Ошибка р1545 лада веста

Вот и к моей дроссельной заслонке пришёл северный полярный лис. Причем, скотина, ждал, когда закончится гарантия на авто и ещё неделю где то шлялся :).
Выглядело это собственно как и у всех с такой проблемой — на низких оборотах, при попытке набора газа после торможения, загораются чек и индикация отключения курсовой устойчивости ESC (дрифтующий авто :). Ладно бы загорались, но авто не реагирует на педаль газа. Лечится перезапуском двигателя, можно на ходу (не забыть перед перезапуском двигателя поставить коробку в нейтраль!). После первого выключения зажигания индикация ESC пропадает, после двух выключений зажигания — пропадает индикация чек.
Первый раз возникла при конкретном ливне с грозой, воздух был так наэлектризован, что волосы в носу торчком стояли :), поэтому подумал, что залило какой-то разъём. Типа просохнет и нормально, так у меня было с какой то из прошлых бэмок. Не прокатило.

Возникала проблема не системно, как попало по времени, но точно при сбросе газа перед торможением и последующей попытке его набрать на малой скорости. Так у меня было.
На Драйв2.ру писали, что может глючить датчик давления кондиционера — скинул с него фишку первым делом, так как это самое простое. Не помогло.

Ну и понеслось по тяжелой — запись к дилеру. Дилер типа — «не на гарантии — запись через две недели в воскресенье». Мне в воскресенье не прикол — «давай в ПН», в ПН им не прикол, «давай во ВТ». В общем почти две с половиной недели до диагностики, а ещё потом сколько ждать — икс три.
Далее срочный гуглёж, адаптер ЕЛМ327 с интернет базара и спасибо Драйв2.ру — как понять в чём проблема.
Адаптер показывает Р1545, на вторую ошибку на моей картинке не смотрите, не про то.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Ну точно заслонка.
Давай искать где купить. У меня заслонка с партномером 21127-1148010-00 — один ряд контактов на фишке. В интернете полно 21127-1148010-10, у тех в фишке два ряда контактов и сам разъем расположен по другому.

Запчасти на фото: 211271148010. Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Запчасти на фото: 211271148010

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Ладно, заказал, оплатил, поругался с диспетчером интернет магазина, он мне обещал выслать завтра, получилось послезавтра :).
В итоге приехала заслонка, воткнул, адаптацию сделал, ошибку сбросил, немного прокатился. Будем посмотреть.

Старая заслонка поехала в багажник, ох, что то мне это напоминает мои первые Жигули, когда в багажнике возишь весь набор инструментов и гору запчастей :).
По заслонке: старую я раскрутил — зубчики не сточенные, всё нормально. Что с ней не так — икс три. Сам датчик положения заслонки я не увидел, но и не присматривался.

Кстати, будете снимать заслонку, отсоединяя с нее разъём, будьте аккуратны с красным фиксатором разъёма. Я свой выдавил слишком сильно, в итоге он упал в недра двигательного отсека и я его не нашёл. Фишка держится и без него нормально.

По конструкции заслонки, вернее её положению — мало того, что она стоит в не самом прохладном месте двигателя, так её исполнительные механизмы, которые под чёрной крышкой, находятся буквально в пяти миллиметрах от металлической части трубки сопуна. То есть греются нещадно. Приколхожу потом туда экран из толстой фольги с креплением на синюю изоленту :) и назову апгрэйдом.

Ну вот так.
Работы по времени на полчаса. Это при наличии набора инструментов.

Плюсы от покупки ELM327, который двухплатный:
— видно ошибки и параметры в режиме реального времени. Это через OpenDiag.
— настроил параметры — обратное закрытие дверей при не открытии поставил на три минуты (не работает, скорее всего этим управляет дополнительная сигнализация), линейные показания датчика температуры (работает). Это через CarScanner.

Потом ещё выключу взмах заднего дворника при включении заднего хода. Остальные настроечные параметры меня устраивают.

Затраты:
— дроссельная заслонка — 9 074 р.
— ELM327 двухплатный — 772 р.
— разработчику OpenDiag — 100 р.
— время и нервы — бесценно.

Пока крутил заслонку туда сюда, параллельно проклеил антишумом место стыка выходной трубы воздушного резонатора и поставил бибибку, которую два года возил в багажнике.
Бибибку поставил одну из двух низкого тона, лепить реле из комплекта и второй высокий тон не стал, подключился к существующей проводке. Звук совсем другой, работы на час. Старый сигнал остался на своем месте с отключенным разъёмом.
Ну наконец то в двигательном отсеке закрепил стяжками провода для ПТФ и подсветки ног.

     24 июля 2017
     Семен Семенов  
     31 676  


    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая проблема во время движения на автомобиле (Vesta, 1.8, робот) загораются ошибки:

    • сигнализатор «Неисправность двигателя»
    • ABS
    • сигнализатор «ESC»

    Мотор не набирает (1500 мин-1) автомобиль практически останавливается, выключаю/включаю зажигание ошибки ABS, и сигнализатор «ESC» — пропадают, через некоторое время пропадает сигнализатор «Неисправность двигателя», на холостом ходу и на разгоне автомобиль всегда работает хорошо. Но, данная проблема выходит раз в 7 -14 дней.

    Ошибки посмотрели не оф. дилера:

    • Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
    • Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи

    Что нужно сделать чтобы устранить данную неисправность?

    Ответы


Рекомендованные сообщения

влад1963

    • Поделиться

#1

Не могу найти причину этой неисправности.

Проверил проводку от  др. узла до  блока управления.

Дроссель чистый, 

Адаптация проведена.

Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.

Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).

Подскажите куда копать.

p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03


Изменено 21 августа 2018 пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

Muhajir

    • Поделиться

#2

Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.

После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#4

Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!

Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт.  Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.

Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.


Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#5

Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#6

R1 + R2 =5В

Это было проверенно сразу.

Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах

0,58…0,70 В,  ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.

Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.

То же склоняюсь к замене дросселя.


Изменено 22 августа 2018 пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

sergeeey

    • Поделиться

#7

Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?

Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?

Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?


Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey

  • vasyan и
    малец84


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#9

Я и говорю вам только по делу.

Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»

То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.

  • vasyan и
    малец84


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#10

Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась.  И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..

  • kusancho,
    vasyan и
    x1307


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#11

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

Ссылка на сообщение

TSS-arz

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#13

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.

на низах на небольшой скорости

Именно так и происходит.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#14

После замены дросселя проблема ушла.

Ссылка на сообщение

антон 1

    • Поделиться

#15

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.

Ссылка на сообщение

nixe-1

    • Поделиться

#16

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена 

Аналогично.

Ссылка на сообщение

alex24.73

    • Поделиться

#17

Номер дроссельной заслонки не подскажите?

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Star Full
p1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона


Ребят, всем привет! Измучился уже с ошибкой 1545 едешь, плавно нажимаешь на газ, загорается абс и esc, на педаль газа реагировать перестает, загорается чек. Что было сделано:
-Промыта заслонка, проверены шестерни на отсутствие зубов.
-Прожата колодка заслонки, не помогло.
-Некоторые утверждают, что колодку обжимать бесполезно, поставил новую-не помогло.
-Проверил педаль газа, резистивный слой целый(на вид) износ дорожек небольшой. Внутри педали передвинул ползунок на максимальную чувствительность, чеки стали реже, но все равно проскакивают и даже один раз было когда просто завел машину не трогая газа, вывалился сразу чек.
-Массы чистил.
-Колодку контроллера снимал/одевал.
Менять заслонку что-то желанием пока не горю, цена в среднем 5000р, а если не она? Может кто страдал с такой бедой, дайте советов.

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P1545.

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона.

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P1545 заносится, если:

– зажигание включено;

– реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.

или

– значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом P1545 коды P0113, P0118, P0123, P0223, P2123, P2128, P2100, P2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.

2. Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

3. Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация.

При обнаружении неисправности P1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

– обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр “Положение дроссельной заслонки”).

В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим “Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией”) необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.

Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:

– прокручивается двигатель;

– автомобиль движется;

– нажата педаль акселератора;

– температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;

– температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1500 опель
  • Ошибка р1553 опель инсигния
  • Ошибка р1545 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1522 мазда милления
  • Ошибка р1500 мицубиси галант