Ошибка р161в баф феникс

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание датчиков топливной системы BAW BJ1044 и BJ1065

Датчик частоты вращения коленчатого вала-Датчик частоты вращения распределительного вала

Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через

Датчик положения педали акселератора

В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

Датчик давления топлива- Датчик давления наддува

Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.

Электромагнитный клапан остановки двигателя

Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.

Электронный блок управления

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.

Источник

Топливный датчик баф феникс

Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку

1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.

Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.

Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)

Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку

1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.

Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.

Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)

После того как разъемы подергал машина завелась?

Источник

Топливная система двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 1112010-55D 0445110291

1. Трубка топливная высокого давления 1-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129010-55D

2. Трубка топливная высокого давления 2-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129020-55D

3. Трубка топливная высокого давления 3-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129030-55D

4. Кронштейн крепления форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112031-55D

5. Форсунка двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112010-55D

6. Форсунка Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445110291

7. Трубка топливная высокого давления 4-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129040-55D

8. Кольцо уплотнительное форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112013-55D

9. Трубка топливная высокого давления от насоса к рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129050-55D

10. Шайба теплозащитная распылителя форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112306-55D

11. Топливовозвратный трубопровод двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1101050-55D

12. Топливный насос высокого давления двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111010-55D

13. Шестерня привода топливного насоса двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111216-55D

14. Датчик давления топлива в рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1128010-55D

15. Датчик давления топлива в рампе Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0281002534

16. Рампа двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1128010-55D

17. Топливная рейка Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445214124

18. Топливный насос низкого давления двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1117010-55D

19. Трубка топливная от от ТННД к ТНВД двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1104040-55D

20. Трубка топливная двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1104034-55D

21. Клапан ограничения давления в топливной рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 3974093

22. Дозировочный блок двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111010-55D-1

23. Дозировочный блок Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0928400672

24. Топливный насос высокого давления Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445010158

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Топливный датчик баф феникс

Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку

1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.

Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.

Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)

Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку

1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.

Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.

Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)

После того как разъемы подергал машина завелась?

Источник

Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)

* — не используется в BAW1044,1065

 
р-код       OBD-II Коды КТС  BOSCH Описание Описание типа дефекта
P0016  

105

 

Установка распредвала и коленвала

 

Слишком большое отклонение

P0069  

1172

Датчик давления наддува  

Недостоверно

P0087  

1124

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P0088  

1125

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P0098  

288

 

Ошибка датчика температуры воздуха

 

Высокое напряжение

P0116  

1394

 

Температура охлаждающей жидкости

 

Температура недостоверна

P0116  

22

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Вне диапазона

P0117  

15

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Низкий уровень сигнала ДТОЖ

P0118  

14

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Напряжение слишком высокое

P0123  

235

 

Датчик положения

педали газа 1

 

Напряжение слишком высокое

P0191  

673

 

Датчик давления в топливной рампе

 

Вне  диапазона

P0193  

671

 

Датчик давления в топливной рампе

 

Напряжение слишком высокое

P0201  

602

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание

P0202  

611

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание

P0203  

618

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание

P0204  

625

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание

P0205*  

632

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание

P0206*  

639

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание

P0223  

250

 

Датчик положения

педали газа 2

 

Напряжение слишком высокое

P0234  

2398

Давление наддува  

Сигнал слишком низкий

P0238  

538

Датчик давления наддува  

Напряжение слишком высокое

P0251  

1017

Блок дозатора топлива  

Недостоверно

P0253  

1022

Блок дозатора топлива  

Замыкание на массу

P0254  

1021

Блок дозатора топлива  

Замыкание на плюс

P0261  

305

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание

P0262  

599

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0263  

601

Форсунка 1 цилиндра  

Недостоверно

P0264  

306

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание

P0265  

607

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0266  

610

Форсунка 2 цилиндра  

Недостоверно

P0267  

307

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание

P0268  

615

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0269  

617

Форсунка 3 цилиндра  

Недостоверно

P0270  

308

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание

P0271  

622

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0272  

624

Форсунка 4  цилиндра  

Недостоверно

P0273*  

310

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание

P0274*  

629

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0275*  

631

Форсунка 5 цилиндра  

Недостоверно

P0276*  

311

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание

P0277*  

636

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0278*  

638

Форсунка 6 цилиндра  

Недостоверно

P0299  

2397

Давление наддува  

Сигнал слишком высокий

P0336  

104

Датчик положения коленвала  

Неправильный сигнал

P0340  

99

 

Датчик положения распредвала

 

Нет сигнала

P0380  

568

 

Свечи накаливания и цепь нагрева

Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание
P0384  

246

 

Перегрев (перегорание) катушки командного реле

 

Короткое замыкание на плюс

P0401*  

692

 

Система рециркуляции отработанных газов

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402*  

691

 

Система рециркуляции отработанных газов

Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0503  

471

Датчик скорости движения  

Скорость движения слишком высока

P0504  

699

 

Выключатель стоп-сигналов (BLS)

 

Недостоверно

P0563  

542

Напряжение батареи  

Напряжение слишком высокое

P0607  

283

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

284

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

285

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

454

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P0607  

480

 

Блок управления (дозатор)ТНВД

 

Отсутствует связь

P060A  

279

Блок управления мотором  

Неисправно

P060B  

16

Внутреннее опорное напряжение.

Блок управления

 

Напряжение слишком высокое

P060C  

358

Блок управления мотором  

Вне  диапазона

P062B  

591

Выходные каскады инжекторов  

Неисправно

P062B  

595

Выходные каскады инжекторов  

Неисправно

P062F  

280

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P062F  

281

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P062F  

282

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P0643  

428

Напряжение питания датчика 1  

Напряжение слишком высокое

P0647  

680

 

Управление компрессором хладагента

 

Замыкание на плюс

P0653  

430

Напряжение питания датчика 2  

Напряжение слишком высокое

P0686  

357

Главное реле  

Неисправно

P0687  

356

Главное реле  

Неисправно

P0856  

32

 

Регулировка тянущ. момента мотора

 

Недостоверно

P1007  

109

Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя  

Сигнал недостоверен

P1011  

1121

 

Регулирование количества топлива

 

Нарушение функции

P1012  

1122

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P1013  

1123

 

Регулирование количества топлива

 

Давление в рампе ниже минимального

P1200  

1192

Время впрыска в цилиндр 1  

Превзойдена граница регулировки

P1202  

1194

Время впрыска в цилиндр 2  

Превзойдена граница регулировки

P1203  

298

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P1204  

579

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание на массу

P1204  

1196

Время впрыска в цилиндр 3  

Превзойдена граница регулировки

P1206  

580

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Не классифицируется

P1206  

1198

Время впрыска в цилиндр 4  

Превзойдена граница регулировки

P1208*  

1200

 

Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5

 

Превышение максимально установленного времени

P120A*  

1202

 

Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6

 

Превышение максимально установленного времени

P120B  

300

 

Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P120C  

585

Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя  

Короткое замыкание на массу

P120C  

1204

Время впрыска в цилиндр 1  

Превзойдена граница регулировки

P120E  

586

 

Специфические ошибки 2 ряда

-остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P120E  

1206

Время впрыска в цилиндр 2  

Превзойдена граница регулировки

P1210  

1208

Время впрыска в цилиндр 3  

Превзойдена граница регулировки

P1212  

1210

Время впрыска в цилиндр 4  

Превзойдена граница регулировки

P1214*  

1212

Ошибка в длительности калибровки инжектора  цилиндра 5  

Превышение максимально установленного времени

P1216*  

1214

Ошибка в длительности калибровки инжектора  цилиндра 6  

Превышение максимально установленного времени

P1602  

703

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Замыкание на массу

P1605  

1654

Ошибка сигнала тахометра  

Замыкание на плюс

P1607  

1656

Ошибка сигнала тахометра  

Нет сигнала

P1607  

286

 

Внутреннее опорное напряжение. Блок управления

 

Напряжение слишком высокое

P1608  

261

 

Цепь лампы индикатора нагрева

 

Короткое замыкание на плюс

P1608  

287

 

Внутреннее опорное напряжение. Блок управления

 

Напряжение слишком низкое

P160C  

1240

 

Диагностика высокого давления

 

Неисправно

P1613  

366

Контроль пуска  

Компон. ошибочна или превышено время

P1614  

370

Контроль пуска  

Недостоверно

P1615  

1280

 

Диагностика высокого давления

 

Нарушение функции

P1616  

425

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1617  

426

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1618  

427

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1619  

446

 

Сигнальная лампа наличия дефекта

 

Замыкание на плюс

P161D  

689

Кодирование вариантов  

Ошибка передачи сигнала

P161E  

690

Кодирование вариантов  

Недостоверно

P161F  

1216

Тест компрессии  

Нарушение функции

P2135  

72

 

Датчик положения

педали газа 2

 

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно

P2135  

668

 

Датчик положения

педали газа 1

 

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно

P2228  

322

 

Датчик атмосферного давления

 

Напряжение слишком низкое

P2229  

319

 

Датчик атмосферного давления

 

Напряжение слишком высокое

P2267  

1173

 

Датчик содержания воды в топливе

 

Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ

P2299  

355

 

Выключатель «горного тормоза» на педали газа

 

Сигнал недостоверен

P2533  

452

Выход клемма 15  

Нет  напряжения

* — не используется в BAW1044,1065

Скачать коды ошибок ЭБУ.

р-код OBD-II Коды КТС BOSCH Описание Описание типа дефекта P0016 105 Установка распредвала и коленвала Слишком большое отклонение P0069 1172 Датчик давления наддува Недостоверно P0087 1124 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0088 1125 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0098 288 Ошибка датчика темп. воздуха Высокое напряжение P0116 1394 Температура охлаж. жидкости Температура недостоверна P0116 22 Датчик темп. охлажд. жидкости Вне диапазона P0117 15 Датчик темп. охлажд. жидкости Низкий уровень сигнала ДТОЖ P0118 14 Датчик темп. охлажд. жидкости Напряжение слишком высокое P0123 235 Датчик положения педали газа 1 Напряжение слишком высокое P0191 673 Датчик давления в топл. рампе Вне диапазона P0193 671 Датчик давления в топл. рампе Напряжение слишком высокое P0201 602 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0202 611 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0203 618 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0204 625 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0205* 632 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0206* 639 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0223 250 Датчик положения педали газа 2 Напряжение слишком высокое P0234 2398 Давление наддува Сигнал слишком низкий P0238 538 Датчик давления наддува Напряжение слишком высокое P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно P0253 1022 Блок дозатора топлива Замыкание на массу P0254 1021 Блок дозатора топлива Замыкание на плюс P0261 305 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0262 599 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание на массу P0263 601 Форсунка 1 цилиндра Недостоверно P0264 306 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0265 607 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание на массу P0266 610 Форсунка 2 цилиндра Недостоверно P0267 307 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0268 615 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание на массу P0269 617 Форсунка 3 цилиндра Недостоверно P0270 308 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0271 622 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание на массу P0272 624 Форсунка 4 цилиндра Недостоверно P0273* 310 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0274* 629 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание на массу P0275* 631 Форсунка 5 цилиндра Недостоверно P0276* 311 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0277* 636 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание на массу P0278* 638 Форсунка 6 цилиндра Недостоверно P0299 2397 Давление наддува Сигнал слишком высокий P0336 104 Датчик положения коленвала Неправильный сигнал P0340 99 Датчик положения распредвала Нет сигнала P0380 568 Свечи накаливания и цепь нагрева Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, КЗ   P0384   246   Перегрев (перегорание) катушки командного реле   Короткое замыкание на плюс P0401* 692 Система рециркуляции отработанных газов Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402* 691 Система рециркуляции отработанных газов Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов P0503 471 Датчик скорости движения Скорость слишком высока P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно P0563 542 Напряжение батареи Напряжение слишком высокое P0607 283 Блок управления мотором Неисправно P0607 284 Блок управления мотором Неисправно P0607 285 Блок управления мотором Неисправно P0607 454 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0607 480 Блок управления (дозатор)ТНВД Отсутствует связь P060A 279 Блок управления мотором Неисправно P060B 16 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P060C 358 Блок управления мотором Вне диапазона P062B 591 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062B 595 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062F 280 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 281 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 282 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0643 428 Напряжение питания датчика 1 Напряжение слишком высокое P0647 680 Упр-е компрессором хладагента Замыкание на плюс P0653 430 Напряжение питания датчика 2 Напряжение слишком высокое P0686 357 Главное реле Неисправно P0687 356 Главное реле Неисправно P0856 32 Регулировка тянущ. момента мотора Недостоверно P1007 109 Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя Сигнал недостоверен P1011 1121 Регулирование количества топлива Нарушение функции P1012 1122 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P1013 1123 Регулирование количества топлива Давление в рампе ниже минимального P1200 1192 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница рег-ки P1202 1194 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница рег-ки P1203 298 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P1204 579 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P1204 1196 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница рег-ки P1206 580 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Не классифицируется P1206 1198 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница рег-ки P1208* 1200 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P120A* 1202 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P120B 300 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120C 585 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P120C 1204 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница регулировки P120E 586 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120E 1206 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница регулировки P1210 1208 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница регулировки P1212 1210 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница регулировки P1214* 1212 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P1216* 1214 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P1602 703 Датчик темп. охлажд. жидкости Замыкание на массу P1605 1654 Ошибка сигнала тахометра Замыкание на плюс P1607 1656 Ошибка сигнала тахометра Нет сигнала P1607 286 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P1608 261 Цепь лампы индикатора нагрева Короткое замыкание на плюс P1608 287 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком низкое P160C 1240 Диагностика высокого давления Неисправно P1613 366 Контроль пуска Компон. ошибочна или превышено время P1614 370 Контроль пуска Недостоверно P1615 1280 Диагностика высокого давления Нарушение функции P1616 425 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1617 426 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1618 427 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1619 446 Сигнальная лампа наличия дефекта Замыкание на плюс P161D 689 Кодирование вариантов Ошибка передачи сигнала P161E 690 Кодирование вариантов Недостоверно P161F 1216 Тест компрессии Нарушение функции P2135 72 Датчик положения педали газа 2 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2135 668 Датчик положения педали газа 1 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2228 322 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком низкое P2229 319 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком высокое P2267 1173 Датчик содержания воды в топливе Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ P2299 355 Выключатель «горного тормоза» на педали газа Сигнал недостоверен P2533 452 Выход клемма 15 Нет напряжения

Найдена следующая информация по ошибке P161B для автомобиля BAW FENIX (2005-2010):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P161B на автомобиле BAW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BAW Fenix:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см).

P0016,P0069,P0087,P0088,P0098,P0116,P0116,P0117,P0118,P0123,0,P0191,P0193,P0201,

P0202,P0203,0,P0204,P0205 *,P0206 *,P0223,P0234,P0238,P0251,P0253,P0254,P0261,

P0262,P0263,P0264,P0265,P0266,P0267,0,P0268,P0269,P0270,P0271,P0272,P0273 *,

P0274 *,P0275 *,P0276 *,P0277 *,P0278 *,P0299,P0336,P0340,0,P0380,P0384,

P0401 *,0,P0402 *,P0503,P0504,P0563,P0607,P0607,P0607,P0607,P0607,P060A,P060B,P060C,

P062B,P062B,P062F,0,P062F,P062F,P0643,P0647,P0653,P0686,P0687,P0856,P1007,

P1011,P1012,P1013,Р1200,P1202,P1203,P1204,0,P1204,P1206,P1206,p1208 *,Р120А *,P120B,

P120C,P120C,P120E,P120E,P1210,P1212,P1214 *,P1216 *,P1602,P1605,0,P1607,P1607,P1608,P1608,P160C,P1613,P1614,P1615,P1616,P1617,P1618,

P1619,P161D,P161E,P161F,P2135,P2135,P2228,P2229,P2267,P2299,P2533

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Привет всем! Приобрел вот бафик феникс евро4, но столкнулся с прблемой сервисного обслуживания, нормальной диагностики не нашел, поэтому сам приобрел скайнер ЭЛМ327 и получил с него следующие ошибки:РО 201-204, 401, 406, 487, 659, расшифровку их я знаю, а вот как их исправить, хочу обратиться за помощью к тем кто с ними сталкивался и исправлял их. Я думаю из-за них у меня не заводится автомобиль в холодное время, правда с быстрым запуском или когда уже прогрет — без проблем.

Да и еще, я пока не знаю разницы между евро 3 и евро 4, но если не значительная, может название темы изменить с учетом евро 4?

Кто-нибудь с помощью скайнера ЭЛМ подключался к бафику и помощью какой программы, интересует подключение с ноуту и считывание не только ошибок, но и параметров работы узлов двигателя (датчиков, форсунок, ЭБУ и т.п.)

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1617 нива шевроле
  • Ошибка р1617 на ваз 2115
  • Ошибка р1617 мерседес спринтер
  • Ошибка р1617 ваз 2112
  • Ошибка р1617 ваз 2110