Ошибка р1564 шкода йети

Привет вылезли эти две ошибки, дроссель почистил. Машина ведёт себя хорошо. В чём может быть дело? Двигатель AEB 1.8Т

А после чистки дроссель адаптировали?

Нет, немогу найти информацию как это делать


Sergeevich1983

А после чистки дроссель адаптировали?

Дроссель механический тросиковый

«полностью прогретый мотор, зажигание включить. стереть ошибки. базовые установки, 098 (или 060 или 001) группа (проверить методом тыка). будут надписи в стиле «adp run» «adp ok». это если вагкомом делать. выйти из блока, выключить зажигание, покурить, завести. «

Цитата …

9 лет

Без ваг кома никак нельзя? А то данный шнур пока неприобрёл.

По секрету… Только никому … ;)

«ЭБУ сам подстраивается под условия работы, адаптируется под износы дроссельной заслонки, небольшие подсосы воздуха, подуставшую лямбду.»

«Без приборов правильнее будет прогреть полностью двигатель, чтобы температура была гарантированно выше 80*С, скинуть клемму минут на пять, потом одеть, включить зажигание и ничего не трогать секунд 20. Потом можно заводить.»

Спасибо друг! Никому нескажу! Большое тебе спасимбочки!)

НО Ваг ком обязательно ! Экономит деньги, время, и нервы.
Цена шнура 600-1000 . Цена прибамбаса с блютузом 900-1300.

Извини за вопрос, совсем недаано стал ваговодом. Где можно хороший провод купить и ещё прога бесплатная?

Ещё …
«Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха…

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно… «

Я конечно прочитал, но вот вопрос. Где я эти цифры увижу и куда и что подсоединять? Раньше ездил на тазиках, там все проще. Заранее спасибо

Диагностический разъём должен быть справа от ручника, прикрыт резиновой деталюхой, вытягивается очень просто. Заходите по выше указанным адресам главное надпись «adp run» «adp ok». И еще, ногу от педали газа во время адаптации убрать подальше))))


SergTLT

Я конечно прочитал, но вот вопрос. Где я эти цифры увижу и куда и что подсоединять? Раньше ездил на тазиках, там все проще. Заранее спасибо

Ну через это все проходили. Вариантов два или доверить знающим людям или поломав голову разобраться самому. Чуть попозже дам несколько ссылок с чего лично Я начинал.

уже не много начинаю въезжать, благо голова работает в правильном направлении

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля SKODA YETI (2009-2016):

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1564 у автомобиля Skoda была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1564

Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Вопрос все еще актуален. Пришлось отлучиться из города на время, да и по работе есть на чем ездить))) Фабия скучала в гараже…

****************************************************

результаты комп диагностики(ошибки из памяти):

Система впрыска и зажигания 4LV

4 ошибки обнаружено

16646 P0262 035 Форсунка, цилиндр 1 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени

16652 P0268 035 Форсунка, цилиндр 3 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени

16688 P0304 035 Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенителя. Ошибка, возникающая время от времени

17972 P1564 035 Блок дроссельной заслонки J338, пониженное напряжение. Ошибка, возникающая время от времени

ABS/EDS/ASR — Bosch 5.7

3 ошибки обнаружено

00301 035 Насос обратной подачи ABS-V39

65535 000 Неисправен блок управления

65535 000 Неисправен блок управления

Блок управления бортовой сети — VW51

1 ошибка

00532 007 Напряжение электропитания, слишком низкий уровень сигнала

************************************************************

(зимой пару раз садился акб… пару раз скидывал клемму… думаю часть ошибок из-за этого)

Заметил, что вроде как ситуация с подергиванием и потерей мощности характерна именно с прогревом! (в самом начала авто вроде норм едет).

Посоветовали скинуть клемму с лямбда-зонда и посмотреть на поведение авто. Сейчас есть время… ушел в гараж…

Хотел бы узнать ваше мнение по результатам диагностики и что Вы думаете о возможной неисправности лямбда-зонда?

Ошибка P1564 у автомобиля Skoda была обновлена 09:37. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1564

Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

     31 января 2022
     Лада.Онлайн  
     6 223  
      


    Ошибка Р1564 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    В ходе эксплуатации автомобиля владельцы с автоматической трансмиссией могут столкнутся с различными неисправностями в работе системы управления двигателем. Одной из популярных проблем является ошибка Р1564. Все причины этого недуга описаны в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Расшифровка ошибки Р1564 — Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети.

    Схемы:

    1. Lada Vesta, XRAY, Largus с контроллером M86;
    2. Lada Granta, Lada Kalina 2 с контроллером M74, а также Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4×4 с контроллером ME17.9.7 / M75.

    Код Р1564 заносится, если:

    • зажигание включено;
    • процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.

    Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

    Диагностическая информация

    При обнаружении неисправности Р1564 система управления двигателем будет работать в штатном режиме, для расчета положения дроссельной заслонки будут использоваться значения, полученные в предыдущей процедуре адаптации.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки«).

    При включении зажигания контроллер проводит:

    • тест возвратной пружины;
    • проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
    • адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
    • тест прямой пружины.

    Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.

    Если контроллер был обучен ранее, то сразу после включения зажигания выполняется тест возвратной пружины.

    Остальные процедуры будут выполнены в течение следующих 30 секунд, если в это время не будет нарушено ни одно из условий:

    • двигатель не прокручивается;
    • автомобиль не движется;
    • педаль акселератора не нажата;
    • температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С;
    • температура окружающего воздуха выше 5 °С.

    Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%). 

    Порядок действий:

    1. Подключить диагностический прибор. Включить зажигание. Выбрать на диагностическом приборе режим «Коды неисправностей». Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом Р1564 коды Р0560, Р0562?

    • Если ДА: Устранить неисправность в соответствии с картами для кодов Р0560, Р0562.
      Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить повторно процедуру
      адаптации нуля дроссельной заслонки. Если код Р1564 фиксируется вновь,
      то выполнить проверку 2.
    • Если НЕТ: Перейти к пункту 2.

    2. Выполняется проверка цепей питания контроллера. Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности

    А вы сталкивались с ошибкой Р1564 ? В чем была причина неисправности?

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0707 киа сид
  • Ошибка р1564 фольксваген
  • Ошибка р0691 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р1564 ниссан теана j32
  • Ошибка р0650 волга крайслер