Привет, как решил проблему ? У меня такая же ошибка (((
Привет. У меня эта ошибка выскакивала не часто и только в холодное время года. Поменял клапан управления надувом, пока ошибка не появлялась.
P1525 очистка дпф или комп или машина смотря Как забит
Очень похоже на датчик давления на входе в турбину горячей части, там бывает срывает или рвет резиновую трубку, а вообще лучше к спецам
Та тут лажа, все говорят приезжать с активной ошибкой, 3 раза ездил и на сто ошибки пропадают(
SHPAC96rus
Очень похоже на датчик давления на входе в турбину горячей части, там бывает срывает или рвет резиновую трубку, а вообще лучше к спецам
А что за трубка и датчик, можетеих на фотке показать при возможности?
Конкретно не покажу, там сложно залезть сфоткать, ну буду у машины, если не забуду то сфоткаю, а так по поиску поищи здесь на драйве, а так причины по наддуву это сам регулятор давления наддува и датчики наддува, один на впуске, один на выпуске, остальное это механика, либо геометрия клинит, либо где то сечёт наддув
Как сбросить P1525?
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом
Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже
- P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
- P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
- P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр
Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.
1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.
Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.
Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.
Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.
Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Описание P1525 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать
Автор:
John Stephens
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
30 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1525 Описание
- P1525 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1525 Информация для конкретных марок
Привет, как решил проблему ? У меня такая же ошибка (((
Привет. У меня эта ошибка выскакивала не часто и только в холодное время года. Поменял клапан управления надувом, пока ошибка не появлялась.
P1525 очистка дпф или комп или машина смотря Как забит
Очень похоже на датчик давления на входе в турбину горячей части, там бывает срывает или рвет резиновую трубку, а вообще лучше к спецам
Та тут лажа, все говорят приезжать с активной ошибкой, 3 раза ездил и на сто ошибки пропадают(
SHPAC96rus
Очень похоже на датчик давления на входе в турбину горячей части, там бывает срывает или рвет резиновую трубку, а вообще лучше к спецам
А что за трубка и датчик, можетеих на фотке показать при возможности?
Конкретно не покажу, там сложно залезть сфоткать, ну буду у машины, если не забуду то сфоткаю, а так по поиску поищи здесь на драйве, а так причины по наддуву это сам регулятор давления наддува и датчики наддува, один на впуске, один на выпуске, остальное это механика, либо геометрия клинит, либо где то сечёт наддув
Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом
Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже
- P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
- P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
- P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр
Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.
1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.
Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.
Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.
Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.
Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Описание P1525 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет!
Помогите разобраться!
Ежу на своём Кашкае уже 8ой год, последнее время очень много времени уходит на ремонт, но сейчас вылезла проблема которую в Ниссан-центре не нашли .
2 дня назад загорелся красный мотор, поехал по делам, после пару километров езды добавились две лампочки АБС (круиз тоже не работает). После поехал к представителю в Ниссан, выдаёт ошибку DTC050491 DTC1525F3, сказал что неисправный выключатель который даёт сигнал на задние тормоза и круиз, поменял, 2 часа он катался, так ничего и не нашёл, ошибки всё те же, так как мне надо было на работу, пришлось машину забрать. Может кто сталкивался ?
Ещё 2 недели назад меняли форсунку на 2ом цилиндре, теперь иногда машину начинает потряхивать на скорости 100 км/h. Заказал топливный фильтр, жду..
Подскажите в каком направлении думать ?)