Ошибка р1510 субару

Описание P1510 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой 

На английском языке:

Throttle Control System Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1510 у Subaru: Короткое замыкание цепи выключателя ремня безопасности (правого) (со стороны источника питания) (для общей клеммы)

Марка:

Subaru

Код:

P1510

Определение:

Короткое замыкание цепи выключателя ремня безопасности (правого) (со стороны источника питания) (для общей клеммы)

Описание:

Код неисправности устанавливается, когда сопротивление между входными клеммами переключателя ремня безопасности в SRS-ECU не соответствует стандартному значению.

Причина:

Замыкание на питание в общем клеммном жгуте

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1510 from Subaru: Seat belt switch (RH) circuit (power supply side) shorted (for common terminal)

Make:

Subaru

Code:

P1510

Definition:

Seat belt switch (RH) circuit (power supply side) shorted (for common terminal)

Description:

DTC is set when the resistance between input terminals of the seat belt switch in the SRS-ECU is without the standard value.

Cause:

Short to the power supply in the common terminal harness

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1510 (Subaru) — Низкий вход цепи сигнала электромагнитного клапана 1 холостого хода
P1510 (Subaru) — Idle Air Control Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

539 /
122







P1510 SUBARU — Сигнал электромагнитного клапана управления холостым ходом 1, низкий уровень сигнала на входе цепи

P1510 SUBARU Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан холостого хода
  • Жгут проводов электромагнитного клапана холостого хода открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана холостого хода

Как мне исправить код P1510 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1510 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1510 Subaru Описание

    Электромагнитный клапан контроля холостого хода встроен в корпус дроссельной заслонки и регулирует количество всасываемого воздуха, который обходит дроссельный клапан, встроенный в корпус дроссельной заслонки. Он активируется сигналом, посылаемым модулем управления двигателем (), чтобы поддерживать частоту вращения холостого хода двигателя до целевой частоты вращения двигателя.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1510 для других марок авто:

    Код P1510 SUBARU — Сигнал 1 цепи низкого входного сигнала электромагнитного клапана управления холостым воздухом

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность электромагнитного клапана управления холостым ходом
    • Жгут проводов электромагнитного клапана управления холостым ходом разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления холостым ходом.

    Как исправить код p1510 subaru?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1510 subaru?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1510 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1510 subaru?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1510 subaru?

    Электромагнитный клапан Idle Air Control встроен в корпус дроссельной заслонки и регулирует количество всасываемого воздуха, который обходит дроссельную заслонку, встроенную в корпус дроссельной заслонки. Он активируется сигналом, посылаемым модулем управления двигателем (ECM), для поддержания холостого хода двигателя до заданных оборотов двигателя

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Idle Air Control Solenoid Signal 1 Circuit Low Input (Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
    )

    Описание P1510 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Производительность системы управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Throttle Control System Performance

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1510 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    *
    Справочники по нашим машинам

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 5218 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
    Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
    Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
    Появляется в то время как заводится мотор.
    Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
    Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
    Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


    расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

    Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
     РУССКИЕ Своих не бросают!


    Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


    Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


    а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

    Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


    а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

    я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

    Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
     РУССКИЕ Своих не бросают!


    я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
    моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

    Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


    я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
    моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

    такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

    Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
     РУССКИЕ Своих не бросают!


    ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
    там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
     еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

    Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


    ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
    там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
     еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

    не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

    Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
     РУССКИЕ Своих не бросают!


    а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

    Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    • Форум Териос клуба »
    • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
    • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
    • Ошибка p1510

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1555 солярис
  • Ошибка р1506 форд
  • Ошибка р1526 опель зафира
  • Ошибка р1545 чери тигго
  • Ошибка р1555 опель зафира