Ошибка р1603 ваз 2112

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

ошибки ваз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность блока управления двигателем. 

2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза. 

5 – Ошибка регулятора внешней температуры.

6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 – Аварийное давление масла в двигателе.

8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое. 

9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 – Низкое напряжение в бортовой сети

19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала. 

21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 – Утечка вакуума

51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода

P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4

P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1

P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2

P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3

P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4

P0326 – Некорректная работа датчика детонации

P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации

P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации

P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора

P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля

P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза

P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода

P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений

P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений

P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)

P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем

P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления


Другие ошибки


P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений

P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения

P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Комментарии к теме Что означает ошибка р1603 в ВАЗ 2112?

ассаламу алайкум продолжай в том же духе братан.дала аьтто бойл

Детройт Зоншайн

Да не жадные мы а нищие! Вот у меня сей час есть 55 тыс. А на кнопку нету. Троих детей в школу собери и еще месяц живи как хочешь. Вот и мараль. За видео спасибо, попробую оживить стеклоподъемники.

Гурген

Приветствую, заказывал себе тоже точно такую же накладку, только вот диодов почему то в комплекте не было, ну и ладно. Если интересно вот ссылка на установку

Домнин

Я там же был а ещё бабка при въезде просит 50 р

Андрий

Здравствуйте.Такой вопрос.При прокачке тормозов после очередной доливки крышку боченка с тормозухой закрывать или можно оставтавлять открытой?

Аниткин Лука

100% удивиться что не хя не работает :-DDD

Веня

семь минут бреда, много ненужной информации. дальше смотреть нет сил и смысла, трата времени.

Антоний

здраствуйте уменя проблема новый поставил калдун на десятке зад левый колесо не держит

Винни

Ничего там нет дорогой друг что за палладий я разбирал и собирал его

Залия

Сам ты чайник карцерные газы капец картерные умники

Давыд

Ты вроде планировал старый протестить. Почему он умер? электромоторы идин из самых долговечнфх механизмов вроде

Иги

Я в своей 21124 вставил в шланг большой с клапанной крышки в воздухан кусочек поролона и меняю раз в месяц, масла нет, 3 года полет норма.

Пан

пили видео как программировать.

Roxbury

мужик знает что делает Молодец

Майа

Где брал которые сломались?

Ильгам

приористам лампы маяк надо в жопу засовывать, долбаебы и так регулятор корректоров у всех в потолок натянут, еще эти лампы не хватало

Возовой Раи

Забыл в названии упомянуть про рекламу ‘супер’- ключа) …

Вольф

много лишней раоты при снятии оси,супорт и наконечник можно неоткручивать

Пий

‘Соответственно главный барабан, ой не барабан, а сам по себе этот насос- так назовем ‘ — называется на самом деле главным тормозным цилиндром, закипеть тормозная жидкость может при перегрузках на болидах ‘формулы 1’), ну при морозе уж точно не закипит, педаль провалится может только при негерметичной системе(обрыв, воздух) либо неисправном ГТЦ, так же можно было бы упомянуть последовательность прокачки колёс, еще забыл сказать самое интересное о прокачке задних тормозов например о регулировке ‘колдуна’ при прокачке.

Недоступ

еееее новый видос как всегда сначала лайк потом просмотр.???

Ариф

Ни хира не понял

Халил

Привет я тоже хочу себя поставит такие зеркала дайти ссылька чтобы заказат

Семена

Здравствуй, недавно на роботе узнал о (КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЕ) на сколько хорошо она моет двигатель или детали отдельно и как действует на расходники хотелось бы увидеть тест с етой содой

Суббота

в гидроусилитель лью ликви моли гидравлическую жидкость, интересно сколько она вытянула бы на машине трения.

Оставить комментарий

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

Эрлан Каргинов

Края металла разворотил вокруг сальника? 02:50

Фиджи

Скажу тобі з досвіду маленького навіть крихітного китаєць зробив хай сам на ньому і їздить)

Euan

Полный просмотр!!!. Ремонт трещин торпедо!! Лайкнул №35 Успехов вам!! Всего самого доброго

Поздняк Тиркулов

сегодня обнаружил в пробке точно такую же трещину в пластине латунной. Зачистил трещину наждачкой и пропаял обычным свинцово-оловянным припоем мощным паяльником. Поставил пробку на место, покатаюсь проверю -отпишусь).

Leeann

у … щас хи а морожы давят мама не горюй, машина заводилась но на 2 горшках пирдела.. думал ято за х. купил новые свечи накала поменял и ничего вообще не заводится, еще и масло через глушак кидала, в итоге снял кожух, тругаю ремень а он … легко пальцем продавливается. вот и думаю на сколько зубцов он проскачил и не позагинала клапана

Вейс

Авалон явно круче чем Камри!

Garson

Попробуй сменить кольца т сальники, клапана.

Шумаров Дробот

С магистралей топлевных топлево нужно слить.Роз.еденить фишку под сидушкой,Включить зажигание И провернуть стартером (авто может завестись может нет) если не завилось тогда открыть капот и нажать на нипель в топлевной рампе и стравить давления.Дальше отсоединить клемы с АКБ и тогда снимать модуль эбензонасоса. Удачных ремонтов всем!!!

Пантелей

Супер! Когда голова работает больше, соответственно, рука работает меньше! Всё просто и гениально! Примите лайк от меня)

Блажко

мне понравилось спасибо вам за видео всё чётка и понятно

Кан

Камри уродина просто… на трассе оптим тьма просто пока на юга ехал

Ромни

а как потом выкручивать?

Муз

Да … не ужели нельзя написать на какой машине производиться данные работы?

Варава

мне как технарю, очень интересны ваши видео, спасибо за труд.

Гарник

а по мне так через глаза мощей он не для гонок а для комфортной езды… видно нормально набирает даже на камере для гонок нннада беху или мерса брать

Исаак

Почему пружина с жёлтой меткой,а класс жёсткости на вкладыше А,должена буква В быть,объясните?

Вакулин

Не вводи людей в заблуждение. Нет лишения не за ксенон, не за LED лампы. Это развод дпс.

Алесей

Армян не обижать ;-)

Любин

Спасибо ребят. Все просто, доходчиво и грамотно. Удачи вам.

Бат

Не ломайте голову с 0 до 455 тыс км за 6 лет полёт нормальный!!! Расход масла на 10 тыс 700грамм, звук появился после 100 тыс км. Из ремонта двигателя делали только ваносы и всё!!! Всем удачи на дорогах)

Валя Деянкова

Здравствуйте, Дмитрий! Я делаю по-другому, залив ОЖ, пару километров катаюсь, останавливаюсь и доливаю. До этого способа как ни выгонял пробку воздушную все равно оставалась??? Удобно на РБ (и тормозном бачке, бачке ГУРа) сделать ярким фломастером риску на уровне самой жидкости. И тогда понятно уходит ли и как быстро?! При замене печки (ОЖ не сливал), отсоединил патрубки с распорными хомутами и заткнул деревянными пробками от вина (по диаметру подходят). Вот так можно не сливать полностью охлаждаику.

Даулет

Спасибо за ответ а то я уже труханул.

Бахтияр

радиатор-пневмо- кардан!!!

Carolus

… уже сколько тестов с ацетоном…с киросином о том что эта хрень не работает и все равно льют и льют…)

Кунтыш Кудайберген

смотрела 2 года назад, а как будто вчера было

Vibeke

Передний подшипник,завоет скоро вангую.

Риси

Дезинформация… В технике принято для всеобщего понимания называть детали собственным названиями… Особенно бесит когда колодки разъемов электропроводки называют фишками, а жгуты электропроводки косами…

Шапчиц Любим

скажите пожалуйста чем надо зелёного цвета мазать


Как сбросить 1603?

Сброс ошибки для ВАЗ 2112 осуществляется следующим образом. Несмотря на множество способов удаления ошибок из памяти ПК автомобиля. Наиболее действенными вариантами для автомобилей бренда Ваз (Лада), остается несколько. Во-первых это использование специального диагностического разъема типа OBDII. Во-вторых для некоторых моделей бывает достаточно просто снять клемы аккумулятора на несколько минут.

код Р1603 мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга

Код Р1603 заносится, если зажигание включено и внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет внутренние проверки, направленные на определение неисправности аппаратуры
процессора.
Часть проверок выполняется однократно при включении и выключении зажигания.
Часть проверок выполняется циклически.
При обнаружении неисправности выполняется сброс и инициализация процессора.
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения

Причины возникновения ошибки P1603 на ВАЗ

Найдено значений ошибки: 2

внутренняя часть памяти микропроцессора повреждена

Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1612 ситроен
  • Ошибка р1603 ваз 2110
  • Ошибка р1612 опель астра g
  • Ошибка р1603 ваз 2107
  • Ошибка р1612 ниссан максима