31.03.2011, 08:18
#1
Ошибка 1612. Нет связи NATS
Вечером оставил авто у дома (Ниссан Примера 1,8 2000г.). Утром не завелась. По диагнозе куча ошибок, не стираемая — P1610. Прокрутка стартером — дополнительно выскакивает P1612 (не всегда). По осциллографу — наличие одного импульса открытия форсунок и дальше тишина. Искра на свечах нормальная. По сканеру (КАРМАНСКАН) «P1610 — MALFUNCTION IC». Не понял значения «IC»? Нашел описание ошибок в стандарте OBD-II:Результаты поиска значения кода P1610-NATS MALFUNCTION — LOCK MODE Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды.
Результаты поиска значения кода P1612-Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды. В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? ???
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 1614 — что это, не нашёл!
|
|||
|
Господа знатоки. Подскажите пожалуйста, вылезло одновременно три ошибки 0430 (неисправность ката), 0171 (переобеднённая смесь), и 1614, что я и не нашёл. Внимание вопрос: что это за хрень случилась с моей движкой. Расход вырос с 9 до 15, как УАЗик прямь. 0171 недавно была, тоже расход сразу до 15-16 вырос, нашёл ослабленный хамут на первой гофре после МАФа, всё подтянул, сказка, до Москвы (100км.) долетал (не меньше 120км/ч) 9 даже не было. И здесь на опять. 0430 иногда вылазила, но расход не менялся. Но больше заинтреговала ошибка 1614. Кто знает, отзовитесь, посоветуйте. И ещё вопрос, кто знает в Ступино, Коломне или Воскресенске хорошего диагностика? |
||
Вернуться к началу |
|
||
esl |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл!
|
|
1614-ошибка сигналки(NATS) иммобилайзер не может распознать ключ… |
Вернуться к началу |
|
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл!
|
||||
|
Чтобы проверить четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно Стераем ошибки которые получили при проверки http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988689.html
_________________ |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Pavlik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл!
|
||
|
спасибо большое. Сбросил правда ошибки через разъём для самодиагностики. разница есть если через педаль или скрепочкой два разъёма перермкнуть? |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл!
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Pavlik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл!
|
||
|
Понял, зачем тогда заморачиваться с педалью, если что проверить, что сбросить можно через разъём? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Denis Yanko |
Заголовок сообщения: NATS P1612 время от времени
|
||
|
Добрый День! Вроде не «парит» особо, но тем не менее отписать надо: Что: P1612 — NATS MALFUNCTION P1610 — P1615*2 http://sylphy.ru/forum/post/7102.html Есть еще два англо-язычных поста: http://www.justanswer.com/questions/16l … n-i-fix-it Коротко: дома не чинится — ну это у них там в Америке http://x.nissanhelp.com/forums/maxima/1 … start.html пере программирование ключей. Даже и не знаю зачем написал ))) чтобы было наверное. Может у кого есть такое и он знает где почистить контакты? ))) _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Denis Yanko |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл!
|
||
|
У меня не сработало через педаль … Через разъем все работает … Нет ли идей почему? ))) IMHO с педалью удобней было бы — ибо корячиться с разъемом не надо …. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл!
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Denis Yanko |
Заголовок сообщения: Re: NATS P1612 время от времени
|
||
|
Сегодня к уже привычным P0430 и P0420 ( viewtopic.php?f=9&t=19907&start=0 Наверное здесь все объединим: Итак: время от времени P1612 и P1614: P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером вот отсюда http://sylphy.ru/forum/post/7102.html P1614 — ошибка сигналки(NATS) иммобилайзер не может распознать ключ… Пока вроде не парит — ибо происходит время от времени и излечивается само собой … Было у кого нито такое? К чему приводило? Стоит ли предотвращать? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
20 Март 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1612 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Этот код обычно запускается, когда для запуска двигателя используется незарегистрированный или поврежденный ключ. Когда операция запуска выполняется пять и более раз подряд с одним и тем же незарегистрированным ключом, система блокируется.Если проблема возникает, попробуйте отсоединить автомобильный аккумулятор примерно на 30 минут, а затем попробуйте запустить двигатель с помощью известного зарегистрированного ключа. Если проблема не устранена, дилер должен стереть код и перепрограммировать ключи еще раз. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Связь между ECM и IMMU невозможна (в редких случаях «CHAIN OF ECM-IMMU» может сохраняться во время процедуры регистрации ключа, даже если система не работает со сбоями.)
Возможные симптомы
Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (ECM). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является как текущим, так и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива.
Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:
— ключ зажигания NATS
— NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания
— Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)
— Модуль управления двигателем (ECM)
— Контрольная лампа безопасности
В общем проблема в следующем.
Поездил, поставил машину возле дома.
Простояла дня 3-4, стал заводить — стартер крутит, не схватывает.
Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат:
P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM
Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то… Электрик на СТО завтра будет искать…
А вот с P1610 сложнее… Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается.
Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной «незаводки». А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался…
Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку?
P.S. X-trail T30, 2001г, QR25
У нас в городе (Саяногорск, Хакасия) даже и обратиться не знаю к кому…