Ошибка р1444 инфинити

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения


Al Scorps

Al Scorps

3


    • Жалоба
    • Поделиться

Привет диагностике выявил ошибки P0300, P1444 и P1121. Что делать и куда копать?

И еще Check Engine не горит. Как я понимаю его отключили. Как включить?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Polkovnik

Polkovnik

76


    • Жалоба
    • Поделиться

P0300 — пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь

P1444 — замена осушителя эвап с клапаном

Р1121 — замена дроссельной заслонки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Al Scorps

Al Scorps

3


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

P0300 — пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь

P1444 — замена осушителя эвап с клапаном

Р1121 — замена дроссельной заслонки.

Как определить пропуски в каком цилиндре?

замена осушителя эвап с клапаном — что это?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Al Scorps

Al Scorps

3


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

Только свечи купил. Разве могу все катушки накрыться?

Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

Т.е. менять канистру или клапан? И где у нас клапан находится?

И как можно Чек включить, если его погасили? Ошибки есть, а лампа не горит.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Al Scorps

Al Scorps

3


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели.

А где этот клапан находится? На схеме не могу найти((

Панель придется перепаивать или там фишку отсоединяют?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Al Scorps

Al Scorps

3


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Может ошибка P0300 быть из-за этого?

post-806-0-57022400-1425990663_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Из-за пролитого мимо масла? Нет, думаю.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


MAD


Веня

    • Жалоба
    • Поделиться

Может, скинь фишки и посмотри и промой а также смажь. У меня именно это и было (пропуск зажигания в 6 цилиндре). Менял свечи-катушки-мерял давление всё в норме. Смазали контакты- ок.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад…


Al Scorps

Al Scorps

3


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибку P1444 исправил — поменял клапан + абсорбер

Поменял катушки, свечи и померил компрессию и ошибка P0300 перешла в P0308. Куда капать дальше?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Пропуски зажигания в 8 цилиндре, видно катушка или свеча левая

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Al Scorps

Al Scorps

3


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Свечи и катушки только поменял.

Скажу более — раньше у меня при запуске была ошибка P0308 которая потом менялась на P0300.

8-й цилиндр — это самый дальний со стороны предохранителей?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Klaus

Klaus

5


    • Жалоба
    • Поделиться

Форсунка тоже туда входит те пропуски зажиганиЯ переводится как нет воспламенения.послушайте тикает она

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


GBD

    • Жалоба
    • Поделиться

да, 8ой у предохранителей. Порядок работы на всякий случай 1-8-7-3-6-5-4-2

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Al Scorps

Al Scorps

3


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Блин, я в печали — вечером считал ошибки — опять P0308 в P0300 перешла. Всё вернулось, как и было. Хотя свечи и катушки новые(((( Форсунки менять? Все?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Нет. Дело не в них. У меня на Хаммере такая фигня. А мотор не колбасит? Вообще интересно, как мозги узнают, что в цилиндре пропуск?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Al Scorps

Al Scorps

3


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Иногда когда прогревается — чувствуется, что немного колбасит. Иногда всё ок. В дороге всё ок.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Al Scorps

Al Scorps

3



Kos

    • Жалоба
    • Поделиться

Есть вероятность того что гидрокомпенсатор залипает, у меня такая ситуация на линкольне была. Поменяли гидрики все супер

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Kos

    • Жалоба
    • Поделиться

На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала?

ТОчняк, уйню спорол. Ща гляну по сервисным компаниям

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Kos

    • Жалоба
    • Поделиться

Ничего не нашел, кроме процедур диагностики

post-667-0-27747400-1427907818_thumb.jpg

post-667-0-42630900-1427907830_thumb.jpg

post-667-0-15494900-1427907842_thumb.jpg

post-667-0-90969300-1427907850_thumb.jpg

post-667-0-41209100-1427907859_thumb.jpg

post-667-0-71589000-1427907869_thumb.jpg

post-667-0-91741800-1427907878_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Приветствую всех!
Недавно на одном из осмотров был замечен люфт в шаровом соединении левого рулевого наконечник
В среду 12 апреля утррм записался в автосервис и вечером после работы заехал к ним на замену рулевые наконечников. Менять рештюил сразу оба: левый и правый.
Решено было поставить наконечники фирмы «THREE FIVE», она же «555» (Япония).
Итак:
— левый рулевой наконечник SEN-521L;
— правый рулевой наконечник SEN-521R.
По качеству изготовления они мне очень понравились.

Фото в бортжурнале Infiniti G35 Coupe

Рулевые наконечники

Так же в процессе заменили лампы габаритов. Ранее стояли простые жёлтые лампы. Сейчас я поставил галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4000K. По заверениям производителя эти лампы имеют кристально-белый свет. 😄
Внешне машина стала чуточку приятнее.

Фото в бортжурнале Infiniti G35 Coupe

Лампы Osram Cool Blue Intense

А вчера 13 апреля у меня появилась вибрация по двигателю, обороты стали падать — появились резкие провалы (скачки) между 550 и 725 об/мин. Плюс ввлезла ошибка P1444 «EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve» (в переводе «Электромагнитный клапан регулировки объёма продувки адсорбера EVAP»).
Согоасно мануалу, возможные причины появления ошибки следующие:
— неисправен датчик давления системы управления EVAP;
— неисправен электромагнитный клапан регулятора объёма продувки адсорбера (клапан застрял в открытом положении);
— неисправен клапан управления вентиляцией EVAP;
— неисправный / сломанный контейнер (адсорбер) EVAP;
— шланги EVAP (повреждены / подключены неправильно / забиты).
Датчик давления системы управления EVAP и первый клапан из списка я менял недавно, когда делал двигатель. Стоят новые оригинальные запчасти. Сам адсорбер и шланги посмотрел — всё хорошо.
Здалее былотрешено заменить ДМРВ (на всякий случай) — стало лучше, но полностью ситуация не решилась. Вероятные причины появления ошибки P1444, описанные в мануале, натолкнули меня на мысль о замене электромагнитного клапана сброса паров топлива из адсорбера во впкюускной коллектор (его парт-номер 14930-CD700 — стоит под капотом). Это как раз клапан управления вентиляцией EVAP. Заменил его, и проблема ушла. Пока поставил б/у, но ещё заказал новый. Холостой ход снова стал стабильным, вибрации пропали, скачки оборотов тоже пропали.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1444 (Infiniti) — Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP
P1444 (Infiniti) — EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

284 /
65







P1444 INFINITI — Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера

P1444 INFINITI Возможные причины

  • Неисправен датчик давления системы управления EVAP
  • Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.)
  • Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP
  • Неисправный / сломанный контейнер EVAP
  • Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты)

Как мне исправить код P1444 INFINITI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1444 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1444 Infiniti Описание

    Эта система контролирует расход паров топлива из канистры EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана меняется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из контейнера EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1444 для других марок авто:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):

    Возможные причины: Неисправен датчик давления системы управления EVAP; Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.); Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP; Неисправный / сломанный контейнер EVAP; Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты).

    Эта система контролирует расход паров топлива из контейнера EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана изменяется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из канистры EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1400 ниссан вингроуд
  • Ошибка р1408 форд фокус 2
  • Ошибка р1440 шевроле каптива
  • Ошибка р1400 митсубиси галант
  • Ошибка р1440 фольксваген