Проблема : с утра завел авто (вручную не автозапуск), увидел подспущенное колесо, ну естественно решил подкачать, воткнул насос в прикуриватель и машина заглохла и после этого не заводиться .
При повороте ключа :
— Не срабатывает бензонасос (не слышно)
— Не срабатывает стартер (ноль эмоций)
— Не загораются иконки/датчики внизу щитка приборов
— Нет питания (электричества) на обе розетки прикуривателя
Предохранители перерыл все вроде нормальные .
Понимаю что это 90% электросеть
но незнаю куда рыть
Может кто сталкивался, подскажите !
За ранее всем благодарен за ответ!
РЕШЕНО: в первую очередь спасибо всем кто отозвался, ведь именно с помощью совсем не знакомых людей но отзывчивых удалось все решить безболезненно для кошелька.
Итак причина была банальна, с помощью и советами ребят в комментариях удалось найти причину это сгоревший предохранитель на f11 на 39 ампер .
Заменил все работает как и раньше.
Кроме одного, это магнитола . Раньше при глушении авто с помощью автозапуска магнитола работала до последнего пока брелоки не заглушишь сейчас авто работает клбчб в Оффф положения а магнитола вырубается .
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Доброго времени суток !
Сегодня был такой аппарат с двиглом 1,8 л
Смотрел Скандок по ОБД2, в моторном ошибка p1612 без расшифровки , покурив инет нашел вариант, трактуется как нет связи блока управления двигателя и иммобилайзера.
Машина ведет себя следующим образом, заводится и глохнет, срабатывает штатная сигнализация, моргает поворотами и сигналит, (ведет себя так как будто ее завели не своим ключем).
На авто установлена сигналка с автозапуском, передвигаться авто может но только кое как с подгазовкой.
Здается мне что это конфликт двух систем родного иммо и установленной сигналки с автозапуском, так как подобное уже бывало ранее и сразу после установки нештатной сиги.
Вопрос , чем можно корректно зайти в иммо на данном авто ?
За полтора года эксплуатации раз 10 был глюк с иммобилайзером(живёт своей жизнью).Суть проблемы в том,что после стоянки авто(не важно,была-ли включена сига),авто не хочет заводиться.Симптомы-вкл.зажигание,загорается иконостас,слышу бензонасос,те лампы,которые должны погаснуть(АБС.SRS)-ГАСНУТ,А АКБ,масло и двиг горят,причём индикатор двигателя начинает моргать,Вообще,это указывает,что иммобилайзер не видит ОРИГИНАЛЬНОГО ключа.,притом,это с обоих ключей.Начинаются танцы с бубном-развлечение с сигой(снять,поставить,спровоцировать тревогу,и т.д). Иногда помогает,чаще нет.Отключаю АКБ,подожду,и новая попытка запуска.И здесь-фокус.При вкл. зажигания раздаётся»КВАК(!)»сирены,и машина спокойно запускается.Позавчера приехал,поставил на сигу,а вчера пошел запускать-фигушки.Моргает и не стартует.Т.е получается,что иммобилайзер забывает код чипа ключа,и не разрешает БУ двиг.запуск.Развлекался часа 3(сига-поставить ,снять,и т.д,отключить/подключить АКБ)-без толку.Плюнул,отключил АКБ на ночь.Сегодня пошел,подключил АКБ,ключ на старт,и….КВАК и спокойно завелась.Поехал в Евроком,хотя понимал,что не помогут-нет дефекта-нет проблемы.Понятно,что при появлении дефекта мала вероятность вести к ним на эвакуаторе,потому-что высока вероятность,что дефект по дороге пропадёт.После беседы с гарантийщиком ,получил хороший совет-в случае повторения надо сделать видеофиксацию-т.е снять на смартфон картину дефекта.Это для них будет основанием,на запрос в Джили на замену иммобилайзера.Решил написать у нас на форуме потому,что бывают ПЛАВАЮЩИЕ дефекты.,особенно в электрике.Этот вариант может быть использован для официалов подтверждением.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.