Ошибка р1516 субару

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1516 (Subaru) — Низкий входной сигнал цепи 4 электромагнитного клапана управления холостым ходом
P1516 (Subaru) — Idle Air Control Solenoid Valve Signal 4 Circuit Low Input

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

451 /
147







P1516 SUBARU — Сигнал 4-х цепей электромагнитного клапана управления холостым ходом низкого уровня

P1516 SUBARU Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан холостого хода
  • Жгут проводов электромагнитного клапана холостого хода открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана холостого хода

Как мне исправить код P1516 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1516 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1516 Subaru Описание

    Электромагнитный клапан контроля холостого хода встроен в корпус дроссельной заслонки и регулирует количество всасываемого воздуха, который обходит дроссельный клапан, встроенный в корпус дроссельной заслонки. Он активируется сигналом, посылаемым модулем управления двигателем (), чтобы поддерживать частоту вращения холостого хода двигателя до целевой частоты вращения двигателя.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1516 для других марок авто:

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Стали иногда приходить в гости к субару 2 эти траблы. История началась летом, когда посреди города машина отказалась заводиться, эффект был как от сдохшего аккумулятора, пару оборотов и движка не заводится, далее не реагирует на попытки завести, будто умер стартер. Я на него и грешил, снимал, чистил, ставил и заводилась. Тогда у меня небыло под рукой нетбука. Вычислил номера ошибок только сегодня, когда опять машина отказалась заводиться. Полез под капот, передернул все легкодоступные разъемы, не помогло. Побежал за нетбуком, пока он включался, повернул ключ и машина, после пары чихов, завелась. Чудеса. Чек горит. Ну подключил комп, смотрю эти 2 ошибки висят 1510 и 1516 относятся к клапану хх. Сбросил их и поехал. В течение дня не проявлялось больше. Полазил в инете по этим ошибкам, толком ничего не пишут, но виноват может быть вовсе и не клапан, а даже и первая лямбда и EGR.
    Буду наблюдать. Кстати этот клапан я уже по не знанию ломал, снял почистить и вытащил шток, назад не получилось вставить. Купил другой, было все хорошо. Клапан новый не прилично дорогой.

    Описание P1516 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Управление положением дроссельной заслонки модуля управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1516 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Найдена следующая информация по ошибке P1516 для автомобиля SUBARU LEGACY (1994-1999), B11:

    На русском языке:

    Управление положением дроссельной заслонки модуля управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1516 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B11):

    Возможные причины: Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение; Проверьте разъем модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки на наличие воды; Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.

    Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие цепи для управления двигателем 1 и управления двигателем 2. Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.

    Расшифровка ошибки P1516 у Subaru: Неисправность системы привода контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира 2

    Марка:

    Субару

    Код:

    P1516

    Определение:

    Неисправность системы привода контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира 2

    Описание:

    При обнаружении неисправности в выходном транзисторе внутри SRS-ECU. Однако, если состояние автомобиля вернется в норму, код неисправности DTC B1488 будет автоматически удален, а индикаторная лампа выключения подушки безопасности пассажира погаснет.

    Причина:

    • Повреждены жгуты проводов или разъемы
    • Неисправность SRS-ECU

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1516 from Subaru: Passenger air bag OFF indicator light drive circuit system fault 2

    Make:

    Subaru

    Code:

    P1516

    Definition:

    Passenger air bag OFF indicator light drive circuit system fault 2

    Description:

    When a malfunction is detected in the output transistor inside the SRS-ECU.However,if the vehicle condition returns to normal,DTC B1488 will be automatically erased,and the passenger air bag OFF indicator light will go out.

    Cause:

    • Damaged wiring harnesses or connectors
    • Malfunction of the SRS-ECU

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1516 опель антара
  • Ошибка р1515 митсубиси лансер цедия
  • Ошибка р1514 субару
  • Ошибка р1514 опель
  • Ошибка р1514 нива 21214