Ошибка р1389 калина 8 клапанов

На чтение 12 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. автоэлектрик
  2. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  3. Ошибка Р1389 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
  4. автоэлектрик
  5. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  6. Ошибка P1389 Лада Гранта, Калина 2
  7. Ошибка p1389 лада калина

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка Р1389 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0335.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
— Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
— Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка P1389 Лада Гранта, Калина 2

Код Р1389 управление приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

Источник

Ошибка p1389 лада калина

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.

Вот выписки из документации на М74.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном

режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем
используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой
неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные бороты
двигателя.

Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки

Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Источник

Калина 11г. ошибка Р1389 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 11г. ошибка Р1389


Закрытая тема.
  1. Аватар для EvoStyle

    offline

    инженер-механик АТ

    Регистрация:
    20.12.2012
    Сообщений:
    98
    Адрес:
    Ярославль

    Друг попросил посмотреть его машину,ЭБУ М74,с Е-газом я дел не имел.Горит чек,на диагностике выдало 3 ошибки:
    P0830 Выключатель сцепления, неисправность
    Р0504 Рассогласование датчиков педали тормоза
    Р1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона.
    Машина тупит,на газ отзывается плохо,но бывает как потопишь сильно- вроде более менее становится.Обороты немного плавают 820-940.Думаю связано это с последней ошибкой.На диагностике показывает
    положение ДЗ при включенном зажигании — 5%,педали газа 0%,на ХХ — при газе в пол — положение ДЗ 40%,педали газа — 100% — вот думаю,здесь собака зарыта,прошу помощи,о5 же с Е-газом дел не имел,куда посмотреть подскажите,если надо еще надо какие-либо параметры,скажите.Всем спасибо

    Последний раз редактировалось EvoStyle; 10.10.2013 в 17:55.

  2. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Сперва «работу над ошибками» сделайте.

  3. Аватар для EvoStyle

    offline

    инженер-механик АТ

    Регистрация:
    20.12.2012
    Сообщений:
    98
    Адрес:
    Ярославль

    Спасибо,по первым 2м пунктам я нашел информацию вроде более менее,непонятен пункт 3,куда смотреть и что делать.

  4. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Последний раз редактировалось пеший; 10.10.2013 в 19:04.

  5. Аватар для EvoStyle

    offline

    инженер-механик АТ

    Регистрация:
    20.12.2012
    Сообщений:
    98
    Адрес:
    Ярославль

    Дайте пожалуйста нормальную ссылку

  6. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    Последний раз редактировалось delavar; 10.10.2013 в 19:40.

  7. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Странно, у меня открывается. Тогда вот так ( но это уже не ссылка, а как найти нужный раздел, где нужно скачать документацию по системе впрыска М74): ChipTuner Forum > Файловый архив > Документация > Документация по системам впрыска ВАЗ> ЭСУД М74 Евро-4 . Добавлено через 3 минуты

    Вероятно то-же не пойдет. Надо P1389 (стр 226)

    Последний раз редактировалось пеший; 10.10.2013 в 20:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Александр-70

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    1,621
    Адрес:
    Саратовская обл. р/п Самойловка.

  9. Аватар для EvoStyle

    offline

    инженер-механик АТ

    Регистрация:
    20.12.2012
    Сообщений:
    98
    Адрес:
    Ярославль

    Вместо троеточия должны быть слова. Не надо язвить.

  10. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Не текст копируйте, а жмите на него, это ссылка.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 12 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. автоэлектрик
  2. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  3. Ошибка Р1389 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
  4. автоэлектрик
  5. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  6. Ошибка P1389 Лада Гранта, Калина 2
  7. Ошибка p1389 лада калина

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка Р1389 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0335.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
— Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
— Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка P1389 Лада Гранта, Калина 2

Код Р1389 управление приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

Источник

Ошибка p1389 лада калина

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.

Вот выписки из документации на М74.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном

режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем
используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой
неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные бороты
двигателя.

Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки

Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Источник

Фото в бортжурнале LADA Kalina Cross

Всем привет!
Подскажите кто знает куда копать?!

Выскочила ошибка ЭБУ на мультике 1389.

Поискал в чем суть — оказалось «Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона»

Вообще чуть раньше стал замечать что машинка как то странно реагирует на педаль газа если снимаешь может резко клевать. Давишь, порой появляются провалы при разгоне.

Вчера после стоянки под хорошим дождем — завелась со второго раза.
Первый раз обороты не хотели подниматься — как будто троила — подмаргивала лампа генератора. Но это я думаю из-за очень низких нестабильных оборотов. Решил подбавить газу — заглохла.
На второй попытке завелась спустя 2-3 сек на нестабильных оборотах потом резко добавила и выравнилась.

Приехал домой снял акб — проверил плотность долил воды — зарядил, смазал клеммы спец смазкой.

Проверил натяжку ремня Гены — все ок!

Разъем дросселя проверю.

Что может быть ещё?

Пробег: 74 000 км

Код Р1389 управление приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1389. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Granta Sport ЭБУ М74 постоянные ошибки Р1389 и Р1390 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Granta Sport ЭБУ М74 постоянные ошибки Р1389 и Р1390


Закрытая тема.
  1. Аватар для angryfly

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Россия, Майкоп

    Приехала Гранта спорт на которой когда то, при замене каталика на паук замкнули ДК на массу, предохранитель поменяли устранили проблему. Затем хозяин захотел прошиться прошил довольный уехал, через 3 часа звонит машина в аварийном режиме 2000тыс. об. Я на диагностику появились ошибки: P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона; P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе.
    Сбрасываю эти ошибки мотор оживает, через некоторое время, после высоких нарузок ошибки появляются снова. Я снял логи меня удивило, то что при положении педали 100% положение дроселя падает посмотрите пожалуйста в чем может быть дело?

    Последний раз редактировалось angryfly; 16.12.2014 в 12:57.

  2. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01
  3. Аватар для angryfly

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Россия, Майкоп
  4. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Без разницы, лишь-бы смогла доехать, а прошивку если надо, то и сам могу исправить.

  5. Аватар для angryfly

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Россия, Майкоп

    Я думал ты подскажешь в чем дело может быть…Добавлено через 4 минуты

    Я отправляю всегда к тебе когда я занят, а сейчас свободен и хотел бы разобраться с проблемой чей либо помощью или самому.

    Последний раз редактировалось angryfly; 16.12.2014 в 13:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Ставь для проверки сток и посмотри напряжение на ДК, если при замыкании нечего не подпалилось.

  7. Аватар для angryfly

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Россия, Майкоп
  8. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Прошивку какого автора ставил?

  9. Аватар для angryfly

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Россия, Майкоп

    Автор я, но на стоке такая же ерунда.

  10. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,604
    Адрес:
    г.Таганрог

    angryfly, а зачем крутить сток выше 6500?

  11. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Кулибины блин… впихнули туда нивпихуемое…
    angryfly, отпишись как заработала машина.

  12. Аватар для Goch

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.09.2012
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Миллерово

    А на этих авто адаптацию дросселя уже не надо делать?

  13. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Ее в пору скоро придется менять… ромбик нарисовала.

  14. Аватар для angryfly

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Россия, Майкоп

    Клиент захотел. Я тоже смысла не вижу больше крутить из логов видно что после 6600 об.мин. массовый расход падает.

  15. Аватар для angryfly

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Россия, Майкоп

    Поехали мы кататься после тебя Костя, вроде нормально все катались еще где-то минут 30-40 никаких ошибок. Уехали довольные, через часа 2 звонит опять дроссель в аварию ушел, но уже на малых оборотах (раньше на больших оборотах уходил).
    Чувствую я Костя наши подозрения все таки сбываются, походу дроссель на утиль.

  16. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Пока катались смесь как вела себя?

  17. Аватар для angryfly

    offline

    Программист

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Россия, Майкоп

    Смесь нормальная была как задано в калибровках.

  18. Аватар для strannik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    Самара
  19. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    До прошивки машина работала нормально по ДЗ? Как я понял проблема была с ДК, после прошивки с ДЗ стала, зачем лезть в дебри, проблема в прошивке получается.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1389. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Старый
07.03.2014, 15:39

 
#451

Кемеровская ячейка

 

Аватар для OvSer

 

Регистрация: 25.02.2012

Адрес: Кемерово

Пол: Мужской

Сообщений: 336

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от Kostet
Посмотреть сообщение

Ну так то, поздравляю что по гарантии!

Добавлено через 14 секунд
зы: часто крутишь корректор вообще?

Да как-то сразу не заладилось..

OvSer вне форума

Вверх

Старый
08.03.2014, 06:52

 
#452

Кемеровская ячейка

 

Аватар для DORKAN

 

Регистрация: 23.04.2012

Адрес: Кемерово

Пол: Мужской

Сообщений: 213

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Радует что люди про него не забывают, особенно когда по трассе едешь встречные ослепляют и иногда хочется развернуться догнать .удака и надавать по мусалу.

__________________

DORKAN вне форума

Вверх

Старый
09.03.2014, 14:23

 
#453

Новичок

 

Регистрация: 09.03.2014

Адрес: тольятти

Пол: Мужской

Сообщений: 1

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


постоянно горит чек!подскажите что делать?

erisson вне форума

Вверх

Старый
09.03.2014, 14:55

 
#454

Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук

 

Аватар для Diman

 

Регистрация: 12.11.2011

Адрес: НСО

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 1,829

Изображений: 4

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от erisson
Посмотреть сообщение

постоянно горит чек!подскажите что делать?

Диагностику делать!
п.с Постоянно тратится бензин когда еду, что делать?

__________________

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Diman вне форума

Вверх

Старый
18.03.2014, 12:04

 
#455

Форумчанин

 

Регистрация: 29.03.2013

Адрес: ННР, Алтайский край

Пол: Мужской

Сообщений: 605

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от Zet
Посмотреть сообщение

сегодня Штат выдал код ошибки
1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого
диапазона
вроде все работает в обычном режиме. Глюк или ехать в сервис? и страшно ли?

Привет от соседа с Алтая
Сегодня эту же бяку поймал Р1389. Чем у тебя всё закончилось? Победил ошибку?

PS Сам пока Штатом скинул, теперь в ожидании, проявится опять или нет.


Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 18.03.2014 в 12:51.

Андрей Варкентин вне форума

Вверх

Старый
19.03.2014, 08:41

 
#456

Форумчанин

 

Аватар для Zet

 

Регистрация: 01.12.2012

Адрес: Кемерово

Возраст: 36

Пол: Мужской

Сообщений: 120

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от Андрей Варкентин
Посмотреть сообщение

Привет от соседа с Алтая
Сегодня эту же бяку поймал Р1389. Чем у тебя всё закончилось? Победил ошибку?

PS Сам пока Штатом скинул, теперь в ожидании, проявится опять или нет.

я не стирал, ездил к ОД… детали не меняли(по крайней мере мне ничего не сказали), ошибку удалили. Ошибка эта не появляется. Поговаривают эта ошибка может появиться, если газанул с прошлифовкой

__________________

Zet вне форума

Вверх

Старый
19.03.2014, 16:22

 
#457

Координатор Кемерово

 

Аватар для Kostet

 

Регистрация: 19.04.2013

Адрес: Кемерово

Возраст: 39

Пол: Мужской

Сообщений: 1,747

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Хм, буквально на днях я выложил в FAQ скриншоты предписаний автоВаза, и сегодня Сам решил проверить, а все ли в порядке у меня с Задними ПТФ.

Итог, Гаснет индикатор (ЗПТФ) при включении дворников!

Ну ничего, пробег 13900 км, вот-вот ехать на ТО. Там и скажу об этом. Пусть заменят МУС на новый (а чо, ведь ГАРАНИЯ!!!)
(и заодно, распечатаю и возьму с собой это Предписание.. а то вдруг местные ОД и не в курсе…)

Kostet вне форума

Вверх

Старый
19.03.2014, 21:53

 
#458

Форумчанин

 

Регистрация: 02.12.2011

Адрес: Воронеж

Пол: Мужской

Сообщений: 346

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Kostet, а что за предписание?

mahi-191 вне форума

Вверх

Старый
19.03.2014, 23:00

 
#459

Форумчанин

 

Регистрация: 30.06.2012

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Сообщений: 1,861

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Сам по себе появился громкий резиновомеханический скрежет спереди слева, при проезде неровностей а также при несильном раскачивании левой стороны на неподвижной машине. все резинки свиду целые, аморт сухой работает, пружина целая. мои предположения: аморт, опорный, что то с рулевой….. надеюсь что исчезнет, так как стука нет.

Kolya85 вне форума

Вверх

Старый
20.03.2014, 03:27

 
#460

Координатор Кемерово

 

Аватар для Kostet

 

Регистрация: 19.04.2013

Адрес: Кемерово

Возраст: 39

Пол: Мужской

Сообщений: 1,747

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от mahi-191
Посмотреть сообщение

Kostet, а что за предписание?

Ну, мне то не трудно зайти в соседнюю ветку, скопировать адрес и выложить сюда http://www.lada-granta.net/showthrea…t=4142&page=46

Kostet вне форума

Вверх


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Старый
07.03.2014, 15:39

 
#451

Кемеровская ячейка

 

Аватар для OvSer

 

Регистрация: 25.02.2012

Адрес: Кемерово

Пол: Мужской

Сообщений: 336

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от Kostet
Посмотреть сообщение

Ну так то, поздравляю что по гарантии!

Добавлено через 14 секунд
зы: часто крутишь корректор вообще?

Да как-то сразу не заладилось..

OvSer вне форума

 

Вверх

Старый
08.03.2014, 06:52

 
#452

Кемеровская ячейка

 

Аватар для DORKAN

 

Регистрация: 23.04.2012

Адрес: Кемерово

Пол: Мужской

Сообщений: 213

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Радует что люди про него не забывают, особенно когда по трассе едешь встречные ослепляют и иногда хочется развернуться догнать .удака и надавать по мусалу.

__________________

DORKAN вне форума

 

Вверх

Старый
09.03.2014, 14:23

 
#453

Новичок

 

Регистрация: 09.03.2014

Адрес: тольятти

Пол: Мужской

Сообщений: 1

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


постоянно горит чек!подскажите что делать?

erisson вне форума

 

Вверх

Старый
09.03.2014, 14:55

 
#454

Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук

 

Аватар для Diman

 

Регистрация: 12.11.2011

Адрес: НСО

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 1,829

Изображений: 4

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от erisson
Посмотреть сообщение

постоянно горит чек!подскажите что делать?

Диагностику делать!
п.с Постоянно тратится бензин когда еду, что делать?

__________________

-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Diman вне форума

 

Вверх

Старый
18.03.2014, 12:04

 
#455

Форумчанин

 

Регистрация: 29.03.2013

Адрес: ННР, Алтайский край

Пол: Мужской

Сообщений: 606

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от Zet
Посмотреть сообщение

сегодня Штат выдал код ошибки
1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого
диапазона
вроде все работает в обычном режиме. Глюк или ехать в сервис? и страшно ли?

Привет от соседа с Алтая
Сегодня эту же бяку поймал Р1389. Чем у тебя всё закончилось? Победил ошибку?

PS Сам пока Штатом скинул, теперь в ожидании, проявится опять или нет.


Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 18.03.2014 в 12:51.

Андрей Варкентин вне форума

 

Вверх

Старый
19.03.2014, 08:41

 
#456

Форумчанин

 

Аватар для Zet

 

Регистрация: 01.12.2012

Адрес: Кемерово

Возраст: 36

Пол: Мужской

Сообщений: 120

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от Андрей Варкентин
Посмотреть сообщение

Привет от соседа с Алтая
Сегодня эту же бяку поймал Р1389. Чем у тебя всё закончилось? Победил ошибку?

PS Сам пока Штатом скинул, теперь в ожидании, проявится опять или нет.

я не стирал, ездил к ОД… детали не меняли(по крайней мере мне ничего не сказали), ошибку удалили. Ошибка эта не появляется. Поговаривают эта ошибка может появиться, если газанул с прошлифовкой

__________________

Zet вне форума

 

Вверх

Старый
19.03.2014, 16:22

 
#457

Координатор Кемерово

 

Аватар для Kostet

 

Регистрация: 19.04.2013

Адрес: Кемерово

Возраст: 39

Пол: Мужской

Сообщений: 1,747

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Хм, буквально на днях я выложил в FAQ скриншоты предписаний автоВаза, и сегодня Сам решил проверить, а все ли в порядке у меня с Задними ПТФ.

Итог, Гаснет индикатор (ЗПТФ) при включении дворников!

Ну ничего, пробег 13900 км, вот-вот ехать на ТО. Там и скажу об этом. Пусть заменят МУС на новый (а чо, ведь ГАРАНИЯ!!!)
(и заодно, распечатаю и возьму с собой это Предписание.. а то вдруг местные ОД и не в курсе…)

Kostet вне форума

 

Вверх

Старый
19.03.2014, 21:53

 
#458

Форумчанин

 

Регистрация: 02.12.2011

Адрес: Воронеж

Пол: Мужской

Сообщений: 346

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Kostet, а что за предписание?

mahi-191 вне форума

 

Вверх

Старый
19.03.2014, 23:00

 
#459

Форумчанин

 

Регистрация: 30.06.2012

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Сообщений: 1,861

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Сам по себе появился громкий резиновомеханический скрежет спереди слева, при проезде неровностей а также при несильном раскачивании левой стороны на неподвижной машине. все резинки свиду целые, аморт сухой работает, пружина целая. мои предположения: аморт, опорный, что то с рулевой….. надеюсь что исчезнет, так как стука нет.

Kolya85 вне форума

 

Вверх

Старый
20.03.2014, 03:27

 
#460

Координатор Кемерово

 

Аватар для Kostet

 

Регистрация: 19.04.2013

Адрес: Кемерово

Возраст: 39

Пол: Мужской

Сообщений: 1,747

Re: Технический уголок — неисправности и методы их решения


Цитата:

Сообщение от mahi-191
Посмотреть сообщение

Kostet, а что за предписание?

Ну, мне то не трудно зайти в соседнюю ветку, скопировать адрес и выложить сюда http://www.lada-granta.net/showthrea…t=4142&page=46

Kostet вне форума

 

Вверх


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1388 додж караван
  • Ошибка р1386 нива шевроле
  • Ошибка р1385 ситроен с4
  • Ошибка р1385 пежо 308 турбо

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии