daniilsz
Участник
-
#1
вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)
В нём ли ошибка? менять?
SerVag
Профессиональный советчик
-
#2
Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
pastor64
Мастер советчик
-
#3
действительно это система рециркуляции:
17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт
daniilsz
Участник
-
#4
VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?
pastor64
Мастер советчик
-
#5
Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist
ten70
Оракул
SerVag
Профессиональный советчик
-
#7
Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.
pastor64
Мастер советчик
-
#8
да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает
daniilsz
Участник
-
#9
я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки
daniilsz
Участник
-
#10
Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)
2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.
3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)
После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?
2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?
шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??
3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?
Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?
daniilsz
Участник
-
#11
Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401
daniilsz
Участник
daniilsz
Участник
-GTS-
VAG
daniilsz
Участник
-
#15
Нет. Продал с так и не решённой проблемой
-GTS-
VAG
-
#16
млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.
ссылка
z717
Просто заглянул
-
#17
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.
Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.
Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#18
Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.
z717
Просто заглянул
-
#19
Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.
Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
ошибка P-1444
ошибка P-1444 нет холостых не тянет после стирания VAG-COM опять песня после нескольких км опять ошибка 1444 и нет хх
- zonder05
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
- Откуда: Башкортостан Бирск
-
- ICQ
zonder05 » Ср, 19 авг 2009, 11:20
сегодня снял штуцер с отвода паров бензина из бака около адсорбера — клиент два часа катаеться по городу пока не проявляеться —ЗАСАДА какаята Спасибо за ссылочку
- zonder05
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
- Откуда: Башкортостан Бирск
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Описание P1444 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
На английском языке:
Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 5 мин Просмотров 23.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
- Chery (Чери Амулет, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Infiniti
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.
Видео
Обновлено: 05.06.2023
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой
17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование
17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал
01024 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой
05120 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре
05123 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование
05188 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал
Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.
В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):
Снять клапан рециркуляции ОГ.
Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.
Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.
Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.
Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.
После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.
После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.
Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей .
Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.
Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.
Заключение станции:
Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.
P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован
Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:
P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован
Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:
U110100 (15360256) Активна защита компонентов
Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима !
В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !
B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала
B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал
B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления
B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав
B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав
Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.
ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!
Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!
Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!
Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!
В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!
Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)
В нём ли ошибка? менять?
SerVag
Профессиональный советчик
Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
pastor64
Мастер советчик
действительно это система рециркуляции:
17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
daniilsz
Участник
pastor64
Мастер советчик
Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist
ten70
Оракул
с Т тоже подходит:
SerVag
Профессиональный советчик
Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.
pastor64
Мастер советчик
daniilsz
Участник
я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки
daniilsz
Участник
Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)
2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.
3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)
После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?
2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?
шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??
3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?
Читайте также:
- Ошибка р1140 нива шевроле
- Схема предохранителей уаз профи
- 00533 ошибка фольксваген гольф 3
- Мы провели выходные на реке волге ошибка
- U1000 ошибка форд фокус 3