Ошибка р1621 isuzu

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P1621 (Мигающий код 54)

Общее описание

Эта диагностическая операция позволяет прове­рить работоспособность внутреннего микропроцес­сора ECM.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что рассчитанная контроль­ная сумма не совпадает с значением сохранен­ным в EEPROM.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • при обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы «Про­верь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Проверка цепи / системы: DTC P1621

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управ­ления двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Убедиться, что все компоненты надежно соеди­нены.
  2. Убедиться, что оборудование для программиро­вания функционирует нормально.
  3. Подключить скан-тестер.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  5. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  6. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 4.

3

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 4.

4

  1. При помошц скан-тестера стереть коды неис­правностей (DTC).
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 5.

5

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

4HK1, 4JJ1 Euro 4 коды неисправностей блоков управления ДВС ISUZU N-series

DTC P0016 (Мигающий код: 16)

  • Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

DTC P0045 (Мигающий код: 33)

  • Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.

DTC P0079 (Мигающий код: 38)

  • Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0080 (Мигающий код: 38)

  • Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0087 (Мигающий код: 225)

  • Низкое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива.

DTC P0088 (Мигающий код: 118)

  • Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (первый этап).

DTC P0088 (Мигающий код: 118)

  • Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (второй этап).

DTC P0089 (Мигающий код: 151)

  • Неисправность регулятора давления топлива.

DTC P0091 (Мигающий код: 247)

  • Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.

DTC P0092 (Мигающий код: 247)

  • Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.

DTC P0093 (Мигающий код: 227)

  • Утечка в системе подачи топлива.

DTC P0101 (Мигающий код: 92)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха.

DTC P0102 (Мигающий код: 91)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.

DTC P0103 (Мигающий код: 91)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.

DTC P0107 (Мигающий код: 32)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.

DTC P0108 (Мигающий код: 32)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.

DTC P0112 (Мигающий код: 22)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

DTC P0113 (Мигающий код: 22)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

DTC P0116 (Мигающий код: 23)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0117 (Мигающий код: 23)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0118 (Мигающий код: 23)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0122 (Мигающий код: 43)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

DTC P0123 (Мигающий код: 43)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

DTC P0182 (Мигающий код: 211)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.

DTC P0183 (Мигающий код: 211)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.

DTC P0192 (Мигающий код: 245)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.

DTC P0193 (Мигающий код: 245)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.

DTC P0201 (Мигающий код: 271)

  • Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра.

DTC P0202 (Мигающий код: 272)

  • Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра.

DTC P0203 (Мигающий код: 273)

  • Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра.

DTC P0204 (Мигающий код: 274)

  • Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра.

DTC P0217 (Мигающий код: 542)

  • Превышение температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0219 (Мигающий код: 543)

  • Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

DTC P0234 (Мигающий код: 42)

  • Превышение давления наддува.

DTC P0299 (Мигающий код: 65)

  • Недостаточное давление наддува.

DTC P0335 (Мигающий код: 15)

  • Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.

DTC P0336 (Мигающий код: 15)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.

DTC P0340 (Мигающий код: 14)

  • Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.

DTC P0341 (Мигающий код: 14)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.

DTC P0380 (Мигающий код: 66)

  • Неисправность в цепи свечей накаливания.

DTC P0381 (Мигающий код: 67)

  • Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева.

DTC P0401 (Мигающий код: 93)

  • Недостаточное количество рециркулируемых газов.

DTC P0404 (Мигающий код: 45)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR.

DTC P0409 (Мигающий код: 44)

  • Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR.

DTC P0426 (Мигающий код: 143)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P0427 (Мигающий код: 48)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P0428 (Мигающий код: 48)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P042B (Мигающий код: 145)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P042C (Мигающий код: 49)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P042D (Мигающий код: 49)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P0477 (Мигающий код: 46)

  • Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0478 (Мигающий код: 46)

  • Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов.

DTC P0500 (Мигающий код: 25)

  • Неисправность датчика скорости.

DTC P0502 (Мигающий код: 25)

  • Низкий уровень на входе датчика скорости.

DTC P0503 (Мигающий код: 25)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля.

DTC P0560 (Мигающий код: 155)

  • Неверное напряжение в бортовой сети.

DTC P0563 (Мигающий код: 35)

  • Высокое напряжение в бортовой сети.

DTC P0601 (Мигающий код: 53)

  • Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления.

DTC P0602 (Мигающий код: 154)

  • Ошибка программирования блока управления.

DTC P0604 (Мигающий код: 153)

  • Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления.

DTC P0606 (Мигающий код: 51)

  • Неисправность процессора ECM.

DTC P060B (Мигающий код: 36)

  • Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления.

DTC P0633 (Мигающий код: 176)

  • Иммобилайзер не запрограммирован.

DTC P0638 (Мигающий код: 61)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки.

DTC P0641 (Мигающий код: 55)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1.

DTC P0650 (Мигающий код: 77)

  • Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель».

DTC P0651 (Мигающий код: 56)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2.

DTC P0685 (Мигающий код: 416)

  • Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM.

DTC P0687 (Мигающий код: 416)

  • Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM.

DTC P0697 (Мигающий код: 57)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3.

DTC P1093 (Мигающий код: 227)

  • Недостаточное давление топлива.

DTC P1261 (Мигающий код: 34)

  • Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1.

DTC P1262 (Мигающий код: 34)

  • Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2.

DTC P1404 (Мигающий код: 45)

  • Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения).

DTC P1404 (Мигающий код: 45)

  • Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения).

DTC P1455 (Мигающий код: 132)

  • Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре.

DTC P1471 (Мигающий код: 149)

  • Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра.

DTC P161B (Мигающий код: 179)

  • Неверный ответный сигнал иммобилайзера.

DTC P1621 (Мигающий код: 54)

  • Неисправность ПЗУ блока управления.

DTC P1664 (Мигающий код: 76)

  • Цепь управления индикатором сервисного обслуживания.

DTC P1669 (Мигающий код: 75)

  • Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра.

DTC P2122 (Мигающий код: 121)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.

DTC P2123 (Мигающий код: 121)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.

DTC P2127 (Мигающий код: 122)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.

DTC P2128 (Мигающий код: 122)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.

DTC P2138 (Мигающий код: 124)

  • Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2.

DTC P2146 (Мигающий код: 158)

  • Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1.

DTC P2149 (Мигающий код: 159)

  • Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2.

DTC P2227 (Мигающий код: 71)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P2228 (Мигающий код: 71)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P2229 (Мигающий код: 71)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P242F (Мигающий код: 131)

  • Засорение сажевого фильтра.

DTC P2452 (Мигающий код: 142)

  • Неисправность в цепи дифференциального манометра.

DTC P2453 (Мигающий код: 141)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра.

DTC P2454 (Мигающий код: 47)

  • Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.

DTC P2455 (Мигающий код: 47)

  • Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.

DTC P2456 (Мигающий код: 47)

  • Неверная инициализация дифференциального манометра.

DTC P2458 (Мигающий код: 139)

  • Превышение длительности регенерации дифференциального манометра.

DTC P253A (Мигающий код: 28)

  • Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности.

DTC P256A (Мигающий код: 31)

  • Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода.

DTC U0073 (Мигающий код: 84)

  • Отключение шины обмена данными блока управления.

DTC U0101 (Мигающий код: 85)

  • Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM).

DTC U0110 (Мигающий код: 87)

  • Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT).

DTC U0167 (Мигающий код: 177)

  • Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1621 (Isuzu) — Внутренняя память модуля управления двигателем
P1621 (Isuzu) — Engine Control Module Internal Memory Performance

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1423 /
560







P1621 ISUZU — производительность внутренней памяти модуля управления двигателем

P1621 ISUZU Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1621 ISUZU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1621 ISUZU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1621 для других марок авто:

    Код P1621 ISUZU — Работа внутренней памяти модуля управления двигателем

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнут или закорочен
    • Модуль управления двигателем (ECM) имеет плохое электрическое соединение.

    Как исправить код p1621 isuzu?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1621 isuzu?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1621 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1621 isuzu?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1621 isuzu?

    Работа внутренней памяти модуля управления двигателем — это общее описание кода P1621 Isuzu, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1621 Isuzu OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Расшифровка ошибки P1621 у Isuzu: Достигнут предел контроля детонации в 5 цилиндрах

    Марка:

    Isuzu

    Код:

    P1621

    Определение:

    Достигнут предел контроля детонации в 5 цилиндрах

    Описание:

    Двигатель запущен, напряжение аккумулятора не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал датчика детонации превышает калиброванное значение.

    Причина:

    • Обрыв цепи датчика детонации
    • Цепь датчика детонации замкнута на массу или на питание.
    • Датчик детонации поврежден или вышел из строя
    • Плохое качество топлива.
    • Ослабьте датчики детонации и снова затяните их до 20 Нм.
    • ЕСМ вышел из строя.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1621 from Isuzu: Cylinder 5-Knock Control Limit Attained

    Make:

    Isuzu

    Code:

    P1621

    Definition:

    Cylinder 5-Knock Control Limit Attained

    Description:

    Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the Knock Sensor signal was more than the calibrated value.

    Cause:

    • Knock sensor circuit is open
    • Knock sensor circuit is shorted to ground,or shorted to power
    • Knock sensor is damaged or it has failed
    • Poor fuel quality
    • Loosen knock sensors and tighten again to 20 Nm
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    DTC Мигающие коды Описание DTC
    P0016 16 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
    P0045 33 Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
    P0079 38 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
    P0080 38 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
    P0087 225 Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
    P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
    P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
    P0089 151 Неисправность регулятора давления топлива
    P0091 247 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
    P0092 247 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
    P0093 227 Утечка в системе подачи топлива
    P0101 92 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
    P0102 91 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
    P0103 91 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
    P0107 32 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
    P0108 32 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
    P0112 22 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0113 22 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0116 23 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0117 23 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 23 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0122 43 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0123 43 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0182 211 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
    P0183 211 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
    P0192 245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
    P0193 245 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
    P0201 271 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
    P0202 272 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
    P0203 273 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
    P0204 274 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
    P0217 542 Превышение температуры охлаждающей жидкости
    P0219 543 Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
    P0234 42 Превышение давления наддува
    P0299 65 Недостаточное давление наддува
    P0335 15 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
    P0336 15 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
    P0340 14 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
    P0341 14 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
    P0380 66 Неисправность в цепи свечей накаливания
    P0381 67 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
    P0401 93 Недостаточное количество рециркулируемых газов
    P0404 45 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
    P0409 44 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
    P0426 143 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
    P0427 48 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
    P0428 48 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
    P042B 145 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
    P042C 49 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
    P042D 49 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
    P0477 46 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
    P0478 46 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
    P0500 25 Неисправность датчика скорости
    P0502 25 Низкий уровень на входе датчика скорости
    P0503 25 Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
    P0560 155 Неверное напряжение в бортовой сети
    P0563 35 Высокое напряжение в бортовой сети
    P0601 53 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
    P0602 154 Ошибка программирования блока управления
    P0604 153 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
    P0606 51 Неисправность процессора ECM
    P060B 36 Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
    P0633 176 Иммобилайзер не запрограммирован
    P0638 61 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
    P0641 55 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
    P0650 77 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
    P0651 56 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
    P0685 416 Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
    P0687 416 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
    P0697 57 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
    P1093 227 Недостаточное давление топлива
    P1261 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
    P1262 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
    P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
    P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
    P1455 132 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
    P1471 149 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
    P161B 179 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
    P1621 54 Неисправность ПЗУ блока управления
    P1664 76 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
    P1669 75 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
    P2122 121 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
    P2123 121 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
    P2127 122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
    P2128 122 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
    P2138 124 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
    P2146 158 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
    P2149 159 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
    P2227 71 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
    P2228 71 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
    P2229 71 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
    P242F 131 Засорение сажевого фильтра
    P2452 142 Неисправность в цепи дифференциального манометра
    P2453 141 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
    P2454 47 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
    P2455 47 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
    P2456 47 Неверная инициализация дифференциального манометра
    P2458 139 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
    P253A 28 Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
    P256A 31 Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
    U0073 84 Отключение шины обмена данными блока управления
    U0101 85 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
    U0110 87 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
    U0167 177 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
    Номер
    контакта
    Цвет провода Назначение
    1 Черный «Масса» цепей питания ECM
    2 Белый/красный Напряжение бортовой сети
    3 Черный «Масса» цепей питания ECM
    4 Черный «Масса» цепей питания ECM
    5 Белый/красный Напряжение бортовой сети
    6 Желтый/черный Управление контрольной лампой «Про верь двигатель»
    7 Коричневый/белый Управление контрольной лампой вспо могательной тормозной системы
    8 Светло-зеле ный Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
    9 Светло-зеленый/черный Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви гатель, соответствующий нормам «Евро
    10 Белый/зеленый Управление реле системы предпуско вого подогрева
    11 Оранжевый/синий Управление контрольной лампой сис темы предпускового подогрева
    12 Не используется
    13 Не используется
    14 Черный/красный Управление реле выключения стартера
    15 Белый/красный Управление электромагнитным клапа ном вспомогательной тормозной сис темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)
    16 Синий/желтый Управление контрольной лампой уровня моторного масла
    17 Коричневый/зеленый Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
    18 Синий/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
    19 Желтый/зеле-
    ный
    Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо ванные ABS) или сигнал скорости авто мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо ванные Abs)
    20 Черный/
    белый
    «Масса» датчика положения педали акселератора № 1
    21 Синий/жел-
    тый
    Управление главным реле ECM
    22 Черный Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
    23 Красный/
    синий
    Опорное напряжение 12 В датчика мас сового расхода воздуха (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
    24 Черный/
    синий
    Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания
    25 Красный/
    белый
    Сигнал основного выключателя круиз- контроля
    26 Белый/чер-
    ный
    Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач)
    27 Не используется
    28 Не используется
    29 Не используется
    30 Не используется
    31 Не используется
    32 Не используется
    33 Синий/черный Сигнал выключателя системы кондици онирования
    34 Коричневый/желтый Сигнал системы кондиционирования
    35 Зеленый Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
    36 Не используется
    37 Синий Низкий уровень сигнала шины CAN
    38 Голубой Последовательные данные кодирую щего устройства 2000 (кроме двигате лей, соответствующих нормам «Евро 4»)
    39 Черный/белый «Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас хода воздуха
    40 Синий/желтый Управление главным реле ECM
    41 Синий/красный Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу лятора оборотов холостого хода, дат чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля
    42 Синий Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля тора холостого хода, датчика дроссель ной заслонки, датчика механизма отбора мощности
    43 Черный «Масса» ECM
    44 Фиолетовый/белый Сигнал выключателя механизма отбора мощности
    45 Светло-зеленый/красный Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы
    46 Черный/белый Сигнал замка зажигания
    47 Синий/белый Сигнал выключателя регенерации саже вого фильтра (двигатель, соответствую щий нормам «Евро 4»)
    48 Желтый Сигнал выключателя стояночного тор моза
    49 Не используется
    50 Черный/зеленый Сигнал нейтрального положения
    51 Коричневый/красный Сигнал выключателя системы ускорен ного прогрева двигателя
    52 Черный/белый Выключатель диагностики
    53 Фиолетовый/желтый Сигнал датчика уровня моторного масла
    54 Не используется
    55 Не используется
    56 Не используется
    57 Не используется
    58 Зеленый/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
    59 Не используется
    60 Красный Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора, дат чика атмосферного давления и датчика температуры воздуха на впуске
    61 Зеленый Опорное напряжение 5 В датчика №» 2 положения педали акселератора и дат чика атмосферного давления
    62 Черный «Масса» ECM
    63 Синий/белый Сигнал датчика .№ 1 положения педали акселератора
    64 Белый Сигнал датчика .№2 положения педали акселератора
    65 Коричневый/синий Сигнал выключателя круиз-контроля
    66 Желтый/зеленый Сигнал регулятора оборотов холостого хода
    67 Зеленый/желтый Сигнал дифференциального манометра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
    68 Черный «Масса»
    69 Белый Сигнал датчика массового расхода воз духа (двигатель, соответствующий нор мам «Евро 4»)
    70 Желтый Сигнал датчика положения дроссельной заслонки механизма отбора мощности
    71 Белый/красный Сигнал датчика атмосферного давления
    72 Синий/черный Сигнал датчика температуры воздуха на впуске
    73 Желтый/красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 1 (двигатель, соответству ющий нормам »Евро 4″)
    74 Красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 2 (двигатель, соответству ющий нормам ‘»Евро 4″)
    75 Не используется
    76 Не используется
    77 Не используется
    78 Зеленый Низкий уровень сигнала шины CAN
    79 Черный Низкое опорное напряжение дифферен циального манометра, датчика №» 1 тем пературы отработавших газов и датчика №» 2 температуры отработавших газов (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
    80 Белый/оранжевый Опорное напряжение 5 В дифференци ального манометра (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
    81 Черный «Масса» корпуса ECM
    Номер
    контакта
    Цвет провода Назначение
    82 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
    83 Светло-зеленый/белый Сигнал датчика температуры топлива
    84 Зеленый/желтый Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    85 Фиолетовый/белый Сигналдатчика положения дроссель нойзаслонки (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
    86 Не используется
    87 Светло-зеле ный Опорное напряжение 5 В датчика поло жения распределительного вала, датчика давления топлива и датчика положения клапана системы EGR
    88 Не используется
    89 Зеленый/красный Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспредели тельной магистрали
    90 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
    91 Красный Сигнал датчика давления наддува
    92 Не используется
    93 Желтый Сигнал датчика №» 2 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
    94 Фиолетовый Сигнал датчика №» 1 положения клапана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
    95 Желтый Опорное напряжение 5 В датчика поло жения коленчатого вала, датчика поло жения дроссельной заслонки и датчика давления наддува
    96 Не используется
    97 Зеленый/
    красный
    Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали
    98 Синий/белый Сигнал датчика распределительного вала
    99 Красный Сигнал датчика № 3 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
    100 Черный «Масса» датчика положения распреде лительного вала и датчика давления топлива
    101 Желтый/черный Низкое опорное напряжение датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, датчика положения клапана EGR
    102 Зеленый/оранжевый Управление электромагнитным клапа ном заслонки выпускного тракта (дви гатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
    103 Оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 2 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
    104 Зеленый Низкий уровень сигнала электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (PWM) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
    105 Белый/красный Высокий уровень сигнала управления регулятора давления в общей топливо распределительной магистрали (PWM)
    106 Не используется
    107 Красный/
    синий
    Сигнал датчика положения коленчатого вала
    108 Черный «Масса» датчика положения коленча того вала и датчика давления наддува
    109 Черный Низкое опорное напряжение датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, дат чика температуры топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления наддува
    110 Черный/оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 3 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам»Евро 2″)
    111 Светло-зеленый/красный Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 1 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
    112 Черный/зеленый Управляющее напряжение электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
    113 Белый/красный Управляющее напряжение управляю щего сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали (PWM)
    114 Не используется
    115 Не используется
    116 Красный Общее напряжение 2 топливных фор сунок (цилиндры № 2 и № 3)
    117 Белый/фиолетовый Управляющий сигнал топливной фор сунки четвертого цилиндра
    118 Черный Управляющий сигнал топливной фор сунки второго цилиндра
    119 Зеленый/белый Управляющий сигнал топливной фор сунки первого цилиндра
    120 Черный/синий Управляющий сигнал топливной фор сунки третьего цилиндра
    121 Белый Общее напряжение 1 топливных фор сунок (цилиндры № 1 и № 4)

    Combiloader Модуль Transtron Isuzu (J2534) — Страница 2 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    CombiLoader Модуль Transtron Isuzu (J2534)

    Страница 2 из 3

    1. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,314
      Адрес:
      Волгоград

      Transtron Isuzu (J2534) Модуль предназначен для чтения-записи через CAN-шину FLASH-памяти ЭБУ Transtron, основанных на процессорах Renesas, устанавливаемые, в частности, на автомобили Isuzu с двигателями 4JJ1, 4JK1, 4HK1, 6HK1 через диагностический разъём.

      Transtron Isuzu 7058 (J2534)

      Модуль предназначен для чтения-записи по K-линии FLASH-памяти ЭБУ Transtron, основанных на процессорах Renesas SH7058 при наличии в ПО ЭБУ бутлоадера, устанавливаемые, в частности, на автомобили Isuzu, через диагностический разъём

      Transtron Isuzu 705x R/O (J2534) Модуль предназначен для чтения FLASH-памяти ЭБУ Transtron, основанных на процессорах Renesas SH7055/7058, устанавливаемые, в частности, на автомобили Isuzu, через диагностический разъём

      Приобрести модуль — ЗДЕСЬ

      Все вопросы по данному модулю в этой теме.

      Последний раз редактировалось Sим; 09.04.2020 в 10:16.

    2. Аватар для анатольич

      offline

      Автозлектрик-Диагност

      Регистрация:
      23.02.2006
      Сообщений:
      390
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Хочу открыть модуль для прошивки этого блока управления.

    3. Аватар для анатольич

      offline

      Автозлектрик-Диагност

      Регистрация:
      23.02.2006
      Сообщений:
      390
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Купил модуль. Скажите при чтении-записи на автомобиле , что-то нужно отсоединять? Форсунки , свечи накаливания и т. д ? И еще при прерывании чтения софта ( пользователем или по другой причине) блок не ляжет? При записи я понимаю, что хорошего не жди, а при чтении?Добавлено через 7 часов 9 минут

      Можете удалить пост. Разобрался сам.

      Последний раз редактировалось анатольич; 28.11.2020 в 16:46.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для AlCher

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.11.2016
      Сообщений:
      9
      Адрес:
      Москва

    5. Аватар для dem@n_

      offline

      Автоэлектрик, автодиагност

      Регистрация:
      08.11.2013
      Сообщений:
      44
      Адрес:
      Краснодарский край, Новороссийск, ст-ца Раевская

      Isuzu GIGA, мотор 6UZ1, необходимо отшить сажу. Скажите возьмет его этот модуль?Приобретение для меня в данном случае целесообразно или нет?

      Изображения:

    6. Аватар для анатольич

      offline

      Автозлектрик-Диагност

      Регистрация:
      23.02.2006
      Сообщений:
      390
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Отлично. Чтение — запись по ОБДи. Чтение 68-70мин,а запись14мин. Прошил три машины успешно. Стали не машины, а самолет.

    7. Аватар для Igrik6

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      30.05.2016
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Челябинск

      Блок Transtron, идиенты отдаёт флеш читает но писать отказывается. Посмотрел инструкцию, форум и как я понял отказывается писать из за активных ошибок. Работаю на столе, есть варианты ? Проц внутри 64F7058F80V

    8. Аватар для GawsUfa

      offline

      Автоэлектроника

      Регистрация:
      26.07.2011
      Сообщений:
      87
      Адрес:
      Уфа

      Ложи Выложи считанное, иденты и наклейку с эбу. Возможно был в работе уже. Ну и традиционно в поддержку по форме (адрес есть в хэлпе)

    9. Аватар для Igrik6

      offline

      Электроника

      Регистрация:
      30.05.2016
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Челябинск

      Вопрос решён.
      Удалось всё-таки записать.
      Поиграл с питанием — сначала нажал записать а потом подал питание на ЭБУ (всё вместе основное и зажигание) и запись пошла.

    10. Аватар для elecautocr

      offline

      elecautocr
      Местный житель

      ecu repair & chiptuning

      Регистрация:
      29.08.2018
      Сообщений:
      45
      Адрес:
      Curridabat, San Jose

      I have problem to read 2017 Isuzu Dmax ecu Transtron, I can identify the module and read DTC codes, but when I click read the following message appear: ECU not programmed. I am attaching picture. I am reading ecu on bench. Pin 2 and 5 battery, pin 24 ignition, pin 1,3,4 gnd, pin 58 canH, pin 78 canL, pin 38 Kline. I’m using Dlink.

      Any ideas to solve problem ?

      thanks

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    11. Аватар для elecautocr

      offline

      elecautocr
      Местный житель

      ecu repair & chiptuning

      Регистрация:
      29.08.2018
      Сообщений:
      45
      Адрес:
      Curridabat, San Jose

      Solved, change to Cardaq+ worked good !!!!

    12. Аватар для bessvu

      offline

      Программист-радиоинженер, автодиагност

      Регистрация:
      26.08.2017
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Брянск

      Здравствуйте. нашли решение?

    13. Аватар для Дмитрий7878

      offline

      автомаляр

      Регистрация:
      25.01.2014
      Сообщений:
      18
      Адрес:
      омск

      Нет!
      Так понял у Вас тоже самое?
      Если и найдете — мне пожалуйста тоже подскажите!)))
      Спасибо заранее!

    14. Аватар для mishka150107

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      18.04.2012
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Пронск

      Здраствуйте!
      Isuzu двигатель 4НV1 CNG метан.
      Можно этим модулем считать и записать Flash

    15. Аватар для gosha

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      16.12.2006
      Сообщений:
      39
      Адрес:
      Н.Новгород

      Не нашел информации — контрольку этот модуль считает ?

    16. Аватар для noobsiboot

      offline

      Диагностика и ремонт

      Регистрация:
      12.08.2020
      Сообщений:
      162
      Адрес:
      Респ.Крым

      В справке пробовали искать?

    17. Аватар для Vovan78

      Егерь (Пенсионер)

      Регистрация:
      19.01.2019
      Сообщений:
      494
      Адрес:
      Тамбов

    18. Аватар для GawsUfa

      offline

      Автоэлектроника

      Регистрация:
      26.07.2011
      Сообщений:
      87
      Адрес:
      Уфа

      Так положите считанное сюда. Может прояснится ситуация

    19. Аватар для GawsUfa

      offline

      Автоэлектроника

      Регистрация:
      26.07.2011
      Сообщений:
      87
      Адрес:
      Уфа

      У вас чистый сток. С флешью проблем нет.

      Номер апп.ЭБУ (поставщ.): TTI 0100
      Система или двигатель: 6HK1E5NC
      Код мастерской/номер тестера: ———-
      Дата программирования: 00000000
      Данные произв.[C1]: 98305174
      Данные произв.[C2]: 8983050571
      Данные произв.[CB]: 98305174
      Данные произв.[CC]: 16010950

      Число ошибок: 0

    20. Аватар для Lenin2011

      offline

      мастер

      Регистрация:
      11.06.2021
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Москва

      Блок 1044-D170 . Процессор SH7058 . Ищется распиновка для подключения на столе . И возьмет ли этот блок комбик . Спасибо

      Изображения:

    21. Аватар для Lenin2011

      offline

      мастер

      Регистрация:
      11.06.2021
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Москва

      То есть только внутрисхемно . По кану комбик не возьмет его ?

    22. Аватар для Lrsp

      offline

      инженер-программист

      Регистрация:
      21.06.2002
      Сообщений:
      6,335
      Адрес:
      МО

      Если там есть КАН или есть К-лайн с бутом — возьмёт.

    23. Аватар для Lenin2011

      offline

      мастер

      Регистрация:
      11.06.2021
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Москва

      Вот поэтому и стоит вопрос с рапиновкой . Может есть у кого от , VF2 Flasher на видео шьет его через разьем

    24. Аватар для GawsUfa

      offline

      Автоэлектроника

      Регистрация:
      26.07.2011
      Сообщений:
      87
      Адрес:
      Уфа

      Питание выше есть. Остальное при желании вызванивается на плате по драйверам кан-к-линии, фильтрам. Вариант доехать до авто и прозвонить от разъема тоже никто не отменял. Ну и потом выложить здесь и добавить в справку )

    25. Аватар для Lenin2011

      offline

      мастер

      Регистрация:
      11.06.2021
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Москва

      машина к сожалению далеко . Попробую вызвонить .Добавлено через 7 часов 42 минуты

      читается по к-линии около 30 мин

      Последний раз редактировалось Lenin2011; 03.09.2022 в 00:55.

      Причина: Добавлено сообщение

    26. Аватар для Serzhk

      offline

      инженер-электроник

      Регистрация:
      29.12.2022
      Сообщений:
      4
      Адрес:
      Сибирский фо

      Уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам, может кто решал подобную проблему.
      Авто Isuzu Nm 2015г. двиг. 4JJ1 блок Transtrone проц. 7059.
      Модуль Transtron Isuzu (J2534), адаптер Scanmatic pro.
      Иденты читает, флешь читает. Писать ни в какую-(нет ответа от ЭБУ).
      Пытался и на столе и на машине, одинаково.
      Хотел внутрисхемно решить вопрос , но схемы подключения с таким типом платы
      не нашёл ни в К-таг , ни в трасдате.
      P.S На машине присутствует проблема С АБС, система не определяется
      диагностикой G-Scan. Электропроводка и питание проверено, от модулятора до ОБД и КАН , всё нормально. Присутствуют коды неисправностей в блоке управления двигателем по ЕГР и скорости P0502.
      Как такового датчика скорости нет на КПП, информация о скорости с задних колёсных
      датчиков блока АБС, который не откликается.
      В тех. поддержку отправлял запрос , но ответа не получил. Наверное праздничные дни …..
      Лог, скрины, сток в архиве.

      Вложения:

      • Тип файла: rar

    Страница 2 из 3

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1620 вольво
  • Ошибка р161в баф феникс
  • Ошибка р1617 нива шевроле
  • Ошибка р1617 на ваз 2115
  • Ошибка р1617 мерседес спринтер