Здорово ребята нуждаюсь в вашей помощи так как у себя вариантов не осталось.
Авто Suzuki Grand Vitara 2009 года с keyless системой.
Проблема перестала заводится и ошибка в моторнике P1616 Незараегестрированный кеилесс модуль
Проверил питание и кан линию на кеилесс модуль и на моторник все доходит и все ок.
Проверил по диагностике keyless модуль и щиток приборов на диагностику не выходят (Launch V, AVDI IT2 с картои под сузуки)
Начал мутить с дампом кеилесс модуля там LC46 rotated. Тесты свои прикладываю в вложения.
В один момент после того как fff нул то место которое я подмал что возможно синхра и в это место автоматом записались новые значения.. тоесть как бы по кан линий наверно и хочу сказать что все таки связь с кеилесом есть
Пульт с радиоканалом работает и кеилессс модуль его видит и защелку отрабатывает.. при попытке старта двигателя горит лампочка иммо и авто не заводится.. ошибка только одна P1616
Есл кто сталкивался пожалуиста подскажите или кто знает решение помогите на финансовои основе. спасибоSuzuki GV 2009 ECU 93C56.binSuzuki GV 2009 keyless ECU LC46 ori.bin
Найдена следующая информация по ошибке P1616 для автомобиля SUZUKI SX-4 2 (2013-2016):
На русском языке:
Неисправность цепи реле управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Relay Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1616 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX-4 (2):
Возможные причины: Неисправное реле управления двигателем; Жгут реле управления двигателем разомкнут или замкнут; Цепь реле управления двигателем плохое электрическое соединение.
Неисправность цепи реле управления двигателем — это общее описание кода P1616, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Step
6
Steering lock unit power supply check
1) Connect keyless start control module connector.
2) With ignition switch at ON position, check power supply
terminal voltage of steering lock unit connector. Refer to
«Keyless Start Control Module Power and Ground Circuit
Check in Section 10E».
Is voltage 4 – 6 V?
Wiring Diagram
Refer to «Immobilizer Control System Wiring Circuit Diagram».
Circuit Description
P1616 is detected when ECM detects different ID codes registered in ECM and keyless start control module after
turning engine start knob to ON position. Normally, when keyless start control module is replaced with new one, ECM
automatically registers the applicable code in keyless start control module after turning ignition switch to ON position.
However, when keyless start control module is replaced with used one, ECM does not automatically register the
applicable code in keyless start control module even if ignition switch is turned to ON position.
Detecting Condition and Trouble Area
Detecting Condition
ECM detects different ID codes registered in ECM and
keyless start control module.
Troubleshooting
Step
1
Was «Immobilizer Control System Check» performed?
2
Registration of the ignition key
1) Register the ignition key with ECM referring to
«Registration of the Ignition Key».
Was registration of ignition key completed?
3
DTC check of ECM
1) Check DTC referring to «DTC Check».
Is DTC P1618 and/or P1615 detected other than P1616?
Action
Action
Immobilizer Control System:
Yes
Replace steering lock
unit and recheck.
Trouble Area
• Keyless start system wire circuit
• Keyless start control module
• ECM
Yes
Go to Step 2.
Recheck ECM for DTC. Go to Step 3.
Go to DTC P1618
troubleshooting.
10C-12
No
Substitute a known-
good keyless start
control module and
recheck. If DTC P1615
is still detected,
substitute a known-
good ECM and recheck.
S7RW0AA304010
No
Go to «Immobilizer
Control System Check».
Go to DTC P1615
troubleshooting.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Здорово ребята нуждаюсь в вашей помощи так как у себя вариантов не осталось.
Авто Suzuki Grand Vitara 2009 года с keyless системой.
Проблема перестала заводится и ошибка в моторнике P1616 Незараегестрированный кеилесс модуль
Проверил питание и кан линию на кеилесс модуль и на моторник все доходит и все ок.
Проверил по диагностике keyless модуль и щиток приборов на диагностику не выходят (Launch V, AVDI IT2 с картои под сузуки)
Начал мутить с дампом кеилесс модуля там LC46 rotated. Тесты свои прикладываю в вложения.
В один момент после того как fff нул то место которое я подмал что возможно синхра и в это место автоматом записались новые значения.. тоесть как бы по кан линий наверно и хочу сказать что все таки связь с кеилесом есть
Пульт с радиоканалом работает и кеилессс модуль его видит и защелку отрабатывает.. при попытке старта двигателя горит лампочка иммо и авто не заводится.. ошибка только одна P1616
Есл кто сталкивался пожалуиста подскажите или кто знает решение помогите на финансовои основе. спасибоSuzuki GV 2009 ECU 93C56.binSuzuki GV 2009 keyless ECU LC46 ori.bin
-
-
#1
Судзуки SX-4 4WD АКПП 2011 г.в. (сборка Япония). Загорается чек неисправность ДВС при подъеме в горку в конце подъема. За неделю три раза (одно и тоже место). Машина сразу перестает ехать (троит), при выключении зажигания, даже на скорости (в нейтральном положении) на 5 — 10 секунд чек сразу гаснет, машина едет нормально . До этого езжу по городу и ни каких проблем. Сегодня заехал на диагностику, выдает ошибку Р1616 и Р 1614. На СТО толком ни чего не сказали (грешат на иммобелайзер), но и денег не взяли. Предложили если чек загорится приезжать к ним и не глушить двигатель. Я думал, что это вода попала в бензобак, залил средство для удаления ее из бака но чек один раз вчера загорелся, а сегодня нет. Вчера погода была +1 — +4, сегодня минус 8.
-
-
#2
Ответ: Вопрос по диагностике Судзуки SX-4 4WD АКПП
Спасибо клубу! Ждал помоши неделю и не дождавщись поехал на диагностику. Сначала в обычный СТО (500 р. диагностика), Я им сказал, что поменял свечи зажигания 1500 км проехал, Свечи фирмы НЖК иридивые,сказали чтото с электрикой (ошибка — перебои в зажигании 2 и 3 цилиндр), а не свечи — езжай а «Дяде Васе» он лучший в городе, но оказалость, что он заболел. Предстояла дальняя поезка и пришлось ехать к официалам. Та сказали неисправны свечи. Поехал в магазин с заключением официалов, сняли свечи, проверили и две не работают. С небольшой проолочкой свечи заменили на новые. А из магзина я уехал на родных свечах и в поезку поеду на них. В магазине ВИАНОР сказали, что я первый у кого иридивые свечи оказались неисправными — неисправные бывают одна на миллион, а тут сразу две.
Всем удачи на дорогх!
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
22 Январь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1616
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1616 | Сигнальная лампа свечи накаливания от короткого до положительного (AUDI, VOLKSWAGEN) Неисправность цепи реле управления двигателем (HYUNDAI, KIA) |
Модуль управления двигателем (ECM) (Ford)
Шина данных CAN, модуль круиз-контроля — ошибка связи (Toyota)
Контрольная лампа свечи накаливания — от короткого до положительного (Volkswagen)
Контрольная лампа свечи накаливания — от короткого до положительного (Audi)
Реле управления двигателем — неисправность цепи (Hyundai)
Реле управления двигателем — неисправность цепи (Kia)
Термостат охлаждающей жидкости двигателя, неисправность цепи высокого напряжения (Land Rover)
Шина данных, модуль круиз-контроля — ошибка связи (Lexus)
Модуль управления пуском без ключа — не кодируется (Suzuki)
Найдена следующая информация по ошибке P1616 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Неисправность цепи реле управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Relay Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1616 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Возможные причины: Неисправное реле управления двигателем; Жгут реле управления двигателем разомкнут или замкнут; Цепь реле управления двигателем плохое электрическое соединение.
Неисправность цепи реле управления двигателем — это общее описание кода P1616, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Step
6
Steering lock unit power supply check
1) Connect keyless start control module connector.
2) With ignition switch at ON position, check power supply
terminal voltage of steering lock unit connector. Refer to
«Keyless Start Control Module Power and Ground Circuit
Check in Section 10E».
Is voltage 4 – 6 V?
Wiring Diagram
Refer to «Immobilizer Control System Wiring Circuit Diagram».
Circuit Description
P1616 is detected when ECM detects different ID codes registered in ECM and keyless start control module after
turning engine start knob to ON position. Normally, when keyless start control module is replaced with new one, ECM
automatically registers the applicable code in keyless start control module after turning ignition switch to ON position.
However, when keyless start control module is replaced with used one, ECM does not automatically register the
applicable code in keyless start control module even if ignition switch is turned to ON position.
Detecting Condition and Trouble Area
Detecting Condition
ECM detects different ID codes registered in ECM and
keyless start control module.
Troubleshooting
Step
1
Was «Immobilizer Control System Check» performed?
2
Registration of the ignition key
1) Register the ignition key with ECM referring to
«Registration of the Ignition Key».
Was registration of ignition key completed?
3
DTC check of ECM
1) Check DTC referring to «DTC Check».
Is DTC P1618 and/or P1615 detected other than P1616?
Action
Action
Immobilizer Control System:
Yes
Replace steering lock
unit and recheck.
Trouble Area
• Keyless start system wire circuit
• Keyless start control module
• ECM
Yes
Go to Step 2.
Recheck ECM for DTC. Go to Step 3.
Go to DTC P1618
troubleshooting.
10C-12
No
Substitute a known-
good keyless start
control module and
recheck. If DTC P1615
is still detected,
substitute a known-
good ECM and recheck.
S7RW0AA304010
No
Go to «Immobilizer
Control System Check».
Go to DTC P1615
troubleshooting.
Здорово ребята нуждаюсь в вашей помощи так как у себя вариантов не осталось.
Авто Suzuki Grand Vitara 2009 года с keyless системой.
Проблема перестала заводится и ошибка в моторнике P1616 Незараегестрированный кеилесс модуль
Проверил питание и кан линию на кеилесс модуль и на моторник все доходит и все ок.
Проверил по диагностике keyless модуль и щиток приборов на диагностику не выходят (Launch V, AVDI IT2 с картои под сузуки)
Начал мутить с дампом кеилесс модуля там LC46 rotated. Тесты свои прикладываю в вложения.
В один момент после того как fff нул то место которое я подмал что возможно синхра и в это место автоматом записались новые значения.. тоесть как бы по кан линий наверно и хочу сказать что все таки связь с кеилесом есть
Пульт с радиоканалом работает и кеилессс модуль его видит и защелку отрабатывает.. при попытке старта двигателя горит лампочка иммо и авто не заводится.. ошибка только одна P1616
Есл кто сталкивался пожалуиста подскажите или кто знает решение помогите на финансовои основе. спасибоSuzuki GV 2009 ECU 93C56.binSuzuki GV 2009 keyless ECU LC46 ori.bin
-
-
#1
Судзуки SX-4 4WD АКПП 2011 г.в. (сборка Япония). Загорается чек неисправность ДВС при подъеме в горку в конце подъема. За неделю три раза (одно и тоже место). Машина сразу перестает ехать (троит), при выключении зажигания, даже на скорости (в нейтральном положении) на 5 — 10 секунд чек сразу гаснет, машина едет нормально . До этого езжу по городу и ни каких проблем. Сегодня заехал на диагностику, выдает ошибку Р1616 и Р 1614. На СТО толком ни чего не сказали (грешат на иммобелайзер), но и денег не взяли. Предложили если чек загорится приезжать к ним и не глушить двигатель. Я думал, что это вода попала в бензобак, залил средство для удаления ее из бака но чек один раз вчера загорелся, а сегодня нет. Вчера погода была +1 — +4, сегодня минус 8.
-
-
#2
Ответ: Вопрос по диагностике Судзуки SX-4 4WD АКПП
Спасибо клубу! Ждал помоши неделю и не дождавщись поехал на диагностику. Сначала в обычный СТО (500 р. диагностика), Я им сказал, что поменял свечи зажигания 1500 км проехал, Свечи фирмы НЖК иридивые,сказали чтото с электрикой (ошибка — перебои в зажигании 2 и 3 цилиндр), а не свечи — езжай а «Дяде Васе» он лучший в городе, но оказалость, что он заболел. Предстояла дальняя поезка и пришлось ехать к официалам. Та сказали неисправны свечи. Поехал в магазин с заключением официалов, сняли свечи, проверили и две не работают. С небольшой проолочкой свечи заменили на новые. А из магзина я уехал на родных свечах и в поезку поеду на них. В магазине ВИАНОР сказали, что я первый у кого иридивые свечи оказались неисправными — неисправные бывают одна на миллион, а тут сразу две.
Всем удачи на дорогх!
Найдена следующая информация по ошибке P1616 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
На русском языке:
Неисправность цепи реле управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Relay Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1616 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Возможные причины: Неисправное реле управления двигателем; Жгут реле управления двигателем разомкнут или замкнут; Цепь реле управления двигателем плохое электрическое соединение.
Неисправность цепи реле управления двигателем — это общее описание кода P1616, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Step
6
Steering lock unit power supply check
1) Connect keyless start control module connector.
2) With ignition switch at ON position, check power supply
terminal voltage of steering lock unit connector. Refer to
«Keyless Start Control Module Power and Ground Circuit
Check in Section 10E».
Is voltage 4 – 6 V?
Wiring Diagram
Refer to «Immobilizer Control System Wiring Circuit Diagram».
Circuit Description
P1616 is detected when ECM detects different ID codes registered in ECM and keyless start control module after
turning engine start knob to ON position. Normally, when keyless start control module is replaced with new one, ECM
automatically registers the applicable code in keyless start control module after turning ignition switch to ON position.
However, when keyless start control module is replaced with used one, ECM does not automatically register the
applicable code in keyless start control module even if ignition switch is turned to ON position.
Detecting Condition and Trouble Area
Detecting Condition
ECM detects different ID codes registered in ECM and
keyless start control module.
Troubleshooting
Step
1
Was «Immobilizer Control System Check» performed?
2
Registration of the ignition key
1) Register the ignition key with ECM referring to
«Registration of the Ignition Key».
Was registration of ignition key completed?
3
DTC check of ECM
1) Check DTC referring to «DTC Check».
Is DTC P1618 and/or P1615 detected other than P1616?
Action
Action
Immobilizer Control System:
Yes
Replace steering lock
unit and recheck.
Trouble Area
• Keyless start system wire circuit
• Keyless start control module
• ECM
Yes
Go to Step 2.
Recheck ECM for DTC. Go to Step 3.
Go to DTC P1618
troubleshooting.
10C-12
No
Substitute a known-
good keyless start
control module and
recheck. If DTC P1615
is still detected,
substitute a known-
good ECM and recheck.
S7RW0AA304010
No
Go to «Immobilizer
Control System Check».
Go to DTC P1615
troubleshooting.
Re: Горит чек
У меня Витара 2006 года, на сегодняшний день пробег 63000 км (езил только на 95 бензине в Москве), где-то после 6000 загорелся чек, сделали диагностику в Автомире в Марьино — неэффективная работа катализатора, через 2-3 месяца снова та же неисправность в очередной раз заплатил 700 руб. После этого стал сбрасывать неисправность путем отключения клеммы аккумулятора. Теперь это все чаще и чаще. Обратился в Автомир на Байкальской — сделали диагностику и сказали что почистили какой-то клапан, через неделю снова я у них — диагностика (почистили какой-то магнитный клапан в районе свечи 4-го цилиндра, через неделю снова у них — предложили заменить катализатор за 90000 руб., хотя в руководстве написано что он на весь срок службы автомобиля. Потом немного еще покопались предложили промыть катализатор за 2500 руб., почистить форсунки ультразвуком, а потом по гарантии предложили заменить катушку в/н второго цилиндра, сейчас жду пока она у них появится. Хотелось бы знать: где найти нормальных мастеров которые могут точно определить при современных условиях диагностики неисправность? Так ведь недолго и весь двигатель со всеми сопутствующими системами поменять. К машине отношусь очень бережно, в целом очень доволен. Все мои ссылки на гарантийные работы сразу отметаются указанием на некачественный бензин. Я все-таки боюсь таких работ как чистка форсунок ультразвуком, промывка катализатора. Спасибо.
Смотрим внимательно.Если пробег родной-63000 и 9 лет машине то возможно кирдык катализатору-докторский режим и поездки по 15 км в день.Промыть катализатор?Пусть себе мозги промоют.Какие гарантийные работы-машине 9 лет…ЕГР к этой ошибке прямого отношения не имеет.Причем здесь катушка 2-го цилиндра???? Если вы передвигаетесь с неисправной катушкой, каталику 100% кирдык.
Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com
Причины возникновения ошибки P1616 на SUZUKI
Найдено значений ошибки: 1
Модуль управления запуском без ключа — не закодирован
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.