умер егр
-
vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#226
Сообщение
vik » 26 июл 2015, 09:07
Коллеги нет ли не у кого старого нерабочего клапана егр после 10 гв нужен для эксперимента Поменяю на 0.5 коньяка
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#227
Сообщение
Nikolaevich » 26 июл 2015, 11:17
vik писал(а):… Поменяю на 0.5 конька
Это что за зверь такой ?
P.S. Если речь про коньяк, то огласите страну-производитель для ясности.
-
vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#228
Сообщение
vik » 27 июл 2015, 18:34
Nikolaevich писал(а):
vik писал(а):… Поменяю на 0.5 конька
Это что за зверь такой ?
P.S. Если речь про коньяк, то огласите страну-производитель для ясности.
ИЗВ Поменяю на 0.5 коньяка
-
kirpich_1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:42
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#229
Сообщение
kirpich_1 » 06 авг 2015, 18:22
Вообщем то беда наполовину уменьшилась… у меня был оторван плюсовой провод на датчик давления топлива G247, от того она и сходила с ума! Однако, на холостых все так же троит, тяги нет, понелька моргает…крышка перепаяна. Ошибку бьет P0405 — низкий уровень сигнала, датчик темп. в сист. рецирк. ОГ — G98
-
kirpich_1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:42
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#230
Сообщение
kirpich_1 » 06 авг 2015, 18:24
Николаевич! помогай)
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#231
Сообщение
Nikolaevich » 06 авг 2015, 19:42
kirpich_1 писал(а):Николаевич! помогай)
А какую Вы хотите получить помощь? Поехать мне в Минск? Нелогично. Мне ехать 450 км, а в Минске есть люди, которых я уже называл, которые «на раз» щёлкают такие проблемы. Мне пока непонятно, как Вы вышли на обрыв провода, — видимо, всё-таки делали диагностику. Если делали, то огласите весь список. Про ту единственную ошибку, что Вы озвучили, я уже неоднократно говорил, что переведена она некорректно (мягко говоря) — ошибка эта связана с выходом из строя пружины или элементов в крышке. Давайте разбираться тщательнее, с наскока не получится.
P.S. Подсказка. Допустим, приеду я в Минск и покажу, что езжу с такой же ошибкой Р0405 (это так и есть на самом деле), но к двигателю у меня абсолютно никаких претензий (и это так и есть на самом деле). Возникает вопрос — в чём же разница в работе двигателей ? Наверное, в системе управления Вашим двигателем есть ещё ошибка или ошибки. Эти ошибки, как ни крути, не угадать. Только VCDS (ну или VAS, если кому сподручнее).
P.S. P.S. Вы разыскали опытного земляка, о котором мы уже говорили ? Я не поверю, чтобы форумчанин не помог другому форумчанину.
-
Сергей оренбург
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 01:52
- Репутация: 0
- Город: Оренбург
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: умер егр
#232
Сообщение
Сергей оренбург » 11 авг 2015, 00:06
Доброго времени суток!Двигатель 2,0 саав 75kw пробег 120т.км.У меня две проблемы:
1.с наступлением весны начал загораться чек после длительной поездке по трассе, но на утро проехал небольшое расстояние он тух, ездил на диагностику к официал сказали про ошибку связанную с саженым фильтром, в зимнее время не загорелся чек.
2. Так же загорается периодически спираль и как у всех падает мощность, после остановки и запуска двигателя она гаснет и остается гореть чек а порой и он гаснет.
После прочтения данной темы по егр нахожусь в размышлении что делать ?!как бы машина не подвела на трассе потому что езжу с грузом.
Вот мои размышления подскажите как быть:
1. Нашел мастера в Самаре (в Оренбурге не нашел компетентных) который может прошить блок на 140л.с.(у меня 102л.с.) и соответственно убрать програмно егр и катализатор. Но что делать с механической частью?как заглушить егр? сам боюсь рисковать ибо машина рабочая и не вариант чтоб простаивать и обязательно ли вырезать катализатор, если прошить и не вырезать? И если вырезать пламегаситель необходим?
2.Может проще новый Егр? За прошивку 15тыс. просят+плата мастерам если найду чтоб заглушить
-
Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
-
Контактная информация:
Re: умер егр
#233
Сообщение
Optovik » 11 авг 2015, 05:17
Сергей оренбург писал(а):Доброго времени суток!Двигатель 2,0 саав 75kw пробег 120т.км.У меня две проблемы:
1.с наступлением весны начал загораться чек после длительной поездке по трассе, но на утро проехал небольшое расстояние он тух, ездил на диагностику к официал сказали про ошибку связанную с саженым фильтром, в зимнее время не загорелся чек.
2. Так же загорается периодически спираль и как у всех падает мощность, после остановки и запуска двигателя она гаснет и остается гореть чек а порой и он гаснет.
После прочтения данной темы по егр нахожусь в размышлении что делать ?!как бы машина не подвела на трассе потому что езжу с грузом.
Вот мои размышления подскажите как быть:
1. Нашел мастера в Самаре (в Оренбурге не нашел компетентных) который может прошить блок на 140л.с.(у меня 102л.с.) и соответственно убрать програмно егр и катализатор. Но что делать с механической частью?как заглушить егр? сам боюсь рисковать ибо машина рабочая и не вариант чтоб простаивать и обязательно ли вырезать катализатор, если прошить и не вырезать? И если вырезать пламегаситель необходим?
2.Может проще новый Егр? За прошивку 15тыс. просят+плата мастерам если найду чтоб заглушить
В сторону Пензы не ездишь,там есть филиал Revotechnik.Почитай в разделе ТЮНИНГ…
8 925 465 63 33 Сергей
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#234
Сообщение
Nikolaevich » 11 авг 2015, 08:47
Сергей оренбург писал(а):1. … сказали про ошибку связанную с саженым фильтром.
2. Так же загорается периодически спираль и как у всех падает мощность, после остановки и запуска двигателя она гаснет и остается гореть чек а порой и он гаснет.
3. После прочтения данной темы по егр нахожусь в размышлении что делать ?!
4. … может прошить блок на 140л.с.(у меня 102л.с.) и соответственно убрать програмно егр и катализатор.
1. Во-первых, убедите (если захотите) нас, форумчан, что сажевый фильтр на самом деле присутствует на Вашей машине. На этом двигателе — это большая редкость (я сталкивался с таким лишь однажды за почти 6 лет существования T5 GP). Во-вторых, абсолютно нехарактерно проявление переполнения сажевого фильтра на трассе, где он как раз должен «чиститься», да и небольшая поездка утром подтверждает это же. Тем более, Вы вообще ничего не пишете о поведении в это время КЛ (контрольной лампы) сажевого фильтра на приборке. И в-третьих, ОД или кто другой при желании скажут Вам всё, что угодно, лишь бы содрать по максимуму денег за ремонт или «ремонт». Только самостоятельная диагностика скажет Вам чистую правду.
2. Не нужно валить всё с больной головы на здоровую. Если Вы почитаете профильные темы, то узнаете, что «спираль», а затем и «чек» вылезают, грубо говоря, по любому поводу, а поводов таких тысячи. Я недавно писАл в другой теме, что «спираль» и «чек» сбрасываю чуть ли не каждую неделю после поездки по грунтовке. Грунтовку «взбодрили», что делают каждый год якобы для продления её жизни, так вот после поездки по ней обязательно «соврёт» какой-нибудь из датчиков частоты вращения колеса — того, что сильнее прыгнет (грубо говоря). Так мне тоже могли бы сказать всё, что угодно, не имей я в машине постоянно адаптер и ноутбук.
3. Причём тут ЕГР ? У Вас даже ошибки нет по ЕГР. А если бы была, то Вы бы её не сбросили выключением зажигания.
4. Если правильно цитировать (т.е. убрать первую часть предложения) товарища Саахова из «Кавказской пленницы», то звучит это дело так, что сделать это никогда не поздно. А вот надо ли это делать рано, т.е. необдуманно? Это личное дело каждого. Но, как я думаю, человек должен делать это осознанно, понимая физику процессов, а не следуя неосознанному желанию увеличить мощность двигателя (а в сочетании с конкретной КПП иногда выводя работу двигателя из диапазона оптимального режима). Пока ни в одной теме на форуме я не увидел толкового разъяснения «чипования» для тех, кто не сильно разбирается в этом деле или не задумывается, а стало быть, не все представляют, изучают, анализируют последствия «переделок» в полном объёме. Но тема не об этом. А про ЕГР поговорим позже.
P.S. И не забывайте, что «чипование» не уберёт все ошибки («спираль» и «чек»), особенно если они там по другому поводу.
-
Сергей оренбург
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 01:52
- Репутация: 0
- Город: Оренбург
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: умер егр
#235
Сообщение
Сергей оренбург » 11 авг 2015, 09:20
Спасибо большое за развернутый ответ!)
А по поводу саженого фильтра это официалы мне голову заморочили, значит его там нет)
Таким образом делаю вывод что нужно и
делать самостоятельную диагностику, только как выбрать по и где взять диагностический шнур!(я новичок в этом деле)
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#236
Сообщение
Nikolaevich » 11 авг 2015, 13:45
Сергей оренбург писал(а):1. А по поводу саженого фильтра это официалы мне голову заморочили, значит его там нет)
2. Таким образом делаю вывод что нужно и делать самостоятельную диагностику, только как выбрать по и где взять диагностический шнур!
1. Есть он (сажевый фильтр) там или нет — пока знаете только Вы. Для двигателя СААВ 2012 г. : Евро 5 — значит есть, Евро 4 — значит скорее всего нет (
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% … %D0%B5.pdf
); если машина российской сборки — нет, если немецкой — возможно; если серийная комплектация — нет, если по индивидуальному заказу — возможно, что есть и т.д. . Самый простой способ для Вас — это найти КЛ сажевого фильтра на приборке при прохождении теста (первое положение ключа в замке зажигания). Если Вы такой КЛ не найдёте, то делайте вывод о тех мастерах, к которым обращались.
2. Мы все когда-то были новичками. Вывод о необходимости иметь адаптер сделали почти все владельцы T5 и выше по сложности (T5 GP, а на подходе уже и Т6). Я буквально на днях уже давал совет насчёт адаптера в другой теме — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=2&t=8085 . Ещё несколько таких советов, и надо будет мне обращаться в «EcuTool» за комиссионными. (естественно, шутка).
P.S. И ещё один момент, раз уж мы находимся в теме про ЕГР. Я буду говорить только на примере своей машины, хотя примерно то же самое уже было в этой теме. У меня до сих пор ошибка по ЕГР в связи с неправильной работой той самой злосчастной пружины под крышкой. Да, я периодически сбрасываю ошибку, да я ищу новую пружину, ибо менять весь узел из-за пружины ну никак рука не поднимается, тем более, что стОит это неприличное количество американских (или немецких) рублей. Но глушить ЕГР я не буду. Тот, кто уже ощутил разницу в выхлопе, тот вряд ли будет глушить ЕГР. Да, в дороге это незаметно. Но если, не дай бог, постоять на месте, то — мама, не горюй!.. (особенно для людей некурящих или с обострённым обонянием). Не-не-не, я «за» то, чтобы система ЕГР работала.
-
Сергей оренбург
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 01:52
- Репутация: 0
- Город: Оренбург
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: умер егр
#237
Сообщение
Сергей оренбург » 11 авг 2015, 15:02
Спасибо большое за советы и ссылки!Очень крутой форум, рад что попал сюда!
А по своим проблемам поеду на диагностику в пятницу и заеду к официалам так как после замены грм фирмы гейтс и пробего около 20т.км с утра когда двигатель холодный ролики пищат как будто перетяг ремня.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#238
Сообщение
Nikolaevich » 11 авг 2015, 15:29
Сергей оренбург писал(а):1. Спасибо большое за советы и ссылки!
2. А по своим проблемам поеду на диагностику в пятницу и заеду к официалам …
3. … после замены грм фирмы гейтс и пробего около 20т.км с утра когда двигатель холодный ролики пищат как будто перетяг ремня.
1. Пожалуйста. За советы денег не берём (пока). А вот алаверды про КЛ сажевого фильтра хотелось бы услышать.
2. Так Вы же уже были на диагностике ?!.. или «диагностике» … Туда же поедете ?
3. Это Вам вот сюда для начала — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=2&t=8099 .
-
Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#239
Сообщение
Evgeny » 11 авг 2015, 20:24
Наличие сажевого фильтра устанавливается просто- открываете капот и смотрите на первый бачек глушителя: если из него выходят в начале и в конце две трубки и два датчика в моторный отсек, то сф есть, в противном случае нет.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#240
Сообщение
Nikolaevich » 12 авг 2015, 14:47
А я думал, что по наличию/отсутствию контрольной лампы ещё проще. А есть такие лентяи-«беспредельщики», которые сразу смотрят в ПТС — а там Евро 5.
В этом деле, как и во многих других, видимо, сколько людей, столько и мнений — типа «что русскому хорошо, то …». Буквально вчера имел беседу с техподдержкой одной фирмы, которая занимается продажей и обслуживанием с/х техники. Купил у них новый трактор, почвофрезу и ещё кое-что из навесного. Фреза, естественно, польская «Wirax». Оригинальная инструкция тоже на польском, к ней очень корявый перевод на нескольких страничках по типу гугл-перевода. Короче, есть моменты, которые даже человеку с техническим образованием быстро (без напрасной траты времени) не понять. Звоню, спрашиваю — а как вот этот момент изучить, если в инструкции про него ни слова? Делать нужно вот так или вот эдак? Отвечают — как Вам удобно, так и делайте, а мы делаем и так и эдак. Я спрашиваю — а по инструкции? Ответ — ну там же написано. Убеждаю, что не написано, трачу на это почти день. К концу их рабочего дня плюнул, стал ковыряться сам. Выяснил. На следующий день (сегодня) звоню и говорю, что ведь эдак сделать в принципе невозможно, можно только так. Отвечают — ну вот видите, Вам удобно так — вот так и делайте. Остаётся вопрос — а ничего, что по-другому физически сделать невозможно?..
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#241
Сообщение
Yuri » 13 авг 2015, 10:25
Nikolaevich писал(а): Но глушить ЕГР я не буду. Тот, кто уже ощутил разницу в выхлопе, тот вряд ли будет глушить ЕГР. Да, в дороге это незаметно. Но если, не дай бог, постоять на месте, то — мама, не горюй!.. (особенно для людей некурящих или с обострённым обонянием). Не-не-не, я «за» то, чтобы система ЕГР работала.
вот это интересно, а то все говорят за мощность и за пользу двигателю, а на себя не обращают внимание.
-
vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#242
Сообщение
vik » 14 авг 2015, 08:33
Коллеги нет ли не у кого старого нерабочего клапана егр после 10 гв нужен для эксперимента Поменяю на 0.5 коньяка
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#243
Сообщение
Yuri » 03 сен 2015, 17:43
добрый день, снял крышку ЕГР -вроде пружина и дорожки целые, а периодически загорается спираль, диагностика показывает обрыв цепи.
ОД и сервисы после подключения компа в один «голос надо менять ЕГР».
может обрыв цепи быть периодически( раз в неделю в среднем) или причина в чем-то другом?
- Вложения
-
-
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#244
Сообщение
Nikolaevich » 03 сен 2015, 21:29
Yuri писал(а):ОД и сервисы после подключения компа в один «голос надо менять ЕГР».
Для начала процитируйте то сообщение, что выдала диагностика.
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#245
Сообщение
Yuri » 03 сен 2015, 21:47
Найдены неисправности:
4881 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 50582 km
Дата: 2043.14.00
Время: 14:05:55
4891 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [104] — сбой в работе
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Пробег: 50900 km
Дата: 2043.14.02
Время: 17:37:16
4892 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 51192 km
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#246
Сообщение
Nikolaevich » 03 сен 2015, 22:08
Yuri писал(а):4881 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 00 [032] — обрыв цепи4891 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [104] — сбой в работе4892 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] — сбой в работе
Если бы были только ошибки 4891 и 4892, то я бы посоветовал провести те же действия, что описывал на предыдущей страницы темы SergSh для обеспечения плавности работы элементов. А вот ошибка 4881 — это нечто другое, скорее связанное с плохим контактом в цепи (провод, разъём) — хотя не надо забывать, что к переводу сообщений VCDS нужно относиться очень и очень творчески. Я бы попробовал для начала методику SergSh. Поменять целиком радиатор ЕГР никогда не поздно, грубо говоря.
-
Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
#247
Сообщение
Yuri » 03 сен 2015, 22:14
Спасибо, попробую.
А для проведения работ по методике SergSh разве необходимо снимать егр в сборе?
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#248
Сообщение
Nikolaevich » 04 сен 2015, 09:45
Yuri писал(а):А для проведения работ по методике SergSh разве необходимо снимать егр в сборе?
Нет, не нужно. Просто SergSh баловался уже на снятом радиаторе ЕГР, так у него сложились обстоятельства.
-
vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
Контактная информация:
Re: умер егр
#249
Сообщение
vik » 19 сен 2015, 22:16
Коллеги нет ли не у кого старого нерабочего клапана егр после 10 гв нужен для эксперимента Поменяю на 0.5 коньяка
-
samohodec
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
- Репутация: 11
- Город: karaganda
- Авто: t5
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
#250
Сообщение
samohodec » 30 сен 2015, 19:35
Привет форумчане! Проблема с ЕГР и моего буса коснулась. Изначально пару раз загоралась спираль, потом стал гореть чек, были моменты когда он тух, но не на долго. Обратился к авто
электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз — замена клапана ЕГР. Убрал ошибки, чек перестал гореть ,но через пару часов чек загорелся снова. Так ездил два месяца .Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , фирма =VALEO= c буквами на конце DK V110, старый тоже= VALEO= но с буквами СС V100. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с «русской головкой» . И так! всё установил , закрепил, завёл двигатель- чек не погас. Опять обратился к услугам диагноста. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды . Нет проблем, двигатель стал работать мягче. На старом клапане для интереса снял крышку, но там всё в идеале, всё на месте, чистота и блеск!
Найдена следующая информация по ошибке P1440 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):
На русском языке:
Система контроля испарений, небольшая утечка
На английском языке:
Evaporative Emission Control System Small Leak
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1440 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):
Возможные причины: Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Неправильный клапан сброса давления в топливном баке; Используется неправильная крышка топливного бака; Утечка в линии между впускным коллектором и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP; Попадание посторонних предметов в клапан управления вентиляцией EVAP; Утечка в канистре или топливном баке EVAP; Утечка в линии продувки EVAP (труба и резиновая трубка); ЭВАП линия продувки резиновая трубка согнута; Забитая или изогнутая резиновая трубка к датчику давления системы управления EVAP; Свободная или отсоединенная резиновая трубка; EVAP Клапан управления вентиляцией и контуром; Уплотнительное кольцо клапана продувки адсорбера EVAP отсутствует или повреждено; ЕВАП канистра насыщена водой; Датчик давления системы управления EVAP; Датчик абсолютного давления.
Наиболее распространенной причиной для кода P1440 является незакрепленная или отсутствующая крышка топливного бака. Восстановите или установите крышку и снова включите свет двигателя. В некоторых случаях свет погаснет сам по себе через несколько дней за рулем автомобиля. если проблема не устранена, замените крышку газовой горловины.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
13 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1440 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
rust3d
Просто заглянул
-
#1
Трясет машину на холостых,медленнее разгоняется
Диагностика показывает 3 ошибки
17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18:обрыв цепи
P1440 — 35-10 — Спорадическая
17604 — Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева
Р1198 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда зонд/опорное напряжение : к.з. на плюс
Р1133 — 35-10 — — Спорадическая
Стираю,они по новой через минуту появляются.Расход походу больше стал.Подскажите плз с чего начать.
Гольф4 1.6 16кл BCB 2002 г.
igorbel
Мастер советчик
-
#2
Начинать надо с изучения системы, как всё работает.
rust3d
Просто заглянул
-
#3
Хороший совет. А если по сути ?
elec3c
Мастер советчик
-
#4
Прозвони клапан,заодно все г.вычистиш там,а зонды видимо под замену.Я б еще в блок предохранителей поглядел,на всякий случай.
rust3d
Просто заглянул
pastor64
Мастер советчик
-
#6
У вас ошибки по первому ДК, а вы второй меняете???.
Напряжение не менее 4,5В должно быть в разъеме клапана на контактах 2 и 4, если этого нет то проверять проводку, (то что вы видите 3,75В в блоках измерения это в принципе норма).
Так что займитесь ДК1
rust3d
Просто заглянул
-
#7
Вторую лямбду я менял год назад,тоже из за ошибок.Первая живая еще была
Спасибо за совет.Поменяю первую лямбду.
rust3d
Просто заглянул
-
#8
Вообщем,поменял я первый датчик.Ошибок теперь нет совсем,а машину так же трясет,так же тупо едет,расход не знаю еще уменьшился или нет… С утра вот сегодня завелся с третьего раза и то только с педалью газа… такого не было ни когда. Свечи новые,масло/фильтры все поменяно недавно,бензин 98 лукойл.
elec3c
Мастер советчик
-
#9
Ошибок нет-это хорошо А когда трясет-плохо
,пропуски наверное можно по свечке увидеть(или по компьютеру),форсунки промыть(помогает),Заслонку промыть(ещё больше помогает).Подсосы на впуске поискать(помогает сразу).Почему-то ошибки по пропускам появляются когда уже мотор об капот колотит или об дорогу.
Интересно а ДМРВ там показывает че нибудь на холостых?
p/s Если машинко не едет,то и расход не уменьшится,а только вырастет.
rust3d
Просто заглянул
-
#10
Свечки совсем новые,по ним уже не увидеть.Катушка одна пробивала,поменял.
ДЗ помыл,адаптировал — адаптация в норме,разницы ни какой.
ДМРВ, вроде, в этом двигателе нет.
Фосунки мыть… даже и не знаю.. химией мыть- вся грязь в мотор и по уму лучше масло,свечи, фильтры поменять после,а только только свежего масла залил
ультразвуком вся система не промоется и шанс 50 на 50 ,что одна-две форсунки сдохнут
в бак присадку лить уже поздно да и не верится,что помогает это вообще
За подсказку про подсос воздуха спасибо.Посторонние шумы появились на ходу с оборотами выше 4 тыщ,какое то сопение
Диагностику толковую рядом не найти,есть пара отличных гольф-сервисов в питере,но у них график работы 5-ти дневка и до 19 часов — вечером до них не доехать из за пробок.А те к кому ездил,то так я сам могу,может даже и лучше По этому вся надежда на помощь форума.
ЗЫ Расход у меня 30 литров на 240 км,чОтко 12.5 литров на сотню B) еще и бензин 98 …
elec3c
Мастер советчик
-
#11
Расход какой-то нездоровый для 1.6,у меня литров 8 по городу бензин 95.Неплохо бы компрессию померять,может клапан какой не держит,тоже будет трястись,жрать и не ехать.Вариантов куча,надо искать.
rust3d
Просто заглянул
-
#12
Так и у меня было 10 литров зимой и 9 летом,а тут ерунда какая то случилась.
Компрессию мерил недавно — 13.5,хотя точно не помню,но во всех одинаково было точно. Проверю еще раз,мало ли…
Не хотелось бы конечно что то с двигателем делать,у меня же башка клееная.
На выходные есть уже ,чем заняться
Еще думаю вв провода поменять.Они у меня от старого владельца еще,хотя может вообще из германии приехали,но хуже точно не станет.
Причины возникновения ошибки P1440 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 2
Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи
Обрыв проводки, питающей клапан рециркуляции отработавших газов N18
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.