Ошибка р1446 инфинити

Описание P1446 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

EVAP Закрыть клапан сброса давления в канистре 

На английском языке:

EVAP Canister Vent Control Valve Close 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Войти или зарегистрироваться


Ошибка 1446

Тема в разделе ‘Infiniti QX’, создана пользователем trei, 14 авг 2015.

  1. trei

    Оффлайн

    trei Новый участник

    Дата регистрации:
    11.08.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti qx56

    На моём бегемотике выскочила ошибка p1446. Помогите разобраться пожалуйста. Клапан EVAP рабочий.

    trei, 14 авг 2015
    #1

  2. Stranger S12

    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12

    Если клапан рабочий (меняли на заведомо исправный), то смотреть надо проводку, вакуумные шланги, сепаратор…

    Stranger S12, 15 авг 2015
    #2

  3. trei

    Оффлайн

    trei Новый участник

    Дата регистрации:
    11.08.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti qx56

    Спасибо за ответ

    trei, 15 авг 2015
    #3

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?
Запомнить меня

Infiniti club

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе

    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • #1

всех с православным праздником .фх 35 акпп уходит в аварийный режим после прогрева и 5-6 км езды загорается чек энжи сон акпп стает ватной 2000 оборотов а она только трогается и типтроник не риагирует на переключения ,скидываю клема на ночь утром все повторяется ,был у диагноста говорит скидывать мазги с акпп что это болезнь у фх ,до этого пару раз прикуривыл акум .у кого токое было и что помогло?

dimmon


  • #3

В аварийном режиме так и будет трогаться, так как с 3 передачи ток трогается. Считай ошибки, возможно замена соленойдов группы В.

Последнее редактирование: 12 Апр 2015

  • #4

спасибо будем пробывать ,как что решится отпишусь .

  • #5

когда снимеш гидроблок проверь давление на HLRc это самое слабое место изнашивается 6 колец тефлоновых и масло брызжет во все стороны не попадая на поршень давления сцепления. если это так то можно отсоединить раздатку вынуть выходной вал на нем 2 кольца тефлоновых в целом конечно вы попали на капиталку

  • #6

кольца отдельно не продаются, ну по крайней мере я не нашел, но можно сколхозить, в чипе дипе продаются кембрики тефлоновые, больших размеров вам нжуно взять 19 размер , отрезаете кольцо по ширине каемки вала кольцо вынимаете и под него натягиваете отрезанное кольцо нагреваете зажигалкой, кольцо очень прочное выдерживает среду коробки и нагрев, если зазор не уменьшится добавте еще одно кольцо, сделайте плотный прижим, чтоб при подаче воздуха в канал фрикционы сжимались, на среднем валу еще 4 кольца их также нужно уплотнить, кстати в ремкомплекте эти кольца фуфловые, размер маловат, воздух пропускает

  • #8

Реклама — двигатель торговли! Все уже поняли, что вы за 8-10 тыр промоете гидроблок.

  • #9

Хотелось бы получить обратную связь, результаты тестирования давлением

  • #10

ок завтра загоняю на ремонт гидроблока,как что было отпишусь.

  • #11

сегодня забрал фх с ремонта поменяли масло залил матик j после снятия гидроблока вошло 7 литров ,ремонтник дал гарантию год ,причина была именно по электрической части чтото пояли потом обучали тестировали на ходу что именно не сказали т.к секрет фирмы у нас в городе только один ремонтник со 100 процентной уверинностью взялся за ремонт,остольные предлогали отправить в мосскву . теперь всё ок ! Спасибо всем за помощь!

dimmon


  • #12

фх 35 вадим, скорее всего с соленойдами возился

  • #13

Долго думал что они мудрили с платой и пайкой, могу только предполагать . Соленоид который управляет hlrc постоянно открыт, закрытое состояние только на 2 передаче, так вот все ваши симптомы говорили о том что именно этотпакет фрикционов не работает, давление масла падает когда масло идет на этот пакет, и в целом остальные пакеты уже не могут сзиматься как надо. Так вот я думаю они этот соленоид сделали постоянно закрытым тем самым навсегда исключивэтот пакет из работы и давление в системе стабилизировалось . Если мои предположения верны то вы быстро износите остальные пакеты, т.к нагоузка на них увеличиться.

  • #14

Реклама — двигатель торговли! Все уже поняли, что вы за 8-10 тыр промоете гидроблок.

причем вообще гидроблок если косяк в плате?

  • #15

чтоб достать плату надо снять гидроблок

  • #16

ок,но почему в типтронике весе передачи включаются! он бы не переключал на заглушонный пакет в ручном режиме и полюбому горел бы чек !

  • #17

Насчет типтроника, ситуация такая же , включение соленоидов програмное, если соленоид hlrc перепаяли на другой управляющей линии и датчик давления тоже, тогда все так же не будет пакет работать, система коробки не получает от этой линии сигнала ошибки не будет поступать тк они скорее всего эту линию тож перепаяли, былоб интересно раскрыть их ноу хау, сможете раскрыть плату и сфоткать что они там напаяли?

  • #18

нет такой возможности ,как ещё можно опредилить ?

  • #19

мне не понятно каждый покет фрикционов отвечает за свою передачу , при переклюсении он бы тянул одну и туже передачу ,но все передачи переключаются подсчёт и под свои обороты двигателя. еслибы они так заглушили яб им не хило предъявил! но не пойман не вор! может итак как говорите вы не удивлюсь ребята занимаются чип тюнингом и всякими прошивками от имобилайзеров до эбу .

  • #20

Понять можно по езде, и проверь обороты на драйве и реверсе если в норме отлично иначе через год гарантии из коробки можно вытряхнуть кучку ненужных дисков

Доброго времени суток, проскользнула ошибка P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed), помыть или новый лучше взять? Сейчас ошибку скинул, если не загорится то можно не лазить туда? Загорелась неделю было -42, но возможно не из-за мороза конечно, а сама по себе. Благодарю за ответы.

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1411 маз
  • Ошибка р1404 киа спектра
  • Ошибка р1445 пежо
  • Ошибка р1410 мазда атенза
  • Ошибка р1404 исузу