Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем привет.
Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.
Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??
Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…
Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!
Подскажите…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Тип двигателя и модельный год спрошу.
Прочитать форум Опелеводов — это жесть… по количеству «воды» в ответах… Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится… Интересного по своей теме ничего не нашел.
Glow device circuit eror — а сам перевод какой?
Да, ЭБУ там ЕДС15
Изменено 12 июня 2012 пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/
Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)
ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.
По теме,
перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен
Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.
Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.
Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.
А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.
Вы невнимательно прочитали мои вводные…
После заглыхания прокрутку видит — но не заводится, причем здесь ДПКВ??
ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.
Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.
Изменено 13 июня 2012 пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Разве Клип опеля берет?У меня был Виваро и Мовано,клип не берет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ
В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/
Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.
Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)
ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.
Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.
По теме,
перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен
Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.
Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.
Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.
А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.
И с этим тоже могу только соглосится!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ
В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ
Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки… звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.
Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает «газ» (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль «газа» и как только обороты превысят 3000 — авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания… если нажимать на педаль «газа» плавно, то заглыхания не происходит…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении
а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.
Ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Имееться аж два таких авто, с одинаковой проблемой.
OPEL Vivaro 2006 1.9TDI (F9Q 760)
P1635 — Общий сбой системы предварительного накалывания.
Ошибка стирается и сразу же появляется после запуска.
Свечи проверены, реле подкидывалось другое.
Какие еще могут быть варианты.???
Спасибо.
Привет ребята. Че то нарисовалась такая проблемка. Утром завожу машинку, а она че то поддавливается и дым белый валит. Прогрелась дым утих, при езде тупит очень, как бы сзади ее кто держит. проехал где то 2 км загорелась спиралька и почти сразу и погасла. ОП КОМом попробовал выдал ошибку P1635. Уже не в первый раз, как то мирился, но достало уже сегодня начинаю копать. Может у кого есть какие идеи в какую сторону рыть, а то по нету направлений куча.
Данные с ОП КОМА
Напряжение системы, 13.9 V
Статус зажигания, Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V
Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V
Сигнал иммобилайзера, Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована, Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора, 0 %
Температура впускного воздуха, 10 °C
ДМРВ, 51 kg/h
Давление наддува, 97 kPa
Датчик температуры ОЖ, 33 °C
Скорость автомобиля, 0 km/h
Выключатель тормоза 1, Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно
Желаемые обороты ХХ, 825 RPM
Обороты двигателя, 827 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала, Синхронный
Реле топливного насоса, Активно
Common Rail Давление топлива, 34 426 kPa ! (по моему многовато)
Температура топлива, 22 °C
Управляющий сигнал давления наддува, 85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ, 29 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.21 V
Реле свечей накаливания, Неактивно
Диагноз реле времени накаливания, Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного), Активно
Выключатель информации кондиционера, Неактивно
Давление кондиционера, 151 kPa
Реле кондиционера, Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора, Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно
Лампа неисправности, Выкл
Индикатор свечей накала, Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 15.5 mg/strk
Количество впрыска, 15.8 mg/strk
Барометрическое давление, 97 kPa
Мгновенный расход, 4.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM
Найдена следующая информация по ошибке P1635 для автомобиля OPEL VIVARO A (2001-2013):
На русском языке:
5-вольтовые цепь низкого опорного напряжения Условия
На английском языке:
5-Volt Reference Circuit Low Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1635 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:
Возможные причины: Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут; Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут; Жгут проводов клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут.
Модуль управления силового агрегата ( РСМ ) использует общий 5.0 Вольт Reference 1 контур в качестве корма датчика. Эта цепь подает 5 В на следующие датчики: датчик давления воздуха (A / C), датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и клапан рециркуляции газа двигателя ( EGR ). PCM контролирует напряжение на 5.0 Вольт Reference 1 схемы.
Opel vivaro 1.9 CDTI -2004г не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel vivaro 1.9 CDTI -2004г не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
Двигатель F9Q760, не заводится , бьет 2 ошибки Р1635 -блок свечей накала, и Р0341-датчик распредвала, давление в рампе есть, по сканеру при заводке поднимается от 130 до 20000, ошибки стираются, но после каждой заводки вылазят. Сигнал с датчика есть. и доходит до блока ЭБУ,нижняя колодка а-1. ФОРСУНКИ НЕ УПРАВЛЯЮТСЯ.Блок управления Bosch 0-281-011-529/ может кто на родную схемку богат,есть от трафика по ножкам ЭБУ не бьет
Последний раз редактировалось goric; 26.06.2012 в 20:58. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
-
offline
Autoelectric
- Регистрация:
- 02.06.2009
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Liepaja LV
Пока от этой ошибки не избавитесь- запуска не будет.
Один из вариантов уже подсказали- сбытие метки.
И ещо в дате должен быть параметр- синхронизация распредвала с коленом. При включёном зажигании пишет-«нет», при прокрутке должен сменится на «да».
Снимите осцилограмму датчиков распреда и колена. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
Может писать не «да» и «нет», а показывать число, например 32, 16 и другую хрень. Надо документацию читать.
-
Закрытая тема.