Ошибка Р1570 Лада Веста — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ошибка Р1570 Лада Веста
-
Закрытая тема.
-
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
Здравствуйте!
Подскажите,может кто сталкивался,Lada Vesta появляется ошибка по моторнику Р1570 иммобилизатор цепь неисправна,но при этом двигатель запускается.Появляется после ночного простоя,
Цепь BCM — Эбу целая,массы чистые,второй ключ работает так же,в ВСМ ошибок нет. -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Сторонняя сигналка, как вариант.
-
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
Сигналка есть,подключена по CAN
Была мысль отключить,что-то забил,буду пробовать. -
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,543
- Адрес:
- Питер
Если без чипа заводить, запуск есть или нет?
-
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
Отключение сигнализации не помогло.
Без чипа не пускается.Бодик видит ключ.
Ошибка появляется после запусков с длительным простоем от 40 мин и после ночи,и запуски эти с длительной прокруткой. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Добрый день.
Отследить как появляется.
Запуск с сиги или с ключа?.
Обучение иммо сиги как реализовано?.
Туда нужно копать,как то было,старлайн,обходчик стоял.
Обучили программно,проблема ушла. -
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,543
- Адрес:
- Питер
Что значит в вашем понятие отключил сигнализацию??
Выдрал на корню и восстановил всю заводскую проводку — это отключил.
Вынул предохранитель или разъем из блока — это ни разу ни чего не сделал, а только крыльями помахал.
Ищи причину длительной прокрутки, возможно просадка по напряжению или отключение блоков по кану во время пуска.
Дай машине отстоять в ремзоне ночь и перед запуском поставь на пол часа зарядное на аккум и пробуй заводи.
Дефект повторился? да-нет? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,374
- Адрес:
- Волгоград
Обычно если теряется связь по КАНу, ошибки валятся и в другие блоки, я предполагаю, или просадка АКБ влияет(ещё раз массы проверить) или помеха с высоковольтки! От себя скажу, такую проблему ни разу не встречал, склоняюсь больше к помехи!
-
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
По кану ошибок больше не где нет,буду капать вв часть.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
В общем высоковольтная часть в порядке,помеху можно исключить.
Ошибка появляется сразу после включения зажигания. Видимо проблема в недрах М86.Последний раз редактировалось Vladimir_342; 29.05.2020 в 23:30. -
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,543
- Адрес:
- Питер
У меня был один случай с Вестой. Пропуски воспламенения фиксировались без повода и случайно.
Все проверили. Уперлись в ЭБУ. Покинули другой, клонировали и все исчезло.
Два месяца уже прошло — все ок. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,374
- Адрес:
- Волгоград
Хороший вариант, исключить ЭБУ! Или убедиться, что в нем проблема!
-
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
[QUOTE=str-alex;2135450]Хороший вариант, исключить ЭБУ! Или убедиться, что в нем проблема![/QUOTE
Я не против купить новый эбу,но как я понимаю без дилерского оборудования его не привязать. Уже проверено всё что можно,бодик ключи видит,именно эбу считаю слабым звеном.Кто может посоветовать как подкинуть новый эбу?
Дилеру авто показывал,гарантия есть???? дали бумагу что всё хорошо,вот если запускатся не будет совсем то будем разбиратся☹️ -
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,543
- Адрес:
- Питер
А зачем его подвязывать. Просто клонировать и все.
-
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
К сожалению пока не знаю как это выполнить….
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,543
- Адрес:
- Питер
Если я не знаю как ремонтировать обувь — я обращаюсь к сапожнику.
По клонированию эбу надо обратится к тому, кто делает чип тюнинг данных блоков в своем городе. -
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
Согласен на всё 100%
Мне главное понимать что для этого не обязательно дилерский Grade x
Кто в Самаре может выполнить клонирование эбу напишите в личку. -
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
Вспомнился ещё один момент,перед началом этой ситуации был небольшой разряд акб,не глубокий.
Автомобиль запустился,но стартер крутил очень вяло.Не мог ли eeprom наловить мусора в этот момент? -
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
Всем здравствуйте!
Собственно всё решилось,ошибка Р1570 появлялась из-за реализации работы штатного брелока при дистанционном запуске.То есть из-за временного разрыва провода входа зажигания (пин 29 )
А вот причиной плохого запуска после простоя явилась текущая форсунка,которые по гарантии к слову сказать не стали даже диагностировать!Потекла на пробеге 15000км. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Слесарь сборщик
- Регистрация:
- 06.05.2019
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Самара
При включенном зажигании ключ штатный не работает,для этого делают подключения на блоке кузовной электроники.
-
Закрытая тема.
Я езжу на LADA Vesta SW Cross
Мне кажется, что у меня такая ошибка была, когда я ставил себе Пандору и подключил ACC на замке зажигания. Смысл в том, что при автозапуске для сохранения управления штатным ключем на BCM не должны приходить сигналы Зажигание и ACC . В инструкции Старлайна ACC разрывается дополнительным реле, в инструкции на Пандору ACC предполагается просто не подключать на замке зажигания.
Эта ошибка появляется только при автозапуске и ни на что не влияет. Просто сигналка установлена таким образом что при автозапуске, когда двигатель заведен, можно было штатным ключом открывать и закрывать авто. Обычно так делают когда слейв активируют и владельцу удобно пользоваться одним ключем, а не таскать связку громоздкую с брелоком.
Все абсолютно верно. У меня старлайн, тоже эта ошибка висит
DimonFP
Эта ошибка появляется только при автозапуске и ни на что не влияет. Просто сигналка установлена таким образом что при автозапуске, когда двигатель заведен, можно было штатным ключом открывать и закрывать авто. Обычно так делают когда слейв активируют и владельцу удобно пользоваться одним ключем, а не таскать связку громоздкую с брелоком.
Странно. У меня сигналка по слейву работает. Но ошибки такой не появляется. Дистанционный запуск со штатного ключа
Ну запускать будет со штатного, а когда уже с автозапуска двигатель запущен ключ на кнопки реагирует?
Ну тогда эта ошибка тоже есть. Ее видно в приложении для сигналки, на приборке чек не загорается. Ну и через obd elm тоже ее видать.
Именно эту ошибку легко считывает ОпенДиаг. Но ее нет… Эта ошибка возникает у криворуких установщиков.
0
реализован автозапуск ? Управление штатным Ключем во время АЗ/ДЗ ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Реализован,сенсор в ручке.Штатный в АЗ/ДЗ ключ не реализован.
При разрыве 29 пин вроде проблем не было.
Вымучила уже эта Р1570
- Ответить
- |
-
-
-
0
это ошибка вылазит из за разрыва 29 пин , поменяйте условие разрыва
- Ответить
- |
-
-
-
0
На этой машине не делал разрыв пин 29
- Ответить
- |
-
-
-
0
хм… у меня была Веста такой же ошибкой но делал разрыв , после появилось эта ошибка, поменял условие разрыва , все ушло …
- Ответить
- |
-
-
-
0
А можете сказать какие условия разрыва?
- Ответить
- |
-
-
-
0
а если выкл блокировки по can ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Тоже пробовал)))
Слышал что на многих вестах появляется эта ошибка,но люди забивают и ездят так.
Пробовал can в другие места подключать,всё равно живет ошибка 😨
- Ответить
- |
-
-
-
+1
выкладывай файл настроек = чудеса бывают — но ….
- Ответить
- |
-
-
-
Код Р1570 иммобилайзер, цепь неисправна
Код Р1570 заносится, если:
контроллер и ЦБКЭ «обучены»;
контроллер не получает ответ от ЦБКЭ.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется исправность соединения между ЦБКЭ (контакты «S1/A24», «S1/A23») и контроллером (контакты «X1.1/H4», «X1.1/H5»).
Диагностическая информация
С включенной функцией иммобилизации работа двигателя возможна только при получении контроллером ЭСУД правильного пароля от ЦБКЭ, в противном случае заносится
код Р1570.
ЦБКЭ обменивается данными с контроллером ЭСУД по шине CAN.
Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:
линия низкого уровня CAN L (контакт «X1.1/H5» контроллера ЭСУД – контакт «S1/A23» ЦБКЭ);
линия высокого уровня CAN H (контакт «X1.1/H4» контроллера ЭСУД – контакт «S1/A24» ЦБКЭ).
Причиной возникновения данного кода могут быть ненадежное соединение в колодках к ЦБКЭ и контроллеру.
Необходимо проверить соединения на полноту и правильность сочленения, повреж-
дения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Код P1570. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Код P1570.
Иммобилизатор, цепь неисправна.
Код P1570 заносится, если:
– контроллер и ЦБКЭ “обучены”;
– контроллер не получает ответ от ЦБКЭ.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется исправность соединения между ЦБКЭ (контакты “S1/A24”, “S1/A23”) и контроллером (контакты “X1.1/H4”, “X1.1/H5”).
Диагностическая информация.
С включенной функцией иммобилизации работа двигателя возможна только при получении контроллером ЭСУД правильного пароля от ЦБКЭ, в противном случае заносится код P1570.
ЦБКЭ обменивается данными с контроллером ЭСУД по шине CAN.
Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:
– линия низкого уровня CAN L (контакт “X1.1/H5” контроллера ЭСУД – контакт “S1/A23” ЦБКЭ);
– линия высокого уровня CAN H (контакт “X1.1/H4” контроллера ЭСУД – контакт “S1/A24” ЦБКЭ).
Причиной возникновения данного кода могут быть ненадежное соединение в колодках к ЦБКЭ и контроллеру.
Необходимо проверить соединения на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Список разделов.
Диагностические карты A.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Поделиться ссылкой: