Найдена следующая информация по ошибке P1391 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):
На русском языке:
Состояние прерывистого сигнала CMP или CKP
На английском языке:
CMP or CKP Signal Intermittent Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1391 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что фактическое положение датчика положения распределительного вала (CMP) не соответствует ожидаемому уровню CMP.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Когда ехал по трассе заметил очень странное поведение машины, двигатель переодически то ехал, то нет, но чек не горел. Симптомы были следующие:
1. периодически машина становилась овощем, особенно после тошнения в пробке;
2. рывки при плавном нажатии на педаль газа;
3. после 3 тысяч оборотов двигатель нестабильно работал до 4 тыс оборотов;
4. ощущение, как будто бы ее льет при трогании с места или с 2 тыс даеш газу, а такое ощущение что ее льет. (Сравнение, как на карбюраторном авто, когда слишком много топлива)
По приезду домой сделал ТО, но это не помогло!
Было принято решение — ехать к автоэлектрику. При диагностике авто он обнаружил ошибку P1391 чек при этом не горел и приговорил свечи провода, и датчик коленвала. Естественно, это все поменялось на новое, но проблему решить не помогло.
Свечи поставил NGK
Бронепровода Tesla
ДПКВ от GM
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в комментариях.
Полный размер
Цена вопроса: 4 200 ₽
Пробег: 91 200 км
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что фактическое положение датчика положения распределительного вала (CMP) не соответствует ожидаемому уровню CMP.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
На чтение 6 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018
Рассмотрим, что такое ошибка P1391 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Работоспособность датчика неровной дороги
Диагностический код неисправности P1391
Работоспособность датчика неровной дороги
Описание схемы
Датчик неровной дороги (G) является датчиком вертикального ускорения. Измеряя вертикальное ускорение, вызванное неровностями или выбоинами в дороге, контроллер ЭСУД может определить, вызваны ли изменения в скорости вращения коленчатого вала пропуском зажигания или карданной передачей. Если датчик неровной дороги определяет неровность дороги, диагностика пропуска зажигания отключается.
Выходной сигнал датчика неровной дороги в покое должен составлять 2,35-2,65 вольт (+1G). В условиях неровной дороги выходной сигнал может изменяться между 0,5 (–1G) и 4,5 вольт (+3G).
Условия установки кода неисправности
- Двигатель работает
- Скорость движения автомобиля меньше или равна 5 км/ч (3.1 mph).
- Выходной сигнал датчика неровной дороги меньше -0,39 вольт или выше 2,21 вольт.
ИЛИ
- Двигатель работает больше 10 секунд и скорость автомобиля между 30 mph (50 км/ч) и 70 mph (112 км/ч).
- Сигнал датчика неровной дороги изменяется меньше чем на 0,00024 вольта во время движения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Проверить следующее:
- Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
- Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Так как датчик неровной дороги использует ту же контрольную цепь 5 вольт контроллера ЭСУД, что и датчик давления кондиционера, поврежденный жгут проводов или датчик давления кондиционера могут вызвать установку диагностического кода неисправности датчика неровной дороги.
Датчик неровной дороги дает правильные сигналы только тогда, когда он надежно и на правильном уровне закреплен на своем кронштейне.
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
DTC P1391 — Работоспособность датчика неровной дороги
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Проверить отсутствие следующих условий и устранить при необходимости:
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к «Диагностическая информация« |
4 |
Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению? |
0 В |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 12 |
5 |
Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению? |
4,95 В |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 10 |
7 |
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на высокое сопротивление, обрыв цепи между контроллером ЭСУД и датчиком неровной дороги и наличие слабого контакта на клемме К50 контроллера ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 8 |
8 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие слабого контакта с контроллером ЭСУД и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 13 |
10 |
Проверить наличие слабого контакта на клемме С датчика неровной дороги и отремонтировать при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 11 |
11 |
Заменить датчик неровной дороги Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
12 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 13 |
13 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 2 |
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Хотите считать коды ошибок Дэу и получить представление обо всех неисправностях вашего автомобиля? Тогда вам понадобится диагностический сканер. А чтобы расшифровать полученные коды ошибок Дэу, пригодится наша таблица.
При самодиагностике бортовой компьютер Daewoo (модели Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Espero, Daewoo Gentra и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Если у вас нет под рукой диагностического сканера, вы можете также получить коды ошибок Дэу через режим самодиагностики.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Дэу и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!