- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !
Все случилось после чистки дроселя
Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в заслонке была выработка,то грязь как раз и компенсировала ее.
Золотое правило,не надо трогать нормально работающий механизм.
Если выработки нет,то искать подсос во впск. коллекторе,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:tormoz: Адоптация 060 проходит на ура , брызгал эфиром и очистителем подсосов нет. внешне заслонка выглядит нормально. Я думаю зря я повелся на чистку дроселя !
Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил проблему , замазал дросель литолом .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-еее.
Это не то. Адаптации не сбросил вот и не работает. У тебя что дроссель разве был полностью закрыт в дате, когда обороты были 1100?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патдержу! Это на Мицыках после мойки дроссель нужно красить, у нас, на ВАГ — если адаптация прошла, то и к дросселю претензий можно не предъявлять.Даже если и есть износ — в 99% он скомпенсируется углом открытия. Сбрасывай клемму, три адаптации, пиши ошибку по дросселю и адаптируй по новой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все эти процедуры делал раз пять ! Только не сбрасывал адоптации. стоило только оборотом спустится до 900 сразу загорался чек епц и начинали плавать обороты ! Вобще магнети морели та ещё дрянь куча сюрпризов бывает .
Изменено 21 февраля 2013 пользователем megaelectrik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не могу согласиться. Нет на ВАГ проблем с полнейшим износом дросселя. Как по мне — сосёт где-то — как вариант. Глянь 33 и 32, облей всё Бензиком.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не додумались ещё заслонки из алюминия и пластика ставить как на Mitsubishi.
Изменено 21 февраля 2013 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего-же, ну почему-же? На нэв Фабиях уже стоят — дюралька и пластмассовая заслонка. Принципы разные. У ВАГ — всегда дырка промеж заслонкой и корпусом а у Mitsubishi — только маленькие подсосы и регулятор холостого. Жыгуль, иными словами. Это на новых… там — уже более менее, а на старших — такая вот фигня.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
MAP то не закидало говном от мытья дросселя
если адаптация не помогает
Изменено 7 октября 2015 пользователем www23
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда по разному выходит, нет единого метода.
То блин удаётся с карбклинера оживить регулирование смеси, то просто стоянием с работающим мотором, то ездой по дорогам, то проведением базы EGR-а.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделай адапт. И заслонки и ЕГР. Правда можно попасть если егр клиненный и получишь еще один головняк. Я так попадал. Прежде чем скидывать адапт. глянь в дату и сделай активацию. Если после этого ошибок нет то порядок. А подсос может идти и по оси ДЗ. В крайнем случае мазут с поддона или другой кокс, как уже говорилось выше, в помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я наступил на эти грабли!
Ситуация один в один как у ТС.
Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!
Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((
Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!
Что за прикол то?
слушай, а сгенерить готовность ен пробовал? там в вагкоме есть такой пункт — readyness. бред, конечно, но мало ли?
Изменено 9 октября 2015 пользователем uncle_sem
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину .
Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовы солидолом мазать везде и где попало ,лиж бы не устранять причину .
Тётенька поедет к другому специалисту намаившесь
не согласен. он же написал что стёр солидол и всё работает. это ПО косячное у вагов. повторюсь, меня уже поднимали на смех, когда я боролся с ady шарановским — ровно та же ситуация практически каждый раз после промывки. тоже советовали то дроссель поменять, то подсосы поискать, то руки выпрямить. а фигушки — есть проблема. где-то у них похоже накапливаются нестираемые адаптации.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке P1553 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):
На русском языке:
Характеристики датчика тока аккумулятора
На английском языке:
Battery Current Sensor Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1553 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
Ошибка P1553 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:21. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1553 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1553
Дословный перевод ошибки – «неверное соотношение сигналов контроллера высоты и давления во впускном коллекторе». При такой проблеме возможны сбои в работе двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1553 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1553 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1553 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1553 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
5 Февраль 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1553 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Здравствуйте, 17961 (P1553) — сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение. После чистки ДЗ нужно сделать адаптацию. Если не поможет, то проверьте герметичность впуска, ДМРВ, состояние ремня ГРМ (не перескочил ли).
Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген является довольно простой операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Для этого вам потребуются:
Ноутбук с СОМ-портом;
Программа VAG-COM;
Шнур для диагностики USB KKL (или другой, в зависимости от модели ЭБУ).
Вот видео https://youtu.be/sa4pCasS2qI
Если сомневаетесь, что сможете сделать правильно, то лучше обратиться к опытному диагносту.