2 часа назад, Rudy_Spb сказал:
Вопрос: насколько я знаю, управление по LIN — это управление цифровое по одному проводу. Если просто закоротить на фишке контакт на ноль, ошибка уйдет? Или, возможно, кто-то как-то еще выходил из подобной ситуации?
плюс на минус закоротите, чтобы машина не мучалась от такого колхозинга.
лин — цифровая шина. а значит используется для передачи цифровых сообщений. и по ней мозги управляют генератором по своему алгоритму и получают обратно от генератора ответы о том, что он делает. основные два отличия лин от кан:
1. лин — однопроводная (в качестве второго проводника используется масса авто)
2. в лин используется схема мастер-слейв. т.е. есть управляющее и исполнительное устройства. управляющее (ЭБУ) посылает команды для исполнительного устройства, которое в ответ на эти команды что-то делает и возвращает ответ. само по себе исполнительное устройство ничего никуда не шлёт и не делает ничего лишнего, что не заложено в дефолтной программе (например у генератора в случае отсутствия связи — напряжение 13,5В или около того, у асф фар — поворотные моторы проводят самокалибровку при включении фар, но дальше выставляются в дефолтное положение и больше не двигаются пока не получат команду).
ошибка у вас вылазит из-за того, что ЭБУ не видит ожидаемых ответов генератора. чтобы ошибки не было — надо чтобы ЭБУ умело работать без этих самых ответов (т.е. по сути перестало управлять генератором). такое обычно делается либо на уровне конфига, либо на уровне чип-«тюнинга» ЭБУ. в первом случае (при само собой заложенной возможности) просто в конфиге отключается данная функциональность, во втором — на уровне кода прошивки выключается отвечающий за это код (либо просто убирается сама ошибка, либо изменяется алгоритм работы ЭБУ — в зависимости от квалификации мастера и финансов клиента).
как я понимаю — нормально финансами вы вряд ли сможете «погасить» по второму варианту (денег подобные специалисты стоят обычно много, а вам не просто погасить надо ошибку, а сделать чтобы ещё и фен работать начал). поэтому ваш вариант — копать конфиг тем же elmcofig’om или форсканом, вдруг что-то там есть. если там не накопаете (что-то про генератор там есть, но сомневаюсь что там можно вообще выключить контроль генератора) — то тогда вам только переделывать схему включения фена и включать его, например, кнопкой. либо какой ардуиной сделать эмулятор генератора или блока управления феном в зависимости от того что будет проще (как по мне — фен наверно проще будет реализовать, там по сути обычное управление силовыми транзисторами, на которых ТЭНы сидят).
Привет всем друзья. Ещё летом на приборке стал появляться то исчезать значёк АКБ но зарядка не пропала, мониторил её через Форскан, заряд всегда был стабильный 14.2-14.3В не выше, не ниже. Недавно батарейка на Конверсе прижилась окончательно, ну и соответственно ошибка Р1632- неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора. Пришло время поставить точку в этой проблеме. Стал изучать темы по данной ошибке и выяснил что виновником может быть синий провод от генератора идущий к ЭБУ. Возможно на нём есть короткое замыкание или обрыв. На ЭБУ приходят три разъёма разного цвета, серый, коричневый и чёрный. А теперь внимание ! На дизельном двигателе это провод приходит в коричневый разъём ! На бензиновых версиях скорее всего будет в сером, собственно с которой я и начал. По причине того что бывший владелец перебирал генератор, решил начать поиски проблемы с управляющего провода. Снял левое колесо, открутил две пластиковые гайки крепления подкрылка, снизу снял фартук бампера, отодвинул подкрылок для доступа к ЭБУ. На нём три разъёма, коричневый наш. Прозваниваем цепь, провод целый. Далее решил посмотреть состояние щёток, не снимая генератор открутил заднюю крышку, при откручивании внутри что-то отвалилось, как оказалось это часть реле регулятора, а именно шпилька с резьбой впаянная в корпус реле, видимо при замене перетянули гайку, реле оказалось не оригинал, состояние щёток идеальное. Заказал новый оригинальный РР Valeo, всё также не снимая генератор, установил на место. Ошибка ушла, зарядка в норме и самое главное — стал работать ЭПВС, видимо мозги не давали разрешение на запуск из-за ошибки по генератору. Добавлю фото с артикулами щёток и контактных колец, всё было куплено для ремонта, но не пригодилось.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: TG15C175
Цена вопроса: 3 250 ₽
Пробег: 238 000 км
Ошибка P1632 — неисправность интелектуального генератора. Ford Focus
10.01.15 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.
————————————————————
Заголовок до корректирования — нужна помощь
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Focus HMAO:
данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.
Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
завтра проверю отпишусь, спасибо большое.
Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
aleksei ff2: Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В
Не исправен модуль регулятора в генераторе, или нет связи между генератором и ЭБУ.
Часто, просто обрыв или нарушение контакта в проводке.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Год назад сам перепаивал щётки, было всё ок, всегда выдавал 14.4(+/-), недели полторы назад, завёл с утра, не с того не с сего загорелся индикатор и начал выдавать 13.3(+/-). вопрос куда делся 1 вольт.
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
aleksei ff2: вопрос куда делся 1 вольт.
Когда всё исправно, ЭБУ имеет возможность корректировать опорное напряжение генератора по необходимости.
На морозе и при больших нагрузках увеличивает напряжение до 14,3 вольта +-., а в жару года это вредно, уменьшает.
У вас эта коррекция отсутствует.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ни когда такого не было, и когда произошло было прохладно.
И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
aleksei ff2: И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.
Что толку охать и «посыпать голову пеплом». Однажды всё ломается. Ищите причину.
Направления поиска в теме обозначены.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
accent85: Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат
В этй теме обсуждается только зарядка, если зарядка барахлит и напряжение в борт. сети гуляет могут вылезать любые случайные ошибки.
Замеряйте напряжение под нагрузкой.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 акпп пробег 128000.заранее спасибо
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
polkovnik11: генератор проверял-14,1
Напряжение может прыгать периодически. Один замер ничего не выявит.
Лампа контроля зарядки мигает?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Сегодня генератор проверил, около 20 минут проверяли, 14,5 в выдает, может с проводкой чего, если нагревается до какого то момента
Ребята,если напряжение в норме(14.0-14.5) а ошибка р1632 присутствует значит эбу не видит генератор. 1-смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам
)
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
Maks2804: смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам ) #
Согласен, по этому проводу идёт опорный плюс с аккумулятора на регулятор.
Заодно проверить и состояние, тех проводов что идут с ЭБУ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
А если выдает 13.5 в. И не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть?
———————————————————
Замена реле помогла! Но заряд выдает 13.5 и имеет место ошибка p1632
Ставил реле оригинал
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to omel4: Перенёс ваш пост из параллельной темы, чтобы устранить путаницу.
———————————————————————————————
omel4: не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть? #
Нет связи генератора с ЭБУ или не приходит опорное напряжение на генератор.
Проверить на обрыв провода и разъём на генераторе+ предохранитель 7.5 ампер в монт. блоке под капотом.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
-
Space-NASA
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:22
ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором
#1
Машина с утра плохо заводится <нехвотает мощьности акб> зарядка 14.2, при вкл всех потребителей (обогрев стекла, сидений,печька,дальний свет )12.2,реле регулятор новый???Лампа АКБ не загорается есть ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором.
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором
#2
Сообщение sunrize » 25 ноя 2010, 22:08
Space-NASA писал(а):Машина с утра плохо заводится <нехвотает мощьности акб> зарядка 14.2, при вкл всех потребителей (обогрев стекла, сидений,печька,дальний свет )12.2,реле регулятор новый???Лампа АКБ не загорается есть ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором.
Тема довольно интересная. А интерес вот в чём:
программист, сочинивший софт для блока управления наверняка здоровски разбираеться в программировании, но совершеннейший лох в электрике.
Иначе бы знал, что:
генераторы современных авто-трёхфазные.
Иначе бы знал, что:
Отказ одной из фаз генератора вызывает пониженное напряжение в сети в режиме полной нагрузки.
Иначе бы знал, что:
пониженное напряжение в сети вовсе не означает «неправильную работу» управления генератором. Возможно-это лишь отказ одной фазы генератора и отсюда все траблы. Просто неверно построенные причинно-следственные связи. А это, извиняйте, исключительно из-за недообразования. Пусть внимательнее читает Закон Ома и т.д
Вот так, ребята.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Space-NASA
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:22
Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором
#3
Сообщение Space-NASA » 26 ноя 2010, 10:00
Спасибо!То есть как я понял теоретически требуется замена генератора на оригинальный так как проблема возможно в обмотках?!Или же???Фишка в том что генератор я отдавал в ремонт где поменяли реле регулятор и прогнав его на стенде под нагрузкой сказали что всё ОК! Но ошибка после удаления повторяется!!!Может кто сталкивался с таким косяком ? Уж очень генератор менять неохота за регулятор и диагностику уже бабок кучу отвалил.
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором
#4
Сообщение sunrize » 28 ноя 2010, 03:31
Space-NASA писал(а):Спасибо!То есть как я понял теоретически требуется замена генератора на оригинальный так как проблема возможно в обмотках?!Или же???Фишка в том что генератор я отдавал в ремонт где поменяли реле регулятор и прогнав его на стенде под нагрузкой сказали что всё ОК! Но ошибка после удаления повторяется!!!Может кто сталкивался с таким косяком ? Уж очень генератор менять неохота за регулятор и диагностику уже бабок кучу отвалил.
Во-первых, кто сказал, что генератор подлежит замене, если у него неисправны обмотки статора(или ротора). Всё это ремонтируеться с заменой неисправных деталей.
Во-вторых. Почему ты не хочешь спросить у тех орёликов, которые уже ремонтировали генератор, за что они взяли деньги, если результата нет.
Ну и в-третьих. Проблемма может быть совсем не в генераторе. И твой вопрос про «косяки» генератора, вряд-ли будет иметь правильный ответ.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Aleksei 124
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:19
- Откуда: Крым. г. Алушта
Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором
#5
Сообщение Aleksei 124 » 30 ноя 2010, 14:34
U 2005 Что за ошибка кто поможет разобраться? Мне сказали что это по ходу с массой связана, у меня до этого мигали иногда фары, сами включались щетки стекла, выключался магнитофон, падала стрелка спидометра. где искать эту массу или что ЭТО? — буду очень благодарен ответу.
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором
#7
Сообщение Chipizdrik » 30 ноя 2010, 17:46
Алексей, во первых сделайте подпись по человечески, город, машина, двигло, коробка, год выпуска… а то фиг поймешь вы про какое авто спрашиваете расшифровку ошибки
И создайте отдельную тему для обсуждения именно вашей ошибки
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
Aleksei 124
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:19
- Откуда: Крым. г. Алушта
Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором
#8
Сообщение Aleksei 124 » 30 ноя 2010, 19:19
Я чайник в инете, прошу прощения. Вообщем проблема у моего Форд Фокуса 2008г. дизель 1.8 ТДСи коробка механ.такая, Ехал на машине вечером замигал свет, включились сами щетки, выключился и вкл.магнитофон, и через некоторое время зажглась желтая лампа двигатель неисправен, я позвонил на сервис наш Симферопольский «чтоб он долго жил» у них как всегда компьютор поломан, я у себя на БОШ сервисе проверил ошибку, показало U2005 — неизвестная, но мне сказали что связано электрооборудованием, скорей всего клемма массы или какой то разьём, не помню как он его назвал. Так вот что вы про это думаете и где эту массу искать, диагностика у нас стоит 600 на ваши рубли, понашему это очень дорого и это ведь только начало…
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором
#9
Сообщение sunrize » 01 дек 2010, 06:30
U2005 AUDIO REAR INTEGRATED CONTROL PANEL UNIT / RDM IS NOT RESPONDING
Задние динамики объеденены с пульта управления/нет связи с модулем управления задней правой двери.
Но появление этой ошибки-скорее всего связано с отсутствием «массы» на каком-либо блоке управления. Найти это место-задача непростая. Точки подсоединения «массы» указаны в электросхемах. Самые реальные места поиска-под капотом, на лонжеронах. Потом всё остальное. Ну и про аккум тоже не забудь. Если сам не шаришь, найди грамотного электрика.
Неисправность нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти и устранить. Если пропадёт «масса» на блоке управления двигателем, мотор остановиться. Хорошо если недалеко от дома, а если в «чистом поле»…….
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
joney
16 февраля
Генератор Denso 105A
1. Загорелись на приборке индикаторы ABS и ESP, и «система ESP неисправна» Сканером OBDII нашлась только ошибка P1632, скидывал, появлялась опять, замерил мультиметром напряжение — при заведенном двигателе подскакивает под 15в — многовато. Если скинуть фишку управления генератором, то напряжение стабилизируется 13,5-13,8 , ABS и ESP начинают работать, но потом появляется ошибка P0620, понятно почему. Предположил, что ABS и ESP отключаются из-за повышенного напряжения. Причем ошибок никаких по их части сканер не видит.
2. Заменил регулятор в генераторе на Mobiletron VR-F156, различий с родным не нашел. На приборке не тухнет индикатор аккумулятора, в ЭБУ висит ошибка P0620. При удалении ошибки индикатор на приборке гаснет, но через пару минут опять загорается. Напряжение при этом генератор выдает стабильное 14.1-14.4, то есть зарядка идет. ABS и ESP не работают
Куда копать ? Менять регулятор на другой ?
egorovalexey: |
Всех приветствую! Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло: Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только: Читал, что может быть три типа проблем: За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск. |
Извините не нашел продолжения…
Чем все закончилось?
У меня ситуация ну прямо точно такая же!
pozitif1987
28 июля 2022mobile
egorovalexey: |
Всех приветствую! Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло: Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только: Читал, что может быть три типа проблем: За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск. |
Бодрого здравия.
Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки…
Как вылечили в итоге, заменой генератора?
grafvarg
Ошибка видимо P1632, у меня такая уже года 3 висит после установки не родного РР (лампа АКБ не горит при этом). Хотя управление напряжением происходит адекватно, на холодную 14.5-14.6, с прогревом падает. Но по сравнению с родным РР видно, что стабилизация напряжения на этом РР хуже, оно гуляет чуть сильнее, особенно в моменты подключения/отключения мощных потребителей. Мозгам это не нравится. Если в проводке уверены, то вполне возможно, что РР.
mandalore105
20 февраля 2022mobile
solex06
Вопрос, а сложно до его разъема добраться вообще? Просто у меня рестайл, там он под бампером. А у мамы дорестайл, там у аккума. Ей выдает ошибку p1632-64, то ли от рсм, то ли от блока предов провод, или шина предов. Вот легко ли крышку снимать и отсоединять для проверки?
egorovalexey
12 февраля 2022
egorovalexey: |
Всех приветствую! Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло: Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только: Читал, что может быть три типа проблем: За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск. |
Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.
Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.
Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?
egorovalexey
10 февраля 2022
1
Всех приветствую!
Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.
Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.
Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора
За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!
PiterFF2
7 декабря 2021mobile
Falcrum: |
В этой связи его настройки по вольтажу действительно могут быть чуть подкручены вниз, чтобы не кипятить АКБ в условиях жаркого климата. |
Так вольтажом мозги управляют, в зависимости от температуры ОЖ и воздуха на впуске. В конфигурации мозгов опции про жаркий климат кажись нет. Думаю пометка «для жаркого климата» со схемотехникой гены как-то связана.
У меня стоит неродное РР, висит ошибка P1632 в мозгах, но при этом алгоритм зарядки такой же, как и на родном РР. Сейчас в -20 °С в бортовую сеть 14.6 В выдаётся, по мере прогрева напряжение снижается где-то до 14.3 В.
serega836: |
Регулятор лучше сохранить родной,(оригинал)а всё остальное можно и неоригинал |
в том то и дело что у меня уже не родной регулятор, висит ошибка P1632. Мобилетрон же должен подойти, что бы с мозгами подружиться?
PiterFF2
2 февраля 2021mobile
1
Новичок
Это только надо шнурком смотреть. У меня после замены РР никаких значков не загорается, а в мозгах сразу ошибка P1632 фиксируется. Но, собственно, особо это не напрягает. Если наблюдать за напряжением в тестовом режиме БК, то видно, что стабилизация напряжения похуже реализована, чем на родном РР, но достаточно хорошо, чтобы при этом всё работало без проблем.
PiterFF2
5 марта 2020mobile
У меня вот тоже после замены РР наблюдается косяк. Во-первых сразу после ремонта в мозгах появилась ошибка P1632, при этом лампа не горит. И всё бы ничего, заряд в целом идет и более-менее нормальный (в районе 14.5 В на холодную, с хорошим прогревом уменьшается до 14.0-14.1 В где-то), также на ХХ хорошо держит заряд (если включить ближний, дальний, печку на 4 уровень и обогрев заднего, то вольтаж не опускается ниже 14.0 В), но вот когда я нажимаю на тормоз после некоторого времени езды, то напряжение может проваливаться сразу на 0.7 В, в не зависимости от включенных потребителей. А может не проваливаться, ну максимум на 0.2-0.3 В, как было на родном. И заметно, что контроль напруги менее стабильный что ли, то есть выключаю я какой-то потребитель и напруга, например, с 14.3 В может на долю секунды до 14.6 скакануть и потом обратно норм. Это немного напрягает, на родном РР такого не помню. ХЗ что мне воткнули, со временем попробую поменять на что-то более-менее дружащее с мозгами, так сказать, надо тему поизучать.
Привет. Выручайте, машника стоит никак не пойму куда копать, что проверить. Имеем двигатель 1.6 100 лс, Ford B4164S3, генератор Denso 120А (машина если что, Volvo s40). Все было хорошего, но однажды после недельного стояния на улице (была сильная метель, потом оттепель, вообщем машина неделю стояла и не заводилась). Завели и загорелся красный треугольник и значок низкой зарядки АКБ. на ровном месте. Ошибки были P1632 и P0302. Погрешили на регулятор напряжения — поменял, без толку. Снова сняли гену — поменяли диодный мост и щетки — без толку. На стенде генератор выдает 13.8. Много это или нормально? Столько же и приходит на аккумулятор. Батарея новая. Электрик провода звонил, сказал вроде целые (электрик НЕ знакомый). Массы на стойке (2 штуки), на двигатель чистые, то что видно сверху. Не проверил только массу на стартер, не знаю, влияет ли. Вообщем, непонятно, нормальная ли цифра 13.8, почему все равно зажигается треугольник и значок АКБ. Может есть у кого идеи или мысли, выручайте.
Доброго времени суток всем! Периодически стала пропадать зарядка,почитав тему,заменил щетки и контактные кольца. Износ был приличный. Ну думаю вот она причина. Завожу двигатель, лампа зарядки сразу потухла, а зарядки как не было, так и нет. Питание на РР идет, диодный мост при разборке проверял. Может ли быть причина в неисправном реле-регуляторе? И еще появилась ошибка P1632— потеря связи с блоком управления. До замены была P0620- обрыв электрической цепи генератора.
PiterFF2
18 апреля 2019mobile
electromexanik: |
Накрылся РР в самом генераторе. |
На выходных надеюсь дойдут руки глянуть проводку. Я так понимаю, если при диагностике на красном проводе в районе фишки генератора будет такое же напряжение, как на АКБ, то это с большой вероятностью РР?
С лампой АКБ вообще какие-то непонятки. Без преда лампа не горит и висит одна ошибка P1632. Скинул фишку с разъема генератора — упало напряжение, ошибка та же, лампа не горит. Катался так пару дней, потом думаю что за хрень, почему лампа не горит, не должно так быть. Сбросил несколько раз ошибки PCM и аллилуйя, стала регистрироваться P0620 и загораться значок АКБ. Глюк какой-то.
PiterFF2
15 апреля 2019mobile
Друзья, небольшой вопрос. Как я раньше писал, после 3-недельного стояния авто возникли у моего феди проблемы с зарядом АКБ. Вылезли 2 ошибки, P0620 и P1632, горела лампа АКБ, заряд без потребителей мог достигать под 16 В. Вытащил F31, напряжение упало, без потребителей где-то до 14.7 В, хотя бывает и в районе 14.0 В-14.3 В, обычно на горячую. Через несколько дней исчезла P0620 и погас значок АКБ (при вытащенном F31), но по напряжению ситуация не изменилась. P1632 всё так же висит. В этой теме все отписываются, что без F31 гена выдает где-то в районе 13,7-14.3 В, у кого как. Плюс ещё горит значок АКБ. Какого фига тогда у меня такое высокое напряжение без преда и не горит значок АКБ?) Это может о чем-то говорить? Щас теплеет с каждым днём и лишний раз кипятить АКБ неохота. Вчера скинул фишку с разъема генератора, напряжение выдается около 13.8 В без потребителей. Видимо пока придется ездить так. Лучше небольшой недозаряд, чем перезаряд.
PiterFF2
7 марта 2019mobile
Друзья, был во Владивостоке, 3 недели машина стояла. Вчера вернулся, сделал тестовый запуск двигателя. Двигло запустилось, но сразу загорелся значок АКБ, и ещё свет в салоне заметно мерцал. Уезжал — такого не было. Для чистоты эксперимента зарядил аккум, но, естественно, ничего не изменилось. Сегодня покатался с диагностикой — наличие ошибок P0620 и P1632. Зарядка идет, на ХХ и низких оборотах выдает где-то 14.0 В (причем это на холодную при — 6, должно быть 14.5), при небольшом увеличении оборотов уже повышается до 14.6-14.7. А если выключить потребители (ближний свет и противотуманки) и разогнаться км до 100 в час, то там уже под 15.7 В выдает, если включить потребители, то проседает до приемлемых 14.5 В. Короче, правильно я понимаю, что скорее всего неконтакт сидит где-то в цепи красного провода?
всем привет.фф2-2005. у меня такая беда.отдавал фф2 на замену колодок и прокачку системы,после всего загорелась абс с чеком, диагностика ничего сначала не показала, а были ошибки в памяти что переднее левое и заднее правое обрыв цепи,ошибки не скидываются, после загорелась в пол накала лампа дальнего и бензина, после появилась ошибка p0500 и через день p1632-64 неисправность смарт генератора, упал спидометр из за ошибки датчика скорости,пропайка панели приборов не помогла, все контакты в проводке абс чистые,предохранители и реле все проверили куда лезть, даже не знаю, и еще при разборке панели приборов обнаружил такой колхоз, лампочки индикации абс и чек на спидометре между собой припаяны проводками..на последней фото обведены индикаторные лампы, красным абс, желтым-чек..подскажите куда лезть?спасибо
polkovnick
26 сентября 2016
Друзья , помогите советом !
Исходный денные: Фокус 2, двигатель 1,6, 100 лошадей, рестайл.
Предыстория (возможно отношения к делу не имеет): Помыл днище перед обработкой , очевидно залили в отсек воды . Замечалось мерцание света фар с периодом секунды две первые часы после мойки , после пропало – «высохло», наверное.
Сама история: Через неделю после предыстории, поставил машину проехав 40 км по КАДУ . Через пару часов завожу- стартер не крутит, даже не пытается «ошибка двигателя» на дисплее приборки, пилик –пилик ! Попытался несколько раз еще – одно и то же , скидывал клемму , в какой-то момент появилась надпись «ошибка КПП» я в афиге коробка у меня механическая.
Подключил разъем c блютусом , смотрю на смартфоне ошибки … повернул ключ — завелась!
Ошибки P1362, U1900, U2202.
Стер.
Утром завожу – крутит, заводится.
Загорелась лампа аккумулятора. Горит. Напряжение 14,6-14,7.
Ошибки P0620, P1632.
Поехал на работу – двигатель работает нормально .
Приехал , стер ошибки – аккумулятор погас , но ошибка P1632 – вновь вылезла.
Кто «помирает» аккумулятор? Щетки ? Генератор? Проводка ?
Gastroler: |
Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 — почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме. Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки — загорелся значок АКБ, считались две ошибки P0620 Generator Control Circuit P1632 однако напряжение пока в норме. Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил. |
Поездил я недельку без проблем, и тут опять напряжение выросло до 16,5-17В. Залез опять в блок предохранителей, поосновательнее почистил контакты, помогло, но на следующий день опять высокое напряжение. Скинул фишку, решил как станет чуть потеплее проверить силовые провода и как они прикручены.
Сегодня утром завелся, фишка скинута, смотрю как-то дворники вяло шевелятся. Смотрю напряжение — 10,8В, нет заряда от генератора. Подключил фишку, напряжение пришло в норму. Через 20 минут езды опять вырастает до 16,5В. Отключил фишку, напряжение в норме — 13,4-13,8В.
Что-то все чудесатее и чудесатее проблема становится. Теперь и сам генератор опять под сомнением..
похититель тапок
10 марта 2016
352: |
похититель тапок я бы сделал так: нашел живой аккум, завел бы и в тесте глянул идет ли заряд. если тишина, что скорей всего, тогда только снимать и смотреть. |
На бортовике надпись: «неисправна сист. двигателя». Выдало ошибки P1632 Р2297 Р1260 Р1794 Р060А. Пробовал прикурить заводится, работает, убмраю провода через пару минут глохнет. Поставил аккум на зарядку.