Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P1621 (Мигающий код 54)
Общее описание
Эта диагностическая операция позволяет проверить работоспособность внутреннего микропроцессора ECM.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет, что рассчитанная контрольная сумма не совпадает с значением сохраненным в EEPROM.
Действия системы при определении кода неисправности
- при обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Проверка цепи / системы: DTC P1621
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
DTC сгенерированы? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 4. |
3 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM». Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 4. |
|
4 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
4HK1, 4JJ1 Euro 4 коды неисправностей блоков управления ДВС ISUZU N-series
DTC P0016 (Мигающий код: 16)
- Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
DTC P0045 (Мигающий код: 33)
- Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.
DTC P0079 (Мигающий код: 38)
- Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0080 (Мигающий код: 38)
- Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0087 (Мигающий код: 225)
- Низкое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива.
DTC P0088 (Мигающий код: 118)
- Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (первый этап).
DTC P0088 (Мигающий код: 118)
- Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (второй этап).
DTC P0089 (Мигающий код: 151)
- Неисправность регулятора давления топлива.
DTC P0091 (Мигающий код: 247)
- Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.
DTC P0092 (Мигающий код: 247)
- Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.
DTC P0093 (Мигающий код: 227)
- Утечка в системе подачи топлива.
DTC P0101 (Мигающий код: 92)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха.
DTC P0102 (Мигающий код: 91)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.
DTC P0103 (Мигающий код: 91)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.
DTC P0107 (Мигающий код: 32)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.
DTC P0108 (Мигающий код: 32)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.
DTC P0112 (Мигающий код: 22)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
DTC P0113 (Мигающий код: 22)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
DTC P0116 (Мигающий код: 23)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0117 (Мигающий код: 23)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0118 (Мигающий код: 23)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0122 (Мигающий код: 43)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
DTC P0123 (Мигающий код: 43)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
DTC P0182 (Мигающий код: 211)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.
DTC P0183 (Мигающий код: 211)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.
DTC P0192 (Мигающий код: 245)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.
DTC P0193 (Мигающий код: 245)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.
DTC P0201 (Мигающий код: 271)
- Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра.
DTC P0202 (Мигающий код: 272)
- Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра.
DTC P0203 (Мигающий код: 273)
- Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра.
DTC P0204 (Мигающий код: 274)
- Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра.
DTC P0217 (Мигающий код: 542)
- Превышение температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0219 (Мигающий код: 543)
- Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
DTC P0234 (Мигающий код: 42)
- Превышение давления наддува.
DTC P0299 (Мигающий код: 65)
- Недостаточное давление наддува.
DTC P0335 (Мигающий код: 15)
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
DTC P0336 (Мигающий код: 15)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
DTC P0340 (Мигающий код: 14)
- Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.
DTC P0341 (Мигающий код: 14)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.
DTC P0380 (Мигающий код: 66)
- Неисправность в цепи свечей накаливания.
DTC P0381 (Мигающий код: 67)
- Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева.
DTC P0401 (Мигающий код: 93)
- Недостаточное количество рециркулируемых газов.
DTC P0404 (Мигающий код: 45)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR.
DTC P0409 (Мигающий код: 44)
- Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR.
DTC P0426 (Мигающий код: 143)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P0427 (Мигающий код: 48)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P0428 (Мигающий код: 48)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P042B (Мигающий код: 145)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P042C (Мигающий код: 49)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P042D (Мигающий код: 49)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P0477 (Мигающий код: 46)
- Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0478 (Мигающий код: 46)
- Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов.
DTC P0500 (Мигающий код: 25)
- Неисправность датчика скорости.
DTC P0502 (Мигающий код: 25)
- Низкий уровень на входе датчика скорости.
DTC P0503 (Мигающий код: 25)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля.
DTC P0560 (Мигающий код: 155)
- Неверное напряжение в бортовой сети.
DTC P0563 (Мигающий код: 35)
- Высокое напряжение в бортовой сети.
DTC P0601 (Мигающий код: 53)
- Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления.
DTC P0602 (Мигающий код: 154)
- Ошибка программирования блока управления.
DTC P0604 (Мигающий код: 153)
- Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления.
DTC P0606 (Мигающий код: 51)
- Неисправность процессора ECM.
DTC P060B (Мигающий код: 36)
- Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления.
DTC P0633 (Мигающий код: 176)
- Иммобилайзер не запрограммирован.
DTC P0638 (Мигающий код: 61)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки.
DTC P0641 (Мигающий код: 55)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1.
DTC P0650 (Мигающий код: 77)
- Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель».
DTC P0651 (Мигающий код: 56)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2.
DTC P0685 (Мигающий код: 416)
- Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM.
DTC P0687 (Мигающий код: 416)
- Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM.
DTC P0697 (Мигающий код: 57)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3.
DTC P1093 (Мигающий код: 227)
- Недостаточное давление топлива.
DTC P1261 (Мигающий код: 34)
- Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1.
DTC P1262 (Мигающий код: 34)
- Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2.
DTC P1404 (Мигающий код: 45)
- Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения).
DTC P1404 (Мигающий код: 45)
- Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения).
DTC P1455 (Мигающий код: 132)
- Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре.
DTC P1471 (Мигающий код: 149)
- Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра.
DTC P161B (Мигающий код: 179)
- Неверный ответный сигнал иммобилайзера.
DTC P1621 (Мигающий код: 54)
- Неисправность ПЗУ блока управления.
DTC P1664 (Мигающий код: 76)
- Цепь управления индикатором сервисного обслуживания.
DTC P1669 (Мигающий код: 75)
- Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра.
DTC P2122 (Мигающий код: 121)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.
DTC P2123 (Мигающий код: 121)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.
DTC P2127 (Мигающий код: 122)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.
DTC P2128 (Мигающий код: 122)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.
DTC P2138 (Мигающий код: 124)
- Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2.
DTC P2146 (Мигающий код: 158)
- Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1.
DTC P2149 (Мигающий код: 159)
- Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2.
DTC P2227 (Мигающий код: 71)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P2228 (Мигающий код: 71)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P2229 (Мигающий код: 71)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P242F (Мигающий код: 131)
- Засорение сажевого фильтра.
DTC P2452 (Мигающий код: 142)
- Неисправность в цепи дифференциального манометра.
DTC P2453 (Мигающий код: 141)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра.
DTC P2454 (Мигающий код: 47)
- Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.
DTC P2455 (Мигающий код: 47)
- Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.
DTC P2456 (Мигающий код: 47)
- Неверная инициализация дифференциального манометра.
DTC P2458 (Мигающий код: 139)
- Превышение длительности регенерации дифференциального манометра.
DTC P253A (Мигающий код: 28)
- Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности.
DTC P256A (Мигающий код: 31)
- Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода.
DTC U0073 (Мигающий код: 84)
- Отключение шины обмена данными блока управления.
DTC U0101 (Мигающий код: 85)
- Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM).
DTC U0110 (Мигающий код: 87)
- Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT).
DTC U0167 (Мигающий код: 177)
- Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1621 (Isuzu) — Внутренняя память модуля управления двигателем
P1621 (Isuzu) — Engine Control Module Internal Memory Performance
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1423 /
560
P1621 ISUZU — производительность внутренней памяти модуля управления двигателем
P1621 ISUZU Возможные причины
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
- Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1621 ISUZU
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1621 ISUZU Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1621 для других марок авто:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнут или закорочен
- Модуль управления двигателем (ECM) имеет плохое электрическое соединение.
Как исправить код p1621 isuzu?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1621 isuzu?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1621 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1621 isuzu?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1621 isuzu?
Работа внутренней памяти модуля управления двигателем — это общее описание кода P1621 Isuzu, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1621 Isuzu OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Расшифровка ошибки P1621 у Isuzu: Достигнут предел контроля детонации в 5 цилиндрах
Марка:
Isuzu
Код:
P1621
Определение:
Достигнут предел контроля детонации в 5 цилиндрах
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумулятора не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал датчика детонации превышает калиброванное значение.
Причина:
- Обрыв цепи датчика детонации
- Цепь датчика детонации замкнута на массу или на питание.
- Датчик детонации поврежден или вышел из строя
- Плохое качество топлива.
- Ослабьте датчики детонации и снова затяните их до 20 Нм.
- ЕСМ вышел из строя.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1621 from Isuzu: Cylinder 5-Knock Control Limit Attained
Make:
Isuzu
Code:
P1621
Definition:
Cylinder 5-Knock Control Limit Attained
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the Knock Sensor signal was more than the calibrated value.
Cause:
- Knock sensor circuit is open
- Knock sensor circuit is shorted to ground,or shorted to power
- Knock sensor is damaged or it has failed
- Poor fuel quality
- Loosen knock sensors and tighten again to 20 Nm
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
DTC | Мигающие коды | Описание DTC |
P0016 | 16 | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 | 33 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува |
P0079 | 38 | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 | 38 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 | 225 | Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива |
P0088 | 118 | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0088 | 118 | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап) |
P0089 | 151 | Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 | 247 | Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 | 247 | Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 | 227 | Утечка в системе подачи топлива |
P0101 | 92 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 | 91 | Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 | 91 | Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 | 32 | Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0108 | 32 | Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0112 | 22 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 | 22 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 | 23 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | 23 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | 23 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | 43 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | 43 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 | 211 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | 211 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 | 245 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 | 245 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 | 271 | Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра |
P0202 | 272 | Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра |
P0203 | 273 | Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра |
P0204 | 274 | Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра |
P0217 | 542 | Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 | 543 | Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0234 | 42 | Превышение давления наддува |
P0299 | 65 | Недостаточное давление наддува |
P0335 | 15 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | 15 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 | 14 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 | 14 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0380 | 66 | Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 | 67 | Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева |
P0401 | 93 | Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 | 45 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR |
P0409 | 44 | Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 | 143 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0427 | 48 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0428 | 48 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P042B | 145 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042C | 49 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042D | 49 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P0477 | 46 | Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта |
P0478 | 46 | Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов |
P0500 | 25 | Неисправность датчика скорости |
P0502 | 25 | Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0503 | 25 | Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля |
P0560 | 155 | Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 | 35 | Высокое напряжение в бортовой сети |
P0601 | 53 | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 | 154 | Ошибка программирования блока управления |
P0604 | 153 | Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 | 51 | Неисправность процессора ECM |
P060B | 36 | Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 | 176 | Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 | 61 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0641 | 55 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1 |
P0650 | 77 | Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» |
P0651 | 56 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2 |
P0685 | 416 | Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM |
P0687 | 416 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM |
P0697 | 57 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3 |
P1093 | 227 | Недостаточное давление топлива |
P1261 | 34 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 |
P1262 | 34 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2 |
P1404 | 45 | Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) |
P1404 | 45 | Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения) |
P1455 | 132 | Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 | 149 | Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B | 179 | Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1621 | 54 | Неисправность ПЗУ блока управления |
P1664 | 76 | Цепь управления индикатором сервисного обслуживания |
P1669 | 75 | Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 | 121 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2123 | 121 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2127 | 122 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2128 | 122 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2138 | 124 | Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2 |
P2146 | 158 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1 |
P2149 | 159 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2 |
P2227 | 71 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P2228 | 71 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 | 71 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F | 131 | Засорение сажевого фильтра |
P2452 | 142 | Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 | 141 | Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2454 | 47 | Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 | 47 | Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 | 47 | Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 | 139 | Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A | 28 | Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A | 31 | Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода |
U0073 | 84 | Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 | 85 | Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM) |
U0110 | 87 | Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) |
U0167 | 177 | Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
Номер контакта |
Цвет провода | Назначение |
1 | Черный | «Масса» цепей питания ECM |
2 | Белый/красный | Напряжение бортовой сети |
3 | Черный | «Масса» цепей питания ECM |
4 | Черный | «Масса» цепей питания ECM |
5 | Белый/красный | Напряжение бортовой сети |
6 | Желтый/черный | Управление контрольной лампой «Про верь двигатель» |
7 | Коричневый/белый | Управление контрольной лампой вспо могательной тормозной системы |
8 | Светло-зеле ный | Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя |
9 | Светло-зеленый/черный | Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви гатель, соответствующий нормам «Евро |
10 | Белый/зеленый | Управление реле системы предпуско вого подогрева |
11 | Оранжевый/синий | Управление контрольной лампой сис темы предпускового подогрева |
12 | — | Не используется |
13 | — | Не используется |
14 | Черный/красный | Управление реле выключения стартера |
15 | Белый/красный | Управление электромагнитным клапа ном вспомогательной тормозной сис темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4») |
16 | Синий/желтый | Управление контрольной лампой уровня моторного масла |
17 | Коричневый/зеленый | Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4») |
18 | Синий/белый | Высокий уровень сигнала шины CAN |
19 | Желтый/зеле- ный |
Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо ванные ABS) или сигнал скорости авто мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо ванные Abs) |
20 | Черный/ белый |
«Масса» датчика положения педали акселератора № 1 |
21 | Синий/жел- тый |
Управление главным реле ECM |
22 | Черный | Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
23 | Красный/ синий |
Опорное напряжение 12 В датчика мас сового расхода воздуха (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4») |
24 | Черный/ синий |
Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания |
25 | Красный/ белый |
Сигнал основного выключателя круиз- контроля |
26 | Белый/чер- ный |
Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач) |
27 | — | Не используется |
28 | — | Не используется |
29 | — | Не используется |
30 | — | Не используется |
31 | — | Не используется |
32 | — | Не используется |
33 | Синий/черный | Сигнал выключателя системы кондици онирования |
34 | Коричневый/желтый | Сигнал системы кондиционирования |
35 | Зеленый | Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
36 | — | Не используется |
37 | Синий | Низкий уровень сигнала шины CAN |
38 | Голубой | Последовательные данные кодирую щего устройства 2000 (кроме двигате лей, соответствующих нормам «Евро 4») |
39 | Черный/белый | «Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас хода воздуха |
40 | Синий/желтый | Управление главным реле ECM |
41 | Синий/красный | Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу лятора оборотов холостого хода, дат чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля |
42 | Синий | Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля тора холостого хода, датчика дроссель ной заслонки, датчика механизма отбора мощности |
43 | Черный | «Масса» ECM |
44 | Фиолетовый/белый | Сигнал выключателя механизма отбора мощности |
45 | Светло-зеленый/красный | Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы |
46 | Черный/белый | Сигнал замка зажигания |
47 | Синий/белый | Сигнал выключателя регенерации саже вого фильтра (двигатель, соответствую щий нормам «Евро 4») |
48 | Желтый | Сигнал выключателя стояночного тор моза |
49 | — | Не используется |
50 | Черный/зеленый | Сигнал нейтрального положения |
51 | Коричневый/красный | Сигнал выключателя системы ускорен ного прогрева двигателя |
52 | Черный/белый | Выключатель диагностики |
53 | Фиолетовый/желтый | Сигнал датчика уровня моторного масла |
54 | — | Не используется |
55 | — | Не используется |
56 | — | Не используется |
57 | — | Не используется |
58 | Зеленый/белый | Высокий уровень сигнала шины CAN |
59 | — | Не используется |
60 | Красный | Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора, дат чика атмосферного давления и датчика температуры воздуха на впуске |
61 | Зеленый | Опорное напряжение 5 В датчика №» 2 положения педали акселератора и дат чика атмосферного давления |
62 | Черный | «Масса» ECM |
63 | Синий/белый | Сигнал датчика .№ 1 положения педали акселератора |
64 | Белый | Сигнал датчика .№2 положения педали акселератора |
65 | Коричневый/синий | Сигнал выключателя круиз-контроля |
66 | Желтый/зеленый | Сигнал регулятора оборотов холостого хода |
67 | Зеленый/желтый | Сигнал дифференциального манометра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
68 | Черный | «Масса» |
69 | Белый | Сигнал датчика массового расхода воз духа (двигатель, соответствующий нор мам «Евро 4») |
70 | Желтый | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки механизма отбора мощности |
71 | Белый/красный | Сигнал датчика атмосферного давления |
72 | Синий/черный | Сигнал датчика температуры воздуха на впуске |
73 | Желтый/красный | Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 1 (двигатель, соответству ющий нормам »Евро 4″) |
74 | Красный | Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 2 (двигатель, соответству ющий нормам ‘»Евро 4″) |
75 | — | Не используется |
76 | — | Не используется |
77 | — | Не используется |
78 | Зеленый | Низкий уровень сигнала шины CAN |
79 | Черный | Низкое опорное напряжение дифферен циального манометра, датчика №» 1 тем пературы отработавших газов и датчика №» 2 температуры отработавших газов (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
80 | Белый/оранжевый | Опорное напряжение 5 В дифференци ального манометра (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4») |
81 | Черный | «Масса» корпуса ECM |
Номер контакта |
Цвет провода | Назначение |
82 | Синий/белый | Сигнал датчика давления топлива |
83 | Светло-зеленый/белый | Сигнал датчика температуры топлива |
84 | Зеленый/желтый | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
85 | Фиолетовый/белый | Сигналдатчика положения дроссель нойзаслонки (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4») |
86 | — | Не используется |
87 | Светло-зеле ный | Опорное напряжение 5 В датчика поло жения распределительного вала, датчика давления топлива и датчика положения клапана системы EGR |
88 | — | Не используется |
89 | Зеленый/красный | Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспредели тельной магистрали |
90 | Синий/белый | Сигнал датчика давления топлива |
91 | Красный | Сигнал датчика давления наддува |
92 | — | Не используется |
93 | Желтый | Сигнал датчика №» 2 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
94 | Фиолетовый | Сигнал датчика №» 1 положения клапана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
95 | Желтый | Опорное напряжение 5 В датчика поло жения коленчатого вала, датчика поло жения дроссельной заслонки и датчика давления наддува |
96 | — | Не используется |
97 | Зеленый/ красный |
Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали |
98 | Синий/белый | Сигнал датчика распределительного вала |
99 | Красный | Сигнал датчика № 3 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
100 | Черный | «Масса» датчика положения распреде лительного вала и датчика давления топлива |
101 | Желтый/черный | Низкое опорное напряжение датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, датчика положения клапана EGR |
102 | Зеленый/оранжевый | Управление электромагнитным клапа ном заслонки выпускного тракта (дви гатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
103 | Оранжевый | Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 2 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
104 | Зеленый | Низкий уровень сигнала электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (PWM) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
105 | Белый/красный | Высокий уровень сигнала управления регулятора давления в общей топливо распределительной магистрали (PWM) |
106 | — | Не используется |
107 | Красный/ синий |
Сигнал датчика положения коленчатого вала |
108 | Черный | «Масса» датчика положения коленча того вала и датчика давления наддува |
109 | Черный | Низкое опорное напряжение датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, дат чика температуры топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления наддува |
110 | Черный/оранжевый | Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 3 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам»Евро 2″) |
111 | Светло-зеленый/красный | Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 1 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2») |
112 | Черный/зеленый | Управляющее напряжение электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») |
113 | Белый/красный | Управляющее напряжение управляю щего сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали (PWM) |
114 | — | Не используется |
115 | — | Не используется |
116 | Красный | Общее напряжение 2 топливных фор сунок (цилиндры № 2 и № 3) |
117 | Белый/фиолетовый | Управляющий сигнал топливной фор сунки четвертого цилиндра |
118 | Черный | Управляющий сигнал топливной фор сунки второго цилиндра |
119 | Зеленый/белый | Управляющий сигнал топливной фор сунки первого цилиндра |
120 | Черный/синий | Управляющий сигнал топливной фор сунки третьего цилиндра |
121 | Белый | Общее напряжение 1 топливных фор сунок (цилиндры № 1 и № 4) |
Combiloader Модуль Transtron Isuzu (J2534) — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
CombiLoader Модуль Transtron Isuzu (J2534)
Страница 2 из 3
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Transtron Isuzu (J2534) Модуль предназначен для чтения-записи через CAN-шину FLASH-памяти ЭБУ Transtron, основанных на процессорах Renesas, устанавливаемые, в частности, на автомобили Isuzu с двигателями 4JJ1, 4JK1, 4HK1, 6HK1 через диагностический разъём.
Transtron Isuzu 7058 (J2534)
Модуль предназначен для чтения-записи по K-линии FLASH-памяти ЭБУ Transtron, основанных на процессорах Renesas SH7058 при наличии в ПО ЭБУ бутлоадера, устанавливаемые, в частности, на автомобили Isuzu, через диагностический разъём
Transtron Isuzu 705x R/O (J2534) Модуль предназначен для чтения FLASH-памяти ЭБУ Transtron, основанных на процессорах Renesas SH7055/7058, устанавливаемые, в частности, на автомобили Isuzu, через диагностический разъёмПриобрести модуль — ЗДЕСЬ
Все вопросы по данному модулю в этой теме.
Последний раз редактировалось Sим; 09.04.2020 в 10:16. -
offline
Автозлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 390
- Адрес:
- Нижний Новгород
Хочу открыть модуль для прошивки этого блока управления.
-
offline
Автозлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 390
- Адрес:
- Нижний Новгород
Купил модуль. Скажите при чтении-записи на автомобиле , что-то нужно отсоединять? Форсунки , свечи накаливания и т. д ? И еще при прерывании чтения софта ( пользователем или по другой причине) блок не ляжет? При записи я понимаю, что хорошего не жди, а при чтении?Добавлено через 7 часов 9 минут
Можете удалить пост. Разобрался сам.
Последний раз редактировалось анатольич; 28.11.2020 в 16:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.11.2016
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Москва
-
offline
Автоэлектрик, автодиагност
- Регистрация:
- 08.11.2013
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Краснодарский край, Новороссийск, ст-ца Раевская
Isuzu GIGA, мотор 6UZ1, необходимо отшить сажу. Скажите возьмет его этот модуль?Приобретение для меня в данном случае целесообразно или нет?
Изображения:
-
offline
Автозлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 390
- Адрес:
- Нижний Новгород
Отлично. Чтение — запись по ОБДи. Чтение 68-70мин,а запись14мин. Прошил три машины успешно. Стали не машины, а самолет.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 30.05.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Челябинск
Блок Transtron, идиенты отдаёт флеш читает но писать отказывается. Посмотрел инструкцию, форум и как я понял отказывается писать из за активных ошибок. Работаю на столе, есть варианты ? Проц внутри 64F7058F80V
-
offline
Автоэлектроника
- Регистрация:
- 26.07.2011
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Уфа
Ложи Выложи считанное, иденты и наклейку с эбу. Возможно был в работе уже. Ну и традиционно в поддержку по форме (адрес есть в хэлпе)
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 30.05.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Челябинск
Вопрос решён.
Удалось всё-таки записать.
Поиграл с питанием — сначала нажал записать а потом подал питание на ЭБУ (всё вместе основное и зажигание) и запись пошла. -
offline
elecautocr
Местный жительecu repair & chiptuning
- Регистрация:
- 29.08.2018
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Curridabat, San Jose
I have problem to read 2017 Isuzu Dmax ecu Transtron, I can identify the module and read DTC codes, but when I click read the following message appear: ECU not programmed. I am attaching picture. I am reading ecu on bench. Pin 2 and 5 battery, pin 24 ignition, pin 1,3,4 gnd, pin 58 canH, pin 78 canL, pin 38 Kline. I’m using Dlink.
Any ideas to solve problem ?
thanks
Изображения:
-
offline
elecautocr
Местный жительecu repair & chiptuning
- Регистрация:
- 29.08.2018
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Curridabat, San Jose
Solved, change to Cardaq+ worked good !!!!
-
offline
Программист-радиоинженер, автодиагност
- Регистрация:
- 26.08.2017
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Брянск
Здравствуйте. нашли решение?
-
offline
автомаляр
- Регистрация:
- 25.01.2014
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- омск
Нет!
Так понял у Вас тоже самое?
Если и найдете — мне пожалуйста тоже подскажите!)))
Спасибо заранее! -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.04.2012
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Пронск
Здраствуйте!
Isuzu двигатель 4НV1 CNG метан.
Можно этим модулем считать и записать Flash -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 16.12.2006
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Н.Новгород
Не нашел информации — контрольку этот модуль считает ?
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.08.2020
- Сообщений:
- 162
- Адрес:
- Респ.Крым
В справке пробовали искать?
-
Егерь (Пенсионер)
- Регистрация:
- 19.01.2019
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Тамбов
-
offline
Автоэлектроника
- Регистрация:
- 26.07.2011
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Уфа
Так положите считанное сюда. Может прояснится ситуация
-
offline
Автоэлектроника
- Регистрация:
- 26.07.2011
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Уфа
У вас чистый сток. С флешью проблем нет.
Номер апп.ЭБУ (поставщ.): TTI 0100
Система или двигатель: 6HK1E5NC
Код мастерской/номер тестера: ———-
Дата программирования: 00000000
Данные произв.[C1]: 98305174
Данные произв.[C2]: 8983050571
Данные произв.[CB]: 98305174
Данные произв.[CC]: 16010950Число ошибок: 0
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 11.06.2021
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Москва
Блок 1044-D170 . Процессор SH7058 . Ищется распиновка для подключения на столе . И возьмет ли этот блок комбик . Спасибо
Изображения:
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 11.06.2021
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Москва
То есть только внутрисхемно . По кану комбик не возьмет его ?
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
Если там есть КАН или есть К-лайн с бутом — возьмёт.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 11.06.2021
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Москва
Вот поэтому и стоит вопрос с рапиновкой . Может есть у кого от , VF2 Flasher на видео шьет его через разьем
-
offline
Автоэлектроника
- Регистрация:
- 26.07.2011
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Уфа
Питание выше есть. Остальное при желании вызванивается на плате по драйверам кан-к-линии, фильтрам. Вариант доехать до авто и прозвонить от разъема тоже никто не отменял. Ну и потом выложить здесь и добавить в справку )
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 11.06.2021
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Москва
машина к сожалению далеко . Попробую вызвонить .Добавлено через 7 часов 42 минуты
читается по к-линии около 30 мин
Последний раз редактировалось Lenin2011; 03.09.2022 в 00:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 29.12.2022
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Сибирский фо
Уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам, может кто решал подобную проблему.
Авто Isuzu Nm 2015г. двиг. 4JJ1 блок Transtrone проц. 7059.
Модуль Transtron Isuzu (J2534), адаптер Scanmatic pro.
Иденты читает, флешь читает. Писать ни в какую-(нет ответа от ЭБУ).
Пытался и на столе и на машине, одинаково.
Хотел внутрисхемно решить вопрос , но схемы подключения с таким типом платы
не нашёл ни в К-таг , ни в трасдате.
P.S На машине присутствует проблема С АБС, система не определяется
диагностикой G-Scan. Электропроводка и питание проверено, от модулятора до ОБД и КАН , всё нормально. Присутствуют коды неисправностей в блоке управления двигателем по ЕГР и скорости P0502.
Как такового датчика скорости нет на КПП, информация о скорости с задних колёсных
датчиков блока АБС, который не откликается.
В тех. поддержку отправлял запрос , но ответа не получил. Наверное праздничные дни …..
Лог, скрины, сток в архиве.Вложения:
Страница 2 из 3