Ошибка р1651 тойота

Я про то же , связи нет, но по факту происходит так. Провода у разъема в норме, дергал и тянул, если проблема с эл. цепью, то в актив тесте не получится управлять клапаном. Он зараза работает отлично, ошибка не загорается. Клиент ездит день все в норме. Потом опять чек.

Смотрю данные когда появилась ошибка, авто прогрет, стоял и работал на ХХ,педаль тормоза нажата.

Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.

И что это значит? Что делать то мне нужно?

Найти клапан, проверить)

Все нашел причину.проводок на датчике отвалился на фото левая стрелка.спасибо большое


nekt01g

Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.

Вот я с просонья удивился. Не знал что у нас такой есть))) вроде уже не 1 апреля))))

Немного не правильно я выразился. Удивился тому что у нас якобы есть «датчик гидроусилителя руля». Там же все просто и вряд ли вообще какая фирма авто их ставит.

Насчет «какая-нибудь фирма ставит» я б не зарекался)) Нынче автомобили датчиками увешивают, что елку…(

А проблема перевода, увы, есть. Даже в сервис-мануале, читал же… Клапан ввти — «клапан масляного радиатора»))

Ну хотя то да. Взять например любое авто с гуром и с изменяемым усилием на руле в зависимости от скорости, а также изменение кол-ва оборотов. По любому стоят пару датчиков.

А если учесть, что нынче чуть не в жигулях уже гур не гидравлический, а электрический…))

Ага, на калине у отца до сих пор мозги насилует этот электро усилитель… По идее после 60 км в час он отклучатся должен, но эта хреновина иногда включает его после 80 км/ч. И первая мысль на трассе: «мля.наконечник слетел, сейчас улетим…» так как руль вообще пустой становится. По гарантии 3 рейки махнули, так и не избавились от дефекта…

Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:

Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.

Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.

Обновлено: 05.06.2023

ПОдутихла тема с чеком. Машина не моя, я только разместил)) В общем Тиида японка 07 года 1,5 вариатор. Были жалобы что она дергается при появляющемся чеке, грешил на свечи. Сегодня при езде загорелся чек, нажал газ..отсечка на 2500 оборотов в минуту. Кстати, что на ходу что на стоянке. Машина во владении 2 года. Сига старлайн с А/З какой то установлен сразу. Проблема начала появляться месяца полтора как. Я кстати автозапуском не пользовался, заводил только с ключа. Было же все нормально. что теперь произошло?? Свечи как понимаю из всего прочитанного не при делах, просто так менять не хочется, хотя вроде как уже пора.
Что делать? «Педалированием» ошибку сброшу. До этого она появлялась недели две назад

Сегодня тоже загорелся Чек. Комп аварийно органичил обороты двигателя до 2500. Как я понял машине не нравится когда ее глушит сигнализация, она это воспринимает как ошибку. Это уже второй раз загорания чека и оба раза происходило при глушении машины с брелока. Завтра попробую снять ошибку педалированием и больше не буду глушить таким способом и доводить до автоматического глушения по завершению прогрева

Поддерживаю Flash1 насчет сначала определить ошибку, а потом педалировать во все стороны.
И еще вопрос профана — а что такое загадочная «отсечка» ?? о ней все говорят от Сибири и дальше на запад. ( особенно , я так понял, она на вазах- газах чаще бывает. на дорестайлах и послерестайлах ) кто-нибудь её видел ??
какая она ?? Хочется хоть разок взглянуть

Это ограничение оборотов двигателя на бензиновых авто с электронной системой впрыска топлива (на инжекторных движках). На каждом движке компьютером установлен максимальный размер оборотов (например 6700), если двиг разгоняется быстрее комп на мгновение уменьшает (отключает) подачу топлива сбрасывая обороты. В данном случай в аварийно режиме комп устанавливает «отсечку» на 2500 оборотов.
И кстати гонщеги первым делом когда апгрейдят авто обычно убирают это ограничение.

Имею такую же проблему с ошибкой после автозапуска Р1651, виноград 12 кузов, флажок, иммо, безключевой доступ, пока не могу победить.

Перелопатили гору информации по этой проблемме и НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО НЕ НАШЛИ, одни лишь догадки. Некоторые пишут, что проблемма решена, но скорее всего в виду того, что сами люди ничего в технической части не соображают они не могут сформулировать, что же именно было сделанно, в чём причина данного конфликта автомобиля с сигнализацией.

Писали что помеха идёт по цепи IGN2, временные интерваллы сигнализации и ЭБУ автомобиля не совпадают. Но мы пробовали вообще отсоединять цепь IGN2 (печь при этом не работала при атозапуске) и ничего это не дало, ошибка все рано потом появляется.

Ещё интересная версия об электромагнитных помехах блока сигналки наводимых на электронику за приборной панелью, что блок нужно разместить в другом месте, подальше от приборки. Но мне эта версия кажется очень маловероятной, поэтому не хочется разбирать всё опять и наращивать провода убирая блок в другое место.

Если кто решил данную проблемму отпишитесь пожалуйста, чтобы сформулировать точней причину.
Или «ткните носом» где описывают решение.

Здравствуйте Hunter741, что-то вы меня сильно напугали, с установкой самодельного модуля. У нас не то что осциллографа нет, у нас и опыт в программировании отсутствует.
Мы советовались с другим установщиком сигнализации и он, по ходу разговора, склонился к варианту, что идёт помеха по сигнальному проводу от концевика двери. Он посоветовал поставить там диодную развязку между концевиком, проводом и ЭБУ автомобиля. Вроде как он всегда так делает, и у нет таких ошибок.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1611

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P1651 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1651 на русском языке и источник.

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Ошибка P1651

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Nissan Tiida 2009 год Intel-key правый руль. Поставил 3945, обход по кану встроенный, реле под капотом на стартер. После запуска ошибка P1651(STR MTR RELAY(Starter motor control relay circuit), возникает при таких условиях: A correlated error is detected for 2 seconds or more between a control signal transmitted from ECM and a feedback signal transmitted from IPDM E/R via CAN communication line.) Как понял при обходе по кану и установке реле от IPDM не приходит какого то сигнала. пока на весу убрал реле и на прямую кидаю стартер, раз 15 проверил ошибки нет.
Дайте какой-нибудь совет, может кто сталкивался,как решали.

alexandr777

подключение релюхи по обычному ? ( парк «+»., масса., сигнальный силовой выход стартера приходящий на ipdm c замка., выход на втягивающее ) ?
мож массу не ту взял и реле подзванивает при старте, что дает помеху на кан айпдма

Apex

Подключено так. Минус вроде нормальный, хотя надо глянуть.
Просто на всех всегда было нормально, а тут дилемма. Хотя читал у народа раньше переодически такое было.

alexandr777

а из-за чего было не говорят?
тут то вариантов не много, раз при подаче напрямую (на втягивающее), с отключенным внешним реле, ошибки нет.
проверить с подключенной релюхой (запитанной обмоткой), но без провода старта с ipdm — вместо него привязать на силовой контакт релюхи старт с сиги (рмд), либо, временно запараллелить прокинутый с сиги старт на втягивающее с замочным (сигнальным) стартером и будет понятней — запитывание обмотки внешнего реле дает такой эффект, или же появление плюса на сигнальном входе старта в ipdm, при кановом пандообходе.
диодик иногда еще для чего-то рисуют (в схемах айдаты) на вход обмотки релюхи с сигнала паркинга (точнее P и N )

ещё, если не отключать игн2 при старте и запитывать последний в обход ipdmа тоже такая ошибка может вылезти

Apex

В общем не знаю в чем дело, после этой тииды был ещё ноут, и такая же беда, причем бывает, что даже без реле в ipdm заводится) в итоге дела от замка стартер убрал, кинул минус под капот, и напрямую реле на стартер. Чека нет, клиенты пару недель уже не звонять, значит всё норм) а следом приезжает x-trail, и у него всё без чека. Видимо прошивки разные в ipdm или bcs. Как я понял чуть обход не допилен, я думаю можно и без реле в ipdm сделать, ведь на новых Ниссанах у даталинка сначала схемы были с реле, а потом без данного.

alexandr777

честно говоря, я так и не понял нихрена, локализацию причины ошибки, у меня на пандорообходе было 2 хртайла, несколько жуков, и дуалисов, на послених схема с кашкаем чуть не параллелит c айдатой: силовой пин на IPDM (подача старта) отсутствует, но он нашелся на другой фишке — розовый толстый, так у Вас чек загорается или просто в памяти ошибка? ну и почему причину проблемы нельзя обозначить, неужели сложно определить с чем именно это сязано (при эспериментах с напрямую, без реле, с реле ,но от сиги к нему старт и тп), да и парворульки ведь у Вас таже

Apex

Загорается чек на приборке. По-чему то на х-триалах, дуалисах, жуках всё нормально, проблем не было и нет. А вот на тииде 12 года, и ноуте 08 года, вылазиет чек. С реле пробовал по разному, диоды ставил везде, в итоге чек не загорается, только если отключаем стартер от замка, кидаем провод под капот, и подаем плюс на втягивающий. В среду надо будет спросит на конференции.

timil

alexandr777

на жуках по фортиновской, силовой схеме не было никогда ошибки если соблюдается пропадание второго зажигания на время старта + один диод для отвязки от бсм выхода минусового зажигания, и второй с парака на своё редле управления стартом, чтобы через обмотку реле небыло связи от парка на штатный сигнал стартования. сейчас схема и у старлайна и у пандоры без отвязки минусового захода в бсм, но на релюху в айпдм диодик рисуют. можно предположить, что если бы так было косячно, проблема была бы массовой.

Читайте также:

      

  • Ошибка p016a форд фокус 3
  •   

  • Lexus gs 300 ошибка vsc
  •   

  • Рама маз 5336 схема
  •   

  • Схема тормозной системы мерседес аксор
  •   

  • P1295 код ошибки ford

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка Р1651 и P0650 .
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

Ссылка на сообщение
10.04.2013 21:49

Ответить с цитатой

Привет комрады.

Стал подключать на Тиггу бортовой компьютер, точнее подключать доп. опции. Нужно подключится было к замку зажигания и габаритам.

Для этого снял щиток приборов и нижнюю часть пластикого корпуса, закрывающего рулевую колонку с замком.

После демонтажа, компьютер выдал ошибку 1651, а не придал значения, подумал ,что из-за снятого щитка.

Но поставив щиток на место, ошибка не пропала. После сброса, выскакивает снова.

В описании ошибки в инете значится:

» P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile »

«P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet»

В компьютере, расшифровку не даёт.

Всё что подключил, поотключал, но проблемма осталась.

После включения зажигания, на щитке приборов, вместе с другими лампочками, загарается и значёк подушки безопастности,

он должен потухнуть.

Но у меня после затухания, спустя секунду, загорается снова и следом на БК выскакивает ошибка 1651, даже не заводя двигатель. Хотя до этого ошибку сбрасывал.

Думается, что что то с подушкой. Разъём посмотрел (пробовал так же отключать фишку ), предохранитель посмотрел.

Куда ещё лезть не знаю.

Что такого мог зацепить или повредить, ума не приложу.

Pomogite




Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
10.04.2013 21:55

Ответить с цитатой

status-78 писал(а):
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile



Из мануала производителя:

P1651 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

Примерно можно перевести так: контролируемые производителем выходы компьютера…

Пока нет времени… позже еще посмотрю…




_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:16

Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Примерно можно перевести так: контролируемые производителем выходы компьютера…

Можно поподробнее.

Возможно, что ,что то похожее.

Случайно подал +12 вольт на диогностическую колодку. Правда на какой контакт не помню. TyChe




Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:26

Ответить с цитатой

Может ошибка В1651? -регистрация столкновения в подушке безопасности водителя.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:37

Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Может ошибка В1651? -регистрация столкновения в подушке безопасности водителя.



У меня компьютер не пишет буквы перед номером ошибки. Поэтому В , Р или что то ещё не знаю. Nea

А как понимать «регистрация столкновения в подушке безопасности водителя» ?



Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:41

Ответить с цитатой

Вот дословно » B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)»

Возможно что то с разъёмом подушки безопасности.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:01

Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Вот дословно » B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)»



Если дословно перевести, то «В передней подушке безопасности водителя зарегистрирован удар (замените ЭБУ)»

Менять ЭБУ не айс…

Dumon76 писал(а):
Возможно что то с разъёмом подушки безопасности.



Может быть, но

status-78 писал(а):
Разъём посмотрел (пробовал так же отключать фишку ), предохранитель посмотрел.



Вот еще рецепт отсюда

Активация SRS

Для активации системы подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем — отрицательный, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS. Что перед этим нужно сбросить на время клеммы с АКБ, надеюсь, понятно…

Все ж лучше, чем менять ЭБУ …ИМХО!





_________________
Подпись

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:03

Ответить с цитатой

С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:07

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?



А никто и не утверждает, что БК считывает ошибку именно В, а не Р.

Речь идет о фактах:

status-78 писал(а):
После включения зажигания, на щитке приборов, вместе с другими лампочками, загорается и значёк подушки безопастности, он должен потухнуть.

Но у меня после затухания, спустя секунду, загорается снова и следом на БК выскакивает ошибка 1651, даже не заводя двигатель. Хотя до этого ошибку сбрасывал.

status-78!

Еще тут почитать можно (вдруг пригодится).

http://cartest.omega.kz/system/srs.html



_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
11.04.2013 05:58

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



А разве Аирбег не относится к электрике авто ? Он пишет (и проговаравает) «обнаружена ошибка 1651».

Буду пробовать переподключения с подушкой. По симптомам видимо она.



Отправить ЛС

Salvator

Авто: просьба не писать
Откуда: не писать

Сообщения: 127
Профиль

Регистрация: 30.01.2011

Профиль

Salvator

Авто: просьба не писать

Сообщения: 127

Ссылка на сообщение
11.04.2013 11:39

Ответить с цитатой

Здесь на 56 странице пишут, если я правильно перевел, что это ошибка самой лампы Чек Инжин ( P1651 Trouble light control circuit failure) Возможно при снятии примялись контакты в разъеме приборки.


Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
11.04.2013 12:25

Ответить с цитатой

Salvator писал(а):

Здесь на 56 странице пишут, если я правильно перевел, что это ошибка самой лампы Чек Инжин ( P1651 Trouble light control circuit failure) Возможно при снятии примялись контакты в разъеме приборки.



Спасибо за ссылку.

Если быть точным то:

первая ошибка 1651

а вторая (не помню номер)что то типа того, что «горит контрольная лампа»

Сегодня после работы, посмотрю…



Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
11.04.2013 18:56

Ответить с цитатой

status-78 писал(а):
А разве Аирбег не относится к электрике авто ?



Относится. Мультитроникс к аирбэгу не относится. Он воткнут в к-линию двигателя.



Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 22:02

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



Если точно, то согласно мануалу нашего производителя есть 6 «одинаковых» ошибок (мотора):

P1610 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1611 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1612 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1613 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1614 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1651 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

Описание ошибок содержит ключевое слово Auxiliary = вспомогательный, дополнительный. Т.е., похоже, что эти коды отданы на откуп производителям, чтобы те использовали их по своему усмотрению.

Одни производители могли решить таким образом:

status-78 писал(а):
» P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile »

«P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet»



Другие — иначе. Может, поэтому и

status-78 писал(а):
В компьютере, расшифровку не даёт.

Но спорить нет смысла, ибо нет детального описания от нашего производителя…

Кстати, в нашем мануале (что есть у меня) ошибка В1651, вообще, не упоминается! Может, китайцы просто «поменяли» молча Р на В … и все тут?! Crazy А мы «копья ломаем»…





_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
12.04.2013 06:03

Ответить с цитатой

Вчера после работы пошёл в гараж.

Выяснилось, что ввёл вас в заблуждение.

Итак:

ошибки две; первая Р З1651 а вторая P0650 «Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)»

Поглядел провода, обрыва нет, фишки на приборку разобрал-собрал. Подключил ошибки пропали ,тфу-тфу-тфу. Но значёк подушки не гаснет, неужели что-то поломал ?

Не трогал ведь её.

В книге по ремонту Тигги тоже нашёл про ошибку, см. файл.

Подскажите, можно как нибудь проверить Аирбег, чтобы им не получить по лицу, в прцессе проверки ? Very Happy



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1650 ниссан
  • Ошибка р1663 маз
  • Ошибка р164е00 фольксваген
  • Ошибка р1663 лексус
  • Ошибка р164е шкода октавия а7