По схеме, с клеммы 12 от главного реле приходит напряжение АКБ, плюс, питающий ISC, очистки и измеритель расхода воздуха. Это опорное напряжение, должно появляться при включении зажигания. Соленоиды, так как они пропорциональные, управляются по минусу, это видно по схеме, от них идут минусы в блок. Измеритель расхода воздуха замеряет падение напряжения на измерительном элементе, также провода идут в блок, принцип потенциометра. Отсюда, в момент работы, если мы замеряем напряжение мультиметром на на соленоидах параллельно, то видим действующее напряжение, то есть напряжение ниже 12 и выше 0, где то в пределах этого значения. На датчике также, в зависимости от расхода воздуха. Если мы замеряем на включенном зажигании на клемме 12, или на проводах, идущих от нее до исполнительных механизмов, то должны увидеть напряжения АКБ, выше 12 вольт. На проводах, идущих в блок — ничего, так как сейчас управление не происходит, только в первые 2-5 секунд идут диагностические импульсы для определения работоспособности элементов. Должно быть так.
На фото во вложении обвел главное реле.
Москва
Перейти к контенту
07.04.2019, 13:20
Ульяновск
Добрый день! Ситуация такая, иногда бывает такое что после того как отпускаеш газ обороты не падают, начинают падать только когда включаю нитралку, загорелся чек, проверил обд на ошибки, выдал следующие P1505, P1507 и P0440 вроде это ошибки связанные с РХХ, вот думаю сразу купить новый РХХ или сначала в сервис сьездить, он подлежит ремонту? И если новый брать то какой, оригинал дорогой 3700 есть аналоги monover 1200 и еще несколько вариантов можно ли их покупать? Заранее спасибо!
07.04.2019, 13:35
Истра
По опыту — все, что делает Маневр — отстой, особенно датчики. По идее стоит почистить РХХ, и, если не поможет, то тогда уже менять.
07.04.2019, 13:48
Ульяновск
08.04.2019, 18:25
Кирово-Чепецк
Здравствуйте.беда хх. Глохнет обороты плавают на 3 тысячи не едет (якорь).поменял датчик дроссельной заслонки.не помогло (выкинул денги).почистил регулятор холостого хода.чисткой карбюратора.хера заламала как антилопа гну с пинками едет глохнет.сервис мэны в носу ковыряются руки разводят.
08.04.2019, 22:27
Пятигорск
Искать нормальных сервисмэнов и диагноста и смотреть все. Надо в комплексе смотреть топливо(давление, форсунки, сетка в бензобаке, и фильтр на баке), свечи, ВВ провода и катушки, возможно что датчик расхода воздуха, но это только на диагностике скажут. Заслонке когда чистил прокладку между РХХ и ДЗ менял? И еще после чистки рекомендует клему с аккумулятора сбросить на пару минут, установки сбросится, а потом заново обучится блок управления движком.
09.04.2019, 05:54
Кирово-Чепецк
Топливный насос новый сетки чистые.форсунки согласен надо смотреть .провода вв свечи новые.завтра поеду на (путевую сто)там что скажут .на тросе.там раскалдуют.напишу.
21.04.2019, 07:38
Казань
Может быть причина в Датчики Положения Коленчетого Вала
22.04.2019, 23:21
Мурманск
_GlebaTi_124
какая именно? это обычный датчик индуктивности и он либо работает либо обрыв))
теоретически возможно, что он обрастет мет опилками и может подвирать…но вряд ли
P1505, Р1507 с форумов: «одна из катушек актуатора холостого хода дурит, что может быть связано как с самой катушкой, так и с загрязнением самого актуатора. Для начала сними вот эту байду. Проверь ее контакты и всю промой карбклинером. Необходимо добиться того, чтобы «шторки» качались без малейших усилий»
P0440 OBD-II: Ошибка системы улавливания паров бензина (EVAP) неисправность системы улавливания паров топлива (EVAP). Большая утечка.
Распространенные причины ошибки P0440
• Отсутствует крышка топливного бака
• Дефектная или поврежденная крышка топливного бака
• Поврежденная заливная горловина топливного бака
• Поврежден шланг системы EVAP
• Неисправная прокладка или уплотнение заливной горловины топливного бака
• поврежденная или неисправная угольная канистра
• Неисправный испарительный или продувочный клапан системы EVAP
• поврежден топливный бак https://autotime.net.ua/p0440-obd-ii-oshibka-sistemy-ulavlivaniya-parov-b/
06.06.2019, 00:27
Ростов-на-Дону
Тоже плавали обороты, иногда нормально работала, оказалось подсос воздуха, прокладка на впускном коллекторе лопнула в 4х местах, поменял прокладку впуска, всё в порядке.
06.06.2019, 00:28
Ростов-на-Дону
менял все датчики РХХ, ДПДЗ, ни чего не помогало
06.06.2019, 16:38
Ульяновск
Промывка рхх не помогла( нужно менять, и опять вопрос, ждать оригинал с разбора или взять не оригинал от Quartz или Manover или Raon? Они вообще работают?)
15.06.2019, 14:11
Ульяновск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
По схеме, с клеммы 12 от главного реле приходит напряжение АКБ, плюс, питающий ISC, очистки и измеритель расхода воздуха. Это опорное напряжение, должно появляться при включении зажигания. Соленоиды, так как они пропорциональные, управляются по минусу, это видно по схеме, от них идут минусы в блок. Измеритель расхода воздуха замеряет падение напряжения на измерительном элементе, также провода идут в блок, принцип потенциометра. Отсюда, в момент работы, если мы замеряем напряжение мультиметром на на соленоидах параллельно, то видим действующее напряжение, то есть напряжение ниже 12 и выше 0, где то в пределах этого значения. На датчике также, в зависимости от расхода воздуха. Если мы замеряем на включенном зажигании на клемме 12, или на проводах, идущих от нее до исполнительных механизмов, то должны увидеть напряжения АКБ, выше 12 вольт. На проводах, идущих в блок — ничего, так как сейчас управление не происходит, только в первые 2-5 секунд идут диагностические импульсы для определения работоспособности элементов. Должно быть так.
На фото во вложении обвел главное реле.
Москва
Ошибка Р1505 у автомобиля KIA была обновлена 04:19. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1505 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
Р1505
Пониженный сигнал, зафиксированный на первой обмотке датчика холостого хода, ошибка сопровождается следующими признаками:
- остановка двигателя при работе на холостых оборотах;
- сложности при запуске мотора;
- появление индикатор Чек на приборной панели;
- плавающие холостые обороты мотора;
- при снижении оборотов до 1 тысячи в минуту автомобиль начинает дергаться, но его езда выравнивается после нажатия на газ;
- при нажатии на газ обороты не увеличиваются, а падают до 800-900 в минуту.
Причины появления проблемы:
- поломка предохранителя;
- повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его замыкание;
- засорение топливного фильтра;
- поломка регулятора холостых оборотов;
- повреждение корпуса датчика;
- залипание контроллера в одном положении, в результате чего мотор не набирает обороты;
- отсутствие контакта на фишке;
- перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи;
- повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов;
- сбои в работе сервопривода датчика;
- неисправность микропроцессорного модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1505 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1505 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1505 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1505 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):
Возможные причины: Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA); Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут; Цепь клапана исполнительного механизма холостого хода (ISCA) плохое электрическое соединение.
Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха при запуске. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. На основе информации от различных датчиков модуль управления двигателем ( ECM ) управляет обеими катушками, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам от ECM , ротор клапана вращается, чтобы управлять обходным потоком воздуха в двигатель.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: kia-rio 2003. ошибка Р1505
|
|||||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
…добрый день всем проблема такая : повышенные обороты ХХ 1300- 1500 обмин заменили датчик ХХ без изменений , подсоса воздуха ненашел … снял осцилограмму обоих обмоток с датчика ХХ … данные прикрепляю ….
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Я так понимаю, что после замены регулятора х.х. код Р1505 остался и осциллограмма снята уже с новым рхх. Если это так, то проверяйте проводку, а если она в порядке — проверяйте качество пайки и дорожки внутри ЭБУ, ну а самый плохой вариант — кирдык одному из ключей управления рхх в ЭБУ. А ещё у меня к Вам большая просьба — не называйте больше этот элемент датчиком холостого хода. Это не датчик, а исполнительный механизм, ну или актюатор, ну или регулятор — всё что угодно, только не датчик. Надо же когда-то начинать уважать и своих коллег по форуму, и профессию, которую Вы выбрали, да и самого себя в конце концов. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
регулятор новый …проводка исправна …питание тоже в норме … прихожу к выводу что проблема с ЭБУ …. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Да вот в том-то и дело, что судя по осциллограмме ЭБУ-то вроде как работает, по одному плечу вообще без нареканий, а по другому сигнал неправильный, но он ведь всё-таки есть. Поэтому я и советую проверить качество пайки по цепи этого плеча, вполне может быть, что отделаетесь просто пропайкой. Ну, а уж если не заработает — просто этот ключ заменить, если конечно это не микросхема какая-нибудь с кучей силовых ключей внутри. Кстати, ещё один момент — искажения могут быть вызваны вторым каналом осциллогорафа. Так что перепроверьте эту обмотку на первом канале, он точно исправен. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
при измерении и записи менял щупы осцлограмма не меняеца … |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения:
|
||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
поменяли драйвер ….все заработало … фото прикрепляю ….
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Спасибо за фото. А что поменяли-то, микросхему целиком? Или транзистор сверху повесили? |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
целиком….там кругом обрисовано ….видно плохо фотка с телефона … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: kia-rio 2003. ошибка Р1505
|
|||||
|
…добрый день всем
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Я так понимаю, что после замены регулятора х.х. код Р1505 остался и осциллограмма снята уже с новым рхх. Если это так, то проверяйте проводку, а если она в порядке — проверяйте качество пайки и дорожки внутри ЭБУ, ну а самый плохой вариант — кирдык одному из ключей управления рхх в ЭБУ. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
|
регулятор новый …проводка исправна …питание тоже в норме … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Да вот в том-то и дело, что судя по осциллограмме ЭБУ-то вроде как работает, по одному плечу вообще без нареканий, а по другому сигнал неправильный, но он ведь всё-таки есть. Поэтому я и советую проверить качество пайки по цепи этого плеча, вполне может быть, что отделаетесь просто пропайкой. Ну, а уж если не заработает — просто этот ключ заменить, если конечно это не микросхема какая-нибудь с кучей силовых ключей внутри. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
|
при измерении и записи менял щупы осцлограмма не меняеца … |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения:
|
||
|
поменяли драйвер ….все заработало …
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Спасибо за фото. А что поменяли-то, микросхему целиком? Или транзистор сверху повесили? |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
|
целиком….там кругом обрисовано ….видно плохо фотка с телефона … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
07.04.2019, 13:20
Ульяновск
Добрый день! Ситуация такая, иногда бывает такое что после того как отпускаеш газ обороты не падают, начинают падать только когда включаю нитралку, загорелся чек, проверил обд на ошибки, выдал следующие P1505, P1507 и P0440 вроде это ошибки связанные с РХХ, вот думаю сразу купить новый РХХ или сначала в сервис сьездить, он подлежит ремонту? И если новый брать то какой, оригинал дорогой 3700 есть аналоги monover 1200 и еще несколько вариантов можно ли их покупать? Заранее спасибо!
07.04.2019, 13:35
Истра
По опыту — все, что делает Маневр — отстой, особенно датчики. По идее стоит почистить РХХ, и, если не поможет, то тогда уже менять.
07.04.2019, 13:48
Ульяновск
08.04.2019, 18:25
Кирово-Чепецк
Здравствуйте.беда хх. Глохнет обороты плавают на 3 тысячи не едет (якорь).поменял датчик дроссельной заслонки.не помогло (выкинул денги).почистил регулятор холостого хода.чисткой карбюратора.хера заламала как антилопа гну с пинками едет глохнет.сервис мэны в носу ковыряются руки разводят.
08.04.2019, 22:27
Пятигорск
Искать нормальных сервисмэнов и диагноста и смотреть все. Надо в комплексе смотреть топливо(давление, форсунки, сетка в бензобаке, и фильтр на баке), свечи, ВВ провода и катушки, возможно что датчик расхода воздуха, но это только на диагностике скажут. Заслонке когда чистил прокладку между РХХ и ДЗ менял? И еще после чистки рекомендует клему с аккумулятора сбросить на пару минут, установки сбросится, а потом заново обучится блок управления движком.
09.04.2019, 05:54
Кирово-Чепецк
Топливный насос новый сетки чистые.форсунки согласен надо смотреть .провода вв свечи новые.завтра поеду на (путевую сто)там что скажут .на тросе.там раскалдуют.напишу.
21.04.2019, 07:38
Казань
Может быть причина в Датчики Положения Коленчетого Вала
22.04.2019, 23:21
Мурманск
_GlebaTi_124
какая именно? это обычный датчик индуктивности и он либо работает либо обрыв))
теоретически возможно, что он обрастет мет опилками и может подвирать…но вряд ли
P1505, Р1507 с форумов: «одна из катушек актуатора холостого хода дурит, что может быть связано как с самой катушкой, так и с загрязнением самого актуатора. Для начала сними вот эту байду. Проверь ее контакты и всю промой карбклинером. Необходимо добиться того, чтобы «шторки» качались без малейших усилий»
P0440 OBD-II: Ошибка системы улавливания паров бензина (EVAP) неисправность системы улавливания паров топлива (EVAP). Большая утечка.
Распространенные причины ошибки P0440
• Отсутствует крышка топливного бака
• Дефектная или поврежденная крышка топливного бака
• Поврежденная заливная горловина топливного бака
• Поврежден шланг системы EVAP
• Неисправная прокладка или уплотнение заливной горловины топливного бака
• поврежденная или неисправная угольная канистра
• Неисправный испарительный или продувочный клапан системы EVAP
• поврежден топливный бак https://autotime.net.ua/p0440-obd-ii-oshibka-sistemy-ulavlivaniya-parov-b/
06.06.2019, 00:27
Ростов-на-Дону
Тоже плавали обороты, иногда нормально работала, оказалось подсос воздуха, прокладка на впускном коллекторе лопнула в 4х местах, поменял прокладку впуска, всё в порядке.
06.06.2019, 00:28
Ростов-на-Дону
менял все датчики РХХ, ДПДЗ, ни чего не помогало
06.06.2019, 16:38
Ульяновск
Промывка рхх не помогла( нужно менять, и опять вопрос, ждать оригинал с разбора или взять не оригинал от Quartz или Manover или Raon? Они вообще работают?)
15.06.2019, 14:11
Ульяновск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P1505 для автомобиля KIA RIO (2000-2005), DC:
На русском языке:
Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом
На английском языке:
Idle Speed Control Actuator Signal Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1505 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (DC):
Возможные причины: Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA); Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут; Цепь клапана исполнительного механизма холостого хода (ISCA) плохое электрическое соединение.
Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха при запуске. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. На основе информации от различных датчиков модуль управления двигателем ( ECM ) управляет обеими катушками, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам от ECM , ротор клапана вращается, чтобы управлять обходным потоком воздуха в двигатель.
Описание ошибки P1505 KIA
неисправность микропроцессорного модуля
повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов
повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его замыкание
сбои в работе сервопривода датчика
отсутствие контакта на фишке
поломка предохранителя
поломка регулятора холостых оборотов
Пониженный сигнал, зафиксированный на первой обмотке датчика холостого хода
перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи
залипание контроллера в одном положении, в результате чего мотор не набирает обороты
повреждение корпуса датчика
засорение топливного фильтра
Причины возникновения ошибки P1505 на KIA
Найдено значений ошибки: 12
поломка предохранителя
повреждение корпуса датчика
отсутствие контакта на фишке
засорение топливного фильтра
сбои в работе сервопривода датчика
поломка регулятора холостых оборотов
неисправность микропроцессорного модуля
повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов
повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его замыкание
перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи
Пониженный сигнал, зафиксированный на первой обмотке датчика холостого хода
залипание контроллера в одном положении, в результате чего мотор не набирает обороты
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1505 (Kia) — Холостое управление воздушным (МКИ) открытие клапана катушка — сигнал низкие
P1505 (Kia) — Idle air control (IAC) valve opening coil — signal low
24.01.2020 /
14.02.2020
•
327 /
73
P1505 KIA — Низкий сигнал привода регулятора холостого хода
P1505 KIA Возможные причины
- Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA)
- Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи клапана привода управления холостым ходом (ISCA)
Как мне исправить код P1505 KIA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1505 KIA Возможные симптомы
P1505 Kia Описание
Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха во время запуска. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. На основании информации от различных датчиков модуль управления двигателем () управляет обеими катушками, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам, ротор клапана вращается, чтобы контролировать проходящий воздушный поток в двигатель.