Ошибка р164е00 фольксваген

LavSug

Завсегдатай


  • #1

Автомобиль

Skoda Kodiaq 2017

Двигатель

2.0 TDI DBGC

Приветствую всех.
Подскажите, что за клапан на дизелях такой… Для бензиновых моторов нашел.

9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [032] — электрическая неисправность
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 126882 km
Дата: 2022.11.29
Время: 08:09:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2066.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 98.0 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.620 V
Индекс забывания по OBD: 38
Расход топлива: 16.55 l/h
Температура моторного масла: 93.3 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 15
Уровень масла: 42.136 mm
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -4.5 °C
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 10.0 °C

Где найти этот клапан? Или это проводка?

Осенью стал заливать в машину масло 5w30 вместо обычных 0w30. Могло стать причиной?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

…Где найти этот клапан?

Искать надо в книге.

А ты хочешь поменять деталь ,не убедившись в исправности проводки ? Тогда ты настоящий сервисмен !!!

LavSug

Завсегдатай


  • #3

А ты хочешь поменять деталь ,не убедившись в исправности проводки ? Тогда ты настоящий сервисмен !!!

Да пока только присматриваюсь… Для 1,4 TSI нашел быстро, для 2,0 TSI по оригинальному каталогу… А для дизеля вообще не могу найти…
Проявилось с первыми заморозками ниже -10С… Поэтому на проводку не в первую очередь думаю… Хочу вообще понять, этот клапан отдельно заменим?

LavSug

Завсегдатай


  • #4

Это для дизеля? Номер детальки есть?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Проявилось с первыми заморозками ниже -10С… Поэтому на проводку не в первую очередь думаю…

Так проводку-то и проверяют в первую очередь !!!

Хочу вообще понять, этот клапан отдельно заменим?

Незаменимого ничего нет.

LavSug

Завсегдатай


  • #6

Да

У меня нет. В каталоге смотрите номер и цену.

не нашел… Потому и спрашиваю… Спросил на экзисте, прислали номер всего маслянного насоса…

Alexander.k

Оракул


  • #7

Снимок был с бенз мотора 2 литра, поиск меня обманул. Этот должен быть правильный.

Screenshot_20221202_122043_Adobe Acrobat.jpg

Номер 17, это дизель.

Я нашёл только 04L906455 для 2.0 дизель 150лс.

vwts.ru

Repair Manual engine: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD

4-cylinder common rail engine (1.6 l and 2.0 l, 4 V, turbocharger, EA 288) Engine code: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD. VW Tiguan 2 с 2016 года выпуска, Tiguan 2 RUS с 2017 года выпуска VW T-Roc с 2018…


vwts.ru

  • s-l640.jpg

    s-l640.jpg

    20,3 КБ

    · Просмотры: 113

Последнее редактирование: 02.12.2022

LavSug

Завсегдатай


  • #8

Я нашёл только 04L906455 для 2.0 дизель 150лс.

Не бьется номер :(

04E906455P этот что ли? Как на бензин?

Последнее редактирование: 02.12.2022


mve

mve

спи спокойно мой верный пёс …


Alexander.k

Оракул


  • #10

drive2-ru.turbopages.org

Клапан регулировки давления масла

Добрый день всем! У фольксваген все хорошо только в одном случае — когда он стоит в гараже))). Раньше так говорили про лэнд роверы — времена меняются. Уже наверное месяц как меня при диагностике стала смущать висящая в памяти ошибка 27230 (P164E), которая указывает на неисправность клапана…

drive2-ru.turbopages.org


drive2-ru.turbopages.org

Это бензин 1.4 литра

Alexander.k

Оракул


  • #11

Можно вместо клапана поставить резистор и тем самым проверить проводку, если ошибка уйдёт.

www.drive2.ru

Отключение клапана № 428 на TSI моя версия. — DRIVE2

Блог пользователя Ole023 на DRIVE2. P.S. Смотрел шнурком при движении на круизе при скорости 100кмч в коробке D6 обороты ниже 2 000. Мало того, что низкие обороты масло насоса, так ещё и включена низкая ступень давления масла! Что есть не очень хорошо для мотора. Правильно, что…

www.drive2.ru


www.drive2.ru


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

В очередной раз убеждаюсь,что вагина стала говном. Понапридумывали клапанов в подающей магистрали маслонасоса. В итоге сделали двигатель евро мильён,но надёжность деталей такова,что в совокупности засёра планеты на производство говённых запчастей возвращаемся к Евро 3,а то и 2.

Alexander.k

Оракул


  • #13

Понапридумывали клапанов в подающей магистрали маслонасоса.

А всё почему? Этого концерт вага не хочет сам, но на них давит политика, особенно в Европе зелёные хотят что бы чистый кислород с выхлопа выходил.

Если честно воздух в Европе правда чище, чувствуется когда побываешь долгое время в СНГ и потом приезжаешь и замечаешь разницу.

Это конечно топливо ну и катализаторы у всех стоят.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

А всё почему? Этого концерт вага не хочет сам, но на них давит политика, особенно в Европе зелёные хотят что бы чистый кислород с выхлопа выходил.

Тебе химию Гретта преподавала ? Откуда кислород в выхлопе ?

Если честно воздух в Европе правда чище, чувствуется когда побываешь долгое время в СНГ и потом приезжаешь и замечаешь
разницу.

СНГ это где,около металлургического комбината или химзавода ?

Это конечно топливо ну и катализаторы у всех стоят.

А делают их где ?

LavSug

Завсегдатай


  • #15

Вернемся к теме?
Вообще полез диагностировать, когда машина зажгла чек…
Контроллер 01: Двигатель (J623-DBGC) Описания: Нет
Номер детали SW: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент:: R4 2.0l TDI H25 5418
Ревизия: B3H25—
Кодировка: 0125011203661C083000
Код сервиса:: WSC 27131 004 1048576
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004005
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID:

2 ошибок найдено:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [032] — электрическая неисправность
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 126882 km
Дата: 2022.11.29
Время: 08:09:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2066.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 98.0 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.620 V
Индекс забывания по OBD: 38
Расход топлива: 16.55 l/h
Температура моторного масла: 93.3 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 15
Уровень масла: 42.136 mm
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -4.5 °C
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 10.0 °C

4997 — Блок управления свечей накаливания
P064C 00 [175] — —
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 126905 km
Дата: 2022.11.30
Время: 07:27:18

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1075.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 40.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -7 °C
Температура воздуха на впуске: -9 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.580 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 2500 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 176
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 4
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -10.0 °C

Вчера поменял блок управления свечами… Нашел замену 038907281B. Сегодня на холодную словил следующее…
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент и/или Версия: R4 2.0l TDI H25 5418
Код ПО: 0125011203661C083000
Код СТО: WSC 27131 004 1048576
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004005 (SK37)
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID:
3 ошибок найдено:

9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [040] — электрическая неисправность
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 127111 km
Дата: 2022.12.02
Время: 20:58:41

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1637.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.1 %
Скорость автомобиля: 79 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.580 V
Индекс забывания по OBD: 40
Расход топлива: 9.82 l/h
Температура моторного масла: 98.3 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 15
Уровень масла: 40.776 mm
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -9.5 °C
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 12.2 °C

4986 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127122 km
Дата: 2022.12.03
Время: 09:48:59

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 874.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -11 °C
Температура воздуха на впуске: -11 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 2500 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 112
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 4
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -12.0 °C

4987 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127122 km
Дата: 2022.12.03
Время: 09:49:01

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1014.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 68.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -11 °C
Температура воздуха на впуске: -11 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Время предварительного накаливания: 2500 ms
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 176
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 4
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: -12.0 °C

Alexander.k

Оракул


  • #16

Вчера поменял блок управления свечами… Нашел замену 038907281B.

Новый?

Проверьте проводку с 038907281B до свечей и свечи на 3 и 4 цилиндрах.

LavSug

Завсегдатай


  • #17

Новый?

Проверьте проводку с 038907281B до свечей и свечи на 3 и 4 цилиндрах.

Да, вроде новый… С другой стороны надпись, что производитель Bosch

Подскажите, сильно там проблематично снять клемму со свечи, чтобы произвести замеры… Сразу под пластиковым колпаком доступ? Или повозиться надо?

Alexander.k

Оракул


  • #18

Для начала можно от блока 038907281B на массу померить сопротивление. Ничего не разбирая. Свечи то на массе мотора сидят. А потом уже лезть в дреби к свечам.

Нет смысла обсуждать что то, надо действовать.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #19

Для начала можно от блока 038907281B на массу померить сопротивление. Ничего не разбирая.

А там что, на этом двиге, на каждую свечу свой отдельный провод, штоле?.. o_O

Alexander.k

Оракул


  • #20

А там что, на этом двиге, на каждую свечу свой отдельный провод, штоле?.. o_O

А почему нет?

3053374.jpg

Всем привет!

Сегодня менял масло и решил глянуть ошибки. В блоке двигателя сидит одна ошибка:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [039] — электрическая неисправность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Ошибка не удаляется. Ища информацию на просторах тырнета и д2 нашел что это клапан 06E115243H. Решил глянуть ценник на данный клапан

Запчасти на фото: 06E115243H, 030623. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 06E115243H, 030623

Оригинал 9.400 рупиев. Есть не много аналогов. Собственно вопрос: «Что можно поставить из аналогов? Или ну его нафиг и ставить оригинал?»

Кто что может посоветовать?

И еще мучает такой вопрос… Для замены сливать масло нужно? Вот ответа на этот вопрос я толком не нашел) Хотелось бы избавиться от данной проблемы побыстрее, но следующая замена масла только через 5.000км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

  • Цитата

Сообщение

Богданыч » 01 дек 2022, 10:19

Молодец Samoilik !!! Сам задал вопрос, с ним сам разобрался и нам все разжевал. Полезная информация. Спасибо!!!

Последний раз редактировалось Богданыч 07 мар 2023, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Уже 4-я Шкода:
Октавия А5, 2008г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП-5
Октавия А5ФЛ, 2010г.в., 1,8 л, 152 л.с., МКПП-6
Фабия, 2012г.в., 1,2 л, 69 л.с., МКПП-5 (для жены и дочки)
Кодиак, 15.10.2020 г.в., 1,4л, 125 л.с., МКПП-6.

Обновлено: 05.06.2023

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сегодня утром от нечего делать взял и просканировал машину. Вылезла одна пассивная ошибка. См скриншот.
Стер и поехал кататься по своим делам. Чек и лампа давления масла не загорались. Вечером просканировал авто повторно. История повторилась. Спустя 20 км после удаления утром ошибки она появилась опять.
Так как мировая гарантия у меня уже кончилась , буду менять самостоятельно к официалам не поеду.
Перерыл весь каталог на Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! но так и не смог найти не где он у нас стоит , не какой у него код.
Если кто располагает информацией, подскажите место его установки (желательно ссылку на схему) и код самого датчика.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Методом исключения клапан найден.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Клапан регулировки давления масла N428

Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.

У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg

В общем проблему решил заменой этого самого клапана, теперь ошибки нет.
Что удивительно, клапан был на вид почти новым, оно и понятно, пробег всего-то 43 т.км. Видимо заводской брак. Такая проблема встречается только у единиц авто.
Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Причем по другим статьям люди заказывали 06E.115.243 G. Они визуально (по картинкам) очень похожи. Но чем-то все таки они отличаются, по крайней мере ценой, т.к. стоимость версии G на тыщу больше версии H.
У меня был установлен именно 06E.115.243 H (фото вложил). Его цена 3+ т.р.
Немного порыв интернет нашел заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465). Как потом оказалось, этот клапан точно такой же, который был с завода, но цена на тыщу дешевле версии H. Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически :). Производится в Испании.
Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3 ~1700р
2) Sollo SSVD1186 ~1900р.

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg

Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

датчика два, не готов сказать где, может схему в инете погуглить, в ОД объяснили ошибку их конфликтом, с давлением все было ок

вот я сегодня сгоняю померяю давление манометром, огромная просьба к вам подсказать где эти датчики стоят. один стоит на масляном радиаторе рядом с фильтром, а второй?

upd
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

замерил сейчас давление масла манометром. датчиков действительно два, они находятся слева от масляного фильтра рядом. один коричневый, другой синий. прикуривался от синего датчика.
на холостом ходу давление 1,8 бар. при 2000 оборотов давление 2,6 бара. при 3000 оборотов давление тоже 2,6 бара. видимо срабатывает ограничитель. дальше крутить не стал.
Какие будут идеи господа шкодоводы?

Идея забить и ездить. Больше ведь не появляется. Кстати у меня, когда ошибка появилась и продолжать двигаться дальше не выключая зажигания, она периодически напоминает о себе. А если заглушить и снова поехать, то больше не появляется. Т.е. думаю можно давление сравнить, когда все норм и когда ошибка появилась не глушить авто..

сегодня опять выскочила данная ошибка, причем опять на холостых. заглушил, завел, ошибка пропала. кто-нибудь в курсе как работает электромагнитный клапан давления масла, на каких режимах какое давление должно быть?

а у вас какая вязкость масла?
ну я вот покурил форумов по данной проблеме, у всех по разному решалась данная проблема. кто то менял датчик давления, кто то вязкость масла. кто то просто доливал, кто то просто ездил.
Я хочу спросить знатоков, какое давление масла должно быть на холостых, на 2к оборотов, на 3к, на 4к и так далее. Следует ли волноваться?

Позавчера опять выскочила пока с СХ-7 зарубался, больше не выскакивала. Пошла она нах.. эта ошибка. Буду у грамотных людей, уточню.

а у вас какая вязкость масла?
ну я вот покурил форумов по данной проблеме, у всех по разному решалась данная проблема. кто то менял датчик давления, кто то вязкость масла. кто то просто доливал, кто то просто ездил.
Я хочу спросить знатоков, какое давление масла должно быть на холостых, на 2к оборотов, на 3к, на 4к и так далее. Следует ли волноваться?

Способы лечения в каждом случае свои. В вашем случае поскольку машина уже не на гарантии и пробег более 50 000 км я бы порекомендовал поменять масло с 0w30 на 5w40.

Давление масла

Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать

На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?

На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?

нет ещё не разобрался, на прогретом на 2000 1,7-1,8.
а насчет цепь это или не цепь, полной уверенности нет, на форумах все пишут что «дизельный» звук появляется из-за фазокоректора, да и звук идет из под клапанной крышки со стороны цепи.
нашел темку на дроме, там мужик перебирал коректор, менял резиновые кольца в нем, думаю попробовать)

Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать

«срабатывает датчик давления масла» — это имеется ввиду загорается на щитке приборов красная лампа давления масла?

Насколько знаю на 2000 при 80гр давление должно быть не меньше 3 (3-4,5). У меня 3,7 на масле w40.
С горящей лампой ездить ох как не желательно.

Неужели всё началось без какой либо причины?

датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел

В AGN на 1300 оборотах, регулятор фаз перенаправляет поток масла в другой канал, может быть с этим связано падение давления. Попробуйте снять фишку с клапана регулятора положения распределительного вала (N205). Вдруг что то поменяется.
На механическом манометре скачков давления в зависимости от оборотов не было?

Спрошу на всякий случай, картером ни куда не плюхались? Могло перекрыть маслозаборник.
И ещё, к делу скорее всего не совсем относится, но масло используете шелл?

датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел

В руководстве по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia, четко написано, что как только загорелась на щитке приборов лампа давления масла, то необходимо немедленно остановиться и заглушитель двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить. Затем завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах. Потом довести количество оборотов до 1800 и если лампа не загорелась, то можно ехать дальше, но если загорелась, то необходимо опять заглушить двигатель и дальше обращаться к специалистам в сервисный центр. В первые в моей практике эксплуатации шкод эта красная лампа загорелась буквально 10 дней назад когда ехал на дачу за 55 км. от города. Я сделал всё по инструкции (вообще в принципе всё стараюсь делать по инструкции и вожу её всегда с собой) и к моему счастью лампа больше не загоралась и масло было в норме. Как только приехал в город на следующий день обратился к знакомому спецу. Плюс ко всему у меня уже до этого с поддона подтекало масло, ну и думаю проверим давление масла и заодно поддон на герметик посадим. Так вот когда он слил старое масло и снял поддон чтобы посадить его на герметик из двигателя вывалился болт, который на колен.вале держит бугиль. Мы с ним просто «ахудивились»)) И после того как закрутили другой болт, поменял масло (кстати залил кастрол полусинтетику как и использовал ранее на другой своей шкоде, на этой езжу с марта этого года и масло не менял так как устранял утечки) всё встало на свои места, двигатель стал совершенно по другому работать, более чисто и без посторонних шумов. А кстати говоря, когда на дороге загорелась лампа красная я позвонил еще одному мотористу из сервиса куда до этого ездил разок на консультацию, но ничего не ремонтировал. Он сказал забей на эту лампочку и езжай спокойно дальше, мол машина старенькая двигатель ресурс свой вырабатывает, попищит и перестанет. Хорошо, что я сделал всё по инструкции, а то остаётся только предполагать что могло быть с двигателем если бы продолжать ездить дальше. И поэтому я полностью согласен с утверждением что с загоревшейся лампочкой ох как не желательно ездить.

Спасибо за дельные советы, надеюсь в ближайшие дни проверю и отпишусь, а по поводу езды с горящей лампочкой я полностью поддерживаю, машина уже 2 месяца стоит, всё руки никак не дойдут
масло лью мобил 5в40 поменял сразу как лампочка загораться начала

Перед покупкой автомобиля был замечен отвалившийся хвостовик разъёма подключения клапана регулировки давления масла N428 — VAG 04E906455P.

Приговор — однозначно замена!

Предназначение («памятка»):

Блок управления двигателем в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя с помощью клапана регулировки давления масла, путём подачи масла в разные каналы управления масляного насоса осуществляет переключение между обеими ступенями давления.

Исправный клапан может находиться в состояниях:
а) при подаче на клапан управляющего сигнала клапан открывает канал управления к масляному насосу и насос осуществляет подачу масла с низким давлением 1,8 бар.

б) если управляющий сигнал на клапан не подаётся, канал запирается усилием пружины и насос подаёт масло под высоким давлением 3,3 бар.

Предварительно пытался понять в чём по сути ключевые отличия ревизий клапана давления масла (VAG) между:

Пришел к выводу, что они полностью взаимозаменяемые, несмотря на то, что визуально имеют некие отличия. В частности, — форма ушка крепления, диаметр и форма сеточки, форма корпуса, форма носика, поставщик на конвейер и т.д. . . Но, длина и диаметр «жала», посадочное место крепления и в целом, тех. характеристики у этих клапанов идентичные. . .

Поэтому, сразу после переоформления автомобиля (март 2021 г.), датчик VAG 04E906455P был незамедлительно заменён на такой-же, но иной ревизии. А именно, на VAG 06E115243G.
Для замены из инструмента понадобился только «Torx T-30».

Замену датчика можно осуществить без подъёмника и ямы, т.к. доступ к нему вполне приемлемый со стороны правой передней колёсной арки (предварительно необходимо воспользоваться домкратом и снять соответствующее колесо. . . ;-) ).

Заводской датчик VAG 04E906455P был обёрнут в теплозащитный экран на заклёпке. Откровенно, я не совсем согласен с оправданностью его предназначения (т.к. мне кажется именно этот теплозащитный экран и способствует скоропостижной кончине датчика (способствует сохранению вокруг него влажной среды и как следствие — коррозии корпуса последнего)). Но, всё же вернул всё как должно быть (обернул новый VAG 06E115243G в теплозащитный экран) в надежде на то, что инженеры VAG не просто так его там разместили.

Новый датчик встал на своё законное место четко “Bolt-ON”. Ошибок не возникло. Работает после установки уже 10 000+ км. без каких-либо нареканий по сей день. . .

Запчасти

Skoda Octavia Combi 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 10

здесь не клапан губит двигло а конструкция масло насоса 1я ступень масло насоса низкое давление масло не превышающие 2х бар до 3000об! вот человек у него статистика точно будет suslikrus если есть желание напиши ему ! а так его видео посмотри там всё понятно

деньги на ветер и + низкое давление масла привет ГБЦ и т д удачи !

Когда проверял машинку перед покупкой (на СТО у официалов) познакомился с мужичком (занимается чартерными поездками от гостишки) у которого Octavia с таким же мотором 1.4 CZDA + ГБО. Разговорились. Оказалось, у его авто пробег уже 600 000+, при этом мотор без внеплановых ремонтов (только регламентные работы — ТО). Всё обслуживание официальное (т.к. гостишка оплачивает). . . И клапан у него работает ещё родной.
Поэтому посмотрим.

всё правильно ключевое слово (чартерными поездками )длинные поездки он не тошнит в пробках и т д жахнул по трассе и двигло работает в идеальных условиях 3000 об когда работает 2я ступень масло насоса ! и на каком масле ? а то может не ниже 5W40 ? все автопроизводители стремятся что бы ихнии авто отъездили гарантию а дальше как получиться зависит от условий эксплуатации и от обслуживания авто !

я уже ответил на этот вопрос ! гарантия по пробегу сколько ?какое масло льёте ? какие условия эксплуатации ? и так очень много вопросов по каким он убьёт гбц !не меняй масла подольше залей левак (сам знать не будешь) и ездий в районе 1000 об -2000об и убьётся не только ГБЦ ! каждый среднестатистический житель эксплуатирует авто по разному один обал пробки выезжает по раньше второй по кайфу в пробках тошнить третий жарит газ в пол ! 4й на ХХ оборотах стоит часами ! здесь фиксированного значения нет !

К сожалению я не нашел в ваших словах четкого ответа пробега, поэтому пытаюсь уточнить, какой именно пробег (ресурс) вы имели в виду. . .

Что бы сузить варианты до минимума, предлагаю ограничиться автомобилями которые обслуживаются исключительно у официалов (на фирменном СТО) согласно предписанному регламенту (масло соответственно от официалов).

Напишите свой хоть приблизительный «прогноз» («+»/»-» 10 000 км.) для этих четырёх случаев.

1 — «обал пробки выезжает по раньше» — ***000 км.

2 — «по кайфу в пробках тошнить» — ***000 км.

3 — «жарит газ в пол» — ***000 км.

4 — «на ХХ оборотах стоит часами» — ***000 км.

Я вот в раздумьях, тоже полетел этот клапан, хочется убрать эту ошибку заменив его на новый, хотя с другой стороны чем выше давление масла тем лучше))))) масло у меня 5w30 для него такое давление должно быть збсь

Читайте также:

      

  • Замена пыльника наружного шруса ниссан ноут
  •   

  • Замена фильтра бензонасоса соната тагаз
  •   

  • Как снять хром с решетки радиатора киа рио 3
  •   

  • Распиновка топливного модуля уаз
  •   

  • Установка монитора на вольво хс90
  1. 25.03.2023, 13:32


    #1

    Ильшат1987 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Клапан регулирования давления масла P164E 00

    Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО



  2. 27.03.2023, 13:16


    #2

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильшат1987
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО

    Проводку прозванивал? Чек и не будет гореть, он не заточен на всякую ерунду)
    ПЫСЫ если не проводка, заменить сам клапан. ИМХО. От простого к сложному.

    Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 13:23.


  3. 27.03.2023, 13:45


    #3

    Yakimono вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильшат1987
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО

    Я сталкивался буквально пару дней назад, но на 1,8, ошибку обнаружил самостоятельно после диагностики, и чек так же не горел, сбросил ее, проехал под приличной нагрузкой и оборотах свыше 3500 и она опять появилась, съездил в сервис по вагам где подтвердили что ошибка есть и необходима замена клапана управления, купил оригинальный клапан и сегодня в сервисе его заменили, ошибку стерли и пока только проехал не больше 10км при этом двигатель крутил практически до отсечки, резко стартовал со светофоров и пробовал с хода прожимать кикдаун, протестировал снова и ошибка больше не появилась, очень надеюсь что помогло.


  4. 27.03.2023, 13:48


    #4

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    Я сталкивался буквально пару дней назад, но на 1,8, ошибку обнаружил самостоятельно после диагностики, помогло.

    Не остался скан ошибки. Судя по нету, бывают разные, но похоже сводится к одному, замена самого клапана и ловить особо нечего.

    Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 14:03.


  5. 27.03.2023, 14:31


    #5

    Yakimono вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Ничего не видно, дай по возможности черное фото. Закинь его, как вариант на http://vfl.ru/ сюда ссыль как «для форума»


  6. 27.03.2023, 15:03


    #6

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Опять проблема в электроцепи! Вот это главное.
    Датчик расположен так

    Снимать судя по всему удобнее снизу, предварительно сняв защиту двигателя.

    Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 15:16.


  7. 27.03.2023, 16:29


    #7

    Ильшат1987 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Проводку прозванивал? Чек и не будет гореть, он не заточен на всякую ерунду)
    ПЫСЫ если не проводка, заменить сам клапан. ИМХО. От простого к сложному.

    спасибо за ответ буду менять датчик


  8. 27.03.2023, 16:39


    #8

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильшат1987
    Посмотреть сообщение

    спасибо за ответ буду менять датчик

    Не факт.
    Мне просто попалась в глаза другая тема на форуме. С похожей проблемой. И про 1,4 если поискать, вообще непонятно что. Не вникал ,есть этот датчик или нет.
    Масляные системы 1,4 и 1,8 различаются.
    По идее, вот так 1.4

    Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 17:44.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р164е шкода октавия а7
  • Ошибка р1662 маз
  • Ошибка р1649 пассат б5
  • Ошибка р1662 камаз евро
  • Ошибка р1649 мазда бонго френди