ВАЗ 2170 Приора 2008 г. норма, без кондиционера.
Open Diag выявил ошибки по отопителю:
B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
B1412 Цепь ММР замкнута на «массу»
B1861 Низкое напряжение питания
B1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
По ощущениям — недовыключается горячий поток воздуха. Зимой все нормально — печка греет. Но сейчас начинается жара, а воздух дует какой-то не холодный, не уличный. Вроде как смешивается с горячим. Куда лезть?
ММР менять? Датчик температуры воздуха в салоне менял осенью. Пробовал с него скидывать провода — практически никаких изменений не заметил. Помогите!
=====
19 мая 2015 г. Запись дополнена найденным интересным видео на ютюбе по поводу замены ММР. Буду пробовать менять. Планирую, как и автор видео (ему за это видео — респект и уважуха), снимать и дворники, а также посмотреть как их можно смазать, чтобы легче поворачивались и может чуть тише работали.
Всем удачи! Поменяю, обновлю запись или добавлю новую о наблюдениях и полученном эффекте. Всем добра!
Найдена следующая информация по ошибке P1412 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):
На русском языке:
Отказ системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1
На английском языке:
Secondary Air Injection System Fault Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1412 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:
Возможные причины: Неисправен вакуумный электромагнитный клапан вторичной подачи воздуха (SAI); Утечка воздуха; Заблокированные шланги системы SAI; Вакуумный электромагнитный клапан SAI открыт или замкнут; Схема вакуумного электромагнитного клапана SAI плохое электрическое соединение.
Реле насоса впрыска вторичного воздуха находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Модуль управления двигателем ( ECM ) используется для управления работой насоса SAI через реле насоса SAI. Питание на катушку реле подается от автомобильного аккумулятора через главное реле, а заземление к катушке осуществляется через ECM.
доброго времени суток!
проблемма в следующем:
по факту отопитель работает, кода переключаешь на горячую, заслонка поднимается зависает на 2-3 сек. и опускаается в положение холод, когда переключатель остаётся стоять в положении тепло на максимуме.
переключаешь обратно в положение холод, затем тепло и ММР (микромоторедуктор) уже не реагирует,
перевключишь зажигание, всё повторяется
менял ММР, блок управления, и температурный датчик, никаких изменений,
висит постоянно ошибка В1607 внутренняя ошибка(ошибка измерения)
появляются ошибки, но редко В1410 цепь ММР неисправна
В1412 цепь ММР замкнута на «массу»
тип контроллера 120
по сканеру положение ММР меняется, холод 4772 Ом
тепло 3050 Ом
датчик температуры воздуха в салоне 2794 Ом, 22,2 град.цельсии
цепь от блока управления проверил до ММР прозвонил, обрыва нет, КЗ на землю нет.
у меня уже все мысли кончались, может кто сталкивался с такой проблемой.
Изменено 13 сентября 2013 пользователем yurgen
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#3731 |
cooltigor Гость Регистрация: 08.07.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Возраст: 47 Пол: Мужской Автомобиль: ВАЗ-2170 Сообщений: 3 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Вот и меня такая же проблема! Стоит панасоник. Сильно греется двигатель при езде по городу! по трассе всё нормально. Если промыть или продуть радиаторы, говорят даже между радиаторами бывает забивается всяким мусором, то как и где это правильно сделать?????? |
|
|
|
#3732 |
в571оа Легенда форума
Регистрация: 07.12.2008 Адрес: Рязань Возраст: 51 Пол: Мужской Автомобиль: Лада-21713 люкс была. Opel Zafira B 7 м 1.8/140 МКПП, компл «Приора+» Сообщений: 6,938 Сказал(а) спасибо: 1,384 Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях Вес репутации: 21 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от cooltigor как и где это правильно сделать? Совсем правильно — на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона. Дешевле — самому по той же схеме Керхером. Совсем бюджетный вариант — при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя «для цветов» на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.
__________________ |
|
|
|
#3733 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО? Добавлено через 11 минут Добавлено через 22 минуты Цитата:
Сообщение от Gangster72 Доброго вечера, не судите строго если не по теме, с телефона сижу, кондей панасоник, ну улице+28 на ходу темп двигателя в районе 95, тока останавливаюсь сразу растет и вентилятор работает не переставая, кондей выключаю машина начинает охолождаться, а с кондеем соответственно нет, может сталкивался кто, и есть решения проблемы? Прошу помощи… чистка-мойка-продувка радиаторов тебе поможет,проверено.если конечно термостат работает.то же самое было,грелась зараза,после того как дунул радиаторы,все,92 как вкопонная с кондеем в городе в пробке,на трассе 87,без кондея до вкл вентилятора и остывает быстро |
|
|
|
#3734 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 вот нашел На ДТВС четыре провода, два датчик и два вентилятор, если винт крутится не факт, что датчик работает. Проверяй ДСТшкой параметры и сопротивление датчика при различной температуре в салоне. Цитата: Сообщение от Евген985 1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу» Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. |
|
|
|
#3735 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Gyzmi58, первое не проверяли,только визуально работу кулера. |
|
|
|
#3736 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 а не может быть второе следствием первого? Не может.. |
|
|
|
#3737 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Gyzmi58 Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? |
|
|
|
#3738 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? Выглядит так. |
|
|
|
#3739 |
Spike@ Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Тюмень Пол: Мужской Автомобиль: SY Actyon Сообщений: 6,461 Сказал(а) спасибо: 39 Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях Вес репутации: 20 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Судя по схеме, у датчика положения заслонки и датчика температуры есть общий провод. С другой стороны, этот провод подключён к блоку управления климатом и неисправность может быть и внутри блока управления (пробитый конденсатор, лопнувшая дорожка…).
__________________ |
|
|
|
#3740 |
shuval73 Втянувшийся Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Пенза Возраст: 49 Пол: Мужской Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4 Сообщений: 233 Сказал(а) спасибо: 60 Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях Вес репутации: 10 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. всем привет,появилась такая проблема-завожу машину начинает мигать лампочка на снежинке,включаю кондей, тухнет. что случилось? |
|
|
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
Быстрый переход |
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.