Ошибка р1470 мерседес 210

  • #1

Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).

Что сделано:

1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «

youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo

«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.

В результате

: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…

В дальнейшем собираюсь:

1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???

P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #2

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

  • #3

Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?

  • #4

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!:)

  • #5

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

  • #6

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, :ny_sanki:175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку:D. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…:icon_e_smile:

  • #7

P.S/ Тему можно считать закрытой!!!:ny_sanki:

Данное авто не развивает обороты выше 3000 тыс турбина молчит, сканер читает код Р1470-8-регулирование давления нагнетаемого воздуха.Обрыв провода,Сигнальный провод. Данный код не обнуляется. Проверил проводку от датчика давления надува до эбу,всё в порядке,(предварительно отремонтировалл разъём, провода на нём были почти оторваны под корешок,разобрал перепоял) на разъёме датчика при вкл зажигании есть опорные 5В, масса, и при подсоединённом разъёме к датчику 1.88В,при 2980 об (больше не развивает) напряжение падает на 1.71В…….а должно же подниматься до 2.2В? Клиент приехал сразу с новым датчиком его поменяли, не чего не изменилось.Ещё обратил внимание в текущиж параметрах в разделе «Проверка ОГ» что поток воздуха по росмеру больше чем заданные параметры заданно 200-300 а реальные 440-459 и заслонки в впускном коллекторе закрыты, по заданным параметрам должно быть 35-40% а реально 3-4%……в остальном все показания в норме………с чего начать сново?

И так. MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI — OM611.981/983 95KW
Повторять все не буду. www.drive2.ru/l/6943172/ вот первая часть.
За последних пару недель, много читал, искал. И так. Не большой «Лебединый вечер»
Ошибка наддува. Возникает, чаще всего из-за снижения давления. Причины;
1. Подсос воздуха в патрубках. Плохое соединение или же просто треснул. (Проверять всю цепь от турбины до впускного коллектора)
2. Дырка в интеркуллере. Проверить на наличие потеков.
3. Дмрв, или же.как в моем случае если его нет, смотреть датчики абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
4. клапан регулировки давления турбины.

Это то, что я нарыл в сети. А сам я сделал. следующие.
Я разобрал все систему. Снял интеркуллер, промыл его. Снял все патрубки, их тоже начистил. Да бы, если травит где то, увидеть потом это на патрубках. Позже заменил, датчики абсолютного давления и температуры. Заменил, воздушный фильтр. Результат нулевой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Далее я понял, что так проблему мне не решить. И сел обратно за мат. часть. Я начал изучать систему турбонаддува. В итоге, спустя пару дней я окончательно запутался сам где какой клапан. И что куда должно идти.
Спасение пришло, позже. Когда я начал все сначала. Первое, у меня турбина с изменяемой геометрией. А это значит, что внутри, что двигается и меняется. (Ваш капитан)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

А меняется в ней следующие. Лепестки которые принимают входящий поток ОГ. Принцип простой. На хх когда не требуется большое количество воздуха лепестки находятся в открытом состоянии. ОГ легко пронизываются в полости, в результате чего турбина крутится в лайтовом режиме. Когда водитель решит «поддать газку» то, лопасти турбины закрываются и проход между лепестками становится меньше, ОГ труднее проходить через полость и турбина начинает вращаться быстрее. Это сделано для избежания провалов. Или «Турбоямы» Как в традиционных турбинах. Так, же повышается эффективность турбины.
В Книге такая система изменяемой геометрии турбины называется — VTG.
Есть, разные способы управления турбиной. Сейчас используют полностью электронный способ.
У меня Мерседес с 2000-2006 год. И в нем используется «Клапан управления давления наддува» или «клапан n75»

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Он не напрямую завязан с турбиной, а работает через посредника. Это еще один клапан который как раз и двигает лепестки турбины.
Принцип такой. На хх турбина находится в открытом положение. Когда водитель дает газку, ЭБУ подает сигнал на клапан n75, о том, что пора действовать. (Клапан N75 соединен с клапаном который регулирует положение лепестков, через тоненький шланг. ) N75 перекрывается, и начинает создавать разряжения. В результате, Турбина изменяет свою геометрию.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Вот тут примерно видно. Смотреть на 1,2 и 3. Правда тут система байпасного клапана, который скидывает давление. В моем случае, шток клапана соединен с приводом лепестков.

И вот, тут у меня начинаются проблемы. В теории, когда я даю газу, шток клапана должен приходить в движение. НО, у меня этот засранец не двигается. Померил сопротивление на клапане n75 оно равно 7,5 Ом.
А должно быть, что больше 15? Хотя, знакомый электрик мне пояснил, что это не значительная разница, и клапан должен работать. Правда это или нет. сказать не могу. Но, если с утра завести машину, то, клапан срабатывает и отводит шток в низ а потом отпускает его. далее ни чего, не происходит. При движение, иногда создается впечатление, что клапан срабатывает. Машина начинает «Лететь». Естественно на скорости в 110 км/час я не могу выйти и посмотреть на него. =)
Далее, я начитался умных мыслей. Думаю, ошибка наддува та все равно горит… значит, все таки подсос. И подсос был, на впускном коллекторе.Соединение штанов. Нашел когда запустил руку, прощупать есть ли масло на стороне двигателя, от кабины. И масло я нашел.
Скинул я впускной коллектор, затем думаю, сразу проверю, клапан циркуляции картерных газов. не ЕГР.
Разобрал и его.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Он сука. цел. Мембрана как новая.
Все собрал, сел. И пожалел, что не курю. Ибо куда дальше лесть я не знаю.
Заказал, диагностику с али. Буду ждать её. Еще планирую прикупить манометр для измерения давления наддува.
И вот как то так. =/

p.s Возможно, что то я описал, не правильно. И не до конца разобрался в ситуации. Пишите обсудим.

Дополняю. )
Решил вопрос с диагностикой. Подключил, ошибка так и горит. p1470 «Регулировка давления наддува»
В отличие от предыдущих сеансов с диагностикой, целенаправленно палил 2 показателя.
1. Давление наддува.
2. Положения датчика регулировки давления наддува. который напоминая завис в положение в 4% И который и есть тот самый сасранец который описан выше в статье под кличкой «N75»
Давление наддува, на хх…показало в районе 1000 в среднем, n75 без изменений.
Далее испытания на ходу.
Обороты 3 тысячи 4 передача. Давление 15000. =/, n75 без изменений.
Как я не играл с педалью акселератора, датчик так и не колыхнулся. Из чего делаю вывод, что он сдох.
И сдох именно датчик, провода которые к нему подходят я проверял. Да бы исключить «косяк в проводке»
НО, меня смущает другое, если машину завести, то N75 один раз выжимается. На форуме, кто то писал, что это нормально для этого датчик. Но, тогда я не понимаю. Почему, на запуске он срабатывает, а дальше, ни как не хочет нормально работать.
Напомню, что сопротивление на датчике у меня 7,5.

ВСЕ МУЖИКИ, проблему решил. Клапан n 75. С Белоруссии привезли, знакомые . Б/У. Поставил, и машинка задышала.

Не много о проверке:
1. Клапан n75 проверяем на сопротивление тестером. Напруга должна быть 0.16… у меня была 0.7
Так, же можно скинуть крышку с n75, и проверить мембрану. Заодно мусор вытащить.
2. Байпасный клапан на турбине я проверял так. Снял шланг с n75, опустил шток на турбине. и зажал шланг. Что бы воздух не проходил. Шток должен остаться в выжатом положение, это означает, что мембрана жива в нутри клапана, и воздух не пропускает.
Ну остальное, на фотках есть. )

Дополняю спустя 2 года.
Датчик n75 который я заказывал с Белоруссии, благополучно умер (был Б/У). Заказали с алиэкспрес за 1500р.
1.5 месяца шел, сегодня делал тестирование, работает стабильно. Но время покажет. ) Датчик с али визуально идентичен родному.
Сопротивление должно быть ровно 14.5-14.7 Ом. (К слову, повалявшиеся датчики могут выдать нужное сопротивление, но проехав на нем км 5, «падают». Это было замечено на БУ датчике, собственно почему с али и заказал, не был уверен, что он умер)
Визуально можно отследить не исправный клапан, посмотрев на шток турбины.
Машина выключена — шток поднят максимально вверх.
Машина заведена — шток опущен максимально в низ.
Даем газ — шток должен плавно подниматься с увеличением оборотов.
Год назад был случай, когда смотрели турбину(товарищу), шток не работал. Взяли принудительно его расшивелили, турбина стала работать исправно. =-) Интересно, что на сервисе сказали «Починим за 7 тр».

p.s Статью нужно не много подредактировать, но все меньше времени остается на драйв2.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Обновлено: 05.06.2023

Ошибка p1470 ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем добрый день, Спринтер 211 2001г, двигатель 611.981 109 л.с, егр нет, проблема в следующем, ошибка р1470, двигатель не развивает обороты, диагностику делали дельфи и автокомом, стара нет в радиусе 100 км.
Что делали чтобы устранить неисправность:
1. Проверили вакуум и все что с ним связано, все трубки и мембраны целы
2. Заменили датчик управления турбиной
3. Ток на датчик приходит, 12 и 3,5 вольта, сам датчик звонится на сопротивление 15 ом
4. Шток на турбине ходит без заеданий, при заводке опускается вниз
5. Проверили и промыли всю систему наддува, патрубки и интеркуллер, все цело и герметично
6. Разобрали блок управления двигателем, визуально все норм, да и ток то приходит на клапан турбины и при перегазовке заслонка двигается.
7. Ездили с включенной диагностикой, проблема выскакивает примерно при наддуве 1400, дальше провал и аварийный режим.
Что дальше делать не знаем, кто что подскажет и может телефон диагноста нормального со старом в на севере Москвы или области

Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую.

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет — выдал мне ошибку 13 — датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать — приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 кмч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо — норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать — выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 — быстро.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 кмч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо — норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать — выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 — быстро.

Ford Transit фургон VII 2.2 TDC
2.2L Duratorq-TDCi (85PS)
2007
— проблема появилась на ходу, загорелась лампочка ESP. и сразу пропала тяга двигателя.
подключился через elm адаптер, считал ошибки..номера точно не помню но все связаны с датчиком давления во впускном коллекторе.
сбросил ошибки. машина поехала, но значёк esp не гаснет.
доехал до места назначения, заглушил. Завёл, опять тоже самое.

Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывовлопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВДАД-все в норме. Куда дальше копать?
п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?

. замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?

-=CARAT=-

До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
-с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
-с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь.

Геннадий Ген

Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.

bfkot

Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины. мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой.

-=CARAT=-

Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.

Геннадий Ген

Геннадий Ген, Вот спасибо! Про ШИМ я не подумал попробую осцилом зацепиться посмотреть. А про потрогаю ,буду Вам очень признателен. Он жужжит при выквкл зажигания , прослушивал его стетоскопом , такое ощущение(по звуку) , что он клинит.Проверю еще с пристрастием вакуум.

-=CARAT=-

Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз. ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.

Геннадий Ген

Геннадий Ген, Спасибо за инфу! Перебрали вак.насос. (не я ) хозяин говорит один х. н не тянет. Честно говоря мыслей больше нет. Авто побывало во всех сервисах нашего города. Безрезультатно Ладно я не дизелист и с CDI знаком только теоретически, но смотрели его и специ-асы в CDI и результат ноль. Ажж интересно , что за «барабашка» там сидит!

-=CARAT=-

Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!

Taras

Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!

Ошибка p1470 ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем добрый день, Спринтер 211 2001г, двигатель 611.981 109 л.с, егр нет, проблема в следующем, ошибка р1470, двигатель не развивает обороты, диагностику делали дельфи и автокомом, стара нет в радиусе 100 км.
Что делали чтобы устранить неисправность:
1. Проверили вакуум и все что с ним связано, все трубки и мембраны целы
2. Заменили датчик управления турбиной
3. Ток на датчик приходит, 12 и 3,5 вольта, сам датчик звонится на сопротивление 15 ом
4. Шток на турбине ходит без заеданий, при заводке опускается вниз
5. Проверили и промыли всю систему наддува, патрубки и интеркуллер, все цело и герметично
6. Разобрали блок управления двигателем, визуально все норм, да и ток то приходит на клапан турбины и при перегазовке заслонка двигается.
7. Ездили с включенной диагностикой, проблема выскакивает примерно при наддуве 1400, дальше провал и аварийный режим.
Что дальше делать не знаем, кто что подскажет и может телефон диагноста нормального со старом в на севере Москвы или области

Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую.

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет — выдал мне ошибку 13 — датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать — приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 кмч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо — норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать — выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 — быстро.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 кмч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо — норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать — выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 — быстро.

Ford Transit фургон VII 2.2 TDC
2.2L Duratorq-TDCi (85PS)
2007
— проблема появилась на ходу, загорелась лампочка ESP. и сразу пропала тяга двигателя.
подключился через elm адаптер, считал ошибки..номера точно не помню но все связаны с датчиком давления во впускном коллекторе.
сбросил ошибки. машина поехала, но значёк esp не гаснет.
доехал до места назначения, заглушил. Завёл, опять тоже самое.

пробег около 200ккм
все урчит едет но если втопить на 3х примернотышах машинка делает пффых и как буддто наддув сдувается и едет дальше как не турбо , до перезагрузки , на горячюю это происходит всегда

на холодную терпит больше но потом всеравно сдувается

при плавном наборе скорости и после 3х ничего не отключается , но всеравно кажется что то неправильно работает

блок CDI 2 выдает ошипки P1470-016 P1520-001

облазил весь вис , на свежие машины там нет расшифровки ошибок больше ? все в dasе чтоли ?

куда смотреть рыть , что ошипки означают ?

P1470 — регулирование давления нагнетаемого воздуха
и 5 под-вариантов
— замыкание сигнального провода
проверить Y31/5
— обрыв
проверить Y31/5
— lдавление велико
проверить давление
проверить вакуумное регулирование
— мало
проверить сажевый (если есть)
проверить вакуумное регулирование
— коэффициент заполнения

P1520 — ошибки по кнопочному выключателю TPM

P1470 — регулирование давления нагнетаемого воздуха
и 5 под-вариантов
— замыкание сигнального провода
проверить Y31/5
— обрыв
проверить Y31/5
— lдавление велико
проверить давление
проверить вакуумное регулирование
— мало
проверить сажевый (если есть)
проверить вакуумное регулирование
— коэффициент заполнения

P1520 — ошибки по кнопочному выключателю TPM

а что такое кнопочный выключатель S40/4 TPM ? что скрывается под абревиатурой TPM ?

сажевый фильтр ? это сразу за турбой здоровая бочка ? что с ними бывает ?

а дасу без всяких внешних приблуд интересно можно установить ?

проверять впускную систему

1. на вакуумное управление
2. на герметичность.

все тачки, что диагностируются из DAS — имеют диагностические проверки описанные только в DAS.

Да здоровская программа ДАС как я понимаю приложение к Стардиагностике и репу чесать не надо, а то к пяти причинам по ошибке Р1470 еще с десяток причин надумаеш. Интересно а ДАС просто как программу поставить можно и пользоваться? Р1520 — сигнал включения круиз-контроля, неисправен.

странно круизная ручка работает во всех положениях лимитирование тоже работает без проблем , так с какого бодуна оно такую ошипку рисует ?

вот это что за датчик ? немогу найти ни в описании CDI компонентов ни в EPC , весь в масле с кончеными проводами в фишке

клапан управления буду проверять
вакуум буду проверять
маслосепаратор поменяю
кулер итп почишю надую резинки поменяю

с замлонками впускным и егр ченить делать сразу заодно ? предыдуший владелец ездил как 90летний дедушка

Интересно а ДАС просто как программу поставить можно и пользоваться? Р1520 — сигнал включения круиз-контроля, неисправен.

Подскажите пожалуйста. Mercedes w210 320 cdi 2001 год. Проблема в следующем..
Машина входит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку (обрыв сигнального провода конструктивного узла вакуумного управления турбиной). Провод звонится, фишка нормальная, на блоке управления разьем нормальный, в блоке окислений нет. Ошибку сбиваю, машина начинает ехать, турбина работает.. могу проехать 5-20 мин опять аварийка по этой же причине. или еду мин 10, глушу и опять аварийный режим. Перезапуск двигателя режим не убирает.
Вакуум пробовал менять с другой машины, то же самое. Блок управления с другой машины подключаю, на включенном зажигании на разьеме показывает тот же вольтаж..

Что это может быть, все домыслы кончились. Может сам блок упр. двиг. глючит. ПОДСКАЖИТЕ. ))

прокинь отделный прод от эбу до трансдюссера турбины. если не поможет смотри выходной каскад в эбу на трасдюссер.

Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывовлопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВДАД-все в норме. Куда дальше копать?
п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?

. замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?

-=CARAT=-

До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
-с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
-с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь.

Геннадий Ген

Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.

bfkot

Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины. мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой.

-=CARAT=-

Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.

Геннадий Ген

Геннадий Ген, Вот спасибо! Про ШИМ я не подумал попробую осцилом зацепиться посмотреть. А про потрогаю ,буду Вам очень признателен. Он жужжит при выквкл зажигания , прослушивал его стетоскопом , такое ощущение(по звуку) , что он клинит.Проверю еще с пристрастием вакуум.

-=CARAT=-

Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз. ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.

Геннадий Ген

Геннадий Ген, Спасибо за инфу! Перебрали вак.насос. (не я ) хозяин говорит один х. н не тянет. Честно говоря мыслей больше нет. Авто побывало во всех сервисах нашего города. Безрезультатно Ладно я не дизелист и с CDI знаком только теоретически, но смотрели его и специ-асы в CDI и результат ноль. Ажж интересно , что за «барабашка» там сидит!

-=CARAT=-

Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!

Taras

Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!

Читайте также:

      

  • Ниссан х трейл глохнет на ходу ошибки не выдает
  •   

  • P0033 ошибка saab 9 3
  •   

  • Шкода фелиция схема электрооборудования
  •   

  • P1774 ошибка мицубиси паджеро спорт
  •   

  • Ошибка р0601 фиат дукато

когда машину привезли работали все индикаторы ,точно помню.

Новот однажды спустя примерно 5-6 месяцев хотели дернуть машину,но неполучилось lock с акпп сняли а DF -key несмогли,паганцы сидели в тачке полночи -книжки по салону и тд.,снятые провода с мозгов и выпушенные снизу торпеды-как понимаю подключают свои прошитые наверно. Но сняли блок имобилайзера за приборной доской который.ну40 тыров за новые мозги и имоб и ключи и ожидания в 4 месяца у оффициального диллера конечно непокупал,за 17 бу блок с прошивкой и ключи без чипов-якобы неполучилось перечиповать,прошивали 4 раза чето у них там неполучалось, а вот походу после этого и незагораются эти лампочки,а тяги небыло и раньше, нету время пока посмотреть клапана и патрубки много работы но как только так сразу.

как понял надо смотреть клапан турбины,патрубки которые задействованы с этим делом,датчик воздухомера,датчик давления сжатого воздух гдето при интеркулере,все завязанно на мозгах и если чето из датчиков глючит то мозги клинит и аварийный режим ,воздух сосет гдето и тоже нетянет,ну и клапан тоже ?


Изменено 7 мая, 2009 пользователем breaks_

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1461 пежо
  • Ошибка р1460 форд фокус
  • Ошибка р1426 нива шевроле
  • Ошибка р1426 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка р1425 ваз 21124