to K_Rusl_R:
Самой худшей поломкой автомобиля во время поездки может стать течь топливного бака. Ведь, кроме того, что существенно увеличивается расход топлива, так в случае с бензином это еще и взрывоопасно, так как испарения бензина могут загореться от малейшей искры и в любую минуту.
Кроме того, если течет бензобак, то в салон также попадают пары, а они могут вызвать удушье у водителя и пассажиров. Течь топливного бака может возникнуть как от коррозии, которая возникает у очень старых автомобилей, так и от механического повреждения.
У большинства моделей бензобак расположен под днищем, так что об него ударяются различные предметы, такие как камни или ветки.
Может быть и такое, то бак разошелся по шву на месте спайки. Также, есть автомобили, у которых бензобак расположен за задним сидением. Его практически нереально повредить механически, но вот при протекании это намного опаснее. Понятно, что если обнаружено подтекание, то лучше всего снять бензобак, а после чего запаять или заварить. При этом, предварительно его нужно обязательно промыть и очистить от паров бензина. Если этого не сделать, то от искры может начаться возгорание.
Но, очень часто проблема с протекание топливного бака возникает в дороге и снять его не удается. В таком случае можно провести ремонт бензобака, какой используют практически все дальнобойщики. Оно подходит в том случае, если в бензобаке обнаружена пробоина. Из бака сливается все горючее, после чего пробоина расширяется под диаметр болта. Принцип такого ремонта заключается в том, что в через горловину в бензобак вставляют болт, который закрывает пробоину, а с другой стороны, его закручивают гайкой. Для того, чтобы ремонт бензобака оказался эффективным, под болт нужно подложить резиновую прокладку. Главное, чтобы она была именно с бензостойкой резины, ведь в ином случае такой ремонт поможет не надолго. Данный ремонт топливных баков настолько эффективен, что в последующем можно просто отрезать лишнюю резьбу и закрасить место ремонта. И в этом месте уже никогда не будет подтекания топлива. Если же в баке обнаружена не пробоина, а трещина или часть поверхности разрушена от коррозии, то здесь нужно применять немного иной метод. Перед тем, как проводить ремонт бензобака поверхность вокруг дефектного места тщательно зачищается. После этого нужно смешать компоненты эпоксидной смолы, а для того, чтобы данная смесь быстрее отвердела можно поставить подогреться на крышку двигателя. Когда все подготовительные работы готовы, то можно осуществлять и сам ремонт бензобака. Для этого берется чистая ветошь, пропитывается разогретой эпоксидной смолой и прикладывается к месту течи бензобака. Наличие ветоши обязательно, ведь просто смолой не удастся заклеить трещину, так как из-за постоянно вытекающего бензина сложно обезжирить поверхность. Если же нужно быстро ехать, и нет времени ждать, пока ветошь полностью затвердеет и закроет тещину, то процесс можно ускорить с помощью нитро краски. Ею покрывается место клейки, что позволяет быстрее затвердеть эпоксидной смоле.
Когда под рукой нет эпоксидной смоля, то ремонт топливных баков можно сделать и с помощью обычного клея «момент». Но, в этом случае эффект может быть не таки долгим, а его хватит лишь для того, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Источник
Ошибка P1404 у автомобиля KIA была обновлена 05:19. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1404 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1404
Ошибка в работе системы рециркуляции отработавших газов. Надо тестировать работу клапана ЕГР и выполнить его очистку при необходимости.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1404 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1404 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1404 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1404 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
P1404 Неисправность в цепи датчика положения EGR (EGR — Exhaust Gas Recirculation) (рециркуляции отработавших газов)
Клапан EGR служит для рециркуляции выхлопных газов — это подсистема системы управления двигателем (СУД), служит он для решения следующих задач: предотвращение детонационного сгорания топлива, уменьшение вредных выбросов с атмосферу.
Принцип работы и термины.
Рециркуляция — процедура возврата части выхлопных газов обратно во впускной коллектор, а затем и в цилиндры двигателя. СУД приготавливает и подает в цилиндры топливовоздушную смесь, составленную строго в определенных пропорциях. Изменять эти пропорции нельзя, поскольку это прямо отразится на процессах горения в цилиндрах. Но если эту смесь слегка разбавить (до 5%) инертными газами, то это будет даже полезно. Это несколько уменьшит вероятность детонации, чуть добавит топливной экономичности без ухудшения мощностных характеристик двигателя. Понятно что просто сделать перемычку между впускным и выпускным коллектором нельзя. Необходимо регулировать поток выхлопных газов, которые поступает по системе рециркуляции. Для этой цели служит клапан EGR, управляемый от СУД.
Клапан рециркуляции.
Основой клапана служит соленоид, который передвигает шток находящийся внутри соленоида. С одной стороны штока находится седло клапана, с другой стороны штоком управляется переменный резистор. Сопротивление этого резистора отслеживается программой управления СУД. Таким образом, подавая команды управления на соленоид, по изменению сопротивления резистора СУД может контролировать выполнение команды. Если по каким либо причинам СУД отметит что шток перестал отвечать на команды, то он зажжет лампу CheckEngine и запишет ошибку в память СУД.
Клапан EGR изначально находится в закрытом состоянии. В режиме холостого хода он должен быт так же закрыт. Он открывается при следующих условиях. Двигатель прогрет, обороты более 2-2,5 тыс. об/м, датчик разряжения фиксирует нагрузку на двигатель, скорость автомобиля отлична от нуля (но это не на всех системах).
Типовой неисправностью клапана , является потеря подвижности штока. Клапан работает в очень жестких температурных условиях . Шток клапана обдувается раскаленными выхлопными газами с примесями продуктов сгорания. Частые выходы из строя клапана EGR обычно являются следствием износа ЦПГ и проблем в смесеобразовании, когда в выхлопе много продуктов неполного сгорания топлива и масла. Так же возможны повреждения переменного резистора обратной связи.
Текущее время: 06 июн 2023, 09:19
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Spectra
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Лампочка СHECK ошибка 1404
Модераторы: максимка, TILL, Модераторы
- Ответить с цитатой
Лампочка СHECK ошибка 1404
Подскажите пожалуйста,постоянно после обнуления мозгов вылазит ошибка 1404.С чем она связана?И загорается лампочка CHECK…
- Alex Pei
- Рядовой
- Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
- Сообщения: 2
- Имя: Александр
- Автомобиль: Киа Спектра
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Лампочка СHECK ошибка 1404
Engil » 08 июн 2013, 21:37
EGR
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый..
- Engil
- Прапорщик
- Возраст: 33
- Стаж: 10 лет 3 месяца 22 дня
- Сообщения: 172
- Откуда: tundra
- Статьи: 2
- Имя: Ай да КабзОн??))
- Автомобиль: Kia Clarus, 2л, ручка,Kia spectra 1.6 AT 2008
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Spectra
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана модуля обнаружения утечек
- Жгут проводов модуля обнаружения утечек электромагнитного клапана разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи электромагнитного клапана модуля обнаружения утечек.
Как исправить код p1404 киа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1404 kia?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1404 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1404 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1404 kia?
Leak Detection Module Solenoid Valve Circuit Fault — это общее описание кода P1404 KIA, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1404 KIA OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию