Ошибка р1495 додж караван

Найдена следующая информация по ошибке P1495 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):

На русском языке:

Состояние цепи соленоида насоса обнаружения течи системы EVAP

На английском языке:

EVAP Leak Detection Pump Solenoid Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1495 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут; Насос обнаружения утечки (LDP) плохое электрическое соединение.

Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек проверяет наличие утечек и блокировки системы EVAP . Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетает воздух в систему для создания давления. Если есть утечка, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет размер утечки на основе того, как быстро / долго он должен перекачивать LDP , как он пытается поддерживать давление в системе.

Вопрос-ответ

25.04.2010

Вопрос: здравствуйте !додж караван 2001 , 2.4 горит ошибка р 1495 сбой цепи соленоида обнаружения утечек скажите где искать причину или как прозвонить проводку

Ответ: Здравствуйте, Василий. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом ам. Рекомендую приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Сервис

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Обновлено: 05.06.2023

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

  • Rusich
  • Chrysler
  • Strig
  • andrei vit
  • Sea_Burn
  • dibanoff
  • ksid2
  • Дмитрий 28
  • MNick3
  • digital-as
  • mr. Добрый Кот
  • Kruger 73
  • agregat97
  • Рембо
  • auh
  • deferre
  • tracker99
  • Marver

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Ну вот и начал по-тихоньку доводить машинку до ума, так сказать:)
Пока что своими силами.

С ошибками в машине не всё так гладко, как хотелось бы. Всего 4 ошибки: 1684, 0403,0645, 1495…1684- эт фигня, а вот остальные настораживали. Погодка сегодня выдалась хорошей, вот и решил поковыряться.

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Полазив по просторам интернета понял: не факт что надо менять клапан ЕГР, можно попробовать и своими силами.
Инструкция номер раз. Просто и понятно
Инструкция номер два, более подробная
Снимаем клапан. Снимается элементарно. Один разъем и 3 патрубка. Всё в доступном месте.

Делаем отверстие. Пытался аккуратно, но получилось как всегда:)
И счастье! Я вижу оборванный медный проводок идущий от катушки к разъёму!
Сразу не паял, а прозвонил катушку от оборванного проводка и второго целого контакта, идущего к разъёму. Всё прозванивается. Далее меряем сопротивление. Мне показало 37-38 Ом. Хотя в идеале должно быть 40 Ом.

За компанию разбираю часть клапана, где находится мембрана. Мембрана целая, пружинка на месте. Единственное гари там было капец. На фото даже и половины нет того, что выскреб оттуда. Прочистил все каналы, помыл мембрану, высушил и собрал всё на место.

Далее пропаиваем отвалившийся проводок.

Ну и завершающий этап- Заделываем отверстие герметиком термостойким.

Ставим всё на место и радуемся жизни. Ошибка Р0403 действительно пропала!:)

Но Джеки Чан, зараза, не сдаётся…Продолжает упорно действовать на нервы.

Следующая ошибка
P0645 Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)

Тут оказалось всё просто, до безобразия. Ещё по осени, когда менялся блок предохранителей, Релюха на кондиционер не была поставлена. Благо в машине под сиденьем катается старый блок предохранителей. Достал оттуда релюху и перекинул в недостающее место. Ещё одну ошибку мунуснули:)
Чек продолжает гореть…

А вот что делать с P1495 Обнаружена утечка в цепи соленоида насоса?

Не знаю…Заводится и едет машина нормально. Единственное что не так, это стрелка уровня товлива в баке падает на глазах. Глушишь машину- потом возвращается в нормальное положение…возможно как-то взаимосвязано. Потому что Эта ошибка с парами бензина связана вроде как…В общем пока ездим с Джеки Чаном, ну и по возможности к официалам надо подскочить. Может что путное скажут.
Вот в принципе и всё на сегодня:) А, чуть не забыл про самое главное. Лампочки в подсветку номера заднего поставил:)))))
Спасибо за внимание!

Кстати это может быть связано с проблемой что невсегда заводится. Для начала скинуть клемму акума минут на 10, ошибки уйдут, если не появятся больше — хорошо, если появятся — то проверять на герметичность всю топливную систему от бака до двигла, может трубка какая треснула, может слетела, а может забита топливная магистраль, что в свою очередь и влияет на то, что машина иногда не заводится. На самом соленоиде трубки нормально одеты?

скидывал клему, появляются. а где солиноид находится?? я не могу найти))

Под аккумулятором над рулевой рейкой, там приблуда ввиде маленькой банки с двумя шлангами и фишкой с проводами помоему, я уже точно то и не помню.

Cначала я бы проверил соленойд перепуска топливных паров из бака, подуть в него приобесточеном ваще ничего недолжно проходить, подклучить на него 12в должен продуватся.

Решил что продолжу эту тему, выскочила ошибка 1495 — Проблема в цепи соленоида насоса, обнаружение утечек системы контроля за испарениями топлива. Немного покопавшись в интернете обнаружил :
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, расположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания. Система контролирует поток пара с помощью соленоида вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет не герметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Полез под машину, действительно возле бака стоит угольный фильтр на нем трубки, 2 идут к баку и одна еще к одному фильтру, хотя я не понял что это за второй фильтр и для чего он нужен, кроме этого нашел информацию о том что именно из за этой ошибки у меня постоянно отстреливает пистолет на заправке, и неправильно отображается уровень топлива в баке, учитывая что я особо не разбираюсь в этом, решил ничего не снимать, визуально осмотрел трубки, механических повреждений не обнаружил, очень прошу помощи может кто сталкивался с этой проблемой и как её решать. Заранее спасибо.

Отредактировано Dyachik (22.10.2011 12:35)

Замена насоса для обнаружения утечки, и бачка с угольным фильтром решила проблему.

http://s4.uploads.ru/t/OIdeS.jpg

За ошибку P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
что отвечает на рисунки № 1 или №2 какая из этих фиговин? или же они обе отвечают и связанны ? Фишку с проводами быстрым взглядом увидел только на штуковине под № 1.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

  • Rusich
  • Chrysler
  • Strig
  • andrei vit
  • Sea_Burn
  • dibanoff
  • ksid2
  • Дмитрий 28
  • MNick3
  • digital-as
  • mr. Добрый Кот
  • Kruger 73
  • agregat97
  • Рембо
  • auh
  • deferre
  • tracker99
  • Marver

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

  • Rusich
  • Chrysler
  • Strig
  • andrei vit
  • Sea_Burn
  • dibanoff
  • ksid2
  • Дмитрий 28
  • MNick3
  • digital-as
  • mr. Добрый Кот
  • Kruger 73
  • agregat97
  • Рембо
  • auh
  • deferre
  • tracker99
  • Marver

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Читайте также:

      

  • Рено лагуна ошибка df017 рено
  •   

  • P0686 ошибка форд фьюжн
  •   

  • Око код ошибки 306
  •   

  • Ошибка не работает усилитель тормозов шкода октавия а7
  •   

  • B1045 ошибка митсубиси паджеро спорт

Goshmar

Гость


  • #1

Здравствуйте!
Случилось сразу много проблем!
— Сначала появился огромный расход топлива (20литров)
— Загорелась лампочка «Чек Енджен»
— Машины закипела

Приехали на сервис (лоховской) сказали что ничего не понятно.
код ошибки 1495 — что она означает они не знают. Сказали возможно надо менять Помпу (хотя не уверенны).
Антифриз на нуле (хотя заливали 7 000 км назад). Вентилятор работает нормально.

с сервиса уехали.. залили антифриз, 15 минут постояли — машина не греется уровень антифриза не падает (пока).

посмотрел что значит код ошибки 1495 — «проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива»

вопросы возникли следующие:
1) куда мог деться антифриз за 7000км?
2) ошибка 1495 — изза неё может увеличится расход бензина? если нет то в чём может быть дело?

  • #2

1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше

Bug12

Bug12

Почетный член Клуба


  • #3

Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает :D (а там спирт есть?)

  • #4

Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает :D (а там спирт есть?)

Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.

  • #5

1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше

незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.:p

  • #6

незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.:p

Визет:)

  • #7

на газ нажимать пробывал? ;)

  • #8

Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.

На Кузе не было, а на Неоне был такой период :
Если после долгой и быстрой езды, сразу выключить движок — то булькает и течет (началось на трассе Москва-Кавказ при заездах на заправки) … (тепловой удар, понятно … но ведь не должно быть)
никак не мог найти причину: нигде не течет, воздуха вроде нет, вентиляторы в порядке, температура нормальная и фиксированная, менял жидкость в системе и т.д.
наконец пришла пора менять радиатор (потек -Московская соль) …
И после замены — все прошло !

  • #9

А всетаки други на сам деле что означает-то 1495?

  • #10

P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT​

When Monitored: Ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts.
Set Condition: The state of the solenoid circuit does not match the PCM’s desired state.​


POSSIBLE CAUSES

VEHICLE HISTORY AND SERVICE BULLETIN INVESTIGATION
GENERATOR SOURCE CIRCUIT OPEN
LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
LDP SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
LEAK DETECTION PUMP
WIRING HARNESS INTERMITTENT​

POWERTRAIN CONTROL MODULE

  • #11

Ээ-э, Виктор, будь добр, для особо «одаренных» попроще поясни плиз?

  • #12

если проще, то надо проверять работу системы улавливания паров топлива, в частности работу насоса

  • #13

То бишь не страшно? К закипающему движку отношения не имеет?

  • #14

Вообще никакого, только экология и ничего больше.

  • #15

помогите…. проехал буквально метров 200-300 с отключенным МАР-сенсором…. пару раз заглох…. подключил его обратно, и сразу выбило 1495… ЕГР, как мне сказалали — у меня заглушен, еще до меня…. но, теперь есть проблема — ошибка не «трется» горит постоянно — что делать?

  • #16

думали уже может мозги…. подкинули мои старые — тоже самое — сразу выбило 1495, помогите господа знатоки — куда лезть, что искать

  • #17

нашел вот такое определение ошибки Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP) — что такое ЛДП, какое он может иметь отношение к этой ошибке и где он находится?

  • #18

находится у бака и отвечает за экологию

  • #19

находится у бака и отвечает за экологию

спасибо, будем там ковырять…. а то вторые сутки безрезультатных поисков заканчиваются :(

  • #20

По поводу темы.
Существует вариант того что, жидкость выдавливает газами, которые попадают в каналы охлаждения из-за прокладки ГБЦ, там совсем не много надо для этого.
Вопрос можно решить подтягиванием болтов ( но только не самому).

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут; Насос обнаружения утечки (LDP) плохое электрическое соединение.

Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек проверяет наличие утечек и блокировки системы EVAP . Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетает воздух в систему для создания давления. Если есть утечка, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет размер утечки на основе того, как быстро / долго он должен перекачивать LDP , как он пытается поддерживать давление в системе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1494 субару
  • Ошибка р1494 додж стратус
  • Ошибка р1492 субару
  • Ошибка р1491 крайслер вояджер
  • Ошибка р1491 гранд чероки