|
Страницы: 1 … 30 31 [32] 33 34 … 36 Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом» (Прочитано 417047 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. У меня кстати полет нормальный, проехал уже 1500 км, ни разу ошибка не вернулась, хотя уже и минус 20 было. Ошибки были р2127 и р2544
Скажите как узнать ошибки на Opel Corsa C
У меня проблема ушла, когда поменял дроссельную заслонку (взял бу за 3 т.р.)
Добрый день, Уважаемые форумчане! Простите, что так много написала, но сил больше нет, не знаю, что делать. Пишу подробно, чтобы была видна картина целиком, может есть какие то мысли по решению проблемы? Мне конечно больше всего понравился третий вариант с заменой датчика заслонки, чем замена ЭБУ, но как то все пальцем в небо.. Буду очень благодарна за комментарии и ответы.
Предположу навскидку быть может дело в проводке? Может стоит съездить к электрика? Может где нибудь окислы на эбу? Просто исходя из года и пробега… Если ей так много лет и такой пробег значит она много времени стояла в гараже. А в гараже сырость, холод, жара, мыши Добавлено: 02 Июнь 2017, 22:01:29 А так конечно я считаю машина должна эксплуатироваться постоянно иначе она просто не нужна « Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 22:01:29 от Дмитрий Шацких »
Вечер добрый! Я на своем опыте думаю, что нужно пытаться отсеивать методом исключения. самое простое начало — заменить дроссельную заслонку и т.д. и т.п. Я много читал по своей проблеме, но все ответы были не на 100%. Пытайтесь!
Молодая она еще. 10 лет всего… это мало.
Они все так говорят. Начните с малого. Найдите/одолжите у кого-нибудь дроссельную заслонку и поменяйте. После обнулите ошибки и поездите. Дроссельная заслонка б/у стоит 4-7т.р., новая 12-13тр. Вероятность выхода из строя ЭБУ очень маленькая. « Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 22:19:59 от Prorab69 »
Спасибо за ответы. Дмитрий Шацких, Первый диагност как раз электрик, вроде как проверял проводку от ЭБУ до заслонки, говорит нормально. Второй тоже провода и разъемы смотрел, ничего плохого не обнаружил.. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 22:55:58[/time] К стати, сегодня я еще узнала, что на Корсе 2007 года не бывает датчика заслонки отдельного, он встроен в заслонку, поэтому заменить его отдельно естественно не получится)) Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:23:18[/time] Prorab69, А у первого было примерно так, ошибки те же, а расшифровал он их по другому (там на английском было): Но суть в том, что все указывает на управление заслонкой, хотя сама заслонка работает ведь! И когда снимают ошибки, едет и набирает обороты пока не выключишь и не включишь снова! Такое впечатление, что дело вообще в чем то другом по ощущениям. Но так как «мастера» ничего не понимают и не умеют, то предлагают просто менять дорогостоящие детали по очереди. Я уже начиталась, что это далеко не всегда решает проблему. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:30:44[/time] Prorab69, Это очень проблематично и практически неосуществимо, т.к. никто не даст, ведь нет никакой гарантии, что не выйдут из строя чужие детали — заслонка и ЭБУ.. Хотя это был бы самый правильный выход. Добавлено: [time]02 Июнь 2017, 23:48:07[/time]
В гараже машина не стояла никогда, стоит во дворе дома. Не ездила только последние полгода из за этого значка с ключиком и финансовых проблем. До этого ездила ежедневно, но недалеко. Город компактный, живу и работаю в центре. Проблем никаких не было! Холодов не бывает. Сырость и жара — это есть, но на воздухе. « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 01:27:54 от sver »
То что заслонку заклинило это понятно, с таким пробегом по горолу. А как вам дроссельную почистили? Если она электронная значит у нее есть нулевое положение, если его сместить то начнутся всякие ошибки при тесте (при включении зажигания). Ну я как тупой электронщик размышляю.
заслонку снимали оба, один смотрел визуально дорожки, сказал что там все ок, а другой так чистил, что я даже и писать боюсь.. мне было это очень странно, он тихонько вроде, но водил по дорожкам отверочкой.., я ему говорю, так может ластиком хоть надо, а он промолчал, говорит, что он осторожно.. Педаль кстати так же он чистил)) А первый только снаружи и стык чистил, где заклинило типа, а потом маслицем для двигателя моим смазал. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:49:48[/time]
Я вот не поняла, а что по городу ездить нельзя? Какие проблемы? Иногда то и на трассу выезжала. Даже до Новороссийска раз ездила, ну это в самом начале. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:54:21[/time] Вот мне кажется, что ошибки по заслонке начались уже после вмешательства первого спеца, а какие ошибки до этого были, он и не помнит даже, и мне не озвучивал. Может вообще дело не в заслонке было и ключ не из за нее выскочил. Это уж потом, когда я завестись не смогла, я стала спрашивать и записывать ошибки. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 09:58:04[/time]
Электронная. « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 09:59:36 от sver »
То что по городу ездит, это постоянные холостые. Надо крутить движок периодически чтобы поршни по полной поработали и всякое г&вно вылетело. Ещё 30тыщ по городу потошните и будут вопросы почему двигатель стучит
Возможно. Я этой зимой столько секса испытал с дроссельной заслонкой на двиг А14XER, сколько за 5 лет владения нивой не испытывал…
Возможно, но скорее совпадение.
А вы кого-нибудь спрашивали?
Немного не так. Электроника(ЭБУ) просто дает сигнал на открытие на определенный угол и все. Там пружина закрывает обратно. Ее когда снимаю чистить — пальцем заслонку открывают, льют карбклинер, чистят, а она сама закрывается. Дроссель после чистки адаптируют. Чистят с целью, что она просто когда засерается заедать начинает.
sver, вот с ним полностью согласен. Иногда машине надо «дать просраться». Поездить120-140 где это возможно без ущерба для окружающих и себя, на повышенных оборотах.
Мне посоветовали ребят, которые раньше работали у официалов Опеля, они открыли свой сервис на том же месте. По телефону, как и все, гарантировано сказали мне, что разберутся и вылечат машину на 100 %. Типа знают у Опеля все слабые места. Сегодня машина завелась с первого раза и работала ровно, набирала обороты (значек с машинкой был на месте как и всегда в последнее время). Я к ним доехала абсолютно нормально. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 17:54:10[/time]
Хорошо бы так, но я в Сочи, а вы как я понимаю, в Москве.. Добавлено: [time]03 Июнь 2017, 18:18:45[/time]
А что именно было? Были ошибки какие то по заслонке? Какие симптомы, если нерабочая именно заслонка? Добавлено: 03 Июнь 2017, 20:24:01
Спросили. Через знакомого вышли на чела, у которого такая же Корса, как у меня, так он выпал в осадок просто от того, что ему посмели даже задать такой вопрос о снятии детали с его рабочей машины.. Просто был возмущен такой наглостью))) « Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 20:24:01 от sver »
Гарантию вам в сервисе могут дать на запчасть и на работы. Если берете запчасть сами — то на нее сервисная гарантия не распространяется. Если ребята уверены, что проблема в дроссельной заслонке — пусть впишут это в заказ-наряд, чтобы, если вдруг проблема не в ней, была возможность вернуть деньги.
Сегодня посмотрю на своей. Продам за сколько взял. 12300р
Почитайте тему. Полностью или хотя бы последние 5-7 страниц. Я тоже писал про свою проблему и ее решение.
А вы ему сказали, что запчасть вернете?!
Заслонку можно разобрать и почистить.
Разбирали и чистили.Не помогло. Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:03:10[/time] В продолжение истории. В общем сбрасывает он ошибку P0138, ВКЛ/Выкл — и снова по кругу: «Машинка с ключиком, чека нет! Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:53:20[/time]
Скажите пзл, у вас когда ошибки по дросселю были, обороты не набирала постоянно или через раз? (читала тему, часть ошибок, которые по дросселю как у меня вроде). Добавлено: [time]07 Июнь 2017, 16:57:09[/time]
Тему читала всю, уже не по первому разу, голова кругом. Я знаю, что у Вас проблема ушла с заменой дросселя, просто хотела еще раз уточнить симптомы похожи или нет с моими))) Добавлено: 07 Июнь 2017, 17:16:46 Да, вот еще раз нашла вашу запись: «машина в движении/не в движении — загоралась машинка с гаечным ключом — машина прекращала ехать. Реакции на педаль газа никакой. Включаешь, выключаешь, снова заводишь. Пропадает. Может пропасть дня на 4, а может и каждые 5 минут выскакивать. Системности никакой. Мне кажется у меня немного другие симптомы и ошибки другие)) « Последнее редактирование: 07 Июнь 2017, 17:16:46 от sver »
У меня тоже такие симптомы были. Я бы все-таки нашел кого-нибудь с дросселем нормальным и взял напрокат, хотя бы дня на 3.
Нету к сожалению в Сочи такой детали нигде.. Сделала запрос по поисковику на разборки. Пришел ответ,что есть в Москве на Ленинградке: «Патрубок дроссельной заслонки 600 руб. (БУ оригинал | в наличии) Патрубок от дроссельной заслонки к корпусу воздушного фильтра». Добавлено: [time]08 Июнь 2017, 17:11:25[/time] Сегодня сгоняла по трассе до Адлера и обратно, разгонялась до 120 км. Потом по горкам проехалась немного. При езде не замечаю никаких отклонений в поведении машины. Завелась сразу нормально. Когда вернулась, заводится через пару раз.. Машинка больше не исчезает, чек не появлялся.. « Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 13:14:49 от sver »
Артикулы лучше в емексе пробивать там много всякой фигни
Вчера была у очередного диагноста с оригинальным GM сканером Teh2 (как то так), которыми тестируют официалы. Но когда я до него доехала, то у меня второй раз пропала в дороге машинка с ключом и выскочил чек. В итоге при диагностике активная ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода, блок 1, датчик 2), как и в последний раз когда сканировали с телефона. Ошибки Р1551, Р2101 и P2119, как я поняла были в памяти, но не активные..
Вообще то на опеле ездиют богачи, т. к. Некоторые запчасти стоят кучу денег, я в прошлом году потратил на корсу около 100000! Обрезка сажи, замена цепи и т. д Я не пойму в чем у вас проблема? Нужно выяснить точно в чем поломка? Езжайте к офам пускай меняют деталь и дают гарантии что эт деталь сломана, они не свалили из страны а просто переквалифицировались. Дорого? Загоните ее на авито за 300000р и купите тазик,там все просто и дешево
Дмитрий Шацких, Да я может и хочу ее продать, так кто будет покупать машину с невыясненными проблемами.. Официалов нет в городе, писала уже. А до Краснодара еще доехать надо как то, и по дороге не сломаться. Звонила я туда, мне озвучили цены на запчасти: дроссель 81105 р, ЭБУ 90560 руб. Зонды по 18 тысяч где то каждый.. Так-что езжайте к ним сами. Проще новую купить. Можно конечно все детали заменить, только причину никто так и не может определить! « Последнее редактирование: 10 Июнь 2017, 22:42:47 от sver »
Да что тут говорить если сами специ в gm не знают ответов …хотя скорее всего знают, пе просто не скажут, есть спецы хорошие по опелям и берут недорого но это в Воронеже! А так не знаю что посоветовать, поменяйте сначала свечи и топливный фильтр
Чем дальше я изучаю тему про зондыдатчики кислорода, тем меньше у меня желания менять их.. Такое впечатление, что их замена помогла решить проблему единицам, а все остальные меняли по нескольку раз и проблема с чеком и ошибкам по зондам возвращалась через энное количество км. (от 25 и т.д.). Некоторые меняли раза по 3-4 с тем же результатом.. Если б я конечно не читала форумы, а верила на слово мастерам/диагностам, то уже бы конечно поменяла как минимум заслонку. Вчера с диагностики приехала в твердой уверенности, что дело в этих зондах и что наконец то я их поменяю и проблема уйдет.., пока не начала перечитывать тему про них и индикатор выхлопных газов.
Так меняйте дроссель то, чё мусолите тему уже сколько дней. Причем тут лямбда зонды- если они выходят из строя машина в общую программу уходит и просто жрать бенз побольше будет. Добавлено: 12 Июнь 2017, 05:33:57 Лямбда это вообще следствие. Дроссельная если неправильно работает она вам смесь готовит неверную которая наверняка не сгорает в камере и вылетает ( из-за чего провалы). Вылетает через лямбду. Вот он и выдает ошибки. ИМХО. « Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 05:33:57 от fjoe »
Страницы: 1 … 30 31 [32] 33 34 … 36 Тэги:
|
Авто не набирает оборотов, 1000 -1300 , дроссель подкидывал с другого авто, изменений ни каких. Было предложение заменить блок эбу, но его разбирали и прозванивали дросселя, вроде как целый, все дорожки целые. Есть предложение проверит педаль газа. Вот и думаю куда копать -то? Поделитесь дельным советом куда копать. С чем вообще больше эти ошибки с эбу или педалью?
Ошибка Р2101 постоянная не стирается.
Изменено 24 ноября 2017 пользователем POTAP 123
Ошибка P1551 у OPEL CORSA D (2006-2013)
Найдена следующая информация по ошибке P1551 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
Низкий вход цепи датчика тока аккумулятора
Battery Current Sensor Circuit Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1551 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1551 автомобиля Opel Corsa D
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
двигатель не развивает обороты
#21 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#22 turist mobilka
- Автомобиль: опель мерива
- @Упоминание
опель мерива дизель не развивает обороты более 3600,помогите.
#23 tigra.
- Автомобиль: opel corsa C
- @Упоминание
#24 Ivano1991
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#25 27fox
- Город: Сыктывкар
- Автомобиль: corsa с 1.0 v 12
- @Упоминание
Сообщение отредактировал 27fox: 10 Апрель 2012 — 00:24
#26 ЕгорМ
- Автомобиль: Combo
- @Упоминание
это «мозговое» ограничение может быть ответом на любую неисправность в цепочке событий рабочего цикла. 3.5-3.6 оборота — это скорее всего ведь на холостых? (ибо на дороге это и не так плохо ), а в движении они могут быть и 2.6-2.8 (скорость не больше 100)?
у меня вот так захандрил, сначала переключался в этот «бережный» режим иногда, потом всё чаще. последние м-ца три только так и ездил. вообще приятно — получается очень осторожно, никогда никакого лишнего дыма (ни чёрного, ни сизого)
только вот на обгонах некомфортно ((
ну, ездил. пока не лопнула цепь ГРМ. пробег 180.
видимо официалы (в Польше), продавая с пробегом 150, ГРМ не поменяли. поляки, одним словом, хоть и официалы ((
поставили ГРМ. с заменой всех рокеров и компенсаторов (клапана не погнуло).
поехал чебурашка, но доходя до 120, выставлял «ключ» и сбавлял до 100. до следующего рестарта.
разобрали форсунки (иголки поменяли, распылители только почистили — хорошие ещё))
сбавлять стал ГОРАЗДО реже, то и дело ключик, если и появлялся, то вскоре сам пропадал без рестарта
механический осмотр показал, что болтается актуатор (турбины), люфт аж полтора см! (видать, поляки и ослабили на всякий случай ))
подкрутили.
поехал до 140 беспроблем, но стал дымить
в воздушный патрубок турбина плюёт масло
эпопея тянется уже 1.5 мес., т.к. в чужом городе (не называю из этических соображений) за заменой ГРМ послали к официалам (Автомир), а там всё ой как долго. ((
помытарили месяц (ещё по др. пунктам, но их не упоминаю, т.к. к данному делу не относится)
потом наконец-то нашёл нормальный «гараж» (где уже делал форсунки и актуатор)
сейчас турбина поехала на лечение в Киев.
через неделю еду за чебурашкой, теперь уже он должен стать идеальным )) по кр. мере тыщь на 100-150 )
какие ошибки показывал по мере лечения?
до этого несколько раз жаловался на «несвежее» масло, независимо от свежести (мог и после 100 км на свежем пожаловаться), после замены ГРМ — пропало
потом на датчик коленвала — то датчик неисправен, то обротов = ноль
в т.ч. на работающем двигателе и на заменённом датчике иногда ноль оборотов )) но это почему-то впрыску и жизни в целом не мешает
один раз пожаловался на давление масла (разогрелся до 90оС) — обнаружилась течь антифриза (после сборки официалами уже вторая) — поставили на патрубок хомут, долили антифриз, — жалобы на давление масла пропали ))
в общем, «коды ошибок» — это всего лишь шпаргалка для опытных и прямых рук )
ВЫВОДЫ
1. впредь никогда не брать дизель б/у (а также дешёвый дизель, ранга мерсов серий А и В и ниже)
1а. скорее всего больше вообще не возму дизель — очень дорого становится после 150 000
когда соляра была вполовину бензина, ещё было интересно, теперь — никак.
2. вряд ли буду связываться впредь с GM (от шевроле и раньше тошнило, а теперь вот после общения с официалами и опель не очень интересен ((
только «чистые» немцы! )) VW, бэхи и мерсы родной сборки, лучше бензин! остальное — псевдоэкономические эксперименты по убитию времени ((
Источник
Коды неисправностей Опель Корса
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Имеется Opel Corsa D 2008 год, двигун Z10XER, VIN WOLOSDL6884379521. Двигатель не крутит больше 2000 оборотов, заслонка стоит на месте, проверена проводка от заслонки до эбу, с компа не двигается. В параметрах стоит открытие 7%, при нажатии в параметрах педаль отрабатывает чётко,а заслонка стоит. Если ручками заслонку покрутить, то показывает открытие. При подаче прямо на мотор заслонка ходит, на снятом штекере с заслонки на 1и4 пине, те которые на мотор висит 2.6 вольта, принажатии на педаль не меняется. Ошибки; при включении зажигания появляется Р 1551, после запуска Р2101 иР2119, трутся но до следующего пуска.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Попробуйте адаптацию провести . У меня была похожая ситуация на Астре , когда после промывки форсунок сбросил обучение блока .Вы хоть ошибки расшифровывайте , после полдня копания в инете уже устаешь искать.
Изменено 1 августа 2011 пользователем профан
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
сам думаю больше на эбу, адаптация у них вроде включить зажигание и подождать 30 секунд или со сканера?, с опелями если честно на вы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
У меня по свежему Опелю это был первый опыт работы Скандоком . Причем с первого раза ничего не вышло , пришлось открывать с важным видом Бошэситроник . Там описания адаптации без сканера не нашел , сделал бы скрины , но не получается открыть базу , заблокировалась.
-
sanyad30
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Скандок вроде пока не может делать адаптацию, есть еще опельком, им можно адаптировать заслонку?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Нет там никакой адаптации.Это часто встречающийся дефект ЭБУ.
-
sanyad30
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Спасибо vschm , ЭБУ ремонтопригоден или только замена?.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
У меня с такой же проблемой Corsa стоит. Неисправен 100% ЭБУ. Пробували ремонтировать — бесполезно, В нем кристал вылетел. Пока ждем новый блок управления.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Тоже ждём мозги, правда б.у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
была корса 14хер с таким же дефектом есм, дефект появился после «прикуривания»…
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#12
Тоже ждём мозги, правда б.у.
Напишите помогла ли замена ЭБУ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Была Astra G с такой поломкой, замена контроллера решила проблему
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#14
Добрый всем день!!! Опель корса D 2007г.в. — вопрос такой (может кто сталкивался) аккумуляторная батарея села полностью, снал, зарядил, и пипец!! машина не заводится! зажигание включается, насос срабатывает, а стартер «не фурычит», пробывал сканматиком, ошибок нет! но моргает индикация «машинка с ключиком», кто зает, в чем проблемма???
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Скорее всего слетели ключи ИММОбилайзера при просадке аккумулятора, такое бывает часто, попробуйте как вариант другим ключом завести авто !
Если не поможет то только к специалистам, без специального оборудования ничего скорее всего не сделать !
Сканматик по ошибкам ничего не покажет !
Изменено 23 октября 2011 пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
по ключам ошибки должны быть в модуле рулевой колонки
как вариант: недостаточная емкость АКБ. Ставьте заведомо рабочий АКБ!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Добрый всем день!!! Опель корса D 2007г.в. — вопрос такой (может кто сталкивался) аккумуляторная батарея села полностью, снал, зарядил, и пипец!! машина не заводится! зажигание включается, насос срабатывает, а стартер «не фурычит», пробывал сканматиком, ошибок нет! но моргает индикация «машинка с ключиком», кто зает, в чем проблемма???
Нужно перепрограмировать блок BCM(залить обновление) и заново привязать ключи и усе будет хорошо.
Изменено 23 октября 2011 пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
а каким образом можно перепрограмировать??????
и по привязке ключей, если можно по подробнее
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
а каким образом можно перепрограмировать??????
Нужен дилеский сканер….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
аккумулятор стоит заряженый, ключем другим пробовал…. ни как.
вообщем нужно «тащить» на дилерский центр
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
аккумулятор стоит заряженый, ключем другим пробовал…. ни как.
вообщем нужно «тащить» на дилерский центр
Все верно и не забудь кар пасс еще.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#22
Ваван. притащи Ессентуки тебе помогут
Изменено 4 ноября 2011 пользователем elefant
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
дилеру — (кар пасс еще.)
это лишнее …
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Заказ карпасса это время, а время иногда ценнее денег.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Поздно наверное,но все же.Корса Д 2008,литровая.Провал при резком газе да и вообще тупит.Пробег общий 32 тык.Диагноза Карманскан Лайтом.Р0068-чего то с МАПом,Р0300- множественные мисфайры,Р0303- мисфайры по 3 цилиндру,Р0313-пропуски связанные с низким уровнем топлива.Уже горел модуль зажигания- стоит новый, машина не «двоит» Давление в рампе 4,(по автодате 3.8),форсунки мыты два раза сольвентом,компрессия поднялась до 13.5 (везде ровно), ГРМ в норме,показания МАП- 312-318 на ХХ,заслонка мыта,адекватно реагирует на педаль??? Чего ей еще надо?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Катализатор проверял?
Поздно наверное,но все же.Корса Д 2008,литровая.Провал при резком газе да и вообще тупит.Пробег общий 32 тык.Диагноза Карманскан Лайтом.Р0068-чего то с МАПом,Р0300- множественные мисфайры,Р0303- мисфайры по 3 цилиндру,Р0313-пропуски связанные с низким уровнем топлива.Уже горел модуль зажигания- стоит новый, машина не «двоит» Давление в рампе 4,(по автодате 3.8),форсунки мыты два раза сольвентом,компрессия поднялась до 13.5 (везде ровно), ГРМ в норме,показания МАП- 312-318 на ХХ,заслонка мыта,адекватно реагирует на педаль??? Чего ей еще надо?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
визуально вроде ничего,газуешь- руку от трубы отбрасывает нормально.. хожу вот пытаюсь придумать тестер противодавления
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
А на заглушенной сколько МАП показывает?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
че то забыл глянуть.. но барометрическое наХХ норма-950-1000
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Я не просто так спросил, был похожий случай, тоже на корсе, в работе МАП вроде как в норме, а на заглушенной 70 вместо 100. И симптомы те-же, тоже ему форсунки мыл .
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Столкнулся со следующей проблемой:
Вышеуказанный автомобиль не набирает обороты выше 2000(
В блоке управления мотором висят ошибки
-p1551 не изучено нижнее положение ДЗ
-p2101 Неисправность в цепи уравления ДЗ
-p2119 Неисправность в цепи уравлениия ДЗ
Если сбросить ошибки — то все приходит в себя, но след пуск двигателя и опять все поновы!!!
Почистил дроссель, не помогло((
Подкидываю другую дроссельную заслонку, такая же х-ня((((
Неужели мозги??? Если да, то подлежат ли ремонту???