;
— Мертвое реле, окисленные контакты;

Почему боролся один год? Потому что когда появилась проблема уже был конец зимы, решать эту проблему было некогда и кое-как я до весны дотянул, и благополучно забыл про эти ошибки до следующей зимы)). И вот наступила зима, проблема появилась снова и усугубилась, если до этого в -15 заводилась с 5ого раза, то сейчас в -7 завелся с трудом.
Загоняю в гараж, начинаю разбирать авто, в первую очередь решаю проверить проводку от реле к свечам, начал с визуального осмотра, снял корпус фильтра, аккум, защиту по всей длине жабо, жабо и дворники не снимал, и тут обнаружил перетертые провода, восстановил проводку, заизолировал, прозвонил через разъем реле провода которые идут к свечам, проводка исправна, начинаю проверять свечи, 3шт мертвые, свечи стояли NGK, стоят очень доступно и удобно, хотя читал что их находят с трудом через зеркало)), выкрутились очень легко, поменял сразу все 4 на denso, вдобавок поменял еще и топливный фильтр, перекрутил массу MM01, зачистил все и смазал. Заказал и поставил на всякий случай новое реле(не пригодилось), все собрал, первые испытания, успех! -7 с пол оборота, на след неделе было -19, также завелась с пол оборота, радости не было предела)) Также ушла проблема вонючего сине-белого выхлопа на холодную. Было еще желание почистить егр, так как он стал доступным после снятия корпуса фильтра, но изучил инфу, побоялся туда соваться, ошибок нет, решил не трогать)
В добавок заменил еще и масло + фильтра.
В этот раз залил масло RAVENOL FES 0W-30, лил его в пежо 508gt с двигателем dw12c, решил и сюда его залить.
Закуплено и поменяно следующее:
— Ravenol FES 0W30 4L артикул для заказа 1111146-004 — 1шт.
— Масляный фильтр ДВС Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа OX171/2D — 1шт.
— Воздушный фильтр Purflux, артикул для заказа A1406 — 1шт.
— Фильтр салона Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа LA428/S — 1шт.
— Топливный фильтр в сборе PSA артикул для заказа 190197 — 1шт.
— Свеча накала Denso артикул для заказа DG-603 — 4шт.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Уже восстановленная проводка
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Нумерация свечей и массы MM01, соответствует разъему реле накала
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Разъем реле свечей накала
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Найдена следующая информация по ошибке P1352 для автомобиля PEUGEOT PARTNER 2 (2008-2018):

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1352 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Partner 2:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Привет всем помогите не могу решить проблему с ошибкой Р1352

Суть вопроса — приехала машинка пежо 208 2012 года дизель 1.4 HDI с ошибкой Р 1352 проверили свечии и с лету поменяли реле. Через день вернулась машинка с той же ошибкой. Перепроверили и нагрузили свечи шлейф от свечей до разьема под воздушным фильтром от разьема до фишки реле соеденили фишку под фильтром и еще раз нагрузили провода от реле до свечей. Нагрузили упраляющие провода от реле до ЭБУ. Собрали тест исполнительных механизмов Реле через Диагбокс идет ошибок не выдает. Через пол дня снова ошибка Р1352

Мозг кипит но ответов нет :(

Обновлено: 05.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Стукните по нему или просто отключите фишку. Летом и так должна заводиться.

Апну тему.
Предыстория:
В конце прошлой зимы в один прекрасный день, машина просто отказалась заводиться. Накануне всё было хорошечно. Минус градусов за десять. Крутил, маслал, аккум задолбал. Зарядил и повторил, отказ. С четвёртой попытки после каждой зарядки с горем пополам завелась. И началось. Пока феном голову не нагреешь, пока не выскочит эта поганая ошибка с джекичаном не заводится. Через пару дней мучений переехал в подземный бокс. Там температура не ниже +10. Заводилась с полпинка. НО стоило заглушить, при заводе выскакивал джеки. Мог гореть и 10 км, и 500. Забил так и ездил.
Тут нежданно настала новая зима. Замена свечей, замена реле, проверка предохранителя, постукивание по колесу, протирание лобового, мат-перемат, не решили большему. Можно крутить стартером до одури, пока Джеки не выскочит, двиг только пукает, не заводится, после Джеки запускается.
Истрачена хоть не большая, но всё же сумма денег на детали, эффекта нет.
Где собака зарылась?

Что-то мне случай рассказывали ситроенщики, что тут вмешался какой-то датчик, который некорректно работает и пудрит мозги.

Andrey-56, может компрессию пора померить, пробег не детский. Того и глядишь прояснится проблема с холодным запуском.

ошибка Р1352 — неисправность реле нагрева свечей на дизеле. проверьте подачу напряжения на свечи, на любую с помощью лампочки или мультиметра, если нет — первое — смотрите фишку реле на обрыв или закисание, второе — замена реле. или если найдете релюху с рабочей машины, попробуйте поменять и посмотреть как будет заводиться.В любом случае, неисправность связана с подогревом.

Это все понятно что согласно такой-то ошибки что она там обозначает, в то же время у нас нет ошибки как низкая компрессия. И маслая стартером пока АКБ не здохнет в этом случае комп наверно покажет что угодно. Человек пишет что менял свечи, реле, наверняка в этом направлении всё проверено. Но имея пробег в 360 и какой бы то не был двигатель, компрессия к такому пробегу уменьшается. Я конечно не призываю мерить, можно и по второму кругу все свечи и реле поменять, заодно и разъемы проверить, хуже точно не будет.

Насчёт компрессии и прочего. 10т.км тому назад, при пробеге 350, был заменен столбик. Т.Е. двиг без навесного. Донор был совсем свежим, не было отложений масла, рубашка охлаждения не имела окраса от охлаждающей жижи. Не буду в даваться в подробности причины замены, перегрев, ПСА во многих местах заставляет тереться шланги друг о друга. Жижа ушла в пол, пока в ноги не стало дуть холодом, не знал о утере охлаждайку, об этом табло не сообщило. Перегрев внутри, снаружи холод. Сапунить начал в охлаждайку. Не стал заморачиваться, взял донора. Навесное с моего. Про турбину в соответствующем топике. Форсунки родные, в норме
Гимор с проблемой запуска в минуса. Всё новое.
Сорри за ошибки, описки. С телефона мелкий шрифт.

Оффтоп конечно, клапан ЕГР живее всех живых. Следить нужно за местами контакта и местами фиксации шлангов. Возраст и вибрация сказываются. Где то читал о запахе салары в салоне. Гирлянда обратки та ещё хрень, рассыхается и начинает сифонить. 1200 рупий решает проблему.

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Стукните по нему или просто отключите фишку. Летом и так должна заводиться.

Апну тему.
Предыстория:
В конце прошлой зимы в один прекрасный день, машина просто отказалась заводиться. Накануне всё было хорошечно. Минус градусов за десять. Крутил, маслал, аккум задолбал. Зарядил и повторил, отказ. С четвёртой попытки после каждой зарядки с горем пополам завелась. И началось. Пока феном голову не нагреешь, пока не выскочит эта поганая ошибка с джекичаном не заводится. Через пару дней мучений переехал в подземный бокс. Там температура не ниже +10. Заводилась с полпинка. НО стоило заглушить, при заводе выскакивал джеки. Мог гореть и 10 км, и 500. Забил так и ездил.
Тут нежданно настала новая зима. Замена свечей, замена реле, проверка предохранителя, постукивание по колесу, протирание лобового, мат-перемат, не решили большему. Можно крутить стартером до одури, пока Джеки не выскочит, двиг только пукает, не заводится, после Джеки запускается.
Истрачена хоть не большая, но всё же сумма денег на детали, эффекта нет.
Где собака зарылась?

Что-то мне случай рассказывали ситроенщики, что тут вмешался какой-то датчик, который некорректно работает и пудрит мозги.

Andrey-56, может компрессию пора померить, пробег не детский. Того и глядишь прояснится проблема с холодным запуском.

ошибка Р1352 — неисправность реле нагрева свечей на дизеле. проверьте подачу напряжения на свечи, на любую с помощью лампочки или мультиметра, если нет — первое — смотрите фишку реле на обрыв или закисание, второе — замена реле. или если найдете релюху с рабочей машины, попробуйте поменять и посмотреть как будет заводиться.В любом случае, неисправность связана с подогревом.

Это все понятно что согласно такой-то ошибки что она там обозначает, в то же время у нас нет ошибки как низкая компрессия. И маслая стартером пока АКБ не здохнет в этом случае комп наверно покажет что угодно. Человек пишет что менял свечи, реле, наверняка в этом направлении всё проверено. Но имея пробег в 360 и какой бы то не был двигатель, компрессия к такому пробегу уменьшается. Я конечно не призываю мерить, можно и по второму кругу все свечи и реле поменять, заодно и разъемы проверить, хуже точно не будет.

Насчёт компрессии и прочего. 10т.км тому назад, при пробеге 350, был заменен столбик. Т.Е. двиг без навесного. Донор был совсем свежим, не было отложений масла, рубашка охлаждения не имела окраса от охлаждающей жижи. Не буду в даваться в подробности причины замены, перегрев, ПСА во многих местах заставляет тереться шланги друг о друга. Жижа ушла в пол, пока в ноги не стало дуть холодом, не знал о утере охлаждайку, об этом табло не сообщило. Перегрев внутри, снаружи холод. Сапунить начал в охлаждайку. Не стал заморачиваться, взял донора. Навесное с моего. Про турбину в соответствующем топике. Форсунки родные, в норме
Гимор с проблемой запуска в минуса. Всё новое.
Сорри за ошибки, описки. С телефона мелкий шрифт.

Оффтоп конечно, клапан ЕГР живее всех живых. Следить нужно за местами контакта и местами фиксации шлангов. Возраст и вибрация сказываются. Где то читал о запахе салары в салоне. Гирлянда обратки та ещё хрень, рассыхается и начинает сифонить. 1200 рупий решает проблему.

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Клуб Пежо 407

Rusiiiiik

Когда работает двигатель, ощущение как будто подтраивает, появляется ошибка Р1352- Цепь реле предпрогрева, взаимосвязь 1,

что это значит, подскажите.

Rusiiiiik

Rusiiiiik

Квай-Гон Джинн

МОжет это система холодного пуска, т.е. та что нагнетает воздух при холодном двигателе чтобы уменьшить выброс СО2?

Rusiiiiik

Rusiiiiik

А может быть такое, что это не работает 1 или несколько свечей накала (накаливания)? и может из-за этого тупить машина?

Квай-Гон Джинн

А может быть такое, что это не работает 1 или несколько свечей накала (накаливания)? и может из-за этого тупить машина?

Pohilo

На дизелях тоже такая ошибка выскакивает?

Рус, а чем ошибку эту диагностировал?

Rusiiiiik

Pohilo

Существует в сети тырнетовской такое мнение, что иногда этот сканер может не совсем корректно определять код ошибки! Я сам не сталкивался, но читал пару раз о том что такое может быть! Тем более вроде как свечи подогрева не должны при такой температуре включаться (но не уверен в этом).

вот что написано:

P1352 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается

P1352 - Коды Неисправностей

P1352 — Коды Неисправностей

Содержание:

Что означает код P1352?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Имейте в виду, что приведенная ниже информация является обязательно краткой и, следовательно, чрезвычайно упрощенной характеристикой очень сложной цепочки взаимодействующих событий. Обратите внимание, что а) все эти события должны быть выполнены в правильной последовательности, чтобы запустить современный двигатель, и б) что не все управляемые компьютером шаги (и схемы, которые должны быть в идеальном рабочем состоянии), чтобы запустить современный двигатель описан здесь. Обратите внимание, что представленная здесь информация предназначена только для иллюстрации процесса запуска двигателя и поэтому не должна использоваться в каких-либо процедурах и / или попытках диагностировать и / или ремонтировать коды неисправностей системы зажигания.

Более того, из-за очень сложной природы современных систем зажигания, наилучшим вариантом всегда является обращение за профессиональной помощью, диагностика и устранение подобных проблем во избежание серьезных травм. Обратите внимание, что поражение электрическим током при чрезвычайно высоких токах / напряжениях в системах зажигания может привести к смертельным травмам. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

В то время как ICM (модуль управления зажиганием) имеет свои собственные выделенные цепи питания и заземления, которые контролируют момент зажигания во время запуска двигателя, PCM принимает на себя управление моментом зажигания после запуска двигателя. Для облегчения этой функции управления PCM использует входные данные от CKP (датчик положения коленчатого вала), а также входные данные от других датчиков, таких как CMP (датчик положения распределительного вала), через цепи, которые включают в себя следующие:

Следует отметить, что хотя каждый из зубцов на кольце реактора, который работает вместе с CKP, создает сигнал, у кольца реактора гораздо больше зубцов, чем необходимо для создания сигнала запуска зажигания для каждого цилиндра. Здесь не нужно углубляться в технические причины этого, но достаточно сказать, что PCM использует общее количество сигналов, которые создаются в течение каждого цикла двигателя, в сложных вычислениях, чтобы определить точный момент для подачи искры в любой данный цилиндр, который в случае кода P1352 это цилиндр № 2.

Таким образом, когда в любой цепи зажигания, связанной с цилиндром № 2, происходит короткое замыкание на положительный заряд аккумулятора, PCM распознает, что он не может эффективно контролировать любой аспект зажигания на цилиндре № 2, и он установит код P1352 и загорится. предупредительный световой сигнал в результате.

Где находится датчик P1352?

На изображении выше показано расположение (обведено) модуля зажигания в приложении General Motors 2.2L Ecotec. Обратите внимание, что в других приложениях, таких как двигатели серии LS, модуль зажигания может входить в состав катушек или быть встроен в них, в то время как в более старых приложениях GM модуль зажигания может быть присоединен к распределителю.

Обратите внимание, что модуль зажигания в некоторых приложениях GM похож на другие, не связанные модули. Поэтому рекомендуется сделать правильную ссылку на надежную сервисную информацию, чтобы найти и идентифицировать модули зажигания правильно

Каковы общие причины кода P1352?

Наиболее распространенные причины появления кода P1352 практически одинаковы для большинства приложений GM и могут включать одно или несколько из следующих

Датчик CKP неисправен или замкнут на положительный заряд батареи

Каковы симптомы кода P1352?

Общие симптомы кода P1352 могут включать одно или несколько из следующих

Другие специфичные для производителя определения для P1352

Читайте также:

      

  • Пежо 308 температура 70 градусов
  •   

  • Схема топливной системы пежо 207
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп пежо 308
  •   

  • Ошибка на фиат альбеа min brake liq
  •   

  • P202d ошибка мерседес w203

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Ошибка P1352 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:18. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1352

На некоторых моделях авто этот код сопровождается звуковыми сигналами – биппер пикает три раза при появлении ошибки. Комбинация указывает на неисправность первичной электроцепи катушки зажигания, соответственно, проблема может сопровождаться сложностями в запуске и работе двигателя. Возможны неполадки в функционировании электролинии предварительного или последующего нагрева, поэтому потребуется проверка реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).


Описание ошибки P1352 PEUGEOT

На некоторых моделях авто этот код сопровождается звуковыми сигналами – биппер пикает три раза при появлении ошибки. Комбинация указывает на неисправность первичной электроцепи катушки зажигания, соответственно, проблема может сопровождаться сложностями в запуске и работе двигателя. Возможны неполадки в функционировании электролинии предварительного или последующего нагрева, поэтому потребуется проверка реле

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1352 газель 4216
  • Ошибка р1351 пежо 508
  • Ошибка р1336 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка р1336 пежо 408

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии