Неделю назад прямым рейсом из Гонконга прилетел и поселился на приборке 陳港生 (Джеки ЧЭЭн)
Сначала, конечно же, вылез EPC со всеми вытекающими симптомами в виде ограничения оборотов, а еще и отсутствием реакции на педаль акселератора
Полный размер
Мммммм, гирлянда. Почти все желтые в сборе
Еще и датчик АБС умер. Красота )
Далее диагностика, итогом которой стала ошибка:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 — 35-10
Многим владельцам авто с электронной педалью проблема эта знакома, способов борьбы масса. Мне повезло и я решил проблему без замены педали, дросселя, ЭБУ и всей проводки.
О последовательности моих действий и напишу дальше
В первую очередь, конечно же, сама педаль.
Снял ее и принес домой
Полный размер
Электронная педалька
Разобрал, сняв защитную крышку. Тут все сухо, что радует, плата цела, дорожки на плате не повреждены
Полный размер
Контактные дорожки протер спиртом
Полный размер
Контакты подогнул в сторону платы. Тут все цело
Ставлю все на место ииии… Снова та же ошибка. Продолжаем ковыряться.
Полный размер
Никаких изменений. После сброса появляется вновь
На очереди дроссель
Более подробно, как его правильно очистить, описываю тут Как правильно промыть дроссель
Полный размер
Снимается очень просто, лезть никуда не надо, все рядом
Полный размер
Огромное количество эмульсии
Полный размер
Внутри тоже все в масле, не дело
Дроссельный узел почищен, собран и установлен на место, но это не все. Снова ошибка, ничего не изменилось.
Придется лезть в самое нелюбимое место среди любителей стареньких ВАГов — проводка.
Итак, морозное утро и -18 градусов за бортом. Почему бы не заняться ремонтом на свежем воздухе? )
Полный размер
Морррррроззззз
Освободив доступ к проводке, лезу в ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Тот, что под стеклом с водительской стороны
Цель следующая — проверить все контакты, выходящие из салона в подкапотку
Полный размер
Снимаю ЭБУ и отсоединяю контакты, идущие к салону
Полный размер
Внутри тоже все разбираю для более удобного доступа
Чтобы подобраться к гнездам контактов, пришлось попотеть, держатся на 2-х саморезах, открутить можно через отверстие в салон со стороны капота
Полный размер
И вот они, у меня в руках
Контакты чуть засыпало снегом, но это не беда. Хоть визуально все пины целы и налета окислов не видно, я все же прочистил и контакты и фишки контактов. Теперь уж точно все сухо и чисто.
А для того, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, посадил пластиковое защитное корыто на новый герметик
Полный размер
Через это место частенько попадает вода в салон и на проводку
Полный размер
Посадил на новый герметик слоем пожирнее
Контакты чистые, отверстие загерметизировано, ЭБУ, контакты и вся проводка на месте.
Проверяю работоспособность — все отлично! Ошибок нет, двигатель реагирует на газ как надо.
Прогреваю мотор, калибрую заслонку через васю, и в путь. О проблеме можно забыть на долго!
Спасибо за внимание!
Ошибка P1630 и P1639
Тема в разделе «4F C6», создана пользователем andros2901, 5 сен 2014.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 13 ноя 2012
- 62
- A6C6 3.0TDI S-line
#1
andros2901,5 сен 2014
Последнее редактирование: 5 сен 2014
ОШИБКА P1630 и P1639
Привет Всем!!!
Мот кто поможет!? Появилась ошибка P1630 и P1639, на понели загорается ESP и спиралька, на табло неисправность левой фары, авто перестает ехать, очень медленно набирает скорость.
Останавливаешься, глушишь. заводишь и едешь дальше, пока опять не появится!!!
Подкидывал другую педаль — безрезультатно, какие будут мисли!!! -
- 13 ноя 2012
- 62
- A6C6 3.0TDI S-line
#2
andros2901,5 сен 2014
18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал -
- 13 ноя 2012
- 62
- A6C6 3.0TDI S-line
#3
andros2901,11 сен 2014
что никто не может помочь с проблемой
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.317
- Московская обл.
- Audi
#4
Melkon&Ratkov,11 сен 2014
Последнее редактирование: 11 сен 2014
проводку прозвони и разъем переходной до моторного блока проверь на предмет зелени
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 ноя 2012
- 62
- A6C6 3.0TDI S-line
#5
andros2901,14 сен 2014
моторный блок я так понял мозги возле лобового стекла
-
- 14 сен 2014
- 69
- Superb 1.8T AWT 06
Правильно понял смотри цепочку педаль — Эбуд … в особенности разъемы…
-
Датчик положения педали акселератора G79
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
-
Stroibat
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Масса педали газа и ошибка P1639
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался — когда влажная погода или после дождя выскакивает ошибка P1639 (датчик положения педали газа G79/G185). За пол года борьбы с этим недугом заменил 3 педали газа, разбирал их, чистил и подгибал контакты, прозвонил проводку от педали до промежуточной колодки, от колодки до ЕБУ, и полная цепь от педали газа до ЕБУ, все фишки сухие без окислов. Дальше хочу капнуть в сторону массы, но моих познаний в схемах Ельсы не хватает, чтобы понять которая именно масса на кузове мне нужна (масса от ЕБУ которая повязана с G79 и G185 датчиками).
Может кто-то подскажет на схеме мне нужна масса под номером 388 ? Если да то подскажите где она физически на кузове прикручена ? А может еще какие у кого мысли будут куда надо бы капнуть ? Может педаль газа повязана с дросселем или еще каким агрегатом из-за которого может быт упомянутая проблема ?
-
Stroibat
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
Stroibat » Чт окт 20, 2022 11:13 am
Bruce Wayne писал(а): ↑Чт окт 20, 2022 11:10 am
Я бы капнул в сторону блока управления двигателем..
Малость сыкотно вскрывать ЕБУ, но наверное придётся, может там найду окислы или подгоревшую дорожку…
-
Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
Bruce Wayne » Чт окт 20, 2022 11:55 am
Проблемы может быть даже на поверхности…начать с простого. Педаль газа вы уже несколько раз заменили, ее наверное можно уже смело исключать. Далее осмотреть разъемы на педаль, проводку от разъёма до ЭБУ. Далее осмотреть разъёмы на самом ЭБУ двигателя, если и там все ровно, то тогда диагностировать ЭБУ двигателя. В общем все поэтапно.
-
alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 68
- Модель: Q7 2021
- Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
alex6999 » Сб окт 22, 2022 1:14 pm
Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Stroibat
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
Stroibat » Сб окт 22, 2022 6:59 pm
alex6999 писал(а): ↑Сб окт 22, 2022 1:14 pm
Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.
Да, обе массы датчиков Г79 и Г185 уходят в ЕБУ, но по логике с ЕБУ должна выйти общая масса на кузов, вот её я и не могу найти, чтобы проверить. F8 это кикдаун
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: A8D3 барабан
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
dimutik » Сб окт 22, 2022 8:32 pm
Ну так прозвоните контакты 79 и 80 на массу, они должны быть.
-
alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 68
- Модель: Q7 2021
- Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
alex6999 » Вс окт 23, 2022 2:22 am
Это не масса машины, это нулевое опорное напряжение АЦП.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: A8D3 барабан
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
dimutik » Вс окт 23, 2022 9:41 am
минусы должны звониться, нужно идти в блоки и смотреть графики напряжений, как меняются.
-
Stroibat
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
Stroibat » Вс окт 30, 2022 12:53 pm
Очередной раз полез снимать педаль, снимая разъём с педали отвалился проводок массы, видимо он и делал мне мозги, после восстановления педаль не глючило. Размотал изоленту пучка проводов к разъёму педали выяснилось что бывший хозяин к проводам массы и сигнала подключил какую-то нештатную сигнализацию толи какое-то другое оборудование, возможно из-за этого тоже возникают проблемы, буду разбираться и постанавливать штатное подключения педали газа. И да минуса звонятся на кузов при заглушенной машине.
-
Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
Bruce Wayne » Вс окт 30, 2022 2:07 pm
Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.
-
Stroibat
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Масса педали газа и ошибка P1639
Сообщение
Stroibat » Вс окт 30, 2022 2:31 pm
Bruce Wayne писал(а): ↑Вс окт 30, 2022 2:07 pm
Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.
Да такой колхозинг небезопасен, как-то иду на обгон, а тут херак педаль отвалилась и движок в аварийный режим…
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1639. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Авто VW Bora 2003 г. двигатель 1.6 BFQ механическая коробка. Имеем неадекватное поведение машины и неудаляемую ошибку P1639 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1/2 G79+G185. Проводка от педали до блока в порядке, в разъеме блока была влага и зелень. Подстановка другой б/У педали (правда с немного другим номером) ничего не дала, ошибка не удаляется. Вопрос собственно следующий: на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)? Спасибо откликнувшимся
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#2
похоже что у бор 1.6 с э
тим мотором 2003 года это какая то проблема.
было у знакомой тоже самое.
помимо всего остального.
поставили педаль с дизеля, тоже не уходила ошибка.
поменяли свечи, и датчик распредвала, по нему тоже ошибки были все в норму пришло.
разобрали старую педаль, никаких видимых нареканий на нее не было.
crrosh
Завсегдатай
-
#3
n e d написал(а):
на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)?
На оба потенциометра подается напряжение 5 вольт. Каждый датчик для обеспечения надежности имеет свой провод питания (красный), свой провод соединения с “массой” (коричневый) и свою сигнальную линию (зеленый провод). Источник: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/…dalj%20gaza.pdf
n e d
Постоянный участник
-
#4
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#5
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Alexander.k
Оракул
-
#6
n e d написал(а):
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
Про зонд фигня. А вот что вода в блоке может быть.
naberezhnaya написал(а):
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Колхоз
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#7
Alexander.k написал(а):
Колхоз
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
b_andriy
Мастер советчик
n e d
Постоянный участник
-
#9
спасибо. посмотрю. Я правда прозванивал все провода на предмет замыкания и на + и на -, но делал это при выключенном зажигании. Может быть, коротит на какой-то провод, на котором появляется + при включении зажигания. Попробую вместо откушенного штатного провода пробросить воздушку
b_andriy
Мастер советчик
-
#10
Пробуй при включенном, у меня коротило на подушку КПП
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#11
Последний пост 5 лет назад — новичок.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Alexander.k
Оракул
-
#12
naberezhnaya написал(а):
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
Всё возможно в колхозе если сильно захотеть.
И давай уже выкладывай способ как яркость уменьшить с ксенон.
n e d
Постоянный участник
-
#13
Прошу прощения за ошибки при оформлении темы
Также прошу модераторов перенести тему в раздел «диагностика и неисправности»
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#14
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
Alexander.k
Оракул
-
#15
жги давай
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#16
Правила форума!
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
naberezhnaya — предупреждение.
n e d — перенёс, в название вставлен код ошибки, согласно правилам этого раздела (красным вверху).
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#17
Alexander.k написал(а):
жги давай
нажаловался, щусенок)
b_andriy
Мастер советчик
-
#18
Ну что нашел причину? Я так посмотрел на форумах, такая хрень появляеться почемуто именно в сырую погоду
n e d
Постоянный участник
-
#19
Сегодня клиент поедет на ремонт блока. Я посоветовал ему перед снятием блока откусить около разъема провод, на котором 12 В вместо положенных 5. Если по-прежнему будет 12, то ремонт
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Авто VW Bora 2003 г. двигатель 1.6 BFQ механическая коробка. Имеем неадекватное поведение машины и неудаляемую ошибку P1639 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1/2 G79+G185. Проводка от педали до блока в порядке, в разъеме блока была влага и зелень. Подстановка другой б/У педали (правда с немного другим номером) ничего не дала, ошибка не удаляется. Вопрос собственно следующий: на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)? Спасибо откликнувшимся
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#2
похоже что у бор 1.6 с э
тим мотором 2003 года это какая то проблема.
было у знакомой тоже самое.
помимо всего остального.
поставили педаль с дизеля, тоже не уходила ошибка.
поменяли свечи, и датчик распредвала, по нему тоже ошибки были все в норму пришло.
разобрали старую педаль, никаких видимых нареканий на нее не было.
crrosh
Завсегдатай
-
#3
n e d написал(а):
на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)?
На оба потенциометра подается напряжение 5 вольт. Каждый датчик для обеспечения надежности имеет свой провод питания (красный), свой провод соединения с “массой” (коричневый) и свою сигнальную линию (зеленый провод). Источник: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/…dalj%20gaza.pdf
n e d
Постоянный участник
-
#4
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#5
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Alexander.k
Оракул
-
#6
n e d написал(а):
Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие
Про зонд фигня. А вот что вода в блоке может быть.
naberezhnaya написал(а):
решил проблему протяжкой тросика до дросселя))
Колхоз
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#7
Alexander.k написал(а):
Колхоз
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
b_andriy
Мастер советчик
n e d
Постоянный участник
-
#9
спасибо. посмотрю. Я правда прозванивал все провода на предмет замыкания и на + и на -, но делал это при выключенном зажигании. Может быть, коротит на какой-то провод, на котором появляется + при включении зажигания. Попробую вместо откушенного штатного провода пробросить воздушку
b_andriy
Мастер советчик
-
#10
Пробуй при включенном, у меня коротило на подушку КПП
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#11
Последний пост 5 лет назад — новичок.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Alexander.k
Оракул
-
#12
naberezhnaya написал(а):
с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)
Всё возможно в колхозе если сильно захотеть.
И давай уже выкладывай способ как яркость уменьшить с ксенон.
n e d
Постоянный участник
-
#13
Прошу прощения за ошибки при оформлении темы
Также прошу модераторов перенести тему в раздел «диагностика и неисправности»
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#14
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
Alexander.k
Оракул
-
#15
жги давай
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#16
Правила форума!
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.
naberezhnaya — предупреждение.
n e d — перенёс, в название вставлен код ошибки, согласно правилам этого раздела (красным вверху).
naberezhnaya
стремительный домкрат
-
#17
Alexander.k написал(а):
жги давай
нажаловался, щусенок)
b_andriy
Мастер советчик
-
#18
Ну что нашел причину? Я так посмотрел на форумах, такая хрень появляеться почемуто именно в сырую погоду
n e d
Постоянный участник
-
#19
Сегодня клиент поедет на ремонт блока. Я посоветовал ему перед снятием блока откусить около разъема провод, на котором 12 В вместо положенных 5. Если по-прежнему будет 12, то ремонт
Ошибка P1639 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:28. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1639 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1639
Неправильный импульс, поступающий с контроллера ½ положения педали акселератора. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1639 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1639 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1639 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1639 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки P1639 у Audi: Диапазон / рабочие характеристики датчика положения педали акселератора 1 + 2
Марка:
Audi
Код:
P1639
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики датчика положения педали акселератора 1 + 2
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, ECM обнаружил, что сигнал датчика положения педали акселератора был слишком высоким. Примечание. Как датчик положения дроссельной заслонки (TP), так и датчик 2 положения педали акселератора расположены в модуле педали акселератора и сообщают о намерениях водителя блоку управления двигателем независимо друг от друга. Оба датчика хранятся в одном корпусе.
Причина:
- Земля между двигателем и шасси может быть нарушена.
- Возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправен датчик 2 положения педали акселератора
- Возможно короткое замыкание в проводке датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправное напряжение питания.
- Неисправность блока управления двигателем.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1639 from Audi: Accelerator Pedal Position Sensor 1+2 Range/Performance
Make:
Audi
Code:
P1639
Definition:
Accelerator Pedal Position Sensor 1+2 Range/Performance
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,the ECM detected that the accelerator pedal position sensor signal was too high.Note: Both the Throttle Position (TP) Sensor and Accelerator Pedal Position Sensor 2 are located at the accelerator pedal module and communicate the driver’s intentions to the ECM completely independently of each other.Both sensors are stored in one housing.
Cause:
- Ground between engine and chassis may be broken
- Throttle position sensor may have failed
- Accelerator Pedal Position Sensor 2 has failed
- Throttle position sensor wiring may have shorted
- Faulty voltage supply
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание P1639 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок идентификатора автомобиля поврежден или не запрограммирован
На английском языке:
Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.