Тема: Ошибка P1624 (Прочитано 8422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Записан
Записан
Записан
Вот, что нарыл на просторах интернета:
18032 / P1624 / 005668 — MIL Сигнальный Запрос (Проверить КПП на наличие ошибок тоже!)
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач
Возможные решения
Проверьте блок управления коробки передач кодов ошибок
Записан
Записан
Попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Код 16 скорее всего означает ошибку ECU, а не реальную неисправность. У меня год назад была ошибка Р1691. Возникала периодически с месяц, потом пропала сама по себе. Возможно влага замыкает контакты датчика какого то, просохнет и ошибка пропадет.
Записан
Всё ошибку скинул.Поменял масло с фильтром.Похоже было из-за этого.Теперь всё в норме
Записан
Попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Код 16 скорее всего означает ошибку ECU, а не реальную неисправность. У меня год назад была ошибка Р1691. Возникала периодически с месяц, потом пропала сама по себе. Возможно влага замыкает контакты датчика какого то, просохнет и ошибка пропадет.
Алексей, с ошибкой 1691 на V5 уже давно на форуме разобрались — это ошибка иммо, когда пытаешься завестись, а иммо не успел определить ключ. Вот эта тема, которую ты же и начал — http://faw-cars.ru/index.php/topic,1450.0.html
Записан
Алексей, с ошибкой 1691 на V5 уже давно на форуме разобрались — это ошибка иммо, когда пытаешься завестись, а иммо не успел определить ключ. Вот эта тема, которую ты же и начал — http://faw-cars.ru/index.php/topic,1450.0.html
Да в том то и дело, что у меня проблем с иммо не было. Я помню, что разобрались и определили вероятную причину ошибки. Просто в моем случае это была не она
Записан
масло наднях поменял.вчера ездил нормально.а как ошибку скинул?
Записан
Через сканер ошибку скинул
Записан
- Клуб владельцев автомобилей Faw
- АВТОМОБИЛЬ FAW V5
- Эксплуатация FAW V5
- Ошибка P1624
Здравствуйте.
Китайский автомобильчик, (FAW V5 2014 года выпуска)уже пол года мёртвый, в моторном ошибка 1624. Накопал, ошибка связанная с иммо, авто не запускается. Инфы по авто нет, как-будто подводная лодка какая-то
Моторный DENSO 89661-TKE00 , процессор Renessas , иммо на замке, на PIC16F688 , два ключа в наличии, ид 4С.
Машину долго мучали, думаю синхра отъехала, но и с пиком не всё просто…. вообщем тупик.((
Вопрос, кто сталкивался?, чем моторный почитать?
Изменено 1 июня 2015 пользователем nemez36
Опубликовано: 29.01.2023
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1624 автомобиля FAW
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Приехал к нам в сервис ФФ Джетта, 2001 год америкос 1,8 турбо..
Проблма — автомобиль не хочет заводится на холодную (даже в боксе).
Со слов клиента, началось все внезапно. На ночь машину оставил. Сначала заводилась с каждого 3-го раза.. Теперь с 10го..
Во время проявления дефекта газоанализатор показывает что смесь не горит 1000 СН и 8% Кислорода.
Сканер видит пропуски воспламенения. Причем иногда в 1 и 3. Иногда во 2м. иногда во всех. Других ошибок нет.
Датчик температуры двигателя (судя по сканеру) не врет.
Померили давление топлива: 2,5 рабочее (3 при снятом вакумнике), при пережатии обратки выдает 6 атм, после выключения — держит 2 атм..
Фильтр топливный хозяин менял, катушки зажигания менял, бак чистый, заправлен хорошим бензином, форсунки чистили ультразвуком уже после проявления дефекта.
MAF — 4-6 г/сек.
Лямбда стоит в районе 0,5в.. После прогрева двигателя(где то до 50 градусов). Лямбда начинает живо скакать, машина работает ровнее.Потом работает как положено. CO CH в норме.
На горячую заводится с полоборота.
Ума не приложу куда копать?
что то вы там не то крутите. скорее всего, это 18032/P1624/005668.
Ваше P1624 видимо было прочитанно "левым" (не ВАГовским) сканером.
И это:
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Как правильно написал ниже "тoлстый", надо поговорить с АКПП.
Possible Causes
Fault Codes stored in Transmission Control Module
Possible Solutions
Check Transmission Control Module for Fault Codes
Control Module Part Number: 09A 927 750 T
Component and/or Version: AG5 Getriebe 09A 0162
Software Coding:
Work Shop Code:
2 Faults Found:
01166 — Engine Torque Signal
16-10 — Signal Outside Specifications — Intermittent
01045 — Shareware Version. To Decode all DTCs
27-10 — Please Register/Activate — Intermittent
Это «не хорошая ошибка». ЕЛСА что то крутит (много читать), и отправляет к "Automotive Recall and Technical Service Bulletin", точнее к "3707-07 FEB 07 A/T — All Gear Indicator Lamps ON/DTC 01045 in TCM".
И всех посылают. Посылают коротко: "01045- Tiptronic Switch (F189)
И не волнует, не умничайте".
а как давно ошибка в памяти ? Просто нужно определится — то ли это из-за ошибки (распределение давления в контуре может быть нештатным), то ли это разный материал колодок, то ли особенность полного привода и мощного двс
я б сначала привел тормоза в исправное состояние, заменил со временем все колодки на одного производителя и наблюдал.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по ошибкам. Расшифровать сам могу, но не понимаю общей картины. Спасибо всем. Двигатель 1,6 BSE.
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: Периодические ошибки связи 1000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
1 неисправность
19528 — Voltage Supply Relay: Electrical Malfunction
P3072 — 009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004
Готовность: 0110 1101
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
1 неисправность
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21
1 неисправность
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность
02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 193
Сброс счетчика: 254
Пробег: 67395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:12
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
4 Найдены неисправности
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — Electrical Fault in Circuit — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 247
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
03288 — Lining/Pad Change Mode Active
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 214
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 44
—
Hex значение: 0x0170
Hex значение: 0x0082
Hex значение: 0x0101
00576 — Terminal 15
008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 73
Сброс счетчика: 214
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.20 V
Счет: 54
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 76
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0101
Неисправности не найдены.
ошибка P1624
есть один момент,когда выключаешь зажигание работает турботаймер,коробка переходит в аварийный режим,говорят сигналка не подключена к коробе
Помогите с кодами ошибок
1
отключался или подсаживался АКБ.
2, 3, 4.
адаптируй ДЗ.
сотри все ошибки через ваг ком, после этого. вытащи ключ из замка зажигания и вновь вставь его, при повторном появлении тех же ошибок, будешь поочерёдно решать трудности, смотри не затягивай тест, можно попасть и на смену других, более дорогих узлов и агрегатов.
мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски.
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению.
aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год
как адаптировать знаешь?
заходим по адресу 01 (двигатель)
— опрашиваем ошибки — канал 02, при наличии их — стираем.
— опрашиваем блоки данных — канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
— выбираем базовые установки и выбираем группу[ 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP — ON
— дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
— выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.
трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.
Адаптация дроссельной заслонки — это операция, которая нужна для того, чтобы блок, который управляет двигателем, знал, где находится педаль газа во время определённого участка езды и исходя из этого мог нормально управлять машиной. Необходимость в том, что нужна подобная подгонка, проявляется в том, что на холостом ходу двигатель может неустойчиво работать, на холостом ходе не хватает мощности, то есть, кажется, что двигатель весьма скоро заглохнет, а также в провалах и прочем. Резистивный слой потенциометра так или иначе изнашивается. Потому и возникает необходимость в том, чтобы адаптировать дроссельную заслонку. Точнее: количество воздуха меняется, потому что потому что между корпусом дросселя и заслонкой меняется зазор. Для того, чтобы произвести адаптацию, вам нужен диагностический софт или мотортестер.
Дроссельная заслонка адаптируется следующим образом:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или 98 адрес для некоторых моделей старых машин. В 60 -м поле следует нажать кнопку — «настроить» (возможно, кнопка будет называться не настроить, а адаптировать). После нажатия вы увидите , как побегут проценты, а также слова «адаптация происходит». Буквально через несколько секунд покажется надпись «Адаптация ОК». Естественно, машина должны быть заведена, а зажигание включено.
Кстати, обязательно перед этой операцией промойте дроссель, потому что в нём может быть уйма грязи. Некоторые используют для промывки ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) – весьма неплохо справляется с грязью. На Пассатах В-5 на двигателях вроде AWT (где дроссельная заслонка снимается достаточно легко) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка расположена со стороны салона) для того, чтобы добраться к входной части заслонки, все патрубки убирают. Теперь берём баллончик и трубочку и всё хорошенько промываем. Теперь всё собираем и заводим двигатель. Возможно, двигатель заведётся не с первого раза. Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), величина его должна быть равной 3,5. (макс 4.0), после делаем прогрев двигателя до 85 градусов, заглушаем его и адаптируем (канал 98 базовые установки или канал 60). Теперь нужно выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй всё делается аккуратно, чтобы не задеть контакты разъёмов!
Случается, что адаптация дросселя не происходит даже тогда, когда была осуществлена тщательная промывка. Если вся загвоздка в патэнциометре, то можете его смело выкинуть. Однако, чаще всего проблема в том, что у моторчика не хватает сил, чтобы закрыть заслонку, когда идёт первый этап адаптации. В такой ситуации моторчику потребуется помощь – нужно нажать на «язычок», который жёстко связан с осью. Проверено опытом – с 5-6 раза моторчик приходит в норму.
Есть люди, которые дроссель не снимают, а сразу применяют растворитель и зубную щётку. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. Когда пытаешься его адаптировать, он начинает дёргаться, ему начинает чего-то не хватать, начинает пилить. Как только зажигание выключаете – пилит ещё секунд 5, а потом замолкает. А включаете зажигание – начинает пилить снова. По сканеру стоит выставить угол 13 град, а холостой ход ставьте, как вам захочется. Жизнь обычно просыпается, когда выливаешь банку ВД. А вот с мотрониками проблем практически не возникает. Если после того, как вы всё очистили, нет никаких глюков, то лазить туда больше не стоит. Если вы заметили, что резистивный слой уже сносился, то на время можете спастись графитной смазкой, но лучше выкиньте сразу.
Если вы даже промывали дроссель в целя профилактики, то адаптировать дроссельную заслонку всё равно желательно, несмотря даже на то, что показывается: «Адаптация ОК». Если после мойки вы не проведёте адаптацию, то вполне возможно, что машину будет трудно завести и холостые начнут плавать. Но где-то через недельку всё само собой придёт в норму. Если вы не прогреете двигатель до 80, то возможно, что будут проблемы с плавающими на ХХ, даже если адаптация завершена успешно. После того, как прошла нормальная адаптация, ничего повторяться не должно.
На ADR неудобно работать, не снимая его. Хотя, подлезть возможно – в таком случае, будет нормально. Следует смочить тряпку специальной жидкостью или растворителем. Можно и промывку инжектора применить. Но учтите, что химически эта вещь весьма сильная, стоит после неё сразу помыть руки, в противном случае можно даже химический ожог получить. Чистить нужно как заслонку, так и внутри вплоть до самого узкого отверстия – в общем, куда сможете пролезть. Заводим движок, глушим, предварительно прогрев. Теперь включаем зажигание, но не заводим. На приборной панели заходите в ДВС, набираете 08-060, смотрите что находится здесь, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O (нечто подобное). Если подобного вы там не обнаружите, наберите 098 группу, посмотрите. В какой группе нашли Adp., по этой группе адаптацию и делаете, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. При этом в заслонке вы услышите шум. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. – это означает, что всё в норме; или n.I.O. значит, что-то не то, возможно, дроссель нужно сменить. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error). Делайте процедуру, сколько захотите, но следите, чтобы дроссель был чистым. Если у вас автомат, то с 063 лучше сделать то же самое, газануть и подержать кик-даун секунд 5.
мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски.
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению.
aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год
Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:
Третий знак определяет тип неполадки:
Таблица с ошибками
Описание тектовых ошибок
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
- B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
- Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
- Caravelle (Каравелла);
- Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
- Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
- Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
- Golf (Гольф 19 ТДИ);
- Krafter (Crafter, Крафтер);
- Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
- Polo (Поло);
- Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
- Tiguan (Тигуан);
- Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
- Touran (Тоуран);
- Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
- Vento (Венто).
Как диагностировать ошибку?
Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.
Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:
- К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
- На компьютере запускается программа для проверки.
- Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
- Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.
Самодиагностика производится так:
- В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
- Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
- Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
- Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства
Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.
Как сбросить ошибку?
Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.
Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:
- После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
- Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
- Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.
Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:
- После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
- Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
- Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
- Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики ошибок:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление ошибок Фольксваген
Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.
А он недурен собой, определенно недурен! С простым, как брусок, «Джинном» даже и сравнивать нечего. А вот у «Виты» V5 определенно позаимствовал пластиковую накладку сопряжения кромки капота и лобового стекла — те же вентиляционные отверстия и неприкрытые ничем саморезы. Точнее, саморез, поскольку второй уже утерян. А жаль — ведь общее «ощущение автомобиля» V5 создает вполне положительное.
Модные фары и «противотуманки» а-ля «Фольксваген», симпатичные зеркала с аккуратно вписанными в них «поворотниками», стильная решетка радиатора, которую портит разве что крупная эмблема марки с распустившей худосочные крылья цифрой 1 — внешне машина куда приятнее простецкого «Логана» и при этом не стремится перещеголять излишними изломами переливающийся «текучими линиями» «Солярис».
Седану очень идут импозантные диски из легкого сплава (к слову, с корейскими шинами «Кумхо») и аккуратные брызговики. Даже несколько крупные задние фонари за счет раздельных разновеликих секторов не утяжеляют корму. Лишь фирменные шильдики, буквы которых, очевидно в целях экономии клея, объединены единой планкой, да блестящий кругляш замка багажника выдают бюджетное происхождение V5. И еще — немножечко нелепо выглядит акулий плавник антенны на крыше.
SONY DSC
Просчет или отсутствие расчета?
Широко распахивающаяся дверь гостеприимно приглашает в салон. Правда, ее ограничитель слишком уж изящно выглядит — сдюжит ли? Пытаясь устроиться поудобнее в несколько бесформенном, мягком кожаном кресле, я не сразу понимаю, что микролифта подушки, как, впрочем, какой бы то ни было регулировки рулевой колонки, нет и в помине. А ремень к стойке кузова прикреплен намертво. Отмечу, что во мне 190 см роста — не столь высокие водители, вполне вероятно, были бы менее придирчивы. И все же нерегулируемый руль — фи! По нынешним временам это совсем не комильфо.
Зато потолок высокий — даже в отсутствие регулировок я его не касаюсь головой, остается даже небольшой запас. Но если сесть ровно, не сгибая спины, то обзор вперед, как минимум на четверть перекрывается крышей.
Перед глазами довольно симпатичный, мягкий, хоть и лишенный кожи руль и три колодца — спидометра, тахометра, а также температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в 45-литровом баке. Жаль, нет бортового компьютера — технические характеристики обещают завидную топливную экономичность. Что ж, выглядит передняя панель очень неплохо.
SONY DSC
Но это лишь на первый взгляд. Стоит приглядеться повнимательнее, и со всех сторон начинают вылезать различные несуразности. Хромированная отделка интерьера уже пожухла, словно ее залили мутной водой, — а ведь на одометре лишь чуть более пяти тысяч километров. Усилия для нажатия на кнопки не требуется никакого — ход их мягок и абсолютно не сообщает обратной связи. А из встроенных в дверные подлокотники пепельниц предательски торчат черные головки саморезов. Зазоры между пластиковыми панелями неравномерны. Обилие всевозможных ниш кажется бесполезным, поскольку их микроскопический размер вряд ли станет пристанищем чего-нибудь действительно нужного. Даже перчаточный ящик — глубокий, но очень узкий — не смог вместить сложенный вдвое листок формата нашего журнала!
На таком фоне неожиданно неплохо выглядит кожа, ну или тот материал, который выдан за нее — вполне себе на уровне корейских «паркетников». А когда я решил присесть «сам за собой», попутно отметив слишком высокую подушку дивана, удивился тому, насколько легко у меня это получилось — малый проем между передними и задними сиденьями лихо компенсируется податливостью спинок. Вот только хорошо ли это с точки зрения пассивной безопасности?
SONY DSC
Да и высокого потолка на задний ряд не хватило — макушка все-таки входит в контакт с крышей. В бедра же впиваются замки ремней безопасности — несмотря на соответствующие пазы, они не прячутся там полностью. Третьего ремня здесь нет, а значит, согласно ПДД, V5 автомобиль всего лишь 4-местный. И это ближе к реальности, поскольку при наличии высокого тоннеля втроем здесь разместиться в любом случае непросто.
Кстати, диван прикреплен наглухо — продлить багажник в салон не получится. Да и сам трюм не рекордных размеров, всего три с хвостиком сотни литров, поджатые колесными арками. К тому же сработан он крайне грубо — ткань разных оттенков серого топорщится во все стороны, не образуя единого целого с нераскладной спинкой дивана: в месте сопряжения бесцеремонно проглядывает краснотой кузов. Лишенные защитных кожухов петли обещают намять бока объемистой поклаже.
SONY DSC
Много кочек, мало ям
Следующим откровением, но уже куда более приятным, стала на удивление тихая работа мотора. Я даже не выдержал и вышел — чтобы открыть капот и убедиться своими глазами. Вот только потребовалось мне для этого не менее минуты — дело в том, что предохранительный барашек трудно поддеть, слишком низко и глубоко он расположен. Зато я выяснил, что изнутри моторный щит действительно укутан неким подобием шумопоглощающего мата.
Включаю первую передачу и сливаюсь с будничным полуденным потоком Дмитровского шоссе. Жму на педаль газа — 16-клапанная «четверка», в конструкции которой явно прослеживаются японские корни, голосисто ругаясь, довольно споро разгоняет машину. Настолько споро, что водитель соседнего «Логана» воспринимает мой маневр как начало дуэли. Пользуясь случаем, решаю проверить, на что способен V5 — благо, дорога впереди чиста.
Что ж, мы одолели «француза», привезя ему к сотне целый корпус. На редкость живой у китайцев получился двигатель. Жаль только, что передаточные числа в коробке, видимо в угоду той самой экономичности, слишком растянуты — на первой FAW добегает до 60 км/ч, на второй — до 110.
SONY DSC
На Вагоноремонтной улице я поймал первую внушительных размеров яму. Точнее, «поймал» не совсем то слово, скорее увидел: подвеска оказалась на редкость комфортабельной. Разве что «лежачих полицейских» она давит без удовольствия — впоследствии кузов продолжает еще мгновение раскачиваться. Странно, ведь у V5 сзади установлена многорычажка — так уверяют технические данные. Выбрав крутой поворот, я чуть прибавил газу на входе, и V5, визжа шинами, ощутимо подпрыгнул филейной частью на безобидной неровности. Не может так себя вести независимая подвеска! Остановившись, я заглянул под багажник и обнаружил там… обычную поперечную балку! Честно говоря, я и раньше не слишком доверял тому, что пишут китайцы в ТТХ. Но этот случай…
Вот и с расходом топлива та же история: 5,6 литра на сотню? Держи карман шире! Разве только с одним водителем, да под горку… Впрочем, есть расхождения и более приятные. Скажем, дорожный просвет явно больше заявленных 130 мм. Я специально выбрал высоченный придорожный бордюр, сантиметров 15, не меньше, и спокойно переваливался через него всеми четырьмя колесами вперед и назад. Абсолютно никаких проблем!
Что сказал Гераклит?
Древнегреческий философ еще полтысячи лет до нашей эры сказал: «Нельзя войти в одну реку дважды». Имея в виду, что ступивший однажды в реку, в другой раз в той самой реке будет находиться в совершенно иных, отличных условиях, в силу хотя бы физических причин. Инженеры FAW учли ошибки прошлого. На этот раз китайцы предложили нам вполне конкурентоспособный ценник, хорошее оснащение, отзывчивый мотор и вполне симпатичную внешность. Но у V5 абсолютно неконкурентоспособное исполнение. Сейчас нельзя так делать автомобили! Даже салон «Гранты» выглядит куда аккуратнее.
Между тем «Гранта-Люкс» с аналогичным оснащением обойдется в сравнимые деньги, а чуть добавив, можно получить новоявленную узбекскую «Джентру» — автомобиль более высокого, «гольф»-класса. Но дело даже не в цене: не надо дешевле, просто сделайте лучше! Все, что дешевле, закроют подержанные автомобили. Покупателю же новой машины важно, что это никем не использованная до него вещь, и это на эрзац, а автомобиль в самом современном смысле слова. И вот как раз этого ощущения V5 мне и не подарил. Увы…
Читайте также:
- Ошибка esp на мерседес w220
- Bmw e34 ошибка 26
- P0545 ошибка рено меган 3 дизель
- P0420 код ошибки jeep
- Горит лампочка на шкода йети
Найдена следующая информация по ошибке P1624 для автомобиля FAW V5 (2012-2016):
На русском языке:
Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен
На английском языке:
Malfunction Indicator Lamp Request Signal Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1624 на автомобиле FAW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у FAW V5:
Возможные причины: Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач.
Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM)
Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности Active является общим описанием для кода P1624, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала или проводов датчика оборотов.
3. Неисправность шкалы сигнала.
2. Заменить провода датчика кулачкового вала или датчик оборотов.
3. Заменить шкалу сигнала.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Неисправен клапан регулировки давления топлива
3. Неисправность ТНВД
2. Неисправность датчика температуры впускного воздуха.
2. Заменить датчик температуры впускного воздуха.
2. Неисправность датчика температуры впускного воздуха.
2. Заменить датчик температуры впускного воздуха.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Отрекаться от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение проводов датчика давления колеи.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение проводов датчика давления колеи.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2.Неисправность воздушного фильтра.
3.Повреждение проводов датчика давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2.Неисправность воздушного фильтра.
3.Повреждение проводов датчика давления впускного воздуха.
2.Проверить воздухофильтр. 3.Проверить провода датчика давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Неисправность датчика давления впускного воздуха.
2. Заменить датчик давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Отключение проводов.
2. Проверить провода секции измерения топлива.
2. Провода секции измерения топлива коротко замыкают.
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
3. Неисправность зубцов на маховике
3. Заменить маховик
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
3. Неисправность зубцов на маховике
3. Заменить маховик.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала.
3. Неисправность зубцов внутри ТНВД
3. Заменить насос.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала.
3. Неисправность зубцов внутри ТНВД
3. Заменить насос.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Отсоединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Добавлять или заменить реле выхлопного тормоза.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Повреждение проводки
2. Проверить и отремонтировать проводку
2. Только один из выключателей главного тормоза и вспомогательного тормоза присоединен.
3. Перепутать постоянные включение и выключение или неправильное присоединение проводку выключателя.
2. Заменить выключатель.
2. Неправильное соединение или повреждение реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Неисправность аккумулятора или неисправность генератора.
2. Неисправность концевика тормозного крана педали тормоза
2. Проверить и заменить концевой включатель на тормозном кране
2. Неисправность концевика тормозного крана педали тормоза
2. Проверить и заменить концевой включатель на тормозном кране
2. Повреждение реле запуска.
2. Обрыв проводов
2. Проверить и восстановить проводку
2. Замыкание проводов на массу
2. Проверить и восстановить проводку
2. Замыкание проводов на «+»
2. Проверить и восстановить проводку
2. Повреждение выключателя сцепления.
2. Проверить выключатель сцепления.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива. 4. Утечка топлива
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить топливный фильтр
4. Проверить утечку топлива
2. Неисправность форсунки
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность форсунки
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Повреждение лампы диагностики.
3. Отключение проводов.
2. Проверить провода лампы диагностики.
2. Провода лампы диагностики коротко замыкают.
2. Провода лампы 1 КЗ к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 3 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 1 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 1 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода простой лампы 2 КЗ к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 коротко замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 3 коротко замыкает к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Провода лампы 3 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Провода лампы 3 коротко замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Повреждение лампы предупреждения.
3. Отключение проводов.
2. Проверить провода лампы предупреждения.
2. Провода лампы предупреждения коротко замыкают.
2. Повреждение лампы подогревателя.
3. Отключение провода из проводов.
2. Проверить провода лампы подогревателя.
2. Повреждение реле запуска.
2. Повреждение реле запуска.
2. Положение короткого замыкания из проводов лампы подогревателя.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
3. Ограничитель максимальную скорость
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Повысить максимальные обороты двигателя только до 1800 об./мин..
2. Повреждение проводов датчика уровня воды.
2. Проверить провода датчика уровня воды.
2. Повреждение проводов датчика уровня воды.
2. Проверить провода датчика уровня воды.
2 . Повреждение педали акселератора или педали тормоза.
2. Заменить педаль акселерации или выключатель тормоза.
2. Повреждение проводов вспомогательного выключателя запуска двигателя.
2. Проверить провода вспомогательного выключателя запуска двигателя.
2. Повреждение проводов выключателя запуска.
2. Проверить провода выключателя запуска.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение провода «А» CAN.
2. Проверить провода «А» CAN.
2. Повреждение провода «В» CAN.
2. Проверить провода «В» CAN.
2. Повреждение провода «С» CAN.
2. Проверить провода «С» CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение проводов CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.