Ошибка р1400 мерседес

Найдена следующая информация по ошибке P1400 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Цепь электронного датчика разности давлений, низкое напряжение

На английском языке:

Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1400 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Возможные причины: Обратная связь по дифференциальному давлению; Жгут проводов электронного датчика открыт или замкнут; Дифференциальное давление обратной связи; Электронная схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению.

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибки P1400,P1420  (Прочитано 7418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Волков

Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!


Записан


Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!

Сверху четвертого цилиндра (на правом ряду).


Записан


Сергей Волков


Записан


Сергей Волков

А передатчик клапана ЕГР , где он?


Записан


А передатчик клапана ЕГР , где он?

Что такое передатчик?
Клапан ЕГР на фото ниже.(вакумная,электрическая и механическая части в сборе,так и стоят на моторе)


Записан


Ты не там его ищешь,хотя про 4 цилинр я написал.
Вот он по стрелке на фото…клапан ЕГР


Записан


Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!

Больше нет ошибок?
Если есть то проблема может быть в блоке реле в гробике под капотом.


Записан

W463 G320 98гв


Сергей Волков

Клапан ЕГР менял в пошлом году, но по моему без электрической части, завтра буду звонить в магазин узнавать поставляется ли электрика отдельно.


Записан


Сергей Волков

Нет только две эти выскакивают, несколько раз проверял.


Записан


Клапан ЕГР менял в пошлом году, но по моему без электрической части, завтра буду звонить в магазин узнавать поставляется ли электрика отдельно.

Если мотор работает ровно,вобще забей на эти ошибки.
Тем более что катов на твоей машине уже наверно нет.


Записан


Сергей Волков

Олег а что получается обе ошибки дает ЕГР ?


Записан


Сергей Волков

Мотор ровно работает , только когда ошибки удаляю , значительно приемистей становится и расход топлива снижается, тоже ощутимо, после обнуления машина просто ядерная.


Записан


Сергей Волков

Катализаторы удалил уже года три назад


Записан


Олег а что получается обе ошибки дает ЕГР ?

Да получаеться у нас разговор как у немого с глухим,в твоей проблемме достаточно «НО»,не совсем там все просто.Если двигатель работает нормально,просто забуть.Если нет пусть дальше разбираються кто делал диагностику.Если дойдут до замены впускного колектора,говори им ….стапэ ребята.


Записан


Сергей Волков

Не кому говорить ) сам делаю, старуха у меня есть. Если туплю извиняйте) Не профи)


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Расшифровка ошибки P1400 у Mercedes Benz: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P1400

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10

Описание:

Обороты двигателя менее 3000 об / мин, обновлен адаптивный числитель, и PCM обнаружил частоту пропусков зажигания 1-2% (High Emissions 2T) или 6-30% (Catalyst Damaging 1T) только в одном цилиндре. . Примечание: если пропуски зажигания серьезны, контрольная лампа MIL будет мигать при первом отключении!

Причина:

  • Утечка воздуха во впускном коллекторе или в системе EGR или EVAP.
  • Основная механическая неисправность двигателя, затрагивающая только один цилиндр.
  • Неисправность компонента подачи топлива это влияет только на один цилиндр (например, грязная топливная форсунка).
  • Проблема с системой зажигания (катушка или свеча) только в одном цилиндре.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1400 from Mercedes Benz: Cylinder 1-10 Misfire Detected

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P1400

Definition:

Cylinder 1-10 Misfire Detected

Description:

Engine speed less than 3000 rpm,adaptive numerator updated,and the PCM detected a misfire rate of 1-2% (High Emissions 2T),or a misfire rate of 6-30% (Catalyst Damaging 1T) in only one cylinder.Note: If the misfire is severe,the MIL will flash on/off on the 1st trip!

Cause:

  • Air leak in the intake manifold,or in the EGR or EVAP system
  • Base engine mechanical fault that affects only one cylinder
  • Fuel delivery component fault that affects only one cylinder (e. g. ,a dirty fuel injector)
  • Ignition system problem (coil or plug) in only one cylinder

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

имеется 451 рестайлинговый (09.2010г.в.) Смарт ФоТу, дизель 0,8, пробег 62тыщи.

уже не первый раз что-то случается и двигатель перестает крутиться выше 3000об/мин.

простеньким ELM327 считываю ошибки, выдаются ошибки с номерами в теме, сбрасываю, сбрасываются, но все равно не крутится выше 3тыщ. и ошибки появляются снова.

дальше интереснее… с мыслями, что нужно ехать к Димычу и Денису, проходит некоторое время (дней 5-6) ошибки перестают лезть и машинка начинает вести себя нормально. есть небольшое подозрение, что фигня приходит, когда мало топлива остается (мож грязь или вода в баке?), но заправка под горлышко СРАЗУ ЖЕ проблему не решает.

до этой проблемы была тема со слезающими патрубками, которую у Димыча полечили, но тогда ошибка была другая, да и в этот раз сразу полез проверять трубочки, когда чекэнжин зажегся, все на месте.

мож у кого подобные ошибки были?

заранее спасибо за участие!

ВАдим.

ЗЫ: задумываюсь, свойственно ли смарту самоисцеляться? :)

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1435 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р140 калина
  • Ошибка р1435 ситроен
  • Ошибка р1397 бмв е39
  • Ошибка р1435 ауди