Ошибка р1637 митсубиси лансер 10

Код № Р1637: Неисправность резервного ЗУ

Цепь резервного ЗУ

Код   Р1637

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора проверяет соответствие данных в EEPROM и в резервном ЗУ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При повороте переключателя зажигания в положение ON ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, удаляется ли диагностический код Р1637 при повороте переключателя зажигания из положения OFF в положение ON.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Диагностический код регистрируется при отключении аккумуляторной батареи. Если диагностический код не удаляется при повороте переключателя зажигания в положение ON, он считается исправным.

НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводки питания

• Между блоком реле и разъемом резервного питания С-33 ECU вариатора (клемма № 31)

• Между блоком реле и реле управления А-17Х вариатора (клемма № 4)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Приветствую всех кто читает или столкнулся с данной проблемой, ехал с дачи и тут бац CHECK загорелся не с того не всего, ну ладно добрался до дому и подключил компьютер, показало ошибку P1637.

Ошибка CVT.
Код № P1637: Неисправность резервного ЗУ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При повороте переключателя зажигания в положение ON ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

Удалить получилось только когда заглушил машину, на заведенную почему то не удаляло, очень интересно. Сейчас вроде не загорается, но все равно не есть это хорошо, тем более резервная.
Ошибка горит, а машина работает без тормозов на удивление, вообще по наблюдаю, будет ли еще такая ошибка.

Цена вопроса: 0 ₽

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1637:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный генератор (генератор); Жгут проводов генератора открыт или замкнут; Схема генератора плохое электрическое соединение; Программирование модуля управления силовой передачей (PCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Схема L-клеммы от генератора является дискретной цепью (дискретная схема не имеет соединений и имеет только один источник и одно место назначения) в модуле управления силовой трансмиссией ( PCM ). ИКМ подает напряжение зажигания на клемме генератора L цепи. Небольшое количество тока течет из этой цепи через обмотки генератора, создавая магнитное поле, которое запускает процесс генератора. Когда генератор работает на рабочей скорости и производит напряжение, полупроводниковый переключатель для L-клеммной цепи в генераторе размыкается, и PCM обнаруживает, что первоначальный ток при запуске прекратился. ИКЙ ожидает , чтобы обнаружить низкое напряжение на клемме цепи L перед генератором вращается со скоростью рабочей скорости и , наоборот , ожидает , что схема будет в потенциале напряжения зажигания , когда генератор находится в рабочем состоянии.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1637. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Проверьте, не записан ли какой-либо другой код, кроме P1637.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления CVT.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1637 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р1635 форд фокус
  • Ошибка р1635 опель виваро
  • Ошибка р1634 газель 405 евро 3
  • Ошибка р1633 форд эскейп