Ошибка р1525 инфинити qx70

Появилась ошибка р1525,  и p253f. Дизельный qx70, в чем причина?

1 ответ

Здравствуйте! Наши рекомендации; Проверить ДВС на наличие течей с турбины и с маслоотделителя, если течей нет то проводим следующие процедуры…. 1) очистка сажевого фильтра с рекуперацией, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ очисткой форсунки прожига и желательно заменить ее фильтр 2) замена масла в ДВС с промывкой ( мы используем TUNAP). Масло использовать ТОЛЬКО с допуском для сажевых фильтров 3) Обязательно посмотреть Консалтом производительность сажевого фильтра после процедуры.

Обновлено: 06.06.2023

Мне эти две ошибки p1525 и p242f подпортили конкретно отпуск с которого только приехал, точней нервы в отпуске .
Авто Nissan Navara 2011 г.в, V6 3,0 VXD 65 000 пробега, перед отпуском поменял все масла и фильтра, дабы конь не подвёл в дороге.
Пробежал он от дома 1200 км, далее выкинул чек и отрубил турбину, начали гонять что-же произошло, на ум пришло что в Польше по дурости накормили не тем топливом, потому как там 3 пистолета и скорее всего это был биодизель. Заехали на Shell , долили топлива и шуранули присадки, заодно скинули клеммы с аккумулятора, чек потух и турбина заработала, счастью не было придела, но оно продолжалось так 900 км. Далее снова чек и нерабочая турбина, но вот скидывание клемм уже не спасало, проехав еще 300 км отогнали в Nissan центр в Черногории . Взяли они коня, проверили и говорят, забит сажевый фильтр (DPF), ошибки p1525 и p242f и типо они его шас снимут и почистят, что они и сделали.
Вечером забираю, отдаю 100 евро за 3 часа работы, думаю молодцы оперативно и не сильно дорого, конь резво скачет и ничего не горит, сказали что всё почистили и что всё ок…. Неделю езжу по Черногории, по горам и всё отлично работает и ничего не загорается.
Прошла неделя и 600 км. после чистки сажевого фильтра, снова чек и турбина, но от Nissan центра в Черногории уже далеко, еду в Nissan центр в Хорватии, показываю акт наряда, то что мне чистили но проблема снова появилась, умный хорват, подрубил консалт и видит снова ошибки p1525 и p242f, далее открывает инфу о сажевом и там пишет что он заполнен на 20%, он в недоумении начинает нервно ходить и куда-то звонить, далее очень долго искал утечку , говорит что типо где-то утечка во впуске, но так её и не нашел, запускает принудительную регенерацию, конь бедняга кряхтит 40 минут , дыма нет и как бы всё проходит на отлично, но ошибка не стирается что он только там не делал. Далее он снова звонит и очень долго с кем -то беседует , после этого выдаёт что требуется обновление прошивки мозгов мотора и что его нужно запросить с головного Nissan центра, цена вопроса будет 150-200 евро, я ему объяснил что если это поможет то я согласен, он заверил что всё будет ок.
Прошли сутки , приезжаю, а мне мне показывают снятый сажевый фильтр и говорят что ему Ж…., и они не знают что далее делать потому как новый стоит 2000 евро, я говорю чтоб ставили на место, поеду так домой на полумёртвом ишаке и там уже буду разбираться. Ставят всё на место и выставляют счет на 200 евро за работу, посылаю их на х… , отдаю 50 евро потому как проблему они нефига не решили, долго ругались ,но отдал тока 50.
Поставил своего хромого ишака на парковку, а сам продолжил отпуск уже без него.
Утро, день отъезда, уныло выезжаю с парковки и тут понимаю что турбина включилась, тапок в пол, ишак снова трансформировался в коня хотя и с горящим чеком. Проехал 300 км из них большую часть по трассе на скорости не ниже 120 км/ч и снова отключение турбины.
Помогло скидывание клеммы , чек не гас но турбина включалась..
Пока ехал до дома заметил как всё это дело происходит , турбина выключается если идти под нагрузкой например в горку и держать около 2000 оборотов , скидываться снятием клемм, но если перед горкой переключить коробку в ручной режим , понизить передачу и дать оборотов выше 2500 то любую горку проходит и не вырубает турбину, так же как только пропадает тяга то тут же перестаёт работать круиз контроль, я так понимаю что это как раз ошибка p1525…
На очередной стоянке, после плотного обеда решил снять и проверить патрубки на наличии выброса масла турбиной, потому как так или иначе время от времени происходило отключение турбины, раз в 100-300 км , заодно не знаю зачем решил проверить воздушный фильтр который поставил за день до отъезда, на нижней части фильтра отчетливо видна деформация ребер бумаги, конь задыхался, понимаю что совсем без фильтра нельзя отрываю пару ребер и еду дальше, турбина всё так же себя ведёт при нагрузке в районе 2000 оборотов.
Приехав домой, выспавшись, еду в гараж на другом авто, где в мусорке нахожу старый воздушный фильтр, еду к своей хромой кобыле, ставлю фильтр и о чудо………… Чек потух и машина поехала, без каких либо проблем и без снятия акума.
Все расходники покупались в екзисте и только оригинальные, на коробке воздушного фильтра был оригинальный номер и надпись Nissan. Так что пока езжу дальше и продолжаю наблюдение, но мои доводы таковы, что мотор решил что его душит по выпуску сажевый фильтр, а в реальности его душило по впуску на воздушном фильтре… На днях сделаю тесты и скажу что пишет на компе по поводу заполнения сажевого фильтра.

koxan, Спасибо за подробный рассказ.Отдых не получился.Я ставлю на все машины Bluе Print.Дешевле оригинала, отличается только по цвету.Несколько раз проверяю плотность установки.Мазда тоже турбо, и если коряво поставить, вылетает джеки чан.Люди на форуме доходили до поездок в турбо-сервис на диагностику.Всем желаю быть аккуратней.

тоже ставлю через раз его.

Рассказ в общем очень полный и стоит взять на заметку.

В сервисах люди обучаются, а потом они уходят и работают на себя в гаражах. Во всяком случаи у нас так.

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения.

В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов.

Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1525 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1764 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Диагностика

Для диагностики автомобилей Nissan я использую оборудования Nissan Consult 3. Так как большинство дополнительных функций в данной программе позволяют либо расширить функционал автомобиля или же воспользоваться профессиональными функциями заложенные заводом изготовителем. Для начала я приступил к диагностике неисправностей, а именно к чтение кодов неисправностей. Любая правильная диагностика начинается именно с этого. В результате диагностики автомобиля я увидел следующие коды неисправностей:

P253F- ухудшение качества моторного масла;

p1525 и p242f — противосажевый фильтр

Данная ошибка возникает если сажевый фильтр забит и требуется регенерация. Автомобиль чаще передвигался на короткие расстояние и вероятной причиной забивания DPF было именно это.

ht

Принудительно включить регенерацию сажевого фильтра для данного автомобиля без использования диагностического оборудования у меня не получилось. Подключив диагностическое оборудование я выбрал пункт в меню регенерация сажевого фильтра. Хочу сказать, что процедура эта длится от 30-50 минут. Сначала автомобиль поднимается обороты холостого хода до 3000 об/мин , а затем обороты опускаются до 1500 оборотов в минуту и форсунка в выхлопе начинает подавать солярку для прожига. Выхлоп становится немного белым,а это значит что регенерация началась. Из-за ошибки по двигателю не работал круиз контроль после того , как была сделана регенерация ошибки ушли и машина стала развивать нормальные обороты, улучшилась динамика и стал работать круиз контроль.

Регенерация Сажевого фильтра INFINITI FX30d

Так же рекомендуют, что после прожигания сажевого фильтра требуется замена масла. Так же на данном автомобиле через панель приборов удалось сбросить межсервисный интервал замены масла и выставлен русский язык. Ради интереса я звонил и спрашивал сколько стоит данная процедура. Ценник меня убил наповал. Официальный диллер за услугу которую я оказал за 1300 рублей (Диагностика+регенерация) официалы хотели 3600. Вообщем если вашему автомобилю требуется принудительная регенерация DPF, то вы можете обращаться в нашу компанию и мы решим вашу пробелему.

Читайте также:

      

  • Схема автомагнитолы lg тсс 5620
  •   

  • Рабочая температура двигателя газель
  •   

  • Схема системы охлаждения двигателя опель мокка
  •   

  • 057156 ошибка опель астра н
  •   

  • Фольксваген туарег схема пневмоподвески

Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля INFINITI QX70 (2013-2018):

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX70:

Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Черняк Смелаш

Позитивный дядька…молодец…

Indira

Сколько стоит эти полиуританы?

Балтабай

Какой толщиной пластинки?

Адлан

вот за это у меня уже второй ваз 2109(простота и дешевизна ремонта)

Torrie

шайбочка, смазочка, болтичек, пыльничек, отверточка

Алек Холи

Что за музыка вначале?

Дробыш

Такая хрень. Парни идите в жопу, скажите уж сразу, что вы самые умные и все моторы нужно везти только к вам на ремонт. Смотрите не надорвитесь.

Амур

Летом тоже мучался, не понимал логику работы. Скинул вакуумную трубку и в патрубок горячего воздуха запихал тряпку. Тряпку засосало почти в сам фильтр. Итог, побрызгал вдшкой собрал как было.

Чип

Будет ли у вас на тестах электромобильчик Renault Zoe?

Починок

подскажу проще способ береш крышку врезаешь туда сосок от колеса накручиваеш вместо родной качаеш запаску на кидываеш шланг от запаски к бочку и нече качать ненужно сидишь возле колеса пока воздух выходит потом в конце когда все 4 колеса прокачал пару раз на педаль и она уже дубовая.

Hazell

а где где такое сто тоже приеду)

Суббота

шлифованое долго не живет уже…все красиво но не на долго?

Трегуб

Все правильно сказал.Я за супорт подергал он как … в прорубе болтается. Надо резинки подложить.

Кловис Ламонин

тоже удалял этот … клапанок на гетце, теперь и на сменившем его i20 хочу удалить, ибо эти дебильные подерги при переключениях — это жопа.

Alvar

Ты про лексус говоришь…я после субару легаси B4 в лада весту сесть не имею желания…хотя покупая вторую машину расматривал ее так же…

Пентина Володарка

Название не соответствует, за пять минут не заменить. Называйте вещи своими именами удачных ремонтов!

Мена Височкин

а как быть с клапанами говорят от газа они зажимаются а гидриков на этом моторе то нет или ты не заморачиваешься?

Мстислав Регузов

… не понял с аварийкой

Fath

У меня та же ситуация. На Боше похерили всю подвеску и аморты за работу попросили столько же сколько за запчасти. В итоге все своими силами сделали.

Ерема

подскажите, ваш топ.фильтр подойдет на аут 2008год? спасибо

Паша

Вазовские моторы на таких пробегах чуствуют себя отлично. А вы ругаете тазы. Да они не комфортные, но простые как барабан

Jarod

отличный обзор, подробно без лишней шелухи, за это очень нравится твой канал

Самвел

Здравствуйте! Не было ли у Вас случайно опыта замены на механике. Там вместо трипода, внутренний ШРУС стоит. Так вот на днях меняли наружный ШРУС и по видимому расщёлкнули внутреннюю. Пыльник пока не снимал, что думаете? новая полуось? Или всё же собрать возможно будет?

Maryjane

спасибо за видос, всё чётко, понятно и видно

Девид

Китайская помойка, лучше пешком чем на такой, владелец не обижайся.

Милана

…, какой же ушлёпок…Думаешь это весело?

Потанский Гринвуд

… пойду посмотрю на месте ли моя тайота. Ай блин у меня же велосипед с 200 лошадиной силой Смотрю дальше?

Петрянкин Ибрахим

Дядя Валера как всегда на высоте)здоровья вам)

Даллас Ниселевич

Бомба, на шкода рапид 2016г. получилось моментально. Спасибо за видео!

Ngozi

ты круиой снимай бойч видоскав и падойч

Павтокойц Акад

  А что дает партнерская программа?

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Разделю свою историю на эпизоды:
1. На машине периодически, как летом, так и зимой падала мощность. Машина не набирала обороты и мощность и очень хорошо это выражалось при выезде из паркинга по крутой рампе (1,5оборотов на ней при газе практически в пол). По мере прогрева авто в пробке — проблема уходила и добраться до сервиса для предъявления проблемы не получалось возможным. Замена масла/фильтров(в том числе топливного) на оригинальное ни к чему не привела.

2. На 196т.км на машине загорелся чек, упали обороты до 2.8, отрубился ограничитель скорости и круиз. В ИНсервис (на словах сказали, что сажевик) не успевал, поэтому заехал в Евроавто. Скинули ошибки со словами — это у тебя акум плохой менять надо. (что в принципе я и так понимал т.к. акум родной 2012г.в.) машина после этого поехала как ни в чём не бывало но недолго. Опять чек и ограничение по оборотам. После диагностики в ИНсервисе приговорили Сажевый фильтр и озвучили цену вопроса. Замена фильтра 90, вырезалки-глушилки-прошивалки 40. т.к. я не сторонник последнего, а 90 лично для меня дороговато начал искать возможные варианты.

3. Нашёл в СПб сервис по очистке сажевиков. Снимал сажевик в Евроавто, отправлял на стенд т.к. в Инсервисе не могли снять и выталкать машину из бокса. По итогу до прочистки противодавление 197мбар и расход 16м3/ч. После прочистки 92 и 367 соответственно (скрин со стенда имеется кто не верит). Установили обратно, был компьютерный сброс универсальными сканером (P0560, P0606, P242F, P1525, P2600). Уехал, но не далеко и всё повторилось по п.2. По уточнённой информации с прочистки мне сказали что надо было прожечь фильтр, что конечно я прохлопал. Заезжал первый раз в ИНсервис для прожига неудачно, не смогли скинуть ошибки по сажевику и прожечь фильтр (ошибки P1525, P242A, P242F, C1109, U1000, C1A14). Пока катался на душилку по сажевику наложилась проблема по п.1 и на привычной рампе машина выдала уже 1.1оборота (думал скачусь обратно). Приезжал повторно (набегал 360км с момента установки сажевика), прожгил заменили масло.

4. Приехал забирать машину, завёл и опять привет от пункта 1. Педаль ватная и хреново откликающаяся. Ошибок нет. мастер сказал что не знает — езжай так. Я конечно в надежде, что сейчас пройдёт как обычно (прогреется и отпустит), был удивлён когда машина во время движения не набирала тягу, а только её теряла. (См видео

) в итоге заглох на светофоре, и при продолжении дальнейшего движения еле еле поднялся перевалился через мост (см видео

). Далее заказ эвакуатора и обратно в ИНсервис. На эвакуатор смог заехать с небольшого разгона т.к. спокойно в натяг, мощности не хватало и задние колеса не могли заехать на платформу.

5. На следующий вечер после проверки в ИНсервисе опять норовят всё вырезать выкинуть, сажевик не исправен ссылаясь на то, что отстёгивая его, машина начинает нормально работает. Может я и не специалист, и заблуждаюсь НО больше чем уверен, что не сажевик тому виной, а что-то другое + специалист который чистил фильтр так же охотно шёл на контакт и не верил в неисправность фильтра. Мои предположения клапан ЕГР, ТНВД?, ДМРВ, подсос воздуха в районе ЕГР, насос в баке не дал бы эпизодичности. После процедуры отстёгивания сажевика ТНВД и ДМРВ в принципе тоже исключаются. Хотя знаю случаи, что именно некорректные показания ДМРВ на авто другой марки тоже был причиной не корректной работы сажевого фильтра.

6. По итогу без машины уже больше 1,5 недель, с ежедневным потерянным временем на общественный транспорт или так же потерянными финансами на каршерингом и такси. Завтра надо ехать в ИНсерви решать, что делать с машиной. А понимания в какую сторону решать проблему так и не появилось. Знаю/понимаю/чувствую, но может я заблуждаюсь, ведь все имеют право на ошибку, вопрос цены.

Покупать б.у. сажевый фильтр и устанавливать — это тоже кот в мешке и не показатель. На новый просто нет таких денег, да и в случае если это не он, сомневаюсь, что кто-то из сервисменов возьмёт ответственность. Идеальный вариант снять с рабочего донора. Но где я найду такого желающего?

Буду благодарен прочитавших и столкнувшихся с такой проблемой поделиться своим опытом. Напоминаю, что эти моторы и выхлоп устанавливаются не только на FX30d(QX70) но и на Nissan Navara и Pathfinder.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Запчасти на фото: P1525. Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: P1525

Опубликовано: 28.01.2023

Есть авто Ниссан Патфайндер 2011 гв с 3,0 турбодизелем (модель двигла V9X). Гарантию просрали, хотя пробег всего 50 ткм.

и есть у этой машины проблема: периодически отключается турбина. официалы искали-тестили, но ничего найти не смогли.

Владелец в печали. Может кто посоветует толковых мастеров по турбодизелям?

по 1525 Спасибо за рекомендации.
я так понял ошибки дилеры сказали.
по 1525 гуглится следущее:
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

что это за клапан такой, где может стоить и какую функцию выполнять?
не может он быть первопричиной?

про клапан хозяин «ведра», говорит этот перепускной клапан имеет оригинальный номер 14710-00Q0P. мне ни о чем не говорит, но тебе может подскажет.

и еще просит толкового диагноста в московии или области подсказать, а то трата времени на бессмысленные манипуляции официалов уже вымораживают.

Благодарствую! Спасибо за контакт — передал, владелец пепелаца позвонит.
Про аборт по телефону всей деревней в хате с краю — поржал, но оно действительно так и есть =)

еще немного бреда от официалов

диалог (звонит дилер по итогу утренней диагностики на холодную):
— Мы отправили запрос в Ниссан, т.к. обнаружена ошибка по датчику управления турбиной. Как они решат гарантийно или нет мы вам ответим через 14 дней.
— какая ошибка?
— у турбины есть датчик управления, вот по нему ошибка
— разве у меня электронное управление турбиной? я считал что вакуумное?
— в двигателе есть общий датчик, вот по нему ошибка!
— подскажите номер ошибки?
— сейчас я не готов вам сказать, приезжайте забирать автомобиль я вам скажу.

проблема только одна — искать трудно. очень. наверное на эвакуаторе еще сложнее .
если это типа секты каменщиков — то вообще улет. . а ведь именно на это и похоже . то есть реально — либо все диагносты в подполье и чего-то боятся, либо их попросту нет . как в прочем и ремонтеров . это не только дизеля касается. уже увы — но вот такое мнение склалось и далеко не за 1 десятилетие . часто получается что изучить вопрос самому, приобрести не обходимые струменты — и быстрее и дешевле чем выискивать в реальном подполье хороших даже диагностов . ну уже не первый десяток лет так . почему? я знаю — но толку то рассказывать .

все ИМХО. но 1 — достало, 2- ничего не меняется с СССР. чего и достало , чему причины все знают . но это-ж идиотизм .

да все известно. все пройдено. в буквальном смысле что и осциллограф приобретен мобильный (ну конечно не для авто, есть проекты)(я вообще то электронщик в прошлом) . только вот что противно то — диагносты как и хорошие врачи передаются по словам, по личным связям . что мешает опубликоваться? понимаю. система ворРашша. а что мешает опубликоваться в скажем финиках? — не понимаю .

на сегодня все более и более убеждаюсь что сильно выстраданная покупка Патика с ДИЗЕЛЕМ — стала ОШИБКОЙ . для МСК . ну что-ж все всё равно когда-то да ошибаются . хотя конечно ничего еще не поломалось. 3500 на одометре. но копоть за мной уже малу коллега заметил в поездке на Селигер . надо бумажный флажок повесить . посмотреть что соберет . но я как буд-то опустился на уровень ЗАЗ-а . только тогда я мог перебрать все авто просто на обочине за день-два .

хрен знает. я не спец в авто теперь не разу. мне-б жигули. хоть и «современные» — но они — это бесполезная трата металла однозначно . ну и конечно — типа аналога водки для ВВП. . но блиин. от чего так все хреново в МСК? . а? и с бензином, а уже с дизелем (и ведь читал лет 10 наверное конфу эту, а все равно поддался) . нет, про фиников я не соглашусь. народ ездит даже на гарантии — и гостиницу предоставит центр, и подмену и кормежку — некоторые спец. ездят — чем дольше проблему решает сервис — тем больше хороший, не дорогой отпуск . особенно для Питерцев .

но все равно . я еще зимы в МСК с дизелем не видывал. а уже понимаю что будет все плохо. уже понимаю что ресурс дизеля будет гораздо меньше в МСК чем бензина из-за большей обвязки и устройств, уже понимаю что разволить с дизелем меня буду гооораздо больше чем с бензином . уже понимаю, что развод на дизеле гооораздо дороже чем на бензине, да и вообще любое попадалово на дизеле — это в разы дороже бензина, а попадалово по частоте сравнимо с бензином . в общем то дурак я, дурак. запал на машинку — мечта. и забил на то что она тока с дизелем . ну теперь буду расплачиваться за свою глупость . все ИМХО . но статистика — она не дура. .

Ессно в Собяновке! =) «за мкадом жизни нет».
пепелац в Москве — забыл указать.

про джеки-чан и ошибки эбу я знаю. к сожалению, вживую машину даже простеньким сканером пощупать не имею возможности.
авто приятеля и он уже 2 недели по официалам без результата катается. гаражи, где он до этого свои предыдущие дизеля чинил сказали что такое двигло впервые видят.

отсюда и вопрос — есть где-нить в нерезиновске или области сервис готовый взяться за решение такого рода проблемы на этом моторе.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1525 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В модельном ряду Infiniti с 2012 года есть автомобиль семейства FX с дизельным двигателем 3.0 V6 с одной турбиной совместной разработки альянса Renault Nissan Обозначение двигателя типичное для Renault — V9X
Двигатель развивает 238 лс и 550 нм оснащен системой впрыска топлива common rail производства Bosch что обеспечивает достаточно мягкую работу двигателя на холостом ходу) Нужно сказать что топливная система крайне надежная, кроме одного момента — подкачивающий насос установлен в ТНВД и нет дополнительного электрического. А пьезофорсунки для своей работы требуют подпор давления в обратном сливе 10 бар иначе клапан иглы не поднимается и впрыск топлива не происходит. Проще говоря, если кончается топливо в баке и система «завоздушивается» это серьезная проблема, часто заканчивающаяся заменой всех 6 форсунок. Я считаю это серьезный инженерный просчет и очень важная особенность при эксплуатации данного автомобиля!

По системам снижения токсичности: двигатель оснащен 1 клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR) высокого давления и сажевым фильтром (DPF) с функцией мониторинга засорения и автоматической регенерацией. Для контроля засорения используется датчик давления выхлопных газов перед фильтром а для регенерации используется дополнительная топливная форсунка перед фильтром и несколько датчиков температуры в фильтре.

Вот тут и начинаются проблемы при эксплуатации автомобиля в России — ни EGR ни DPF не работают достаточно надежно и долго на Российском топливе) Это статистический факт, мы его можем только фиксировать.

А симптомы неисправности такие: включенный сигнализатор неисправности двигателя и режим limp home (доползти домой) ограничение оборотов на 3000 — в памяти регистрируется код ошибки P242F по сажевому фильтру — критическое засорение. Это значит что автоматическая регенерация не справилась в прожегом фильтра и противодавление выхлопа слишком высокое. Кстати эксплуатация турбированного автомобиля с высоким противодавлением на выхлопе обеспечивает повышенный расход масла из-за того что через газодинамические уплотнения турбины масло передавливает во впуск)

Еще один момент — система управления двигателем очень специфически диагностируется из за того что машина не чистокровный Японец а с Французскими нотками. Использовать лучше оригинальный дилерский сканер Nissan Consult 3 Plus

Можно провести принудительный прожег сажевого фильтра — чаще всего не помогает)

Если прожег завершен с ошибкой далее существует 2 пути:

заменить EGR и DPF на новые
вырезать DPF заглушить EGR и отключить программно обе системы

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

  1. К ноутбуку подключается диагностический адаптер с кабелем. Второй конец провода соединяется с колодкой OBD2.
  2. Производится запуск программного обеспечения для считывания кодов. Утилиту необходимо предварительно загрузить и установить на компьютер.
  3. Выполняется пуск программы.
  4. Нажимается кнопка «Старт» или «Начало проверки».
  5. Программа выдаст коды ошибок на экран, которые нужно расишфровать в соответствии с таблицей.

Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

  1. В автомобиле активируется зажигание.
  2. Через три секунды пользователь нажимает пять раз на педаль газа. Это нужно успеть сделать в течение 5 с.
  3. Спустя 7 секунд автовладельцу необходимо еще раз выжать газ до упора. Педаль следует удерживать в таком положении на протяжении 10 с.
  4. На контрольном щитке начнет мигать индикатор «Чек».
  5. Педаль газа отпускается.
  6. Моргание значка «Чек» демонстрирует комбинации неисправности в четырехзначном формате. Для вывода первого символа моргание будет удлиненным, после чего короткие мигания показывают остальные знаки. Между каждой цифрой интервал должен составить около 2 секунд. Количество мерцаний определяет значение символа, но если выдается 0, то их число составит 10.

На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

  1. На приборной комбинации одновременно нажимаются клавиши сброса дневного пробега и изменения параметров часов. Элементы управления удерживаются.
  2. Производится активация зажигания, после чего кнопки можно отпустить.
  3. Стрелки датчиков на приборной панели начнут быстро перемещаться от минимальных значений к максимальным, и обратно.
  4. На дисплее одометра начнут выводиться коды неисправностей после нажатия на одну из кнопок. При первом «клике» покажется версия программы бортового компьютера, после чего пойдут сами комбинации.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели p11

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица с ошибками

Список всех кодов ошибок для автомобилей Ниссан:

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (мотор «троит»);
  • самопроизвольная остановка силового агрегата на светофорах или в пробке;
  • сложности запуска двигателя.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и abs

Неисправности электрики

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

  • повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;
  • выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;
  • отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

регулярное использование низкокачественного дизельного топлива.

Расшифровка кодов ошибок на русском языке представлена для следующих моделей Nissan:

Клиент обратился с жалобой на то,что горит ошибка двигателя не работает круиз контроль и висит сообщение о том, что нужно сбросить интервал замены масла. Клиент приехал с области и мы сразу же приступили к диагностики автомобиля.

Диагностика

Для диагностики автомобилей Nissan я использую оборудования Nissan Consult 3. Так как большинство дополнительных функций в данной программе позволяют либо расширить функционал автомобиля или же воспользоваться профессиональными функциями заложенные заводом изготовителем. Для начала я приступил к диагностике неисправностей, а именно к чтение кодов неисправностей. Любая правильная диагностика начинается именно с этого. В результате диагностики автомобиля я увидел следующие коды неисправностей:

P253F- ухудшение качества моторного масла;

Данная ошибка возникает если сажевый фильтр забит и требуется регенерация. Автомобиль чаще передвигался на короткие расстояние и вероятной причиной забивания DPF было именно это.

Принудительно включить регенерацию сажевого фильтра для данного автомобиля без использования диагностического оборудования у меня не получилось. Подключив диагностическое оборудование я выбрал пункт в меню регенерация сажевого фильтра. Хочу сказать, что процедура эта длится от 30-50 минут. Сначала автомобиль поднимается обороты холостого хода до 3000 об/мин , а затем обороты опускаются до 1500 оборотов в минуту и форсунка в выхлопе начинает подавать солярку для прожига. Выхлоп становится немного белым,а это значит что регенерация началась. Из-за ошибки по двигателю не работал круиз контроль после того , как была сделана регенерация ошибки ушли и машина стала развивать нормальные обороты, улучшилась динамика и стал работать круиз контроль.

Так же рекомендуют, что после прожигания сажевого фильтра требуется замена масла. Так же на данном автомобиле через панель приборов удалось сбросить межсервисный интервал замены масла и выставлен русский язык. Ради интереса я звонил и спрашивал сколько стоит данная процедура. Ценник меня убил наповал. Официальный диллер за услугу которую я оказал за 1300 рублей (Диагностика+регенерация) официалы хотели 3600. Вообщем если вашему автомобилю требуется принудительная регенерация DPF, то вы можете обращаться в нашу компанию и мы решим вашу пробелему.

Читайте также:

  • Как сбросить ошибку на шевроле круз
  • Не заводится пежо зажигание горит
  • Ошибка рулевого управления фольксваген поло
  • 5f12 ошибка bmw e60
  • Ошибка на вольво фш 13 мид 130

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Баубек

Это вектра с а как делали омегу аскону вектру б нет ни у кого видео?

Спивак Нестер

Едет назад,вперёд ни вкл ни одна скорость?

Бахрам

У меня попадает вода между стеклом и пластиком подмерзает потому вибрация

Сафар

Как выпресовать и запресовать самому сайлентблоки подрамника?

Ильич

Здраствуите у меня форд куриер 1.8 дизели в падёме при переключение с1 на 2ои тежело набирает абарот?

Мак

здоров пацаны! у меня ступа вообще не 2 части раскидалась и нормуль! ну я ступу оригинал брал! а у тебя типо что рычаги из каких цвет металлов? у меня они чугун! и почему вся подвеса у тебя такая ржавая?

Rheanna

…!как горбачов-наговорил кучу херни и ничего непонятно!

Лазер

Похоже там не только маховику, а и двигателю …, если он так заводится.

Лекс

Не верьте в эту ерунду. Купите лучше новую машину, но попроще. Замучаетесь это старье ремонтировать. Сыпятся они так же как и все. Немцы раньше, японцы позже.

Гагик Устинников

Ничего себе щели 0 0!!!

Арнольд

Эти долбаные провода и 10 000 не ходят, начинают прошивать, качество отвратное. Продают дрянь.

Эрик

Вы че …? какие … зазоры? это вам что жигули что ли? кто … с гидрокомпенсаторами проверяет и выставляет зазоры!? Поколение неучей и …

Витька

воздух системы правильно извлечен

Аки

У меня на двигателе м20б20 бмв,шкив без зубьев.

Rousset

Возьмите на испытание Форестер 4, желательно 2.5 или 2 турбо. Будет весело.

Мстислав

… она мне как сейчас нужна

Лэнд

Очень хороший слой краски!!

Диса Рзянина

Прям ухо режит кабздец!!! СуппООрт!! Правильно было сказано библиООтека

Дидье

Для большей информативности видео, добавь в описании аналоги фильтров: Топливный фильтр на Geely MK Kolbenschmidt 50 013 523 SCT ST 342 Filtron pp905 NIPPARTS J1331043 Goodwill FG 300 Шеви Нива Вosch

Курман

Есть пословится если вы видите что едет Дискавери то он едет в сервис или из сервиса

Окон

Юр, напиши плиз название трека в интро, прям тащусь от него, добавлю в коллекцию)

Шевкет Хрипливец

Спасибо! Вы мозг, куда я только не обращался, все руками разводили?, при помощи вашего видео, 5мин и моему счастью нет границ! Тойота авенсис 2006г 1.8механика

Айзада Залыева

Всё отлично, но ведущий такой грустный и серьезный прямо как сотрудник ритуального агентства?

Eliezer

поменял замок зажигания на дио 35 пропала искра, помогите

Михаил

Леонид, здравствуйте! Не понял — что снимает токарь с дубликатов-дисков??

Берг Пильневич

Движок работает чётко!

Quenton

Лайк за близнецов!) прям настроение поднял! Тачка супер пупер! Ты лучший обзорщик, Саня, Саша, Александр!)

Димыч

У меня такая же проблема только при этом еще и кушает чутка масла

Гиорги

Рекомендую ставить 60-75ампер Акб на любой легковой авто, главное что бы все силовые провода и контакты были в порядке!!!. При заведено двигателе Генератор должен показывать 13-14 вольт, если показатель меньше проверьте контакты на акисленность, или проверьте стартер сколько он выдаёт тока на выходе до силовых проводов. Если поставили Акб на 75а то при последующих больших нагрузках после пуска двигателя и при короткой поездке, ваш стартер не будет успевать зарядить акб на 100%, но вы этого не заметите так как ваш 75а акб заведёт ваш авто и при потере до 50% мощности. Но эта не проблема так как одна длинная поездка зарядить акб до 100%. Все зависит от нагрузки который вы даёте. враги акб, это усилитель, для магнитола, басовик, и всякое не стандартные световые примочки

Комментарии к теме Как сбросить ошибку p1525 в Инфинити QX70?

Ян бы угнал ее

Durrell

Установку произвели в нашем клубном сервисе O.G.Syndicate Москва, Остаповский проезд 9 стр 14
PULSAR установили на поворотники на штатное место,
OPTIMUM на туманки (пришлось не много просверлить, увеличить диаметр на 1 мм)
также подключили поворотники синхронно пульсару),
RL T16 установили на задние лампы заднего хода.
Данные лампы можно заказать в клубном маркете — club fx qx
или напишите в л.с. —

Isam

Нигрятосочка збс! Да ещё и на 100ой короллке) ляпота:-)

Елнур

Я не знал. Поставил палец вверх!

Welborn

Норм видос. С блока сливать необязательно болт выкручивать с теплобменика на масл филтре снимите шланг и все выбежит

Байконур

В моем регионе ю ремонт полная лажа

Bliss

Спасибо…отличное видео пособие..

Devry

Ультрафиолетовая лампа нужна для обесцвечивания клея а так ты просто замазал. её используют спустя 3-5 минут после заливки клея что он под светом лампы твердел.

Дарьянова Ирек

А чё в конце не сказал ВАЗ РУЛИТ!!! ТАГИЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!
Цепь 2550 руб. замена 10 000 рублей… ВСЁ, до того как слететь, загорится чек, ты еще 50 тыс км. проедешь с этим чеком… походу начнет громко работать, а если и этого тебе будет недостаточно, то машинка начнет долго заводиться… Ну а если и после этого не ты потратишься на ТО, то так тебе и надо!

Тирон Мастков

Подскажи как тросики с него снять, что бы другой замок вставить?

Алмазян Аскат

Расход какой?подскажите

Едил

На 5:50 это Костя автограф специально для тебя оставил.

Elvina

Привет, дружище! Я и не знал про твой канал) Подписался!

Щипанцева Карен

спасибо помог :)

Раша

Купил Ниссан теперь … сам!!!)

Мао

что за … где звуккк

Addo

Найди Стингер на обзор

Хол

Было бы круче если именно ты поменял ступ.подшибник! ;) Ничево сложного вообще нет!а по видосу показал бы как это делается!

Джонни Стенькин

Честно сказать не знал, поражён завтра же сделаю, спасибо, с меня лайк

Cruz

Днище про кастрол

Алу

Звук хороший)

Muntasir

Дизайн просто секс!

Хатуцкий Пашка

нафиг нужен такой мерс. ЛУЧШЕ солярис!!!

Эннис

Ты очень красивая девушка

Аббас

а до этого финика уже был опыт изготовления подобных авто?

Cam

Гена, видео класс!!!

Марян

Такая же … только наоборот не закрывается но отпускается

Башир Приварский

Расскажите про нитки, которые используете.

Гаджимурад

Шум ступичного подшипника зависит от скорости, чем больше скорость,тем больше гул!

Дидим Сонников

А есть ролики где описание не попадос? Не устали?

Millman

Как открутить гайку, если болт прокручивается вместе с ней?

Аксинья Грехова

из катушки искра постаянно на свечах то есть то нет

Лагун

в датчике стирается лыжа скользящая по контактам, от того и скрипит.

Бред

неполучилось так обучить, нашел из гугла какого-то чувака с дром ру, по его методу получилось — включаем на 5 сек зажигание, выключаем, ждем 5 сек, и заводим сразу (СРАЗУ!), не ждем ни насоса ничего, одним поворотом ключа, потом педалью газа поднимаем обороты до 3000 и ждем 5 секунд, отпускаем газ — ВУАЛЯ, тут не к автору претензия, может я жопоног, но вдруг кому поможет

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2228 газель некст
  • Ошибка р1763 пежо 308
  • Ошибка р1514 ваз 2111
  • Ошибка р2198 бмв
  • Ошибка р2227 фусо кантер