Ошибка р1590 опель зафира

Всем привет! Висела ошибка Р1590-4 .
Основной симптом — туповота, на трассе более 110 не ехала ( нужно было выключать и обратно включать зажигание, чтобы разбудить машину)
Проверил проводку: оказывается сгнили к нему провода, да и сам клапан был не рабочий. Оригинальный новый бустерный (вакумный) клапан 24435269 стоит около 150-200 долларов, б/у тоже не вариант.

Запчасти на фото: 24435269. Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Запчасти на фото: 24435269

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Помониторив инет, понял что спасет либо резистор, либо клапан продувки адсорбера от ВАЗ РЕМКОМ RK03003. Цена — 10 белорусских рублей ( 3-4 доллара).

Фото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira A

В данном клапане разьем едентичен нашему. Также он без заморочек садиться на свое место на штатное крепление.
Трубку к клапану не подключал т.к она заглушена ( 10 лет назад заглушили егр и по этому изменили вакумную систему).
Что изменилось в машине?
Да машина просто полетела! Реально, раньше чуть набирала скорость, а сейчас едит на свои 2.2!
Всем добра!

Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 309 614 км

Ошибка Р1590 + модернизация вакуумной системы

HER13

Гуру электроники

На дизельных моторах все исполнительные механизмы управляются вакуумом и порой бывает что вакуум становится слабее порой не из-за поломки вакуумного насоса, а например из-за потресковшихся от старости резиновых соединений. Конечно лучше заменить их, но тут немного пошел не стандартным путем хотя проблем с вакуумной системой нет, просто решил по экспериментировать. В магазине где продают запчасти для КАМАЗа есть интересный фитинг разного диаметра (нам нужен диаметр 4мм) для вакуумной системы, а так же пластиковые трубки такие же которые стоят и у нас на моторах в вакуумной системе. Думаю что эти соединения качественные так как для пневмо системе КАМАЗа уделяется большое внимание.

А вот собственно как смотрится на машине

Плюсы от этих фитингов вижу пока 3:
1. Дешевые
2. Доступность в продаже
3. Простота монтажа

Так как затронул вакуумную систему то не могу не рассказать про электровакуумный клапан который стоит только на моторах 2.2, управляет дополнительным резервуаром вакуума. Сопротивление этого клапана 41 Ом и при выходе его из мозги сваливают машину в аварийный режим и прописывают ошибку Р1590 . Каталожный номер этого клапана OPEL 0860486 . Стоит он не дешево по этому у кого он выйдет из строя я рекомендую купить электромагнитный клапан в ТАЗомагазине клапан абсорбера 1164200-02 или 1164200-03 , клапана одинаковые просто разных производителей. Полностью без проблем подходит под разъем, а так же своими пазами отлично одевается на пластину где крепится родной клапан.

Источник

#1

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    Здравствуйте. Опком показывает ошибку p1590 (8). Превышение напряжения в цепи вакуумного магнитного клапана.

    Как я понял, проблема в соленоиде который находится за воздушным фильтром возле правого колеса.

    Оригинальный соленоид General Motors 24435269 стоит 5к, для меня это пока не вариант. Есть ли подходящий аналог под моё авто с сопротивлением 40

    ом? Как я узнал, есть подходящий от фирмы PierBurg, но я не найду какой нужен.

    «Умельцы» берут от ВАЗ, но там нужно с этим всем немного химичить и сопротивление всего 25 ом. В общем мне нужен подходящий и более дешевый аналог, без необходимости менять конструкцию самого клапана или менять что-то в машине) Спасибо.

    #2

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Здравствуйте. Опком показывает ошибку p1590 (8). Превышение напряжения в цепи вакуумного магнитного клапана.

    Как я понял, проблема в соленоиде который находится за воздушным фильтром возле правого колеса.

    Оригинальный соленоид General Motors 24435269 стоит 5к, для меня это пока не вариант. Есть ли подходящий аналог под моё авто с сопротивлением 40

    ом? Как я узнал, есть подходящий от фирмы PierBurg, но я не найду какой нужен.

    «Умельцы» берут от ВАЗ, но там нужно с этим всем немного химичить и сопротивление всего 25 ом. В общем мне нужен подходящий и более дешевый аналог, без необходимости менять конструкцию самого клапана или менять что-то в машине) Спасибо.

    1. Вариант от ВАЗа ходит на ура. Ничего химичить не нужно.

    2. Можешь смело подключить вакуум минуя этот клапан, разницу не заметишь.

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #3

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    1. Вариант от ВАЗа ходит на ура. Ничего химичить не нужно.
    2. Можешь смело подключить вакуум минуя этот клапан, разницу не заметишь.

    Прикрепленные файлы:

    Изменено: Yoba, 30 Декабрь 2020 — 23:30

    #4

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    1. Я так понимаю от Ваза нужен именно этот (артикул 1164200-02, фото прикрепил)?
    2. Судя по отзывам, машина «лучше едет» на низких оборотах с этим клапаном. С вазовским тоже эффект будет или это чисто для того, чтобы убрать ошибку? Так же заметил что сопротивление в нём 28

    2. если с вакуумной системой все в порядке, то что с этим клапаном что без разницы нет, по крайней мере я не заметил ни на одном авто, а их было достаточно много. 28Ом хватает, сам ездил изначально с оригинальным, потом с таким клапаном на ооб 2.2диз, потом опять с оригинальным, потом без него — без разницы.

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #5

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    1. да, он
    2. если с вакуумной системой все в порядке, то что с этим клапаном что без разницы нет, по крайней мере я не заметил ни на одном авто, а их было достаточно много. 28Ом хватает, сам ездил изначально с оригинальным, потом с таким клапаном на ооб 2.2диз, потом опять с оригинальным, потом без него — без разницы.

    Спасибо. Буду пробовать жиговский.

    Сегодня свой проверил, рассчитывал увидеть гмвский мертвяк, оказалась какая-то баланда на 7ом. Ни на оригинал, ни на ваз не похоже.

    #6

    • Сообщений 192

    */—> 192

    • Имя: Сашка
    • Город: Луцьк
    • Авто: OOB 2.2DTi 16V
    • Регистрация: 14.05.2013

    Я ставив ВАЗівський клапан. Вже знову не працює (( Катаюсь з активною помилкою P1590

    #7

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    Я ставив ВАЗівський клапан. Вже знову не працює (( Катаюсь з активною помилкою P1590
    http://www.opel-club. a/?p=1074122959

    #8

    • Сообщений 192

    */—> 192

    • Имя: Сашка
    • Город: Луцьк
    • Авто: OOB 2.2DTi 16V
    • Регистрация: 14.05.2013

    На якусь велику різницю сподіватися не варто. Ніби як стало трошки краще, але це суб’єктивні відчуття.

    #9

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    На якусь велику різницю сподіватися не варто. Ніби як стало трошки краще, але це суб’єктивні відчуття.

    Шланги без проблем подошли? Я так и не совсем понял, какой куда надо подключать.

    Послезавтра уже буду пробовать жигулёвский вставить.

    Изменено: Yoba, 03 Январь 2021 — 02:29

    #10

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    Всем спасибо, получилось, ошибки нет.

    Если специально переключать передачи на низких оборотах, чтобы машину аж трясло, то она быстрее выбирается из тупящего состояния.

    Если переключать нормально, соотвественно разница тоже есть.

    Специально садил с собой человека который вообще не в курсе, разницу заметил. вроде не самовнушение)

    Источник

    P1590, P0400, P0638 на Y22DTH

    #1 MaestroSan

    #2 spinogrыz

    #3 devilopel

    #4 Bolex

    #5 MaestroSan

    Пригодится. +1.
    Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.

    #6 svat260

    3 нужно обновить прощивку эбу
    0638 — дроссельная 3аслонка — лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее

    #7 Bolex

    В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.

    #8 MaestroSan

    Антон, это простой очиститель карбюраторов — карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).

    0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?

    #9 Bolex

    Все понял.
    Так сама заслонка чем управляется?!
    Датчик только считывает положение!

    #10 bob69

    В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590. А что такое крябкляйнер?

    фронтоводы требуется консультация умер егорка денег на покупку жалковато если поставить эмулятор + и-этого

    #11 Bolex

    фронтоводы требуется консультация умер егорка денег на покупку жалковато если поставить эмулятор + и-этого

    ИМХО плюсы перевешивают все минусы, а именно экология чуть пострадает и незаметно увеличится расход (правда это только теоретически), а вот плюсов полно!

    #12 Алексометр

    Мда, прошло 9 месяцев и у меня опять родило:

    #13 Bolex

    . самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? .

    Судя по схеме на Y22DTH действительно ЕГР связан с кондиционером, точнее наоборот. Опять же судя по схемам или мудрит клапан ЕГР или нет нормальной, надёжной массы. Попробуй заземли отдельным проводом 3-й контакт разъёма клапана ЕГР, если виновата была «земля», то всё должно нормально работать, если нет, то или клапан, или мозг. Смотреть по ошибкам (конкретным!) надо.

    #14 bob69

    короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

    #15 MaestroSan

    короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

    #16 bob69

    поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс

    #17 MaestroSan

    поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс

    А переходник на заслонку в каком состоянии?

    Источник

    #1

    Отправлено 05 января 2014 — 21:43

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    #2


    spinogrыz

    Отправлено 05 января 2014 — 22:35

    spinogrыz

    • Members
    • 816 сообщений
    • Череповец

    • ОФБ Y22DTH 2002 М

    Антон, надо фотки поменьше прилеплять, а то тяжко тема грузится ))
    по теме — Ура! добрался до Фроськи! :popcorm:
    Зы: по теме — хз :Cherna-facepalm:

    • Наверх

    #3


    devilopel

    Отправлено 05 января 2014 — 23:08

    devilopel

    • Members
    • 119 сообщений
    • не герой

    • Insignia A20DTH

    159О — соленоид 3апасного ре3ервуара вакуума — можно выкинуть его с системы соединив вакуумные трубки напрямую бе3 него
    ОЧОО — 1.следствие 159О — те нехватка вакуума в системе
    2.нужна чистка ЕГР
    3 нужно обновить прощивку эбу
    0638 — дроссельная 3аслонка — лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее

    • Наверх

    #4


    Bolex

    Отправлено 06 января 2014 — 06:43

    Bolex

    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    Пригодится. +1.
    Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.

    • Наверх

    #5


    MaestroSan

    Отправлено 06 января 2014 — 10:44

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Пригодится. +1.
    Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.

    В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.
    А что такое крябкляйнер?

    • Наверх

    #6


    svat260

    Отправлено 06 января 2014 — 14:21

    svat260

    • Members
    • 93 сообщений
    • Раменское

    • OFBs Y22DTH 2002,продан.

    3 нужно обновить прощивку эбу
    0638 — дроссельная 3аслонка — лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее

    С удовольствием удалил бы эту заслонку только где у нас можно перепрошить эбу?

    • Наверх

    #7


    Bolex

    Отправлено 06 января 2014 — 14:25

    Bolex

    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.


    А что такое крябкляйнер?

    Антон, это простой очиститель карбюраторов — карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).

    В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.

    0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?

    • Наверх

    #8


    MaestroSan

    Отправлено 06 января 2014 — 14:31

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Антон, это простой очиститель карбюраторов — карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).

    0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?

    Все понял.
    Так сама заслонка чем управляется?! ;)
    Датчик только считывает положение!

    • Наверх

    #9


    Bolex

    Отправлено 06 января 2014 — 14:36

    Bolex

    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    Все понял.
    Так сама заслонка чем управляется?! ;)
    Датчик только считывает положение!

    Ну да, сорри, что то я тупанул.

    • Наверх

    #10


    bob69

    Отправлено 10 апреля 2014 — 12:14

    bob69

    • Members
    • 22 сообщений
    • тверь

    • фронтера Б 2.2YDTH

    В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590. А что такое крябкляйнер?

    фронтоводы требуется консультация  умер егорка денег на покупку жалковато  если поставить эмулятор + и-этого

    • Наверх

    #11


    Bolex

    Отправлено 10 апреля 2014 — 16:54

    Bolex

    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    фронтоводы требуется консультация  умер егорка денег на покупку жалковато  если поставить эмулятор + и-этого

    ИМХО плюсы перевешивают все минусы, а именно экология чуть пострадает и незаметно увеличится расход (правда это только теоретически), а вот плюсов полно!

    • Наверх

    #12


    Алексометр

    Отправлено 21 мая 2014 — 16:52

    Алексометр

    • Members
    • 32 сообщений
    • СПб, область

    • OFB, 2003, Y22DTH, 5d; OOB 2.0DTH

    Мда, прошло 9 месяцев и у меня опять родило:

    P0638 — Цепь управления заслонкой Положительное отклонение

     (03) — Присутствует

    P0400 — Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа    

     (05) — Периодический

    самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? (едешь никаких проблем, врубаешь кондей — вылетает сервисная и режет обороты на 2500, вырубаешь кондей и спустя минуту всё норм)

    Какое у вас выдаёт напряжение при работе ближнего, кондея и вентилей печки на полную? грешу на гену…

    • Наверх

    #13


    Bolex

    Отправлено 22 мая 2014 — 04:23

    Bolex

    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    …самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? …

    Судя по схеме на Y22DTH действительно ЕГР связан с кондиционером, точнее наоборот. Опять же судя по схемам или мудрит клапан ЕГР или нет нормальной, надёжной массы. Попробуй заземли отдельным проводом 3-й контакт разъёма клапана ЕГР, если виновата была «земля», то всё должно нормально работать, если нет, то или клапан, или мозг. Смотреть по ошибкам (конкретным!) надо. 

    • Наверх

    #14


    bob69

    Отправлено 29 мая 2014 — 20:27

    bob69

    • Members
    • 22 сообщений
    • тверь

    • фронтера Б 2.2YDTH

    короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

    • Наверх

    #15


    MaestroSan

    Отправлено 29 мая 2014 — 21:51

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

    Впускной давно чистил?

    • Наверх

    #16


    bob69

    Отправлено 31 мая 2014 — 08:00

    bob69

    • Members
    • 22 сообщений
    • тверь

    • фронтера Б 2.2YDTH

    поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс  

    • Наверх

    #17


    MaestroSan

    Отправлено 31 мая 2014 — 08:29

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс  

    А переходник на заслонку в каком состоянии?

    • Наверх

    #18


    bob69

    Отправлено 01 июня 2014 — 06:45

    bob69

    • Members
    • 22 сообщений
    • тверь

    • фронтера Б 2.2YDTH

    выточили новый переходник  

    • Наверх

    #19


    tutonhomon

    Отправлено 01 июня 2014 — 09:54

    tutonhomon

    • Members
    • 149 сообщений
    • Даугавпилс

    • Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH

    У меня тоже канитель была с заслонкой. Отключил вакумное управление этим узлом. Думал на время. А получилось что уже год катаюсь так. Никаких изменений в работе двигателя и ошибок замеченно не было. 

    • Наверх

    #20


    bob69

    Отправлено 01 июня 2014 — 13:47

    bob69

    • Members
    • 22 сообщений
    • тверь

    • фронтера Б 2.2YDTH

    я шариком глушил заслонку.все равно аварийка.главное в городе ошибка появляется проподает сама. а на трассе выскакивает и висит пока не заглушишь  

    • Наверх

    #1

    gsmhot

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 6
    • Город:Estonia
    • Автомобиль: Omega 2.2d
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Апрель 2011 — 21:48

    Opel Omega B 2001г. 2.2 Висит ошибка P1590.Мотор работает в аварийном режиме.Идёт сизый дым и машина не тянет.ТНВД в ремонт отдавал,что-то сделали.Спрашивал у них, они сказали что эта ошибка к насосу не относится.Сказали устрани ошибку и всё будет работать.Посмотрел про ошибку в TIS там сказано проверь питание в ECM на 1,2(-),на 39(+).Всё питание на месте.Где дальше рыть незнаю excl.gif


    #2


    Pioner

    Pioner

    • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
    • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Апрель 2011 — 23:27

    Цитата(gsmhot @ 7.4.2011, 22:48) Просмотр сообщения

    Opel Omega B 2001г. 2.2 Висит ошибка P1590.Мотор работает в аварийном режиме.Идёт сизый дым и машина не тянет.ТНВД в ремонт отдавал,что-то сделали.Спрашивал у них, они сказали что эта ошибка к насосу не относится.Сказали устрани ошибку и всё будет работать.Посмотрел про ошибку в TIS там сказано проверь питание в ECM на 1,2(-),на 39(+).Всё питание на месте.Где дальше рыть незнаю excl.gif

    Проверить питание — значит посмотреть его величину. Написано что проверять.
    .[attachmentid=70127]

    Прикрепленные изображения

    • 1590.jpg

    #3


    gsmhot

    gsmhot

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 6
    • Город:Estonia
    • Автомобиль: Omega 2.2d
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Апрель 2011 — 09:05

    Всё как написано так и проверил.Всё в норме.


    #4


    Jonyk

    Отправлено 08 Апрель 2013 — 13:21

    У меня точно так же висит данная ошибка , но она никак не сказывается на работу автомобиля. Кто -нибудь может ответить как её убрать или как кто решал данный вопрос?

    Нарыл вот это:

    Цитата

    это ошибка по догревателю (вебаста). Скорее всего свеча сгорела, и при некотором количестве безуспешных запусков, вебаста блокируется. Отсюда и ошибка.
    Либо чинить вебасту и сбрасывать ошибку на ней, либо забить и ездить так.

    догреватель в самом деле стоит , но не работает

    А ещё вот это:

    Цитата

    Это ошибка по бустерному клапану. Стоит рядом с клапаном турбины, меняйте его и ошибки не будет.

    Куда копать? Но в любом случае ошибку хочется стереть


    #5


    Omega6

    Omega6

    • Город:Брестская область Береза
    • Автомобиль: Omega 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Апрель 2013 — 12:22

    Цитата(Jonyk @ 8.4.2013, 13:21) Просмотр сообщения

    Это ошибка по бустерному клапану. Стоит рядом с клапаном турбины, меняйте его и ошибки не будет.

    Сюда копать


    #6


    Jonyk

    Отправлено 09 Апрель 2013 — 21:08

    Он стоит 200$. Посоветовали отсоеденить вакуумные трубки от датчика и соеденить их между собой. Тогда на кой нужен этот клапан? Какую функцию он выполняет? И что будет происходить если исключить данный элемент из цепи?

    Сообщение отредактировал Jonyk: 09 Апрель 2013 — 21:13


    #7


    Omega6

    Omega6

    • Город:Брестская область Береза
    • Автомобиль: Omega 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Апрель 2013 — 09:21

    Цитата(Jonyk @ 9.4.2013, 21:08) Просмотр сообщения

    Он стоит 200$. Посоветовали отсоеденить вакуумные трубки от датчика и соеденить их между собой. Тогда на кой нужен этот клапан? Какую функцию он выполняет? И что будет происходить если исключить данный элемент из цепи?

    почитай здесь
    http://forum.opelclu…o…c=32450&hl=


    Ошибка Р1590 + модернизация вакуумной системы

    HER13

    Гуру электроники

    На дизельных моторах все исполнительные механизмы управляются вакуумом и порой бывает что вакуум становится слабее порой не из-за поломки вакуумного насоса, а например из-за потресковшихся от старости резиновых соединений. Конечно лучше заменить их, но тут немного пошел не стандартным путем хотя проблем с вакуумной системой нет, просто решил по экспериментировать. В магазине где продают запчасти для КАМАЗа есть интересный фитинг разного диаметра (нам нужен диаметр 4мм) для вакуумной системы, а так же пластиковые трубки такие же которые стоят и у нас на моторах в вакуумной системе. Думаю что эти соединения качественные так как для пневмо системе КАМАЗа уделяется большое внимание.

    А вот собственно как смотрится на машине

    Плюсы от этих фитингов вижу пока 3:
    1. Дешевые
    2. Доступность в продаже
    3. Простота монтажа

    Так как затронул вакуумную систему то не могу не рассказать про электровакуумный клапан который стоит только на моторах 2.2, управляет дополнительным резервуаром вакуума. Сопротивление этого клапана 41 Ом и при выходе его из мозги сваливают машину в аварийный режим и прописывают ошибку Р1590 . Каталожный номер этого клапана OPEL 0860486 . Стоит он не дешево по этому у кого он выйдет из строя я рекомендую купить электромагнитный клапан в ТАЗомагазине клапан абсорбера 1164200-02 или 1164200-03 , клапана одинаковые просто разных производителей. Полностью без проблем подходит под разъем, а так же своими пазами отлично одевается на пластину где крепится родной клапан.

    Источник

    Ошибка P1590. Подбор клапана.

    #1

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    Здравствуйте. Опком показывает ошибку p1590 (8). Превышение напряжения в цепи вакуумного магнитного клапана.

    Как я понял, проблема в соленоиде который находится за воздушным фильтром возле правого колеса.

    Оригинальный соленоид General Motors 24435269 стоит 5к, для меня это пока не вариант. Есть ли подходящий аналог под моё авто с сопротивлением 40

    ом? Как я узнал, есть подходящий от фирмы PierBurg, но я не найду какой нужен.

    «Умельцы» берут от ВАЗ, но там нужно с этим всем немного химичить и сопротивление всего 25 ом. В общем мне нужен подходящий и более дешевый аналог, без необходимости менять конструкцию самого клапана или менять что-то в машине) Спасибо.

    #2

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Здравствуйте. Опком показывает ошибку p1590 (8). Превышение напряжения в цепи вакуумного магнитного клапана.

    Как я понял, проблема в соленоиде который находится за воздушным фильтром возле правого колеса.

    Оригинальный соленоид General Motors 24435269 стоит 5к, для меня это пока не вариант. Есть ли подходящий аналог под моё авто с сопротивлением 40

    ом? Как я узнал, есть подходящий от фирмы PierBurg, но я не найду какой нужен.

    «Умельцы» берут от ВАЗ, но там нужно с этим всем немного химичить и сопротивление всего 25 ом. В общем мне нужен подходящий и более дешевый аналог, без необходимости менять конструкцию самого клапана или менять что-то в машине) Спасибо.

    1. Вариант от ВАЗа ходит на ура. Ничего химичить не нужно.

    2. Можешь смело подключить вакуум минуя этот клапан, разницу не заметишь.

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #3

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    1. Вариант от ВАЗа ходит на ура. Ничего химичить не нужно.
    2. Можешь смело подключить вакуум минуя этот клапан, разницу не заметишь.

    Прикрепленные файлы:

    Изменено: Yoba, 30 Декабрь 2020 — 23:30

    #4

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    1. Я так понимаю от Ваза нужен именно этот (артикул 1164200-02, фото прикрепил)?
    2. Судя по отзывам, машина «лучше едет» на низких оборотах с этим клапаном. С вазовским тоже эффект будет или это чисто для того, чтобы убрать ошибку? Так же заметил что сопротивление в нём 28

    2. если с вакуумной системой все в порядке, то что с этим клапаном что без разницы нет, по крайней мере я не заметил ни на одном авто, а их было достаточно много. 28Ом хватает, сам ездил изначально с оригинальным, потом с таким клапаном на ооб 2.2диз, потом опять с оригинальным, потом без него — без разницы.

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #5

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    1. да, он
    2. если с вакуумной системой все в порядке, то что с этим клапаном что без разницы нет, по крайней мере я не заметил ни на одном авто, а их было достаточно много. 28Ом хватает, сам ездил изначально с оригинальным, потом с таким клапаном на ооб 2.2диз, потом опять с оригинальным, потом без него — без разницы.

    Спасибо. Буду пробовать жиговский.

    Сегодня свой проверил, рассчитывал увидеть гмвский мертвяк, оказалась какая-то баланда на 7ом. Ни на оригинал, ни на ваз не похоже.

    #6

    • Сообщений 192

    */—> 192

    • Имя: Сашка
    • Город: Луцьк
    • Авто: OOB 2.2DTi 16V
    • Регистрация: 14.05.2013

    Я ставив ВАЗівський клапан. Вже знову не працює (( Катаюсь з активною помилкою P1590

    #7

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    Я ставив ВАЗівський клапан. Вже знову не працює (( Катаюсь з активною помилкою P1590
    http://www.opel-club. a/?p=1074122959

    #8

    • Сообщений 192

    */—> 192

    • Имя: Сашка
    • Город: Луцьк
    • Авто: OOB 2.2DTi 16V
    • Регистрация: 14.05.2013

    На якусь велику різницю сподіватися не варто. Ніби як стало трошки краще, але це суб’єктивні відчуття.

    #9

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    На якусь велику різницю сподіватися не варто. Ніби як стало трошки краще, але це суб’єктивні відчуття.

    Шланги без проблем подошли? Я так и не совсем понял, какой куда надо подключать.

    Послезавтра уже буду пробовать жигулёвский вставить.

    Изменено: Yoba, 03 Январь 2021 — 02:29

    #10

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Zafira A 2.2DTI 2003
    • Гос. номер: КА5583ВЕ
    • Регистрация: 14.12.2020

    Всем спасибо, получилось, ошибки нет.

    Если специально переключать передачи на низких оборотах, чтобы машину аж трясло, то она быстрее выбирается из тупящего состояния.

    Если переключать нормально, соотвественно разница тоже есть.

    Специально садил с собой человека который вообще не в курсе, разницу заметил. вроде не самовнушение)

    Источник

    P1590, P0400, P0638 на Y22DTH

    #1 MaestroSan

    #2 spinogrыz

    #3 devilopel

    #4 Bolex

    #5 MaestroSan

    Пригодится. +1.
    Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.

    #6 svat260

    3 нужно обновить прощивку эбу
    0638 — дроссельная 3аслонка — лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее

    #7 Bolex

    В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.

    #8 MaestroSan

    Антон, это простой очиститель карбюраторов — карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).

    0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?

    #9 Bolex

    Все понял.
    Так сама заслонка чем управляется?!
    Датчик только считывает положение!

    #10 bob69

    В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590. А что такое крябкляйнер?

    фронтоводы требуется консультация умер егорка денег на покупку жалковато если поставить эмулятор + и-этого

    #11 Bolex

    фронтоводы требуется консультация умер егорка денег на покупку жалковато если поставить эмулятор + и-этого

    ИМХО плюсы перевешивают все минусы, а именно экология чуть пострадает и незаметно увеличится расход (правда это только теоретически), а вот плюсов полно!

    #12 Алексометр

    Мда, прошло 9 месяцев и у меня опять родило:

    #13 Bolex

    . самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? .

    Судя по схеме на Y22DTH действительно ЕГР связан с кондиционером, точнее наоборот. Опять же судя по схемам или мудрит клапан ЕГР или нет нормальной, надёжной массы. Попробуй заземли отдельным проводом 3-й контакт разъёма клапана ЕГР, если виновата была «земля», то всё должно нормально работать, если нет, то или клапан, или мозг. Смотреть по ошибкам (конкретным!) надо.

    #14 bob69

    короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

    #15 MaestroSan

    короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

    #16 bob69

    поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс

    #17 MaestroSan

    поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс

    А переходник на заслонку в каком состоянии?

    Источник

    Рекомендованные сообщения

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    Подскажите что проверить Opel sintra 1999год 2.2DTH 115 лошадей заводиться и глохет опком p1590(4)сигнал запущеного двигателя низкий вход

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

    Shapovalov

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    Там насос VP-44 бош, скорее не видит датчика оборотов ТНВД, или мотора. Массы проверялись ?

    1.jpg

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 11 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    Да проверили. Все питание проверили дачик колена поверили пргрограммой Дениса насос ошибок нет проверили дачик вращения в насосе осцилом норме дальше ступор

    Ошибка не удаляется но при разгозовке. До 2000 оборотов ошибка опкомом удаляется газ бросаеш глохнет насос разробрали внутри идеально метки проверили. Даже крышку вскрыли транзюк проверили ножки. Целы черноты нигде нет визуально все нормально грешим что нет связи между блоками провода проверили пните куда дальше

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

    Shapovalov

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    Эта ошибка не на ТНВД указывает, а на поиск электрика.

    Схемы у меня нет на это авто.

    Ссылка на комментарий

    ups111

    Крестный папа

    ups111

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    вообще то эта ошибка для ЭТОго мотора P1590-vacuum solenoid valve обрыв или замыкание. Но к таким симптомам отношения не сильно имеет. ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 11 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    Анет тестплана поэтой ошибки

    Ссылка на комментарий

    ups111

    Крестный папа

    ups111

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    (изменено)

    ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

    а это что? не тестплан??? :)


    Изменено 11 марта 2015 пользователем ups111

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 11 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    Егр заткнут заведеш работает на холостых оборотах несколько секунд глохнет на клапане пропадает импульс передернеш зажигание импульс появляеться

    Ссылка на комментарий

    ups111

    Крестный папа

    ups111

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    клапане пропадает импульс

    на каком????

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 11 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    На нососе

    вообще то эта ошибка для ЭТОго мотора P1590-vacuum solenoid valve обрыв или замыкание. Но к таким симптомам отношения не сильно имеет. ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

    ошибка не этого года

    Ссылка на комментарий

    ups111

    Крестный папа

    ups111

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    пропадает импульс -глохнет мотор и останавливается мотор(причина любая)-пропадает импульс это два разных варианта

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 11 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    На нососе

    ошибка не этого года

    На насосе vp44 с зади стоит задающий клапан на нем и мерил

    пропадает импульс -глохнет мотор и останавливается мотор(причина любая)-пропадает импульс это два разных варианта

    именно глохнет как импульс проподает

    Ссылка на комментарий

    ups111

    Крестный папа

    ups111

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    ну тады только расходомер с таза . а по ошибке попробуй снять разьем с вакуум. клапана чтоб определится как для твоего мотора она правильно определяется. и по дмрв подсосов и утечек нигде не должно быть и коллектор впускной чтоб забит не был

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 11 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    (изменено)

    Про ошибку проверили при снятии разема с клапона управления егр. Ошибка другая по поводу расхродометра на другой без. Трубы наддува роботает заводим без калектора


    Изменено 11 марта 2015 пользователем slesar65

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

    Shapovalov

    Опубликовано: 11 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet518963.htm

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 11 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 11 марта 2015

    http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet518963.htm

    это про управление турбиной проверить вакумы шланги проверитть сорпротевления на клапане и провода

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 12 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 12 марта 2015

    Но шото както тишина сегодня пришли к выводу надо менять насос ищем б/у

    Ссылка на комментарий

    livan5757

    Новый

    livan5757

    Опубликовано: 12 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 12 марта 2015

    @slesar65, Да вот только бы ещё с каталожным номером разобраться б. ПО ходу это первая синтра у кого такая проблема!!!

    Да но всЁ равно странно както ошибка одна а в 3х видах

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 12 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 12 марта 2015

    @slesar65, Да вот только бы ещё с каталожным номером разобраться б. ПО ходу это первая синтра у кого такая проблема!!!

    Да но всЁ равно странно както ошибка одна а в 3х видах

    да если диогностировать другим годом 2000 то ошибка по управлению байпасного канала какой номер нужен

    Ссылка на комментарий

    ups111

    Крестный папа

    ups111

    Опубликовано: 13 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 13 марта 2015

    да вы кроме ошибок параметры в диагнозе хоть гляньте,а то и замена насоса на бу, который будет еще хуже чем ваш, не поможет

    Ссылка на комментарий

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 13 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 13 марта 2015

    Этот насос ничем не читается кроме спец приборов программа Дениса читает только ошибки

    Ссылка на комментарий

    livan5757

    Новый

    livan5757

    Опубликовано: 13 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 13 марта 2015

    ПАраметры кОРОче говоря саляра не идёт нет давления тнвд а что не даёт клапан управляющий либо насос либо блок тнвд либо эбу мотора иЛИ ЧТО вообще не даёт ведъ и ощибка вроде по направлению даёт. КАКОЙ СИГНАЛ НЕ ВИДЕТ ЗБУ МОТОРА????????? И что это такое??? Гдебы пиндату найти на проверку сигналов по оссциле и выяснить от эбу к эбу итд

    post-28597-0-85794000-1426316062_thumb.jpg

    Ссылка на комментарий

    • 2 недели спустя…

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 28 марта 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 28 марта 2015

    Так продолжаем привезли насос молчит проверили на все ноги питания на1-2 (2,5 вольта кан и осцилка какая-то) на8 сигнал с колена на 6-7 плюс минус а вот на 5 при включеном зажигании должно быть 9вольт а там 0 но при включении и выключении проскакивает 9вольт я так понимаю что это и есть сигнал на запуск но почему его нет питания на блоке проверили ключь видит куда дальше.

    Ссылка на комментарий

    livan5757

    Новый

    livan5757

    Опубликовано: 28 марта 2015

      • Рассказать

    Опубликовано: 28 марта 2015

    Да по ходу это одна такая больная синтра

    Ссылка на комментарий

    • 3 недели спустя…

    slesar65

    Старик

    slesar65

    Опубликовано: 15 апреля 2015

    • Автор
      • Рассказать

    Опубликовано: 15 апреля 2015

    Ну всё тему можно закрыть .в предыдущем посте писал про б/у насос он не пошел пришлось обменять на другой и вуоля на 5 ноге появилось 9вольт и осцилка .Поставили машина с полпинка завелась работает хорошо . но ошибка не ушла опком не трёт .разбираться не стал на панели не горит .

    Всем спасибо за участие .

    Я понимаю спасибо не булькает будете в наших краях налью;;;;;

    Ссылка на комментарий


    Гость

    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    Подписчики
    0

    Найдена следующая информация по ошибке P1590 для автомобиля OPEL ZAFIRA A (1998-2004):

    На русском языке:

    Сообщение об ошибке сигнала неровной тормозной системы антиблокировочной системы от блока управления ABS

    На английском языке:

    Antilock Brake System Rough Road Signal Error Message from ABS Control Unit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1590 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

    Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    Технические заметки: Код может указывать на наличие проблемы с системой ABS. Прежде чем заменять какие-либо детали, попробуйте сначала очистить код. Если код возвращается, необходимо проверить систему ABS с помощью сканера, который может считывать коды ABS.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1602 калина 8 клапанная
  • Ошибка р1590 ниссан
  • Ошибка р1601 ваз 2114
  • Ошибка р1602 калина 16 клапанов причины
  • Ошибка р1590 митсубиси лансер 10