Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:
На русском языке:
Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора
На английском языке:
Battery Current Sensor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
Перейти к контенту
Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:
На русском языке:
Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора
На английском языке:
Battery Current Sensor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
УРА! Наконец то нашел проблему. Кому интересно рассказываю.
Проблемы: коробка в аварийном режиме (ошибки: Р1550; Р0220).
Поездка к коробочникам закончилась вердиктом: во всех бедах виноват дроссель который не открывается (так его коробка видит).
Заменил дроссель (б/у — 100$), а проблема не исчезла
Злой и расстроенный еду опять к коробочникам и новый вердикт: нужно ЭБУ двигателя поменять и проверить. Ну вообще капец, обрадовали, 150$ минимум цена б/у мозгов, ну и лотерея конечно, вдруг проблема не уйдёт.
И тут мне дают телефон «толкового» электрика, говорят: терять нечего, езжай к нему пусть посмотрит.
Внешний вид СТО не внушал доверия, но 1 час работы и вуаля, ошибки пропали.
Всё оказалось очень просто, не хватало одного минуса в проводке к дросселю (может ЭБУ двигателя его туда не направляет, может другая причина).
Бросили минус с двигателя и машина ожила. По сути проблему не нашли, но …
Цена вопроса 500 грн. (в т.ч.: поиск неисправности + работа + он мне ещё старый дроссель вскрыл и напаял дорожку, говорит такая проблема у многих таким образом решалась).
P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора
P1550 NISSAN Возможные причины
- Неисправный датчик тока аккумулятора
- Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика тока аккумулятора
Как мне исправить код P1550 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1550 NISSAN Возможные симптомы
P1550 Nissan Описание
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
-
25.11.2007 09:37
#1
Подскажите, что это за код неисправности?
При проверке лампочка ЧЕК мигала так: 10 раз медленно // 6 раз быстро // 5 раз быстро //10 раз медленно, то есть получется код несправности 0650. Нигде не могу найти информацию, что это за код? Может кто подскажет. X-TRAIL 2001 года. Заранее спасибо.
-
25.11.2007 14:54
#2
Попробуй еще раз. Может пропустил что. Такого не нашел.
Возможно(если пропустил паузы, а 0 уже повторяется для следующей серии):
0155-нагреватель лямды второго блока циллиндров погиб;
0245-не наш;
0335-датчик положения коленвала неисправен;
0425, 0515-нет таких.
Все коды, начинающиеся на 06, относятся к функциям компьютера, но они все идут через 0, типа 0605-ошибка ПЗУ.Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
25.11.2007 16:03
#3
P0650-Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction. Вопрос только- а как тогда вообще мигала лампа???
-
25.11.2007 16:17
#4
а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд
-
25.11.2007 18:01
#5
Сообщение от RP_Tomsk
а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд
Для Х-а не нашел. Для других это повышение давления сверхнормы в гидроусилителе руля. У вас там не морозец часом? Может прихватило?
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
25.11.2007 18:16
#6
Сообщение от RP_Tomsk
а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….
-
25.11.2007 18:43
#7
Сообщение от AlexW
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….
Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
25.11.2007 19:06
#8
Сообщение от AlexW
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….
прикольно))
надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?
-
25.11.2007 19:07
#9
Сообщение от pink-261
Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.
ага )) было бы интересно
-
25.11.2007 19:08
#10
кстати через педаль не смог его стереть, скинул клемы
-
25.11.2007 22:18
#11
Не уверен, но наверно будет соответствовать http://www.carmasterpro.ru/obor/doccreobd.htm
Я еще мало владею японской техникой, так что если не то, не пинайте сильно!:-)))
-
25.11.2007 22:25
#12
Сообщение от RP_Tomsk
прикольно))
надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?TCC- Torque Converter Clutch. При чем тут Step Motor??? Чревато заменой ГТР на новый и разрушением маслонасоса продуктами разваливающегося ГТР например. Сгоранием Forward Clutch из-за клина редукционного клапана в насосе например. Если ездить с такими неисправностями.
Последний раз редактировалось AlexW; 25.11.2007 в 22:29.
-
25.11.2007 22:26
#13
Сообщение от RP_Tomsk
ага )) было бы интересно
Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?
-
25.11.2007 22:34
#14
Сообщение от AlexW
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….
А вот что написано про P1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
инфу брал здесь:
http://www.m-electronics.ru/kody_obd2/
-
26.11.2007 04:23
#15
Сообщение от AlexW
Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?
Если есть софт на диске или на чем другом, и там есть их перечень, то можно файл кинуть сюда, а мы бы уже его привели в соответствующий вид. Если нет, а у сканера есть возможность распечатки по порядку или в руководстве есть перечень, тогда скан. Что еще может быть? Может еще кто подскажет.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
26.11.2007 19:58
#16
Сообщение от Leva2000
О… Код начинающийся не с 0 есть код производителя авто а не общие коды системы OBD-2. И код P1550 Charge Pressure Control Difference (Volkswagen), но при этом P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford), ну еще бывает P1550 Idle Speed Control valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical (BMW). Дальше перечислять что на разных авто означает код P1550 или сами уже поняли? Для Ниссана я написал что это значит…
-
26.11.2007 20:30
#17
Понял! Чайник я еще тот…)))
-
27.11.2007 09:15
#18
короче у меня все таки не 1550 а 0155, хотя начинает моргать именно с единицы, теперь скажите мне это код для лямбды которая, если лицом к двигателю стоять, будет слева или справа?(стоят две рядом перед катализатором). Где он там второй блок циллиндров то считается?
-
27.11.2007 09:37
#19
Помнится в шоле нас учили, что нумерация цилиндров начинается от носка коленвала (возможно за эти долгие годы произошли и перемены).
Первый у водителя, четвертый-у пассажира(для праворукого Х-а). Следовательно, твоя лямда будет справа.Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
27.11.2007 17:05
#20
вообще то выпускной там своеобразно сделан, в левый патрубок от 1 и 4 цилиндра, а во второй от 2 и 3 выпуск
Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Описание
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P1550 | Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P1551 | Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P1552 | Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
Как сбросить P1550?
Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка P1550 у автомобиля Nissan была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1550 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1550
Код 1550 обозначает неисправности в работе трансмиссионного агрегата. Требуется диагностика блока управления коробкой передач, а также целостности всех проводов, подключенных к нему.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1550 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1550 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1550 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1550 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
УРА! Наконец то нашел проблему. Кому интересно рассказываю.
Проблемы: коробка в аварийном режиме (ошибки: Р1550; Р0220).
Поездка к коробочникам закончилась вердиктом: во всех бедах виноват дроссель который не открывается (так его коробка видит).
Заменил дроссель (б/у — 100$), а проблема не исчезла
Злой и расстроенный еду опять к коробочникам и новый вердикт: нужно ЭБУ двигателя поменять и проверить. Ну вообще капец, обрадовали, 150$ минимум цена б/у мозгов, ну и лотерея конечно, вдруг проблема не уйдёт.
И тут мне дают телефон «толкового» электрика, говорят: терять нечего, езжай к нему пусть посмотрит.
Внешний вид СТО не внушал доверия, но 1 час работы и вуаля, ошибки пропали.
Всё оказалось очень просто, не хватало одного минуса в проводке к дросселю (может ЭБУ двигателя его туда не направляет, может другая причина).
Бросили минус с двигателя и машина ожила. По сути проблему не нашли, но …
Цена вопроса 500 грн. (в т.ч.: поиск неисправности + работа + он мне ещё старый дроссель вскрыл и напаял дорожку, говорит такая проблема у многих таким образом решалась).
P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора
P1550 NISSAN Возможные причины
- Неисправный датчик тока аккумулятора
- Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика тока аккумулятора
Как мне исправить код P1550 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1550 NISSAN Возможные симптомы
P1550 Nissan Описание
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
-
25.11.2007 09:37
#1
Подскажите, что это за код неисправности?
При проверке лампочка ЧЕК мигала так: 10 раз медленно // 6 раз быстро // 5 раз быстро //10 раз медленно, то есть получется код несправности 0650. Нигде не могу найти информацию, что это за код? Может кто подскажет. X-TRAIL 2001 года. Заранее спасибо.
-
25.11.2007 14:54
#2
Попробуй еще раз. Может пропустил что. Такого не нашел.
Возможно(если пропустил паузы, а 0 уже повторяется для следующей серии):
0155-нагреватель лямды второго блока циллиндров погиб;
0245-не наш;
0335-датчик положения коленвала неисправен;
0425, 0515-нет таких.
Все коды, начинающиеся на 06, относятся к функциям компьютера, но они все идут через 0, типа 0605-ошибка ПЗУ.Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
25.11.2007 16:03
#3
P0650-Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction. Вопрос только- а как тогда вообще мигала лампа???
-
25.11.2007 16:17
#4
а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд
-
25.11.2007 18:01
#5
Сообщение от RP_Tomsk
а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд
Для Х-а не нашел. Для других это повышение давления сверхнормы в гидроусилителе руля. У вас там не морозец часом? Может прихватило?
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
25.11.2007 18:16
#6
Сообщение от RP_Tomsk
а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….
-
25.11.2007 18:43
#7
Сообщение от AlexW
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….
Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
25.11.2007 19:06
#8
Сообщение от AlexW
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….
прикольно))
надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?
-
25.11.2007 19:07
#9
Сообщение от pink-261
Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.
ага )) было бы интересно
-
25.11.2007 19:08
#10
кстати через педаль не смог его стереть, скинул клемы
-
25.11.2007 22:18
#11
Не уверен, но наверно будет соответствовать http://www.carmasterpro.ru/obor/doccreobd.htm
Я еще мало владею японской техникой, так что если не то, не пинайте сильно!:-)))
-
25.11.2007 22:25
#12
Сообщение от RP_Tomsk
прикольно))
надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?TCC- Torque Converter Clutch. При чем тут Step Motor??? Чревато заменой ГТР на новый и разрушением маслонасоса продуктами разваливающегося ГТР например. Сгоранием Forward Clutch из-за клина редукционного клапана в насосе например. Если ездить с такими неисправностями.
Последний раз редактировалось AlexW; 25.11.2007 в 22:29.
-
25.11.2007 22:26
#13
Сообщение от RP_Tomsk
ага )) было бы интересно
Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?
-
25.11.2007 22:34
#14
Сообщение от AlexW
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….
А вот что написано про P1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
инфу брал здесь:
http://www.m-electronics.ru/kody_obd2/
-
26.11.2007 04:23
#15
Сообщение от AlexW
Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?
Если есть софт на диске или на чем другом, и там есть их перечень, то можно файл кинуть сюда, а мы бы уже его привели в соответствующий вид. Если нет, а у сканера есть возможность распечатки по порядку или в руководстве есть перечень, тогда скан. Что еще может быть? Может еще кто подскажет.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
26.11.2007 19:58
#16
Сообщение от Leva2000
О… Код начинающийся не с 0 есть код производителя авто а не общие коды системы OBD-2. И код P1550 Charge Pressure Control Difference (Volkswagen), но при этом P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford), ну еще бывает P1550 Idle Speed Control valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical (BMW). Дальше перечислять что на разных авто означает код P1550 или сами уже поняли? Для Ниссана я написал что это значит…
-
26.11.2007 20:30
#17
Понял! Чайник я еще тот…)))
-
27.11.2007 09:15
#18
короче у меня все таки не 1550 а 0155, хотя начинает моргать именно с единицы, теперь скажите мне это код для лямбды которая, если лицом к двигателю стоять, будет слева или справа?(стоят две рядом перед катализатором). Где он там второй блок циллиндров то считается?
-
27.11.2007 09:37
#19
Помнится в шоле нас учили, что нумерация цилиндров начинается от носка коленвала (возможно за эти долгие годы произошли и перемены).
Первый у водителя, четвертый-у пассажира(для праворукого Х-а). Следовательно, твоя лямда будет справа.Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
-
27.11.2007 17:05
#20
вообще то выпускной там своеобразно сделан, в левый патрубок от 1 и 4 цилиндра, а во второй от 2 и 3 выпуск
Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Описание
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P1550 | Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P1551 | Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P1552 | Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:
На русском языке:
Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора
На английском языке:
Battery Current Sensor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора
P1550 NISSAN Возможные причины
- Неисправный датчик тока аккумулятора
- Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика тока аккумулятора
Как мне исправить код P1550 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1550 NISSAN Возможные симптомы
P1550 Nissan Описание
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
Как сбросить P1550?
Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Обновлено: 05.06.2023
Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.
В настоящее время используются три группы приборов:
- сканеры;
- мотор-тестеры;
- газоанализаторы.
Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.
Сканеры
Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
Основными функциями сканера являются:
- Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
- Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
- Видеть реальные показания ЭБУ;
- Профилактическое тестирование автомобиля.
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Мотор-тестер
Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.
Также этот прибор проверяет:
- Правильность установки ГРМ;
- Углы опережения зажигания;
- Состояние поршневой группы;
- Состояние стартера и аккумулятора;
- Определение работоспособности датчиков;
- Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.
Газоанализаторы
Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:
- Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
- Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
- Отрегулировать подачу топлива.
Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.
Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.
Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.
Общие сведения об ошибках Nissan Tiida
Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:
- 0 — общий код для ОБД2 выхода;
- 1 и 2 — персональные коды производителя;
- 3 — зарезервированный параметр.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
- 0 и 9 — резерв.
Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Tiida
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
- Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
- Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
- Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
- Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
- 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
- 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
- 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
- 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Tiida
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan
Неисправности двигателя Nissan Tiida
Возможные причины проблемы:
- забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
- подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
- повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
- подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
- неисправность топливного насоса или его некорректная работа.
Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:
- перегрев силового агрегата;
- подгорание колец, установленных на поршнях;
- неисправность клапанов;
- быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
- высокий расход моторной жидкости и антифриза;
- снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.
Основные причины такой проблемы:
- забитый воздушный фильтр;
- неисправность или засорение топливных форсунок;
- выход из строя контроллера давления;
- неисправность датчика расхода воздуха.
Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:
- Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
- Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
- Проверить датчик давления топлива.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Tiida
Неисправности лямбда-зондов
- выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
- неправильное давление топлива;
- поломка или некорректная работа топливных форсунок;
- утечка воздуха из системы впуска.
Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Tiida
Неисправности электрики Nissan Tiida
При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:
- сложности в запуске силового агрегата;
- троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
- остановка мотора;
- снижение мощности.
Возможные причины неисправности:
- выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
- поломка или некорректная работа датчика педали газа;
- неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
- выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
- поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
- неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
- выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
- некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
- неисправность датчиков автоматической трансмиссии.
Возможные причины неисправности:
Возможные причины неисправности:
- поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
- неисправность лампочки, установленной в фаре;
- повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
- неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
- неисправность модуля управления силовым агрегатом;
- выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
- отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
- выход из строя одного из предохранителей.
Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:
Другие ошибки
Возможные причины проблемы:
- повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
- засорение разъемов или окисление контактов;
- неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
- выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
- механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.
Для этого выполняются следующие действия:
- Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
- Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
- С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
- Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.
Для устранения причины выполняются следующие действия:
- Ключ зажигания вставляется в замок.
- Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
- Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
- Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
- Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.
Возможные причины проблемы:
- неисправность датчика, установленного на руле;
- повреждение электропривода системы;
- выход из строя одного из компонентов электроусилителя.
Возможные причины появления кода:
- неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
- засорение фильтра очистки горючего;
Как диагностировать ошибку Nissan Tiida?
Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.
Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1550 автомобиля Nissan
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Рекомендации по устранению неполадок:
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1550
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1550. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Описание
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.
- Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
- Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
- Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
- Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
- ECM
Схема соединений
Последовательность проверки
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
При проверке лампочка ЧЕК мигала так: 10 раз медленно // 6 раз быстро // 5 раз быстро //10 раз медленно, то есть получется код несправности 0650. Нигде не могу найти информацию, что это за код? Может кто подскажет. X-TRAIL 2001 года. Заранее спасибо.
Попробуй еще раз. Может пропустил что. Такого не нашел.
Возможно(если пропустил паузы, а 0 уже повторяется для следующей серии):
0155-нагреватель лямды второго блока циллиндров погиб;
0245-не наш;
0335-датчик положения коленвала неисправен;
0425, 0515-нет таких.
Все коды, начинающиеся на 06, относятся к функциям компьютера, но они все идут через 0, типа 0605-ошибка ПЗУ.
P0650-Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction. Вопрос только- а как тогда вообще мигала лампа.
Для Х-а не нашел. Для других это повышение давления сверхнормы в гидроусилителе руля. У вас там не морозец часом? Может прихватило?
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы.
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы.
Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы.
прикольно))
надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?
Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.
прикольно))
надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?
TCC- Torque Converter Clutch. При чем тут Step Motor. Чревато заменой ГТР на новый и разрушением маслонасоса продуктами разваливающегося ГТР например. Сгоранием Forward Clutch из-за клина редукционного клапана в насосе например. Если ездить с такими неисправностями.
А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы.
Если есть софт на диске или на чем другом, и там есть их перечень, то можно файл кинуть сюда, а мы бы уже его привели в соответствующий вид. Если нет, а у сканера есть возможность распечатки по порядку или в руководстве есть перечень, тогда скан. Что еще может быть? Может еще кто подскажет.
О. Код начинающийся не с 0 есть код производителя авто а не общие коды системы OBD-2. И код P1550 Charge Pressure Control Difference (Volkswagen), но при этом P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford), ну еще бывает P1550 Idle Speed Control valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical (BMW). Дальше перечислять что на разных авто означает код P1550 или сами уже поняли? Для Ниссана я написал что это значит.
Читайте также:
- Тойота аурис температура двигателя
- Схема аварийной сигнализации ниссан
- Блок управления кондиционером тойота королла 2014 где находится схема
- Схема предохранителей ауди а8 д3
- Схема к линии ваз 2110