Ошибка р1629 шевроле авео

Ошибка P1629 у автомобиля Chevrolet была обновлена 05:28. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1629 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

P1629

На Авео Т300 и других версиях код 1629 связан с неправильным вычислением иммобилайзера автомобиля. Это говорит о том, что микропроцессорный модуль не может определить наличие блокиратора двигателя или между этими двумя устройствами возник конфликт во время работы. Также возможны проблемы в определении электронного ключа транспондера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1629 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1629 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1629 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1629 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P1629 ошибка шевроле авео т250

Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.

АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01
Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая

Bolek52,
у меня так бортовик перевел. но смыл один и тот же.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

очевидно TMS-ка в иммо вылетает не так уж и редко.

PS стоимость её примерно 6 американских рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-offer-TMS3705A-RA-D-I-O-FREQUEN-C-Y-I-DENTI-F-ICATION-SY-S/715217215.html), со стоимостью иммо и его программированием не сравнить )))

в сильные морозы при резком торможении на приборке загорается знак ручника, через какое-то время тухнет,
Скорее всего это по низкому уровню тормозухи в бачке. А это возможно из-за износа колодок.

ЕЛМ выдает ошибку Р1629 (это я так понял связано с иммо). Машина заводится и едет без проблем, но перестал работать автозапуск. Подскажите с чем это едят и куда теперь бежать.
Ошибка пропадает после сброса и вновь появляется?
Видимо проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.

Размагнитился ключ?
А он и не намагничен. Там чип (микросхема), она тоже не на магните работает 🙂

Скидывал клемму с АКБ примерно на час, не помогло.
Нужно было минимум на 300 лет оставить, возможно помогло бы. Но пока никто не проверял. А меньше — это бесполезно.

а вот сбросив ошибку ноутбуком она уже неделю не появляется! Совпадение? Или мой БК (мультитроникс РИ 500) не хочет её корректно скидывать
Видел такие проблемы с мультитроникс РИ 500. Помогало установить протокол Авоо-2 вроде бы и тогда начинало ошибки сбрасывать.

Ошибка эта у меня и раньше появлялась, потому что была проблема с автозапуском из за самодельного обходчика ИММО, возможно и в этот раз она появилась из-за него.
Наверняка из-за него.

Источник

Неисправности и диагностика иммобилайзера

  • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
  • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.
  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5

  1. Заменить иммобилизирующую систему.
  2. Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к «Перепрограммирование идентификационного кода» в этом разделе.

6

  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.
  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

2

  1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

4

  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.
  • Состояние «IgnItIon off» (Зажигание выключено). Это сообщение говорит механику о том, что зажигание выключено во время процесса кодировки ключа. Включить зажигание во время кодировки ключа, но не запускать двигатель.
  • Ключ занят. Можно закодировать только пять ключей. Если нужен новый ключ, то коды предыдущего ключа должны быть удалены. Затем могут быть разрешены до пяти ключей.
  • сообщение «alreadY aUthorIZed» (уже разрешен). Кодировка ключа осуществляется на ключе, который уже разрешен.
  • Ошибка no. a3, a4, a5. Нет связи между транспондером в ключе зажигания и катушкой обнаружения. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
    2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то заменить детекторную катушку.
  • Сообщение InvalId KeY (недействительный ключ). Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и транспондером ключа не активизировала ключ. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Закодировать ключ. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
    2. Если после кодировки ключа получено то же самое сообщение, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
    3. Если детекторная катушка в порядке, то нужно заменить иммобилизирующее устройство. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
  • Транспондер не обнаружен (no transponder detected). Причина неисправности может быть в транспондере ключа зажигания, детекторной катушке или иммобилизирующей системе. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
    2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
    3. Если соединение детекторной катушки в порядке, отсоедините ее и с помощью омметра проверьте, не разомкнута ли детекторная катушка .
    4. Если детекторная катушка не разомкнута, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
  1. Подключить контрольное оборудование как описано в «Инструкция для диагностического прибора».
  2. Если связь между диагностическим прибором и контрольным оборудованием была неудачной, подождать 30 секунд и попытаться снова.
  3. Если связь оказалась неудачной и при второй попытке, то выключить зажигание и проверить провод и коннекторы между клеммой 7 блока управления иммобилизирующей системы и клеммой 7 разъема линии передачи данных (DLC).
  4. Если провод и коннекторы между DLC и блоком управления иммобилизирующей системы в порядке, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Источник

P1629 ошибка шевроле авео т250

  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
8
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
4
  1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.
6
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  1. Установить картридж блока управления иммобилизирующей системы в диагностический прибор.
  2. Выключить зажигание.
  3. Присоединить диагностический прибор.
  4. Включить зажигание ключом, который будет кодироваться.
  5. Ввести четырехзначный пароль, который позволит ремонтному персоналу использовать диагностический прибор для кодировки ключа.
  6. Использовать команду диагностического прибора.
  7. Проверить, удачно ли прошла кодировка ключа, запустив двигатель с помощью каждого из разрешенных к использованию ключей.
    Снять нижнюю крышку панели приборов.

Отсоединить электрический разъем от блока управления иммобилизирующей системы.

  • Снять блок управления иммобилизирующей системы.
    1. Установить блок управления иммобилизирующей системы.
    2. Присоединить электрический разъем к блоку управления иммобилизирующей системы.
  • Установить нижнюю крышку панели приборов. Важно: После замены иммобилизирующей системы ключи должны быть повторно санкционированы с помощью процедуры кодировки ключей. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
    • первичный режим (VIN не опознан)
    • опознанный режим (VIN опознан)
    • нейтральный режим (для опознания нового VIN)
    • 5 ключей зажигания с встроенным транспондером,
    • тороидальной катушки (детекторной катушки) для активирования и считывания данных транспондера, установленного в замке зажигания.
    • блока управления иммобилизирующей системы (ICU) с : — источником питания — входной цепью зажигания — модулирующим и демодулирующим устройством транспондера — EEPROM — электронными средствами водителя для наружного дисплея — аппаратными средствами канала для последовательной передачи данных
    • наружным дисплеем для отображения информации о состоянии иммобилизирующей системы
    • каналом последовательной передачи данных между иммобилизирующей системой и ЕСМ
    • считывание входящей информации «зажигание вкл/выкл»
    • контролирование дисплея состояния
    • контролирование процесса считывания/записи транспондера (модуляция, демодуляция, декодировка, сравнение считанного код с кодом действующих ключей).
    • Обмен информацией с ЕСМ после включения зажигания (получение запроса ЕСМ и передача разрешающего сообщения).
    • специальные функции для расчета и обработки VIN-кода.
    • Связь с контрольным оборудованием DLC. Основными функциями являются процедура кодировки ключа, обработка VIN-кода и поддержка контрольных функций системы.
    • Работа программного сторожа
    • Дисплей состояния отключается во время режима DLC.
    • Иммобилизирующая система ответит на все правильные сообщения, которые определены как сообщения иммобилизирующей системы.
    • ЕСМ в первичном режиме В этом режиме ЕСМ знает только идентификационный код модели автомобиля. Двигатель может быть заблокирован/разблокирован. ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их. VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
    • ЕСМ в режиме опознавания. В таком состоянии ЕСМ проверяет каждое сообщение, правильную кодировку ICU.

    Источник

    Читайте также:  Шевроле эпика моторный отсек

    ➤ Adblock
    detector

                                                                                                                                 ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
    Отключает цепь топливной форсунки.
    Отключает цепь топливного насоса.
    Отключает катушку зажигания.
    Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности.

    Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

    Комментарии к теме Что означает ошибка р1629 на Шевроле Aveo?

    Конечное видео

    Мангуш

    замена колпачков дело тонкое, я тоже хотел колпачки поменять, добрался до них, думаю тут и кольца поменять не много работы, хм… тут и поршень по хорошему поменять… хм… а почему бы и не расточить головку, что бы больше не разбирать, вот так, желая поменять маслосъёмные колпачки я сделал капиталку

    Камал

    Масло залеваешь в бачек и крути руль до отказа в обе стороны без запуска ДВС, масло уходит ты доливаешь и насос целый

    Laird

    Чувствительный элемент грязный ты хоть весь датчик в резисторах увешай адекватной работы не будет!!!

    Алекандр Магомедбеков

    если на холостывх показывает 1.2- 1.4 гр в секунду это норма?

    Винсент

    верхних сальников два или один?и не подскажите размер верхнего сальника? который у вас потек

    Булган

    Вам можно мотор на ремонт привезти?

    Witter

    Спасибо Бро, всё просто и понятно.

    Чад

    спасибо всегда так думал

    Орал

    Мой тебе совет став доп радиатор или влетиш на АКПП! Проблема у этих АКПП перегрев!!

    Rozalia

    трубка которую ты поставил низкотемпературная. А от высокой температуры жидкости опеля потом твоя трубка и лопнет в дороге.

    Galen

    спасибо за видео. и за ссылку тоже. как будешь бороду обклеивать выложи обязательно!

    Харази Хайрулло

    В Донецке (ДНР) стоит эта резинка 50 рублей стоит.Сегодня поменял. Спасибо за видео, помогло!!!

    Акакий

    Мужику огромное спасибо, что показал рабочий и быстрый способ. Очень ему благодарен и жму руку

    Standish

    какой нахрен голливуд.вот вам актёр режиссёр звукооператор юморист и так далее а главное мастер своего дела.догоним и перегоним весь кинематограф

    Эмин

    У Вас єсть фото болта левой подушки движка що вручається в Кпп авео

    Margo

    все понятно и доступно но вот АКБ снимать не обязательно все и так прекрасно разбирается

    Анти Таприкин

    Все верно, особенно про шаровую, руль крутился туго… Сломалась шаровая, поменял… Начал ехать, аж испугался, руля Не чувствую… Так легко… Остановился, поддонкратил, посмотрел… Вроде все в порядке…) как будто гур заработал) на классике…

    Того

    А вот нужно будет тебе немножко откатиться назад. Ночью. А за тобой будет другой автомобиль… Кааак дашь ему по шарам своими линзованными диодами!
    Светотехника, как и все остальные системы автомобиля не ‘Петрович из гаража’ придумывал, трудились образованные профессионалы. И фонари заднего хода вовсе не являются ‘фарами назад’, это скорее индикатор твоих дальнейших намерений для стоящих позади тебя.

    Brogan

    Уж лучше Aveo заменить

    Фест

    Добрый День! уже почти ровно 4 месяца как залепили видос… мне так и стало интересно что вы сделали с Фильтром АКПП?? на сколько это обошлось? и т.д и.т.п Ждем ответы) или видео продолжения про это) Заранее благодарю! и Спс за такие видео, удачи!

    Оставить комментарий

    Диагностический код неисправности P1629

    Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа модулем управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель можно запустить любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти модуля управления иммобилизатором. При определении действительного ключа с модуля управления иммобилизатором в контроллер ЭСУД высылается сообщение с последовательно передаваемыми данными. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни модуль управления иммобилизатором, ни контроллер ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

    • Отключает цепь топливной форсунки.
    • Отключает цепь топливного насоса.
    • Отключает катушку зажигания.

    DTC будет сохранен при отказе связи между контроллером ЭСУД и модулем управления иммобилизатора.

    Условия появления кода DTC

    • Ключ зажигания в положении RUN.

    Условия установки кода неисправности.

    • Иммобилизатором выслано неправильное кодовое значение.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1629 — Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности P1631

    Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. С его помощью распознаются проблемы в работе, осуществляется предупреждение водителя посредством индикатора «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS), а также сохраняются DTC, которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Контроллер ЭСУД получил идентификацию неверного сообщения

    Условия появления кода DTC

    • Ключ зажигания в положении RUN.

    Условия установки кода неисправности.

    • Получено неверное сообщение иммобилизатора.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC Р1631 — Неверен сигнал включения иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1632

    Получен запрещающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1632 — Получен запрещающий сигнал иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение ON
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1648

    Введен неправильный код безопасности иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Контроллер ЭСУД обнаружил, что полученный код безопасности не соответствует записанному коду безопасности.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1648 — Введен неправильный код безопасности иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение ON
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Программирование завершено успешно?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1649

    Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Контроллером ЭСУД обнаружено, что код безопасности не запрограммирован.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1649 — Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Программирование завершено успешно?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1682

    Цепь 2 замка зажигания 1

    Описание схемы

    В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC.

    Условия появления кода DTC

    • Зажигание в положении «ON».

    Условия установки кода неисправности.

    • Напряжение зажигания в системе ETC ниже 10 вольт в течение более 2 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC P1682 — Цепь 2 замка зажигания 1

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Вы провели проверку диагностической системы?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Включить зажигание, двигатель не запускать в течение 10 секунд.

    Код DTC показал сбой такого зажигания?

    Перейти к операции 3

    См. Непостоянные неисправности»

    3

    С помощью контрольной лампы, соединенной с массой, проверить предохранитель ETC с обеих сторон.

    Загорается ли контрольная лампа на обеих сторонах предохранителя?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Загорается ли контрольная лампа на одной из сторон предохранителя?

    Перейти к операции 6

    Перейти к разделу «Проверка цепи главного реле»

    5
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
    3. Проверить обе цепи зажигания в системе ETC на наличие разрыва или высокого сопротивления.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 7

    6
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить контроллер ЭСУД
    3. Проверить обе цепи зажигания в системе ETC на наличие замыкания на массу.
    4. При необходимости заменить предохранитель.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 7

    7

    Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 8

    8

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена произведена?

    Перейти к операции 9

    9
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

    Код DTC показал сбой такого зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 10

    10

    Наблюдать Сбор сохраненной информации (Capture Info) с помощью сканирующего прибора.

    Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1845

    Управление предельным значением крутящего момента

    Описание схемы

    Контроллер ЭСУД отслеживает и сравнивает крутящий момент двигателя на выходе с максимально допустимым крутящим моментом двигателя.

    Если запрашиваемый крутящий момент выше максимально допустимого крутящего момента, контроллер ЭСУД применяет ограничение крутящего момента двигателя и устанавливает код DTC P1845.

    Условия появления кода DTC

    • Включено зажигание.

    Условия установки кода неисправности.

    • Крутящий момент двигателя на выходе превышает максимально допустимый крутящий момент.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC P1845 — Управление предельным значением крутящего момента

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Вы провели проверку диагностической системы?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Выключить зажигание на 30 секунд.
    2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
    3. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения DTC.

    Код DTC P1845 показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 3

    3

    Устанавливаются ли другие коды DTC ECM или TCM?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности.

    Перейти к операции 4

    4

    Проверить наличие неисправностей в двигателе или КПП, которые оказывают чрезмерную нагрузку на двигатель.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 5

    5

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена произведена?

    Перейти к операции 6

    6
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 7

    7

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

                                                                                                                                 ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
    Отключает цепь топливной форсунки.
    Отключает цепь топливного насоса.
    Отключает катушку зажигания.
    Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности.

    Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

    P1629 ошибка шевроле авео т250

    Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.

    АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01
    Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая

    Bolek52,
    у меня так бортовик перевел. но смыл один и тот же.

    MFred,
    ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

    MFred,
    ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

    очевидно TMS-ка в иммо вылетает не так уж и редко.

    PS стоимость её примерно 6 американских рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-offer-TMS3705A-RA-D-I-O-FREQUEN-C-Y-I-DENTI-F-ICATION-SY-S/715217215.html), со стоимостью иммо и его программированием не сравнить )))

    в сильные морозы при резком торможении на приборке загорается знак ручника, через какое-то время тухнет,
    Скорее всего это по низкому уровню тормозухи в бачке. А это возможно из-за износа колодок.

    ЕЛМ выдает ошибку Р1629 (это я так понял связано с иммо). Машина заводится и едет без проблем, но перестал работать автозапуск. Подскажите с чем это едят и куда теперь бежать.
    Ошибка пропадает после сброса и вновь появляется?
    Видимо проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.

    Размагнитился ключ?
    А он и не намагничен. Там чип (микросхема), она тоже не на магните работает 🙂

    Скидывал клемму с АКБ примерно на час, не помогло.
    Нужно было минимум на 300 лет оставить, возможно помогло бы. Но пока никто не проверял. А меньше — это бесполезно.

    а вот сбросив ошибку ноутбуком она уже неделю не появляется! Совпадение? Или мой БК (мультитроникс РИ 500) не хочет её корректно скидывать
    Видел такие проблемы с мультитроникс РИ 500. Помогало установить протокол Авоо-2 вроде бы и тогда начинало ошибки сбрасывать.

    Ошибка эта у меня и раньше появлялась, потому что была проблема с автозапуском из за самодельного обходчика ИММО, возможно и в этот раз она появилась из-за него.
    Наверняка из-за него.

    Источник

    Неисправности и диагностика иммобилайзера

    • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
    • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.

    • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
    • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
    • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
    1. Вставить картридж в диагностический прибор.
    2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
    3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
    4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
    5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
    6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

    5

    1. Заменить иммобилизирующую систему.
    2. Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к «Перепрограммирование идентификационного кода» в этом разделе.

    6

    1. Заменить ЕСМ.
    2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
    3. Установите зажигание в положение on.
    • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
    • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
    1. Вставить картридж в диагностический прибор.
    2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
    3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
    4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
    5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

    2

    1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
    2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

    4

    1. Заменить ЕСМ.
    2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
    3. Установите зажигание в положение on.
    • Состояние «IgnItIon off» (Зажигание выключено). Это сообщение говорит механику о том, что зажигание выключено во время процесса кодировки ключа. Включить зажигание во время кодировки ключа, но не запускать двигатель.
    • Ключ занят. Можно закодировать только пять ключей. Если нужен новый ключ, то коды предыдущего ключа должны быть удалены. Затем могут быть разрешены до пяти ключей.
    • сообщение «alreadY aUthorIZed» (уже разрешен). Кодировка ключа осуществляется на ключе, который уже разрешен.
    • Ошибка no. a3, a4, a5. Нет связи между транспондером в ключе зажигания и катушкой обнаружения. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
      1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
      2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то заменить детекторную катушку.

    • Сообщение InvalId KeY (недействительный ключ). Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и транспондером ключа не активизировала ключ. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
      1. Закодировать ключ. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
      2. Если после кодировки ключа получено то же самое сообщение, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
      3. Если детекторная катушка в порядке, то нужно заменить иммобилизирующее устройство. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.

    • Транспондер не обнаружен (no transponder detected). Причина неисправности может быть в транспондере ключа зажигания, детекторной катушке или иммобилизирующей системе. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
      1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
      2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
      3. Если соединение детекторной катушки в порядке, отсоедините ее и с помощью омметра проверьте, не разомкнута ли детекторная катушка .
      4. Если детекторная катушка не разомкнута, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
    1. Подключить контрольное оборудование как описано в «Инструкция для диагностического прибора».
    2. Если связь между диагностическим прибором и контрольным оборудованием была неудачной, подождать 30 секунд и попытаться снова.
    3. Если связь оказалась неудачной и при второй попытке, то выключить зажигание и проверить провод и коннекторы между клеммой 7 блока управления иммобилизирующей системы и клеммой 7 разъема линии передачи данных (DLC).
    4. Если провод и коннекторы между DLC и блоком управления иммобилизирующей системы в порядке, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.

    Источник

    Консультация On-line

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
    Отключает цепь топливной форсунки.
    Отключает цепь топливного насоса.
    Отключает катушку зажигания.
    Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности.

    Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Источник

    P1629 ошибка шевроле авео т250

    • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
    • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
    • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
    1. Вставить картридж в диагностический прибор.
    2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
    3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
    4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
    5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
    6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    8
    1. Заменить ЕСМ.
    2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
    3. Установите зажигание в положение ON.
    • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
    • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
    1. Вставить картридж в диагностический прибор.
    2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
    3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
    4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
    5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    4
    1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
    2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

    6
    1. Заменить ЕСМ.
    2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
    3. Установите зажигание в положение ON.
    1. Установить картридж блока управления иммобилизирующей системы в диагностический прибор.
    2. Выключить зажигание.
    3. Присоединить диагностический прибор.
    4. Включить зажигание ключом, который будет кодироваться.
    5. Ввести четырехзначный пароль, который позволит ремонтному персоналу использовать диагностический прибор для кодировки ключа.
    6. Использовать команду диагностического прибора.
    7. Проверить, удачно ли прошла кодировка ключа, запустив двигатель с помощью каждого из разрешенных к использованию ключей.
      Снять нижнюю крышку панели приборов.

    Отсоединить электрический разъем от блока управления иммобилизирующей системы.

  • Снять блок управления иммобилизирующей системы.
    1. Установить блок управления иммобилизирующей системы.
    2. Присоединить электрический разъем к блоку управления иммобилизирующей системы.
  • Установить нижнюю крышку панели приборов. Важно: После замены иммобилизирующей системы ключи должны быть повторно санкционированы с помощью процедуры кодировки ключей. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
    • первичный режим (VIN не опознан)
    • опознанный режим (VIN опознан)
    • нейтральный режим (для опознания нового VIN)

    • 5 ключей зажигания с встроенным транспондером,
    • тороидальной катушки (детекторной катушки) для активирования и считывания данных транспондера, установленного в замке зажигания.
    • блока управления иммобилизирующей системы (ICU) с : — источником питания — входной цепью зажигания — модулирующим и демодулирующим устройством транспондера — EEPROM — электронными средствами водителя для наружного дисплея — аппаратными средствами канала для последовательной передачи данных
    • наружным дисплеем для отображения информации о состоянии иммобилизирующей системы
    • каналом последовательной передачи данных между иммобилизирующей системой и ЕСМ

    • считывание входящей информации «зажигание вкл/выкл»
    • контролирование дисплея состояния
    • контролирование процесса считывания/записи транспондера (модуляция, демодуляция, декодировка, сравнение считанного код с кодом действующих ключей).
    • Обмен информацией с ЕСМ после включения зажигания (получение запроса ЕСМ и передача разрешающего сообщения).
    • специальные функции для расчета и обработки VIN-кода.

    • Связь с контрольным оборудованием DLC. Основными функциями являются процедура кодировки ключа, обработка VIN-кода и поддержка контрольных функций системы.
    • Работа программного сторожа

    • Дисплей состояния отключается во время режима DLC.
    • Иммобилизирующая система ответит на все правильные сообщения, которые определены как сообщения иммобилизирующей системы.
    • ЕСМ в первичном режиме В этом режиме ЕСМ знает только идентификационный код модели автомобиля. Двигатель может быть заблокирован/разблокирован. ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их. VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
    • ЕСМ в режиме опознавания. В таком состоянии ЕСМ проверяет каждое сообщение, правильную кодировку ICU.

    Источник

    Читайте также:  Газовые упоры багажника шевроле авео т300

    ➤ Adblock
    detector

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1629 на CHEVROLET

    Найдено значений ошибки: 3

    Неправильное вычисление иммобилизатора

    Модуль управления двигателем [ECM] — сигнал разрешения подачи топлива не получен

    На Авео Т300 и других версиях код 1629 связан с неправильным вычислением иммобилайзера автомобиля. Это говорит о том, что микропроцессорный модуль не может определить наличие блокиратора двигателя или между этими двумя устройствами возник конфликт во время работы. Также возможны проблемы в определении электронного ключа транспондера

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на CHEVROLET

    • U2104
    • U2106
    • U1802
    • U1800
    • U1300
    • U1301
    • U1192
    • U1193
    • U1040
    • U1041
    • U1064
    • U1016
    • U1026
    • U1000
    • U0415
    • U0401
    • U0167
    • U0101
    • U0100
    • U0073
    • P3441
    • P3449
    • P3425
    • P3400
    • P3401
    • P2723
    • P2714
    • P2610
    • P2297
    • P2196

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1629 опель корса
  • Ошибка р1628 на шевроле лачетти
  • Ошибка р1628 авео шевроле
  • Ошибка р1626 лифан солано
  • Ошибка р1625 д245 е3