Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте форумчане
У данного авто не работает ДЗ. На выводах моторчика заслонки висит по 3 Вольта, и никаких импульсов. В ошибках P1526 P1523 P1500. P1526 не стирается. Датчики положения сканер видит, напряжения совпадают с тем что пишет Роберт Бош
Погуглив нашел много тем с подобной проблемой, но без вразумительных ответов.
подозреваю, что и сдесь погиб блок ЭБУ (чета за последнее время какаято пошесть на блоки). Погуглив по замене блока решил приобрести OP-COM1.39, но справится ли он? Новые блоки как я понял идут пустыми и в него надо записать прошивку а потом привязать ключи. БУ блок если ставить нужно знать код доступа к нему, чем его можно вытянуть. На разборках его могут и не знатьЕще вопрос по самой заслонке — её нужно менять вместе с блоком (он-же умер от чегото)
Проблема я так понял достаточно распостранённая, кому довелось сталкиваться не обойдите мимо
Номер блока 0261208669 МЕ7.6.х -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Вероятно ошибка.
с прошивкой нет, только вин и конфиг кан поменять сможет.
это будет сделано одновременно, как выход это опенпорт+глобалтис. в идеале теч или мди.
вам блок с разборки некто не даст вскрывать
а помер ли?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Завтра, даст Бог, будет рабочее авто — побкину с него заслонку и узнаем
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Всё правильно. Только что отпустил такую машинку. Смотреть ТИС.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
Блок гибрид, вскрывать смысла нет. Пин код тянут КарПрог, ОпельСканПРО по диагностике.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте
Ну вот настало завтра, и приехал второй опель. Как и предпологалось замена заслонки ни к чему не привела. Всё теже ошибки и полное отсутсвие даже попытки управления приводом заслонкиДобавлено через 2 часа 15 минуткар прога сейчас нет, но давно хотел взять. Будет повод. Если с его помощью я вытяну пины с блоков, я смогу привязать иммо оп-сом_мом?
Последний раз редактировалось Перепичай; 14.03.2013 в 17:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Приобрёл карпрог и опком, надеюсь когда будет подменный блок этого хватит.
Здесь прошу помощи у тех, кто такое делал. Если тема секретная можно в личку -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте форумчане
Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Ерунда какая то.
Блок сам по себе геморный , собран на керамике как и Мультек , со временем пропадает контакт , блок переодически может «не видеть» педаль газа , дроссельную заслонку или перестать управлять реле ЭБН .
Ошибка Р1500 — неисправность системы управления дроссельной заслонкой , как раз говорит о неиспрвности ЭБУ , с дросселем у меня была за 6 лет только одна Астра Н , сломало зубья на шестерне внутри , куски попадали в зубья шестерен и клинили заслонку.Вот что говорит ТИС по этому поводу:
Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
илиНеправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 23, 30, 39, 56, 58 (XC1) блока управления
Условия для возможности распознавания кода неисправностиРаспознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P1500
Сигнал датчика скорости автомобиля равен 0 км/ч (автомобиль неподвижен)
———————————————————————————————————
В итоге предлагает :Неисправный компонент:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
или
A84 Блок управления — Двигатель
———————————————————————————————————
Как я понял замена дросселя результата не дала , для верности прозвонить цепи и менять ЭБУ.Перед заменой блока на новый, не забудь выписать старый .
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
замена дросселя результата не дала, цепь есть
можно с этого места подробней
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Кроме перепрошивки и привязки ключей- еще кан конфигурировать надо.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
чтоб
новый ЭБУ, старый нужно =отвязать=(сброс), если будете использовать б/у контроллер, он должен быть сброшен. С ключами ничего сочинять не надо, у них старая прописка в =комуналке=. Умершего выписали, новенького прописали, а остальные , уже, давно друг-друга знают.Знакомите (прописываете) новенького и все.
Последний раз редактировалось wdwd; 30.03.2013 в 00:59. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
wdwd, Дайте Ваш номер тел. или скайп
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Кому интересны адреса с пином в дампе моторника скину в личку
-
Закрытая тема.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira C:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).
При частоте вращения двигателя ниже 250 об / мин, напряжение системы превышает 10 В, вход датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) 41 ° F-212 ° F, вход датчика температуры впускного воздуха (IAT) выше 41 ° F, VSS при 0 миль в час, положение педали акселератора (APP), вход датчика менее 15%, минимальное закрытое положение дроссельной заслонки не изучено, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что вход датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP) не был между 0,24 В и 0,82 В, и что вход датчика 2 TP был не было между 4.2v-4.8v с закрытыми дроссельными клапанами.
Поменяли сцепление,машина завелась и работает только на холостых,на педальгаза не откликается…
Кинули доп.массу на ДВС, обороты выросли до 2000 при выжатой педали и все,развели руками притащили
машину ко мне и рассказали эту историю…
По ошибкам «P1526 — Неисправность в цепи электропроводки ETS, — отказ режима адаптации»
«P1523 — Неисправность в цепи электропроводки ETS» «P1500 — Неисправность в цепи электропроводки электронной системы
управления дросселем (ETS)/отказ ECM»
ОП-Ком никаких адаптаций не дает по ДЗ,в параметрах педаль в норме,если механически открыть ДЗ потенциометры
показывают верно.Сам моторчик работает,но на обоих ногах (1 и 4) висит около 3.3В без намека на ШИМ управление…
Цепи звонятся.
Вопрос-ЭБУ в помойку(ремонт) и как его легче снять?
Или может еще какие камни поворочить?
Спасибо.
Ты к дмитричу с этими вопросами
Мы от корсы 12xepпытались шиь,но безполезно,ща вот попробуем от астры 1.4 блок прошить…но это сейчас уже полгода тянется:)-мне то тормоза приспичит купить,то коллектор,так что овощ пока
У меня мозг датчик наддува не видит
У сурта лер мозг был недавно..вот всё собирался прикупит-10т.р. озвучивал-норм цена…но у меня то ездит,в отличии от тебя,поэтому всё тяну кота за яйца
Лех/лел там ошибка будет,но дмитрич умеет её убирать,так что от этих моторов можешь брать смело..от 1.4 астры вопрос..но,надеюсь попробуем,или у сурта возьмём,если не продаст,когда я надумаю:))
Интересно, но в ТИСе почему то не нашел инфы по этому мотору (мож год старый а ТИС свежий)
ошибки посмотрел по более свежему году и вот как в ТИСе расшифравано:
1. 1550 А Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
2. 1550 В Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
3. 1500 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
4. 1700 А Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
5. 0700 А Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик
Вот кусок из ТИСа помощь по 1550в
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
Предохранители
Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE21, FE22 Предохранитель
Если предохранитель FE21 неисправен:
См. Электропитание и коммуникация табл. C-063 Цепь предохранителя FE21
Если предохранитель FE22 неисправен:
См. Электропитание и коммуникация табл. C-064 Цепь предохранителя FE22
Коды неисправности
Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.
При распознанном коде неисправности P1230 :
См. табл. C-001 Цепь главного реле блока управления
При распознанном коде неисправности P1120, P1122 :
См. табл. C-004 Цепь датчика положения педали
Произведите следующий поиск неисправности:
См. табл. C-005 Цепь задатчика положения дроссельной заслонки
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
Вообще почиталпо проверкам, такой огород нагородили — ужас. Про адаптацию не нашел ничего. Жаль под боком такого мотора нет. Теком2 посмотрел бы, мож че подсказал, а так если по ТИСу посмотреть то могу, я до 18ч. на работе.