Ошибка р1559 фольксваген пассат б5

Здравствуйте. При попытке сделать Адаптацию дроссельной заслонки появляется ошибка Р1559 Ошибка базовой установки, пробовал заводить двигатель при нажатии на педаль газа дроссель не реагирует. В проводке было замывание, провода которые замкнули шли на ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, проводку восстановил. Как уточнить в ЭБУ или а ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ. Заранее благодарен.                    

                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06B-906-033-AZM.clb

Номер блока управления: 06B 906 033 G

  Компонент и/или версия: 2.0L/2V SIMOS32G00HS3680

Кодировка: 00021

Код мастерской: WSC 05311  

Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E082173     VWZ7Z0Y2957786

                      VCID: 244C1089B4F3206398-5178

8 Найдены неисправности:

17972 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1564 — 35-10 — пониженное напряжение при базовой установке — Непостоянно

17579 —  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 

            P1171 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

17950 —  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 

            P1542 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

17967 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1559 — 35-10 — ошибка базовой установки — Непостоянно

16705 —  Датчик числа оборотов двигателя 

            P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

16486 —  Расходомер воздуха(G70 

            P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала

18014 —  Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS 

            P1606 — 35-00 — неисправн.в эл.цепи

17987 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1579 — 35-00 — адаптация не запущена

Готовность: 0110 1101


Изменено 21 июня 2016 пользователем ogerc

Всем привет!
Последний день отпуска сегодня.
С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы.
Набегали около 160 км.
По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559 привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона.
Ошибка не сбрасывается…Престижем. Ну что делать, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
Поехали, километров через 5 та же песня…
Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
Подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
Не сбрасывается.
Скрин проги прилагается:

Итак, продолжение темы.
Понедельник:
Вечером «перетряс» все разъёмы, прошёлся по «косам» от дросселя и педали газа, всё нормально визуально, не перегрибов, ни дефектов, ни оплавленности…
По диагностике OpenDiag получается, что «скачут» показания положения дроссельной заслонки в покое, а именно: при ненажатой педали значение дросселя может быть -0,65 например, а после нескольких нажатий на педаль: 3,50 или 7,40 . закономерности нет, показания именно «скачут». Сброс клеммы аккума, 30 сек. пауза, во время которой дроссель адаптируется: совершает несколько движений, щёлкает, потом встаёт, но, иногда останавливается с зазором 3 мм. Иногда — чуть меньше 1 мм. при этом по диагностике — может быть любое значение, которое фиксируют «мозги»: от минусового, до 7 — 8 с «плюсом».
Создаётся впечатление, что дроссель действительно выдаёт неправильные данные ЭБУ.
В общем, разобрал дроссель ещё раз, протёр контакты, собрал, адаптация и — вуаля! Ошибки нет, чек не горит, завожу, обороты стабильные, машин греется, все показатели диагностики шепчут. Нажимаю несколько раз педаль газа, всё штатно, стоим, работаем… потом вдруг на ХХ резкий подброс обортов да 1 700 примерно, начинается расколбас, загорается чек, вылезают ошибки:

Думаю, ну может и педаль газа тут «помогает» — там вроде тоже потенциометр стоит? Пробую скинуть разъём педали газа, лезут дополнительные ошибки:

Снова скидываю клемму и делаю адаптацию педали газа и дросселя, по диагностике ошибок нет.
Завожусь, через несколько секунд загорается чек, лезут ошибки.
Глушу, скидываю клемму, жду, ставлю клемму на место.
Поворачиваю ключ, загораются приборы панели, ОПЯТЬ (!) начинает лихорадочно мигать значёк иммобилайзера, идёт сплошной звуковой сигнал (пищит) …, поворот ключа «стартер» — крутит, но запуска двигателя нет.
Предпринимаю разные попытки избавиться от мигающего иммобилайзера, вплоть до сбрасывания клеммы — не помогает ни чего… Помня прошлый опыт («в полях») — закрываю свою дверь, мигание иммо прекращается, писк выключается… смотрю в планшет: ошибок нет… завожусь, всё прекрасно работает, диагностика — шепчет, на ХХ положение дросселя: 2 … Чудеса! Жму несколько раз педаль газа, тысяч до 2, всё нормально.
Глушу.
Жду, завожу снова, снова газую, всё штатно. По диагностике показатели дросселя растут и уменьшаются вместе с такими же показателями педали газа…
ХЗ, но всё нормально.
Так 3 раза глушил — заводил.
В общем, ушёл домой, так в непонятках.

Продолжение истории:
24 08 2017 г.
проверялось всё и вся в 2-х сервисах. Вердикт: оплавление проводки идущей от ДК-2 (в моторном отсеке проходит в непосредственной близости от выхлопного коллектора). Проблема известная и вроде даже отзывная компания по этому поводу была в «лохматых» годах и в этом году — так же и по той же проблеме для машин с 2014 г.в. У меня проводка сидела на всех штатных клипсах, не провисла и не болталась… КАК она дотянулась до коллектора — ХЗ … Но подозрение такое: в этот день была пара участков, где кузов сильно играл «на скрутку» -возможно в тех местах и произошло оплавление и «КЗ» («коротыш»). В результате погорел частично драйвер в ЭБУ, отвечающий за связь «мозга» с дроссельной заслонкой, частично ДАД и мерзким ДК-2 — оттого и «непонятные» ошибки. Всё остальное в «мозге» вроде нормально.
Со слов ремонтников: перепаяли, сегодня должны «протестить» и вернуть … с окончательным вердиктом.
Так что проверьте у себя проводочку к ДК-2, чтоб не было «сюрпризов» …

Здравствуйте. При попытке сделать Адаптацию дроссельной заслонки появляется ошибка Р1559 Ошибка базовой установки, пробовал заводить двигатель при нажатии на педаль газа дроссель не реагирует. В проводке было замывание, провода которые замкнули шли на ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, проводку восстановил. Как уточнить в ЭБУ или а ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ. Заранее благодарен.                    

                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06B-906-033-AZM.clb

Номер блока управления: 06B 906 033 G

  Компонент и/или версия: 2.0L/2V SIMOS32G00HS3680

Кодировка: 00021

Код мастерской: WSC 05311  

Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E082173     VWZ7Z0Y2957786

                      VCID: 244C1089B4F3206398-5178

8 Найдены неисправности:

17972 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1564 — 35-10 — пониженное напряжение при базовой установке — Непостоянно

17579 —  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 

            P1171 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

17950 —  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 

            P1542 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

17967 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1559 — 35-10 — ошибка базовой установки — Непостоянно

16705 —  Датчик числа оборотов двигателя 

            P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

16486 —  Расходомер воздуха(G70 

            P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала

18014 —  Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS 

            P1606 — 35-00 — неисправн.в эл.цепи

17987 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1579 — 35-00 — адаптация не запущена

Готовность: 0110 1101


Изменено 21 июня 2016 пользователем ogerc

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559


Закрытая тема.
  1. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Доброе время суток уважаемые!
    авто VW B5,Американец, мотор AUG(1.8 ТУРБО).Проблема вследующеюм ошибки Р1171-датчик положения дросельной заслонки(TPS) недоставерный сигнал
    Р1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дросельной заслонки (падение давления)
    р1559 Система управления дроссельной заслонкой (ЕТC) (ошибка установки базового значения)
    После этих ошибок как следствие появляется тут же пропуски воспламения по всем цилиндрам Р0300 01 02 03 04
    были произведены работы замена бензонасоса (Старый умер) новый 4ат выдает, замена КВГ, опрессовка с-мы впуска под давлением 1ат, свечи новые, дроссельный узел подкидывал с рабочей машины результатов не дал,
    ЭБУ вскрывал на предмет окислов все чисто! иногда работает мотор как часы, не пойму с чем это связано? Не подскажите в каком направление рыть???
    Проводится адаптация дроcселя мотор работает норм,при оборотах выше 3500 выскакивает epc и ошибка P1171???

  2. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    А проводка от ДЗ до ЭБУ в норме ?

  3. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза
  4. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Там должен быть клапан вентиляции картерных газов, встроенный в шланг, в районе маслянного шупа, может он?

  5. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Беларусь

    Проверить напряжение на датчике давления во впускном коллекторе на фишке, и относительно массы двигателя.

  6. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Какие показания ДПДЗ на хх? Чистый дроссель при норм работе ДВС меньше 3 процентов.

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 10:29.

  7. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза
  8. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Вложения:

  9. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Рабочая температура, все потребители выключены

  10. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    это параметры при нормальной работе мотора

  11. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Пережать шланг к впускному коллектору пробовал? Мне кажется дрос, если не мыли мало 1.2. Предыдущий пост писал до выкладки скринов )))

  12. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    все шланги и клапана которые идут на вакуум тормоза я их снимал и глушил с стороны коллектора результата нет

  13. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Условия возникновения всех ошибок есть данные в протоколе? Может катануть давление наддува проверить, почему проблема на 3500?

  14. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза
  15. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Единица и на хх, у тебя есть заданное и фактическое давление наддува.Добавлено через 12 минут

    Заданное значение наддува 1,5-1,6 бар-Elsa Audi мотор AMB 2003 год, подбирал аналог у меня только ауди(((

    Добавлено через 2 часа 20 минут

    В скринах есть строка заданное значение наддува и фактическое( 2 пдф и 4 пдф), наверно можно выбрать только эти показания и покататься (скандоком не пользовался)

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 14:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    На этих моторах очень часто встречался подсос под впускной коллектор. По скринам, очень большое давление во впуске. На ХХ ТКР дуть не должен.

  18. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Не вижу давление впускного коллектора? Там датчик наддува до дроссельной заслонки сразу после куллера стоит, поэтому 1.0 бар рисует.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 02:05.

  19. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Могу ошибаться, около 5 лет назад трогал эти моторы.

  20. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза
  21. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Это атмосферное давление, когда турбина будет дуть станет 1,5-1,6. На хх там должна быть единица.Добавлено через 1 час 13 минут

    При не работающей турбине там атмосфера (1 бар), когда появляется избыточное давление (влючается турбина), должно быть больше 1 атмосферы ( соответствовать заданному наддуву). Что не так?

    Добавлено через 1 час 17 минут

    При не работающей турбине там атмосферное давление (1 бар), при включении турбины там должно появиться избыточное давление (1 атмосфера + наддув). Что не так?

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Извиняюсь за повторения текста, не видел, что сообщение отправлено ((((

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 18:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Я конечно может чего то недопонял, но если снаружи давление 1 атмосфера, и внутрь подали тоже 1атмосферу, то что вы надеялись увидеть? давление что внутри что снаружи одинаковое, надо наверное больше чем одну атмосферу подавать? или я не прав?

  23. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Думаю там про избыточное разговор былДобавлено через 25 минут

    Мне кажется, Михаила сбило с толку то, что сканер показывает абсолютное значение наддува, а если взять манометр, то он покажет 0(т.е.относительное давление). Думаю в этом у нас недопонимание друг друга.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для танк123

    offline

    Система контроля транспорта

    Регистрация:
    27.10.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Уфа

    На холостых разряжение должно быть! Может датчик давления во впуске не корректно работает

  25. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Сдается мне, там нет датчика давления в впускном коллекторе.

  26. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Тему можно закрывать. Причина ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Видео: Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1559 Описание
  • P1559 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления дроссельной заслонкой. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание кода P1559, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1559. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1559 Информация для конкретных марок

  • P1559 AUDI Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода
  • P1559 BUICK Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 CADILLAC Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 CHEVROLET Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 GMC Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 VOLKSWAGEN Неисправность регулировки положения дроссельной заслонки в режиме контроля холостого хода
    1. 03.11.2016, 18:31

      #1


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию ошибка по ДЗ

      Привет всем немогу разобратся с ошибками

      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
      17581 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
      P1173 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
      P1297 — 001 — Превышен верхний предел

      уже разбирал воздушную зону все ок.опресовка пропускало на клапане ВКГ.и слышно было в зоне под гусенецей шланга .разобрал там все ок дырок нет.032 ад.+4.7 .поменял сапун от ВКГ+ клапан блидер .крышка прыгает маслозаливной.что как найти дыру.

      — Добавлено чуть позже —

      + температура выше 65 не растет по вагкому на приборке 93 и потому не могу адапироват ДЗ пишет ошибка

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    2. 03.11.2016, 18:44

      #2


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      лютый винегрет

      разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    3. 03.11.2016, 19:02

      #3


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от енот
      Посмотреть сообщение

      лютый винегрет

      разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.

      спасибо професонал толька вот байпас может так снять проверить

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    4. 03.11.2016, 19:03

      #4


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
      P1297 — 001 — Превышен верхний предел

      -блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
      енот, сказал

      Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


    5. 03.11.2016, 19:09

      #5


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от office219
      Посмотреть сообщение

      -блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
      енот, сказал

      поменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    6. 03.11.2016, 19:16

      #6


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      поменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705

      Значит эту магистраль смотри, а вообще забей код ошибки — обчитаешься

      Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


    7. 03.11.2016, 19:16

      #7


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    8. 04.11.2016, 20:16

      #8


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят— Добавлено чуть позже —

      поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    9. 04.11.2016, 23:17

      #9


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят

      — Добавлено чуть позже —

      поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90

      ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок

      это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    10. 04.11.2016, 23:34

      #10


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      к стати на 93 группе в трете окошке показание -14

      посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…

      17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    11. 05.11.2016, 04:54

      #11


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от енот
      Посмотреть сообщение

      ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?

      — Добавлено чуть позже —

      это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).

      дтож не проверял буду и его менят— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от FLYTs
      Посмотреть сообщение

      посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…

      17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?

      угол на хх 2.4-2.7 . 003 группе педал нажимаю до конца показывает 100%

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    12. 05.11.2016, 23:56

      #12


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      проблемы решена оперативно заменил дтож температура стала в норму.дальше по плану енота адаптация дз не прошло ошибка так и осталось.решил снять блок эбу и что интересно ношки на 83.84 были в окисе прочистел поставил и чудо ошибки ушли .адаптация ок.По поводу 93 группе тоже решил показание было -14 .снял морду .кожух ремня и коленвала .на распредвале метка в перескок скинул ремен грм выставил мертвую точку и все собрал.в 93 показание -1.
      Спасибо вам ребята

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    13. 06.11.2016, 22:26

      #13


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Затяжку шестернёй то проверил?… Если не затянуто то все равно будет опа рано или поздно…

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    14. 07.11.2016, 09:46

      #14


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      привет затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    15. 08.11.2016, 00:04

      #15


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1

      чтоб ремень переставить не надо морду снимать… раз снял, мог уже и колено с рв зажать по мурзилке… тем более что причину перескока не выяснил… демпфер то хоть живой? или пальцем давится?

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    Похожие темы

    1. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

    2. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

    3. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

    4. Ответов: 16

      Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

    5. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Паренёк

    Участник
    Сообщения
    18
    Реакции
    0
    Город

    Россия г.Псков

    Авто

    VW-Passat 1.8T AWM 2001

    • #1

    Здравствуйте! VW-Гольф 2003г., двиг. 1.4 BCA. Клиент приехал с жалобами на небольшое плавание оборотов х.х.. Произошло это после полной разрядки аккумулятора при включенном зажигании. Ошибок в блоке небыло и я решил провести адаптацию дроссельной заслонки: Выбрал 04(basic setting) ,канал 60 .После этого заслонка зашевелилась, а потом в 4 окне появилось «ОШИБКА». Теперь в блоке управления висит ошибка P1559, которая не удаляеться и горит лампа EPS. Наверное я накосячил где то. Подскажите пожалуйста, что делать? Для диагностики использовался LAUNCH.


    lw15

    lw15

    Профессиональный советчик
    • #2

    ДЗ почистить в первую очередь надо.

    adn1271

    Обиженный, злобный дурак…
    • #3

    Взять другой сканер или хотя бы VAG-Com. Проверить свечи. Стереть старые адаптационные значения. Выполнить условия для проведения базовых установок и произвести адаптацию.

    1. 20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

      Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

      Что это значит и как ремонтировать, проверять?

      Двигатель ALF 2,4л. 1998г.

    2. 28 июл 2006
      204
      audi a4 allroad

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Чистить не пробовали??

    3. 20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Нет.
      Сам я смогу это сделать?
      Где-нибудь описан этот процесс?

    4. 22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

      17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

      для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)

    5. 20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Спасибо, 1967s

      Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

      Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
      Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
      Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?

    6. 22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

      ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…

    7. 20 мар 2008
      680
      A6(4В С5) 2,4 97г.

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
      Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
      Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).

    8. 22 янв 2007
      7.580
      a4-2.0 q5-2.0t

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

      Мыл себе дроссель на таком же авто, …
      Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
      Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
      Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.

    9. 22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

    10. Парни, привет!
      У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
      17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
      P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
      17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
      P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
      16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
      P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

    Всем привет!
    Вчера с семьёй выехали за город, по разным местным памятникам природы. Набегали около 160 км.
    По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, километров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559, бортовик Prestige U12 и прога OpenDiag расшифровывают её как «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
    Ошибка не сбрасывается…Престижем, не сбрасывается через OpenDiag, даже при сбросе и инициализации ЭБУ.
    «В поле», когда ошибка только возникла, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
    Поехали, километров через 5 та же песня…
    Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
    Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
    Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
    Дома подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
    Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
    Не сбрасывается.
    Порылся в сети.
    На сайте

    http://uazinfo.ru

    нашёл расшифровки кодов ошибок, но там моя ошибка Р1559 расшифрована как: «Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель ДРОССЕЛЬ-ДМРВ ОШИБКА ВОЗДУХА.» :mad: Про «положение и значение «дросселя» в покое — ни слова … :( Кому верить?

    1. 03.11.2016, 18:31


      #1


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию ошибка по ДЗ

      Привет всем немогу разобратся с ошибками

      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
      17581 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
      P1173 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
      P1297 — 001 — Превышен верхний предел

      уже разбирал воздушную зону все ок.опресовка пропускало на клапане ВКГ.и слышно было в зоне под гусенецей шланга .разобрал там все ок дырок нет.032 ад.+4.7 .поменял сапун от ВКГ+ клапан блидер .крышка прыгает маслозаливной.что как найти дыру.

      — Добавлено чуть позже —

      + температура выше 65 не растет по вагкому на приборке 93 и потому не могу адапироват ДЗ пишет ошибка

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    2. 03.11.2016, 18:44


      #2


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      лютый винегрет

      разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    3. 03.11.2016, 19:02


      #3


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от енот
      Посмотреть сообщение

      лютый винегрет

      разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.

      спасибо професонал толька вот байпас может так снять проверить

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    4. 03.11.2016, 19:03


      #4


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
      P1297 — 001 — Превышен верхний предел

      -блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
      енот, сказал

      Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


    5. 03.11.2016, 19:09


      #5


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от office219
      Посмотреть сообщение

      -блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
      енот, сказал

      поменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    6. 03.11.2016, 19:16


      #6


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      поменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705

      Значит эту магистраль смотри, а вообще забей код ошибки — обчитаешься

      Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.


    7. 03.11.2016, 19:16


      #7


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    8. 04.11.2016, 20:16


      #8


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят— Добавлено чуть позже —

      поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    9. 04.11.2016, 23:17


      #9


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят

      — Добавлено чуть позже —

      поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90

      ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок

      это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    10. 04.11.2016, 23:34


      #10


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      к стати на 93 группе в трете окошке показание -14

      посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…

      17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    11. 05.11.2016, 04:54


      #11


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от енот
      Посмотреть сообщение

      ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?

      — Добавлено чуть позже —

      это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).

      дтож не проверял буду и его менят— Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от FLYTs
      Посмотреть сообщение

      посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…

      17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?

      угол на хх 2.4-2.7 . 003 группе педал нажимаю до конца показывает 100%

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    12. 05.11.2016, 23:56


      #12


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      проблемы решена оперативно заменил дтож температура стала в норму.дальше по плану енота адаптация дз не прошло ошибка так и осталось.решил снять блок эбу и что интересно ношки на 83.84 были в окисе прочистел поставил и чудо ошибки ушли .адаптация ок.По поводу 93 группе тоже решил показание было -14 .снял морду .кожух ремня и коленвала .на распредвале метка в перескок скинул ремен грм выставил мертвую точку и все собрал.в 93 показание -1.
      Спасибо вам ребята

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    13. 06.11.2016, 22:26


      #13


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Затяжку шестернёй то проверил?… Если не затянуто то все равно будет опа рано или поздно…

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    14. 07.11.2016, 09:46


      #14


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      привет затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    15. 08.11.2016, 00:04


      #15


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от vw men
      Посмотреть сообщение

      затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1

      чтоб ремень переставить не надо морду снимать… раз снял, мог уже и колено с рв зажать по мурзилке… тем более что причину перескока не выяснил… демпфер то хоть живой? или пальцем давится?

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    Похожие темы

    1. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

    2. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

    3. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

    4. Ответов: 16

      Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

    5. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Найдена следующая информация по ошибке P1559 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

    На русском языке:

    Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления скоростью холостого хода

    На английском языке:

    Idle Speed Control Throttle Position Adaption Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1559 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

    Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание кода P1559, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559


    Закрытая тема.
    1. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

      Доброе время суток уважаемые!
      авто VW B5,Американец, мотор AUG(1.8 ТУРБО).Проблема вследующеюм ошибки Р1171-датчик положения дросельной заслонки(TPS) недоставерный сигнал
      Р1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дросельной заслонки (падение давления)
      р1559 Система управления дроссельной заслонкой (ЕТC) (ошибка установки базового значения)
      После этих ошибок как следствие появляется тут же пропуски воспламения по всем цилиндрам Р0300 01 02 03 04
      были произведены работы замена бензонасоса (Старый умер) новый 4ат выдает, замена КВГ, опрессовка с-мы впуска под давлением 1ат, свечи новые, дроссельный узел подкидывал с рабочей машины результатов не дал,
      ЭБУ вскрывал на предмет окислов все чисто! иногда работает мотор как часы, не пойму с чем это связано? Не подскажите в каком направление рыть???
      Проводится адаптация дроcселя мотор работает норм,при оборотах выше 3500 выскакивает epc и ошибка P1171???

    2. Аватар для cosmich

      offline

      Ремонт и диагностика ДВС

      Регистрация:
      27.06.2009
      Сообщений:
      1,308
      Адрес:
      Н.Новгород

      А проводка от ДЗ до ЭБУ в норме ?

    3. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

    4. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Там должен быть клапан вентиляции картерных газов, встроенный в шланг, в районе маслянного шупа, может он?

    5. Аватар для Партизан

      offline

      диагност

      Регистрация:
      07.05.2016
      Сообщений:
      96
      Адрес:
      Беларусь

      Проверить напряжение на датчике давления во впускном коллекторе на фишке, и относительно массы двигателя.

    6. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Какие показания ДПДЗ на хх? Чистый дроссель при норм работе ДВС меньше 3 процентов.

      Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 10:29.

    7. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

    8. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

      Вложения:

    9. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Рабочая температура, все потребители выключены

    10. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

      это параметры при нормальной работе мотора

    11. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Пережать шланг к впускному коллектору пробовал? Мне кажется дрос, если не мыли мало 1.2. Предыдущий пост писал до выкладки скринов )))

    12. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

      все шланги и клапана которые идут на вакуум тормоза я их снимал и глушил с стороны коллектора результата нет

    13. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Условия возникновения всех ошибок есть данные в протоколе? Может катануть давление наддува проверить, почему проблема на 3500?

    14. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

    15. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Единица и на хх, у тебя есть заданное и фактическое давление наддува.Добавлено через 12 минут

      Заданное значение наддува 1,5-1,6 бар-Elsa Audi мотор AMB 2003 год, подбирал аналог у меня только ауди(((

      Добавлено через 2 часа 20 минут

      В скринах есть строка заданное значение наддува и фактическое( 2 пдф и 4 пдф), наверно можно выбрать только эти показания и покататься (скандоком не пользовался)

      Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 14:22.

      Причина: Добавлено сообщение

    16. Аватар для кацманафт

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      26.07.2015
      Сообщений:
      2,154
      Адрес:
      Санкт-Петербург

    17. Аватар для Aleksandr A

      offline

      автотракторный механик

      Регистрация:
      18.01.2010
      Сообщений:
      4,081
      Адрес:
      Волгоградская обл., г. Фролово

      На этих моторах очень часто встречался подсос под впускной коллектор. По скринам, очень большое давление во впуске. На ХХ ТКР дуть не должен.

    18. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Не вижу давление впускного коллектора? Там датчик наддува до дроссельной заслонки сразу после куллера стоит, поэтому 1.0 бар рисует.

      Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 02:05.

    19. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Могу ошибаться, около 5 лет назад трогал эти моторы.

    20. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

    21. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Это атмосферное давление, когда турбина будет дуть станет 1,5-1,6. На хх там должна быть единица.Добавлено через 1 час 13 минут

      При не работающей турбине там атмосфера (1 бар), когда появляется избыточное давление (влючается турбина), должно быть больше 1 атмосферы ( соответствовать заданному наддуву). Что не так?

      Добавлено через 1 час 17 минут

      При не работающей турбине там атмосферное давление (1 бар), при включении турбины там должно появиться избыточное давление (1 атмосфера + наддув). Что не так?

      Добавлено через 1 час 20 минут

      Извиняюсь за повторения текста, не видел, что сообщение отправлено ((((

      Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 18:39.

      Причина: Добавлено сообщение

    22. Аватар для Вареник

      offline

      Инженер-Радио механик,Диагност

      Регистрация:
      21.10.2012
      Сообщений:
      1,356
      Адрес:
      Россия,Екатеринбург

      Я конечно может чего то недопонял, но если снаружи давление 1 атмосфера, и внутрь подали тоже 1атмосферу, то что вы надеялись увидеть? давление что внутри что снаружи одинаковое, надо наверное больше чем одну атмосферу подавать? или я не прав?

    23. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Думаю там про избыточное разговор былДобавлено через 25 минут

      Мне кажется, Михаила сбило с толку то, что сканер показывает абсолютное значение наддува, а если взять манометр, то он покажет 0(т.е.относительное давление). Думаю в этом у нас недопонимание друг друга.

      Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 21:51.

      Причина: Добавлено сообщение

    24. Аватар для танк123

      offline

      Система контроля транспорта

      Регистрация:
      27.10.2012
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Уфа

      На холостых разряжение должно быть! Может датчик давления во впуске не корректно работает

    25. Аватар для отВал

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.05.2017
      Сообщений:
      129
      Адрес:
      Москва

      Сдается мне, там нет датчика давления в впускном коллекторе.

    26. Аватар для VМихаил

      offline

      Диагностика Чип-тюнинг

      Регистрация:
      15.03.2014
      Сообщений:
      113
      Адрес:
      Пенза

      Тему можно закрывать. Причина ЭБУ.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +4.

    Паренёк

    Участник

    Сообщения
    18
    Реакции
    2
    Город

    Россия г.Псков

    Авто

    VW-Passat 1.8T AWM 2001


    • #1

    Здравствуйте! VW-Гольф 2003г., двиг. 1.4 BCA. Клиент приехал с жалобами на небольшое плавание оборотов х.х.. Произошло это после полной разрядки аккумулятора при включенном зажигании. Ошибок в блоке небыло и я решил провести адаптацию дроссельной заслонки: Выбрал 04(basic setting) ,канал 60 .После этого заслонка зашевелилась, а потом в 4 окне появилось «ОШИБКА». Теперь в блоке управления висит ошибка P1559, которая не удаляеться и горит лампа EPS. Наверное я накосячил где то. Подскажите пожалуйста, что делать? Для диагностики использовался LAUNCH.


    lw15

    lw15

    Профессиональный советчик


    • #2

    ДЗ почистить в первую очередь надо.

    adn1271

    Обиженный, злобный дурак…


    • #3

    Взять другой сканер или хотя бы VAG-Com. Проверить свечи. Стереть старые адаптационные значения. Выполнить условия для проведения базовых установок и произвести адаптацию.

    Всем привет!
    Последний день отпуска сегодня.
    С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы.
    Набегали около 160 км.
    По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559 привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона.
    Ошибка не сбрасывается…Престижем. Ну что делать, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
    Поехали, километров через 5 та же песня…
    Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
    Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
    Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
    Подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
    Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
    Не сбрасывается.
    Скрин проги прилагается:

    Итак, продолжение темы.
    Понедельник:
    Вечером «перетряс» все разъёмы, прошёлся по «косам» от дросселя и педали газа, всё нормально визуально, не перегрибов, ни дефектов, ни оплавленности…
    По диагностике OpenDiag получается, что «скачут» показания положения дроссельной заслонки в покое, а именно: при ненажатой педали значение дросселя может быть -0,65 например, а после нескольких нажатий на педаль: 3,50 или 7,40 . закономерности нет, показания именно «скачут». Сброс клеммы аккума, 30 сек. пауза, во время которой дроссель адаптируется: совершает несколько движений, щёлкает, потом встаёт, но, иногда останавливается с зазором 3 мм. Иногда — чуть меньше 1 мм. при этом по диагностике — может быть любое значение, которое фиксируют «мозги»: от минусового, до 7 — 8 с «плюсом».
    Создаётся впечатление, что дроссель действительно выдаёт неправильные данные ЭБУ.
    В общем, разобрал дроссель ещё раз, протёр контакты, собрал, адаптация и — вуаля! Ошибки нет, чек не горит, завожу, обороты стабильные, машин греется, все показатели диагностики шепчут. Нажимаю несколько раз педаль газа, всё штатно, стоим, работаем… потом вдруг на ХХ резкий подброс обортов да 1 700 примерно, начинается расколбас, загорается чек, вылезают ошибки:

    Думаю, ну может и педаль газа тут «помогает» — там вроде тоже потенциометр стоит? Пробую скинуть разъём педали газа, лезут дополнительные ошибки:

    Снова скидываю клемму и делаю адаптацию педали газа и дросселя, по диагностике ошибок нет.
    Завожусь, через несколько секунд загорается чек, лезут ошибки.
    Глушу, скидываю клемму, жду, ставлю клемму на место.
    Поворачиваю ключ, загораются приборы панели, ОПЯТЬ (!) начинает лихорадочно мигать значёк иммобилайзера, идёт сплошной звуковой сигнал (пищит) …, поворот ключа «стартер» — крутит, но запуска двигателя нет.
    Предпринимаю разные попытки избавиться от мигающего иммобилайзера, вплоть до сбрасывания клеммы — не помогает ни чего… Помня прошлый опыт («в полях») — закрываю свою дверь, мигание иммо прекращается, писк выключается… смотрю в планшет: ошибок нет… завожусь, всё прекрасно работает, диагностика — шепчет, на ХХ положение дросселя: 2 … Чудеса! Жму несколько раз педаль газа, тысяч до 2, всё нормально.
    Глушу.
    Жду, завожу снова, снова газую, всё штатно. По диагностике показатели дросселя растут и уменьшаются вместе с такими же показателями педали газа…
    ХЗ, но всё нормально.
    Так 3 раза глушил — заводил.
    В общем, ушёл домой, так в непонятках.

    Продолжение истории:
    24 08 2017 г.
    проверялось всё и вся в 2-х сервисах. Вердикт: оплавление проводки идущей от ДК-2 (в моторном отсеке проходит в непосредственной близости от выхлопного коллектора). Проблема известная и вроде даже отзывная компания по этому поводу была в «лохматых» годах и в этом году — так же и по той же проблеме для машин с 2014 г.в. У меня проводка сидела на всех штатных клипсах, не провисла и не болталась… КАК она дотянулась до коллектора — ХЗ … Но подозрение такое: в этот день была пара участков, где кузов сильно играл «на скрутку» -возможно в тех местах и произошло оплавление и «КЗ» («коротыш»). В результате погорел частично драйвер в ЭБУ, отвечающий за связь «мозга» с дроссельной заслонкой, частично ДАД и мерзким ДК-2 — оттого и «непонятные» ошибки. Всё остальное в «мозге» вроде нормально.
    Со слов ремонтников: перепаяли, сегодня должны «протестить» и вернуть … с окончательным вердиктом.
    Так что проверьте у себя проводочку к ДК-2, чтоб не было «сюрпризов» …


    Автор:

    Louise Ward


    Дата создания:

    6 Февраль 2021


    Дата обновления:

    5 Июнь 2023


    Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

    Видео: Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1559 Описание
    • P1559 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления дроссельной заслонкой. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание кода P1559, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1559. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1559 Информация для конкретных марок

  • P1559 AUDI Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода
  • P1559 BUICK Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 CADILLAC Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 CHEVROLET Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 GMC Круиз-контроль Режим управления питанием
  • P1559 VOLKSWAGEN Неисправность регулировки положения дроссельной заслонки в режиме контроля холостого хода
  • Тогда вскрывай заслонку, там есть контакты холостого хода, при сдвиге мотором на полное закрывание они не должны размыкаться, иначе ошибка по нижнему приделу, адаптация по 98 каналу в базовых

    визуально во время адаптации неисправность проявляется так, заслонка идет на закрытие и резко возращается в исходное состояние а должна закрыться и плавно открыться и плавно вернуться в исходное состояние


    Изменено 7 марта 2011 пользователем Vasilitallin

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2270 уаз патриот
  • Ошибка р2203 рекстон
  • Ошибка р1559 субару импреза
  • Ошибка р2231 шевроле каптива
  • Ошибка р2201 мерседес вито