Здравствуйте! B наличии авто Пежо 206 1.4л, мотор KFW, 2003г.в, эбу Sagem2000, BSI Siemens.
Со слов владельца авто машину купил с рук и с ошибкой P1613(конфигурация электронного блока управления), прежний владелец предупредил, что меняли эбу по причине сгоревшего блока.Первым делом разобрал эбу и увидел там, что перепаивали еепром, наверное делали иммо оф, т.к во время диагностики прочитали иммо не обучен.С ошибкой P1613 мотор более 3000об не набирает.Решил синхронизировать блоки BSI и эбу при помощи PP2000.Захожу в телекодирование BSI, прописываю винкод эбу, который был на обратной стороне заменённого эбу( фото прилагаю) и он успешно прописался в BSI.Ранее в BSI был прописан вин код, который указан в тех.паспорте. Завожу мотор и получаю тот же результат. Стираю ошибку P1613 и мотор начинает набирать обороты более 3000 об. После обесточивания клеммы аккума всё возвращается назад. Решаю всё привязать через пин-код.Разбираю BSI,выпаиваю еепром, ставлю в программатор минипро и начинаю читать.Чтение успешно завершено, но информации ноль, всё FF.В чём проблема не знаю, микросхема eeprom 95160.Проверял работу программатора на другой микросхеме eeprom от эбу Bosch 7.9.7+, всё читает. Буду рад любой информации, помогающей разобраться в данном вопросе.
2 часа назад, Владимир877 сказал:
должно быть думал тут узнаю
Пусть в твоём автомобиле и не так много пунтов телекодировки, по бси примерно 30, по двс примерно 10, но сочетание всех этих…
Нет тут таких отшибленных что помнять все варианты сочетаний для всех машин с учётом комплектаций…
2 часа назад, Владимир877 сказал:
после прошивки bsi
Что за прошивка?
2 часа назад, Владимир877 сказал:
этого может быть
Да.
Бси сдох, ты его поменял?
Самое простое ехать к официалам и делать автоматическую телекодировку заводских настроек блоком двс, бси.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:
Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1613 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1613 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1613
Данный код расшифровывается как «телекодирование компьютера не осуществлено». Надо проверять все разъемы и колодки, подлюченные к блоку управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1613 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1613 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1613 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Данная ошибка в ЭБУ двигателя фирмы Magneti Marelli IAW 6LPB трактуется официальными мануалами как — повреждение блока управления. Однако это совсем не значит, что блок имеет какую-то внутреннюю неисправность. Эта ошибка обозначает, что блок имеет сбой ПО.
Обычно такая ошибка возникает при слабой емкости АКБ, при запуске холодного автомобиля в сильный мороз с утра. На панели приборов никаких сообщений не высвечивается и пишет «CHECK OK».
Блок Magneti Marelli IAW 6LPB построен на базе процессора ST10F280. Все данные (512Kb) хранятся в нем. Данные EEPROM 4000 -8000. Мы восстанавливаем оригинальное ПО блока, подготавливаем к привязке и согласовываем его с блоком контроля кузова BSI.
Все процесс ремонта можно осуществить с выездом к вашему автомобилю. Звоните.